Совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:46, дипломная работа

Описание

Целью данной работы является изучение сущности и разработка направлений совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
изучить теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия;
провести технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж»;
разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламно–информационной деятельностью ООО «Журнал «Пассаж».

Содержание

Введение 5
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия 9
1.1 Общая характеристика и значение рекламной деятельности 9
1.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга и перспективные направления рекламной деятельности 22
1.3 Планирование рекламной деятельности предприятия 31
2 Технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 46
2.1 Общая характеристика предприятия 46
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятии 52
2.3 Анализ персонала 55
2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61
3 Разработка рекомендаций по ООО «Журнал «Пассаж» 74
3.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Журнал «Пассаж» на рынке рекламных услуг 74
3.2 Использование современных видов рекламной деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 76
3.3 Разработка программы рекламных мероприятий для ООО «Журнал «Пассаж» 79
3.3.1 План рекламной кампании №1 …79
3.3.2 План рекламной кампании №2 91
Заключение 93
Список использованных источников 98

Работа состоит из  1 файл

Диплом юля.doc

— 954.50 Кб (Скачать документ)

       Продолжение таблицы 3.4 

1 2 3
Возможность нахождения сайта по ключевым словам на английском языке  
Версия  сайта для просмотра на мобильных  устройствах  
Количество  отечественных каталогов, рейтингов и поисковых систем, в которых зарегистрирован сайт 50 100
Количество  зарубежных каталогов, рейтингов  и поисковых систем, в которых зарегистрирован сайт 30 300
Доля  посетителей, приходящих на сайт только с помощью Интернет, % 10 90
Соотношение числа посетителей сайта, обратившихся на фирму по телефону, к числу посетителей, обратившихся с помощью электронной почты, % 50/50 75/25
Запоминаемость  названия фирмы, её логотипа и товарного  знака  
Запоминаемость  названия сайта, предлагаемых товаров  и услуг  
Возможность просмотра картинок (фотографий, рисунков), иллюстрирующих товары и услуги, с  предпросмотром  
Возможность посетителями скачивать прайс-лист, как целиком, так и частями  по разделам  
 

       Выбор графика рекламной кампании

       

       Рисунок 3.1 – График рекламной компании

       График  рекламной кампании основывается на динамики изменения спроса во время национальных праздников и сезонных особенностях  доступности и эффективности коммуникации носителей рекламы 

       Таблица 3.5– План рекламной кампании 

Мероприятие Срок выполнения
1 2
Первый  этап рекламной кампании
Разработка  рекламной идеи и согласование технического задания  1-2 недели
Исследование  рекламной деятельности конкурентов. SWOT-анализ рекламной деятельности конкурентов 2 недели
Выбор средств распространения рекламы 1 неделя
Выбор графика рекламной кампании 1 неделя
Редизайн сайта

Подготовка  рекламных материалов для передачи покупателям в печатном и электронном  виде

Подготовка  Интернет- рекламы сайта

Поддержка сайта веб-дизайнером

Поисковая оптимизация сайта

9-10 недель.
Составление медиаплана рекламной кампании 1 неделя
Второй этап рекламной кампании
Размещение  наружной рекламы и рекламы в  сети Интернет апрель 2007
Презентация новой бонусной системы в Интернет -СМИ май 2007
 

       Продолжение таблицы 3.5 

1 2
Третий  этап рекламной кампании
Оценка  эффективности рекламной кампании Июнь-июль 2007
 

       Планирование  бюджета

       Главная цель данного бюджетного планирования  рекламной кампании  это сделать  ее наименее финансово рискованной, то есть добиться наибольшей вероятности  реализации промежуточных и главных  целей с помощью вкладываемых средств. 

       Таблица 3.6Формирования бюджета рекламной компании 

Виды   затрат Дата Расходы/ $
1 2 3 4
1. Разработка  фирменного стиля (логотип, слоган) Первая декада апреля 2007 300
2. Редизайн сайта  компании Первая декада апреля 2007 3760
3 Интернет-реклама Первая декада апреля 2007 1000
3. Разработка, изготовление наружной рекламы, аренда консолей Вторая декада апреля 2007 480
4 Изготовление  бонусных карт (самопроизводство) Вторая декада апреля 2007 100
5. Разработка  и изготовление полиграфической продукции (приглашений, визиток, папок для пресс-китов) Вторая декада апреля 2007 200
6 Реклама в прессе 3 месяца 500
7 Разработка  сценария Апрель  2007 200
8 Оплата за распространение  флайерсов Май 2007 310
9 Оплата welcom drink Май 2007 480
10 Оформление  помещения Май 2007 200
11 Оплата дискжокея Май 2007 150
12 Оплата ведущего Май 2007 300

       Продолжение таблицы 3.6

 
1 2 3 4
13 Оплата фотосессии Май 2007 300
14 Оплата артистов Май 2007 480
15 Оплата обслуживающего персонала Май 2007 600
16 Оплата охраны Май 2007 600
  итого 9860  
        1. План рекламной  кампании №2
     

           Перечень  мероприятий рекламной кампании:

           1. Создания фирменного стиля – утверждено из плана №1

           2. Создание бонусного пакета услуг – утверждено из плана №1

           3. Реклама в прессе – утверждено  из плана №1

           В следствии необоснованности печать рекламные объявления и писать статьи в журналы на протяжении всего  периода проведения рекламной кампании

           4. Создание тематической наружной  рекламы – утверждено из плана №1

           5. Редизайн сайта – утверждено из плана №1

           6. Интернет-реклама

           Таким образом, план рекламный кампании следующий 

           Таблица 3.7 – План рекламной кампании 

    Мероприятие Срок выполнения
    1 2
    Первый  этап рекламной кампании
    Разработка  рекламной идеи и согласование технического задания  1-2 недели
    Исследование  рекламной деятельности конкурентов. SWOT-анализ рекламной деятельности конкурентов 2 недели
    Выбор средств распространения рекламы 1 неделя
    Выбор графика рекламной кампании 1 неделя
    Редизайн  сайта

    Подготовка  рекламных материалов для передачи покупателям в печатном и

    9-10 недель.

           Продолжение таблицы 3.7 

    1 2
      электронном виде

    Подготовка  Интернет- рекламы сайта

    Поддержка сайта веб-дизайнером

    Поисковая оптимизация сайта

     
    Составление медиаплана рекламной кампании 1 неделя
    Второй  этап рекламной кампании
    Размещение  наружной рекламы и рекламы в  сети Интернет апрель 2007
    Презентация новой бонусной системы в Интернет -СМИ май 2007
    Третий  этап рекламной кампании
    Оценка  эффективности рекламной кампании Июнь-июль 2007
     

           Планирование  бюджета

           Главная цель данного бюджетного планирования  рекламной кампании  это сделать  ее наименее финансово рискованной, то есть добиться наибольшей вероятности  реализации промежуточных и главных  целей с помощью вкладываемых средств.. Бюджет сформирован на основе среднерыночной стоимости данных услуг 

           Таблица 3.8 – Формирование бюджета рекламной компании 

    Виды   затрат Дата Расходы/ $
    1 2 3 4
    1. Разработка  фирменного стиля (логотип, слоган)  Первая декада  апреля 2007 300
    2. Редизайн сайта  компании Первая декада апреля 2007 3760
    3 Интернет-реклама Первая декада апреля 2007 1000
    3. Разработка, изготовление наружной рекламы, аренда консолей Вторая декада апреля 2007 480
    4 Изготовление  бонусных карт (самопроизводство) Вторая декада апреля 2007 100

           Продолжение таблицы 3.8 

    1 2 3 4
    5. Разработка  и изготовление полиграфической  продукции (приглашений, визиток, папок  для

     пресс-китов)

    Вторая декада апреля 2007 200
    7 Разработка  сценария Апрель  2007 200
    8 Оплата за распространение  флайерсов Май 2007 310
    9 Оплата welcom drink Май 2007 480
    10 Оформление  помещения Май 2007 200
    11 Оплата дискжокея Май 2007 150
    12 Оплата ведущего Май 2007 300
    13 Оплата фотосессии Май 2007 300
    14 Оплата артистов Май 2007 480
    15 Оплата обслуживающего персонала Май 2007 600
    16 Оплата охраны Май 2007 600
      итого 9360  
  •        Оценка  эффективности

           Для анализа оценки эффективности рекламы  был использован метод анкетирования, то есть прямой оценочный метод, в  котором участвовали 20 человек респондентов не работающих в компании опрашиваемых путем заполнения анкетных данных. 

    Информация о работе Совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью