Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:46, дипломная работа
Целью данной работы является изучение сущности и разработка направлений совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
изучить теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия;
провести технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж»;
разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламно–информационной деятельностью ООО «Журнал «Пассаж».
Введение 5
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия 9
1.1 Общая характеристика и значение рекламной деятельности 9
1.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга и перспективные направления рекламной деятельности 22
1.3 Планирование рекламной деятельности предприятия 31
2 Технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 46
2.1 Общая характеристика предприятия 46
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятии 52
2.3 Анализ персонала 55
2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61
3 Разработка рекомендаций по ООО «Журнал «Пассаж» 74
3.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Журнал «Пассаж» на рынке рекламных услуг 74
3.2 Использование современных видов рекламной деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 76
3.3 Разработка программы рекламных мероприятий для ООО «Журнал «Пассаж» 79
3.3.1 План рекламной кампании №1 …79
3.3.2 План рекламной кампании №2 91
Заключение 93
Список использованных источников 98
Таблица
3.9 – Анализ оценки эффективности
№ п/п | Признаки оценки рекламы | Средний балл |
1 | Способность привлечь внимание | 8,5 |
2 | Возникновение
желания воспользоваться |
6,9 |
3 | напечатать свое рекламное объявление | 9,7 |
4 | Оригинальность | 5,8 |
5 | Выделение на фоне других | 8,1 |
6 | Новизна формы объявления | 9,8 |
Из
всего вышесказанного можно сделать
вывод, что правильно организованная
и хорошо спланированная рекламная
компания фирмы может значительно повысить
продажи, а следовательно, и прибыль.
Поэтому не следует экономить на рекламе,
так как она действительно является “двигателем
торговли”, что было наглядно продемонстрировано
в этой дипломной работе.
Журнал "Пассаж" - это уникальное издание, включающее в себя полную информацию о новых возможностях товаров, услуг, консалтинга, развлечений и досуга, представленных на рынке Калининграда.
Концепция
издания выстроена таким
Угрозы развития ООО «Журнал «Пассаж»» и последствия от их наступления могут быть следующими:
Как видно, для ООО «Журнал «Пассаж»» существуют достаточно серьезные угрозы развития, которые необходимо, по возможности, прогнозировать и избегать.
Основные возможности развития:
Общий вывод по SWOT-анализу таков, что необходимо уделять больше внимания усилению продвижения своих услуг (рекламе); качественному преобразованию ООО «Журнал «Пассаж»»–коррекция рекламной деятельности и технологий позиционирования на выбранной нише рынка.
На сегодняшний день ООО «Журнал «Пассаж» оказывает широкий спектр рекламных услуг:
Цель проекта «Shopping Калининград»– создать доступный для активных читателей журнал, глянцевый шоппинг-гид высокого полиграфического качества, сочетающий полезную и интересную потребительскую информацию с элементами life style.
Журнал, завоевавший свою аудиторию, использующий современные приемы рекламы и продвижения товаров, всегда будет востребован на рынке. Основные рубрики – мода, персона, подарки и т.д.
Финансово-
В ходе исследования рекламной деятельности предприятия ООО «Журнал «Пассаж» были выявлены следующие недостатки:
1. Отсутствуют главные элементы брэнда
2. Нет единого фирменного стиля в оформлении документации
3. Интернет реклама представлена только нейтральными статьями.
4. Наружная реклама представлена только одним уличным стендом.
5.
Технологические ошибки в
6. Технические ошибки в работе сайта
Для корректировки имиджа ООО «Журнал «Пассаж» были предложены следующие мероприятия:
После проведение рекламной кампании на предприятии наблюдается положительная динамика основных показателей:
Информация о работе Совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью