Совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:46, дипломная работа

Описание

Целью данной работы является изучение сущности и разработка направлений совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью предприятия.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
изучить теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия;
провести технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж»;
разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламно–информационной деятельностью ООО «Журнал «Пассаж».

Содержание

Введение 5
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью предприятия 9
1.1 Общая характеристика и значение рекламной деятельности 9
1.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга и перспективные направления рекламной деятельности 22
1.3 Планирование рекламной деятельности предприятия 31
2 Технико-экономический анализ деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 46
2.1 Общая характеристика предприятия 46
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятии 52
2.3 Анализ персонала 55
2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61
3 Разработка рекомендаций по ООО «Журнал «Пассаж» 74
3.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Журнал «Пассаж» на рынке рекламных услуг 74
3.2 Использование современных видов рекламной деятельности ООО «Журнал «Пассаж» 76
3.3 Разработка программы рекламных мероприятий для ООО «Журнал «Пассаж» 79
3.3.1 План рекламной кампании №1 …79
3.3.2 План рекламной кампании №2 91
Заключение 93
Список использованных источников 98

Работа состоит из  1 файл

Диплом юля.doc

— 954.50 Кб (Скачать документ)

       Таблица  3.9 – Анализ оценки эффективности 

№ п/п Признаки оценки рекламы Средний балл
1 Способность  привлечь внимание 8,5
2 Возникновение желания воспользоваться бонусными  скидками и купить журнал, 6,9
3 напечатать свое рекламное объявление 9,7
4 Оригинальность 5,8
5 Выделение на фоне других 8,1
6 Новизна формы  объявления 9,8
 

       Из  всего вышесказанного можно сделать  вывод, что правильно организованная и хорошо спланированная рекламная  компания фирмы может значительно повысить продажи, а следовательно, и   прибыль. Поэтому не следует экономить на рекламе, так как она действительно является “двигателем торговли”, что было наглядно продемонстрировано в этой дипломной работе.  

 

        Заключение

 

       Журнал "Пассаж" - это уникальное издание, включающее в себя полную информацию о новых возможностях товаров, услуг, консалтинга, развлечений и досуга, представленных на рынке Калининграда.

       Концепция издания выстроена таким образом, что задачей журнала является сориентировать читателя, направить, посоветовать в выборе того или иного продукта. Для этого они привлекают к сотрудничеству специалистов разных областей: мода, красота, вкус и т.д.. Именно это позволяет нам быстро и эффективно находить решения об актуальности того или иного продукта, а читателям помогают ответить на многие интересующие вопросы.

       Угрозы  развития ООО «Журнал «Пассаж»»  и последствия от их наступления  могут быть следующими:

  • Снижение цен или повышение уровня изготовления или качества стаей  конкурентами. Вызовет снижение рейтинговой составляющей.
  • Снижение уровня жизни населения. Также вызовет уменьшение объема продаж.

       Как видно, для ООО «Журнал «Пассаж»»   существуют достаточно серьезные угрозы развития, которые необходимо, по возможности, прогнозировать и избегать.

       Основные  возможности развития:

  • Повышение уровня жизни населения. Вызовет увеличение объема продаж.
  • Изменение рекламной политике также будет способствовать увеличению объема продаж,
  • Организация обратной связи с целевой аудиторией по средством специальных мероприятий.

       Общий вывод по SWOT-анализу таков, что необходимо уделять больше внимания усилению продвижения своих услуг (рекламе); качественному преобразованию ООО «Журнал «Пассаж»»–коррекция рекламной деятельности и технологий позиционирования на выбранной нише рынка.

       На  сегодняшний день ООО «Журнал «Пассаж» оказывает широкий спектр рекламных услуг:

  • создание рекламного блока,
  • создание имиджевой статьи,
  • Product placement,
  • Изготовление рекламной продукции,
  • Печать поздравительных открыток,
  • Проводит социологические опросы на выявление предпочтений у целевой аудитории.

       Цель  проекта «Shopping Калининград»– создать доступный для активных читателей журнал, глянцевый шоппинг-гид высокого полиграфического качества, сочетающий полезную и интересную потребительскую информацию с элементами life style.

       Журнал, завоевавший свою аудиторию, использующий современные приемы рекламы и  продвижения товаров, всегда будет  востребован на рынке. Основные рубрики  – мода, персона, подарки и т.д.

       Финансово-экономические  показатели предприятия уменьшились по сравнению с прошлым годом, что сказалось обей прибыли и рентабельности произовдста. Это обусловлено увеличеним затрат на оборудование, увеличением потрфелия труда и ошибками в организации планирования.

       В ходе исследования рекламной деятельности предприятия ООО «Журнал «Пассаж» были выявлены следующие недостатки:

       1. Отсутствуют главные элементы  брэнда 

       2. Нет единого фирменного стиля в оформлении документации

       3. Интернет реклама представлена  только нейтральными статьями.

       4. Наружная реклама представлена только одним уличным стендом.

       5. Технологические ошибки в разработке  сайта

       6. Технические ошибки в работе  сайта

       Для корректировки имиджа ООО «Журнал «Пассаж» были предложены следующие мероприятия:

  • изготовление и установка наружной рекламы  -консоли с подсветкой,
  • провести редизайн сайта,
  • использовать баннерную рекламу для продвижения ООО «Журнал «Пассаж»,
  • провести корректировку фирменного стиля и его носителей.

       После проведение рекламной кампании на предприятии  наблюдается положительная динамика основных показателей:

  • повысился объем продаж на 20%
  • количество заказчиков на рекламу  на 10%;
  • привлечено дополнительных средств на 103 т.рубл.
  • получено прибыли на 90 т.рубл.
  • отношение целевой аудитории стало положительным, что было подтверждено проведенными социологическими опросами.

 

        Список использованных источников

 
       
  1. Алексахина  В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 2000. – 25 с.
  2. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 2000. – 111 с
  3. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
  4. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
  5. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М. : Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 320 с.
  6. Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гелла-принт, 2002. – 389
  7. Еловенко В.Г. Организация рекламной деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Еловенко, Л.Ю. Коврова, А.Б. Титов; СПбГУЭФ. – СПб., 2001. – 112 с
  8. Исследование отраслевого рынка (отрасль печати) / Марголин Евгений Маркович. - Курган : Зауралье, 2000. – С.14-22
  9. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. – 232с.
  10. Кислов Д.В. Реклама : правовые основы, учет, налогообложение / Д.В. Кислов. – М. : Главбух, 2003. – 144 с.
  11. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учеб. пособие / А.Н. Король; Хабар. гос. акад. экономики и права. – Хабаровск, 2003. – 123 с.
  12. Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг // Наука. Технологии. Инновации: Сб. науч. тр. по материалам Всероссийской науч.-практ. конф. молодых ученых: В 6 ч. Новосибирск: Изд-во НГГУ, 2003. Ч. 4.-С.11
  13. Логинова И.В. Особенности формирования рынка сферы услуг на региональном уровне // Теория и практика структурных преобразований экономики отраслей и регионов: Сб. науч. тр. I Всероссийской науч.-практ.  конф. Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2003. –С.7-9
  14. Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 262 с.
  15. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М. Экономисть, 2005. -  С.190
  16. Основные направления структурной политики и регулирования отраслевых рынков : [Докл.] / А. Свинаренко, Я. Кузьминов, Б. Кузнецови др.;  Гос. ун-т, Высш. шк. экономики. -М. : ГУ ВШЭ, 2001. – С.4
  17. Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Экономисть, 2005. – 319 с.
  18. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М. : Дашков и К°, 2004. – 526 с.
  19. Пименов П.А. Основы рекламы: учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – С. 310
  20. Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. – М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2004. – 240 с.
  21. Пономарева С.В. Реклама / С.В. Пономарева. – СПб. : ИЛ Изд. Дом «Нева», 2004. – 190 с.
  22. Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе : курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2003. – 144 с.
  23. Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М. : Изд-во РАГС, 2003. – 400 с.
  24. Факторы отраслевого анализа для российской переходной экономики / М. В. Алексеенкова. - М. : ГУ-ВШЭ, 2001. – С.15
  25. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 233с.
  26. Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. – М., 2000. – 21 с.
  27. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. – М.: Ось – 89, 2003. – 448 с
  28. Шишова Н.В Основы рекламы : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич ; Дон. гос. Техн. ун-т. – Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2003. – 110 с.
  29. Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе / Ф.С. Эркенова. – М. : РИП-холдинг, 2003. – 156 с.
  30. http://www.fapmc.ru/news/media/2007/04/item2452.html

Информация о работе Совершенствования управления рекламно–информационной деятельностью