Стратегия развития организации сферы услуг на примере салона красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 15:27, дипломная работа

Описание

Цель работы: оценить конкурентоспособность с помощью изучения методологических и практических особенностей формирования стратегии предприятия.
Задачи:
1.Разработать стратегию развития на предприятии;
2.Выявить конкурентные преимущества предприятия;

Содержание

Введение__________________________________________________________стр.4
1. Современная предпринимательская концепция____________________стр.7
1.1 Разновидности предпринимательства в современных условиях________стр.7
1.2 Содержание понятия стратегии в предпринимательстве _________ стр.16
2. Концепция стратегического преимущества в предпринимательстве _________________________________________________________________стр.42
2.1 Конкурентное взаимодействие в предпринимательстве_____________стр.42
2.2 Стратегия формирования конкурентоспособной предпринимательской деятельности_____________________________стр.47
2.3 Стратегический анализ конкурентоспособности предпринимательской деятельности________________________________________________стр.63
3. Разработка стратегии развития предприятия на примере салона красоты «Лина» __________________________________________________________стр.77
3.1 Стратегия формирования предпринимательской деятельности________стр.77
3.2 Определение стратегии развития _______________________________ стр.96
3.3 Оценка эффективности стратегии развития предприятия ___________стр.104
Заключение_____________________________________________________стр.108
Список литературы ____________________________________________стр.110

Работа состоит из  1 файл

Диплом.doc

— 785.00 Кб (Скачать документ)

45.Уткин Э.А., Стратегическое планирование. М.: ЭКМОС, 2000, с.432.

46.Шеховцева Л.С. О некоторых понятиях стратегического управления. Журнал “Менеджмент в России и за рубежом”–//№6(12). 2002.с. 34 – 40.

47.Шрайэг Г. Тенденции и перспективы развития стратегического менеджмента.Журнал “Проблемы теории и практики управления. //№5(3).2000.с. 93 – 98.

48.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во“ГНОМ-ПРЕСС”, 1998, 455с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Стратегия развития организации сферы услуг на примере салона красоты