Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 14:27, дипломная работа
Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ НА ПРЕДПРИЯТИ………7
1.1 Качество как фактор конкурентоспособности………………………………7
1.2 Как управлять качеством. Подходы к управлению качеством…………...14
1.3 Повышение качества с помощью нововведений…………………………..14
1.4 Отечественный опыт управления качеством. Применение системного подхода в управлении качеством продукции………………………………….16
1.5 Зарубежный опыт в применении системного подхода в управлении качеством продукции……………………………………………………………22
1.6 Основные направления использования отечественного и зарубежного опыта в управлении качеством продукции…………………………………….26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ТОО «АВТОТРАНСКОМПАНИ»…………………………………30
2.1 Характеристика ТОО «Акжол Транс Компании»…………………………30
2.2Совершенствование деятельности предприятия и управления качеством работы…………………………………………………………………………….38
2.3Характер возникшей проблемы качества обслуживания клиентов на предприятии…………………………………………………………...................43
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ……………………………………………………………………72
3.1 Влияние системы управления качеством на конкретную проблему в представленной организации. Основные направления совершенствования деятельности……………………………………………………………………..72
3.2 Возможные варианты решения……………………………………………..74
3.3 Конкретное предложение по улучшению хозяйственно- коммерческой деятельности предприятия………………………………………………………74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..80
Затем необходимо регламентировать рабочее
время сотрудников складского комплекса.
В работе любой организации, осуществляющей
оптово – розничную продажу бытовой
химии, косметики и парфюмерии, существуют
периоды в течение рабочего дня,
когда количество заказов на складе
наиболее велико, и время спада
интенсивности поступления
В зоне приемки ведется прием товара по количеству и качеству, затем данный товар сортируется по местам и разносится по секторам. В целях оптимизации работы сотрудников склада необходимо произвести определенные материальные затраты, как:
Таким образом, на базе складского
комплекса организации
Руководители складов, в свою очередь, обязаны принимать все пожелания и требования сотрудников по улучшению качества работы, что должно быть отражено в их должностных инструкциях. Правильное моральное и материальное стимулирование сотрудников за улучшение результатов труда играет важную роль в закреплении новых моделей поведения и отношения к выполнению своих обязанностей. Руководящий состав отвечает за оценку планов морального и материального стимулирования в организации.
Руководство складов обязано
также подавать все сведения о
продукции с подходящими
При создании данной комплексной системы управления складским комплексом, потребитель (клиент) организации получает качественное обслуживание, начиная с оформления заказа и закачивания быстрым его получением, будь то доставка или само вывоз.
Наиболее полное и всестороннее
оценивание качества обеспечивается,
когда учтены все свойства анализируемого
объекта, проявляющиеся на всех этапах
его жизненного цикла: при оформлении
заказа, его корректировки, формировании,
проверки, хранении, транспортировки
и передачи клиенту. В результате
проведенного анализа были выявлены
причины, формирующие данную проблему.
Процесс исследования был осуществлен
на основе стандартов ИСО 9000 и основных
направлений совершенствования
деятельности предприятия с применением
подходов маркетинга и КС УКП. По исследованным
факторам и причинам были предложены
необходимые управляющие
Заключение
Анализ развития форм и
методов организации работ
Современную
организацию работ по качеству
теоретически допустимо, а
Современное
управление качеством
Современное управление
Принципиальная схема
Список использованной литературы
1. Аверин М.В. Обязательная сертификация в России за два года. Что изменилось? // Сертификация. - 1994.- №3.- с.6.
2. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2007. –212 с. – ( Серия” Высшее образование”)
3. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2007. –207 с. - ( Серия ” Вопрос – Ответ”)
4. Варгина М.К. Направления
совершенствования работ по
5. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.:ФОБЗ, 1992.- 207с.
6. Версан В.Г. Интеграция
управления качеством,
7. Версан В.Г., Панкина
Г.В. О некоторых актуальных
направлениях развития
8. Версан В.Г. Организация
работ на предприятии (в
9. Воскобойников В. Новые
подходы к управлению
10. Галеев В.И., Дворук Т.Ю. В помощь предприятиям, готовящим продукцию к сертификации. //Сертификация. - 1994.- №2.- с.4.
11. Галеев В.И. Проблемы
внедрения стандартов ИСО
12. Галеев В.И., Варгина
М.К. Управление качеством:
13. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. - 1994.- №11.- с.49.
14. Гличев А.В. Очерки
по экономике и организации
управления качеством
15. Гличев А.В. Полная
схема механизма управления
16. Гличев А.В. Современное
представление о механизме
17. ГОСТ 15467 - 79 (Ст. СЭВ 3519 - 81). Основные понятия. Термины и определения. - М.: Издательство стандартов , 1981 .
18. ГОСТ 40.9001 - 88 (ИСО - 9001 - 87).
Системы качества. Модель для
обеспечения качества при
19. Довбня А.А. , Поединщиков
И.И. Оценка эффективности
20. Егорова Л.Г. В помощь предприятиям, готовящимся к сертификации. // Сертификация. - 1995.- №3.- с.26
21. Ноулер Л., Хауэлл Дж.
, Голд Б. , Коулмэн Э. , Моун
О. , Ноулер В. Статистические
22. Павленко Л.Г. Политику качества - до каждого исполнителя. //Сертификация .- 1995.- №1.- с.7.
23. Радионов В. В. Управление качеством: // Новосиб. Гос. Акад. Экономики и управления. – Новосибирск. 1996. – 44 с.
24. Рахлин К.М. Организация
учёта и оценки затрат
25. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? // Стандарты и качество.-1995.- №7.- с.39.
26. Рубанюк Ю.Т. Четырнадцать пунктов Деминга - программа действий для выживания производителей России? //Стандарты и качество .-1995.- №8.- с.38.
27. Фатхутдинов Р.А. Система
обеспечения
28. Харрингтон Дж. Управление
качеством в американских
29. Чайка И.И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством. //Сертификация .- 1994.- №3.-с.13.
30. Чайка И.И. Как добиться
признания за рубежом
31.Чайка И.И.
Конкурентоспособное качество