Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 10:22, курсовая работа
В современных условиях рыночной экономики, конкурентоспособность коммерческой организации является основным критерием ее успешности. Существует множество способов повысить конкурентоспособность компании, но одним из основных способов, который на данный момент, используют все успешные компании, является внедрение информационных технологий в деятельность организации. Роль информационных технологий в формировании конкурентоспособности организации очень большая. Прежде всего, стоит отметить, что информационные технологии можно внедрять в различные сферы, например, финансы, продажи и т.д. Основным результатом внедрения информационных технологий является снижение издержек и повышение эффективности операций компани
Введение 4
1. Организационно-экономическая сущность P&G Россия 4
1.1 Цели и задачи объекта 4
1.1. Организационная структура объекта 4
1.2. Организационно-экономическая характеристика P&G Россия 4
1.3. Организационная структура P&G 4
1.4 Информационно обеспечение P&G Россия 4
1.5 Документационное и методическое обеспечение 4
1.6 Техническое обеспечение 4
1.7 Кадровое обеспечение 4
1.8 Финансовая структура 4
2 Задание на проектирование 4
2.1 Цель разработки проекта 4
2.2 Основания для разработки проекта 4
2.3 Перечень проектных мероприятий 4
2.4 Краткое экономическое обоснование проектных мероприятий 4
3 Проектирование мероприятий по внедрению информационной технологии бюджетирования в компании 4
3.1 Разработка функциональной модели объекта 4
3.2 Разработка информационной модели объекта 4
3.3 Организационные изменения в объекте 4
3.4 РАЗРАБОТКА СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ВНУТРИ ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБЪЕКТА И ВНЕ ЕГО 4
3.5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»
Институт управления на транспорте и логистики
Кафедра логистики
Специальность: «Стратегический менеджмент»
Форма обучения: очная
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «Управление информационными ресурсами (в логистике)»
на тему: « Внедрение информационной системы бюджетирования Oracle financial Analyzer в компании Procter and Gamble Россия»
Исполнитель:
студент 3 курса, 2 группы ____________ Никулин В.В.
(подпись) ( инициалы и фамилия)
Руководитель проекта
_______________________ ____________ Учирова М.Ю.
(ученая степень, ученое звание) (подпись) (инициалы и фамилия)
Москва 2010
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»
Институт управления на транспорте и логистики
Кафедра логистики
Задание к курсовому проекту
студента 3 курса, 2 группы, очной формы обучения
Никулина Владимира
(фамилия, имя, отчество)
Тема курсового проекта : Внедрение информационной системы бюджетирования Oracle financial Analyzer в компании Procter and Gamble Россия
Структура проекта: Пояснительная записка
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованной литературы
Базовая литература:_ . Т.А. Родкина, М.А. Гапонова “Методические указания к курсовому проектированию по дисциплинеуправление информационными ресурсами (в логистике)”
Е. Добровольский и др. “Бюджетирование шаг за шагом”, Питер, 2009 год
Срок сдачи студентом готового проекта:______2010 г.
Дата выдачи задания:______________2010г.
Руководитель курсового
проекта:
___________ ____________________________
(подпись)
(ученая степень, ученое
Задание принял к исполнению: ___________ _________________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»
Институт управления на транспорте и логистики
Кафедра логистики
Аннотация
к курсовому проекту студента 3 курса 2 группы
Никулина В.В. на тему «Внедрение информационной системы бюджетирования Oracle financial Analyzer в компании Procter and Gamble Россия»
Пояснительная записка к курсовому проекту _
Объект исследования: Компания P&G Россия
Субъект управления: Руководство компании P&G Россия
Объект управления: Отделы компании P&G
Предмет управления: Система бюджетирования компании P&G Россия
Основные проблемы: Отсутствие системы бюджетирования у компании P&G Россия
Выбранные способы решения проблем: Внедрение информационной системы Oracle financial analyzer
Предмет проектирования Информационная система Oracle financial analyzer
Результат проекта, выносимый на защиту: Курсовой проект, в котором описаны способы оптимизации различных моделей ( информационных, функциональных и организационных) компании P&G Россия и обоснование внедрения информационной системы Oracle financial analyzer
Эффективность проектных решений: Чистая приведенная стоимость 156,2 тыс.долл.США., срок окупаемости, примерно, 5 лет.
Автор проекта: ____________ Никулин В.В.
(подпись) (инициалы и фамилия)
Руководитель
проекта: ________
______________________________
Введение 4
1. Организационно-
1.1 Цели и задачи объекта 4
1.1. Организационная структура объекта 4
1.2. Организационно-
1.3. Организационная структура P&G 4
1.4 Информационно обеспечение P&G Россия 4
1.5 Документационное и методическое обеспечение 4
1.6 Техническое обеспечение 4
1.7 Кадровое обеспечение 4
1.8 Финансовая структура 4
2 Задание на проектирование 4
2.1 Цель разработки проекта 4
2.2 Основания для разработки проекта 4
2.3 Перечень проектных мероприятий 4
2.4 Краткое экономическое обоснование проектных мероприятий 4
3 Проектирование мероприятий по внедрению информационной технологии бюджетирования в компании 4
3.1 Разработка функциональной модели объекта 4
3.2 Разработка информационной модели объекта 4
3.3 Организационные изменения в объекте 4
3.4 Разработка способов формирования, обработки и передачи информации внутри проектируемого объекта и вне его 4
3.5 Экономическое обоснование проектных мероприятий 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4
В современных условиях рыночной
экономики, конкурентоспособность
коммерческой организации является
основным критерием ее успешности.
Существует множество способов повысить
конкурентоспособность