Внедрение информационной системы бюджетирования Oracle financial Analyzer в компании Procter and Gamble Россия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 10:22, курсовая работа

Описание

В современных условиях рыночной экономики, конкурентоспособность коммерческой организации является основным критерием ее успешности. Существует множество способов повысить конкурентоспособность компании, но одним из основных способов, который на данный момент, используют все успешные компании, является внедрение информационных технологий в деятельность организации. Роль информационных технологий в формировании конкурентоспособности организации очень большая. Прежде всего, стоит отметить, что информационные технологии можно внедрять в различные сферы, например, финансы, продажи и т.д. Основным результатом внедрения информационных технологий является снижение издержек и повышение эффективности операций компани

Содержание

Введение 4
1. Организационно-экономическая сущность P&G Россия 4
1.1 Цели и задачи объекта 4
1.1. Организационная структура объекта 4
1.2. Организационно-экономическая характеристика P&G Россия 4
1.3. Организационная структура P&G 4
1.4 Информационно обеспечение P&G Россия 4
1.5 Документационное и методическое обеспечение 4
1.6 Техническое обеспечение 4
1.7 Кадровое обеспечение 4
1.8 Финансовая структура 4
2 Задание на проектирование 4
2.1 Цель разработки проекта 4
2.2 Основания для разработки проекта 4
2.3 Перечень проектных мероприятий 4
2.4 Краткое экономическое обоснование проектных мероприятий 4
3 Проектирование мероприятий по внедрению информационной технологии бюджетирования в компании 4
3.1 Разработка функциональной модели объекта 4
3.2 Разработка информационной модели объекта 4
3.3 Организационные изменения в объекте 4
3.4 РАЗРАБОТКА СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ВНУТРИ ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБЪЕКТА И ВНЕ ЕГО 4
3.5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4

Работа состоит из  1 файл

иту курсовой 3 курс.docx

— 296.77 Кб (Скачать документ)

Процедура

                        Трудоемкость

Периодичность ( раз в год)

До внедрения проекта

После внедрения проекта

чел-дни.

уд.вес %

чел-дни.

уд.вес %

1

Формирование бюджета  продаж

26

7%

18

7%

1

2

Контроль бюджета продаж

12

3%

8

3%

4

3

Формирование бюджета  доходов от основной деятельности

20

5%

15

6%

1

4

Контроль бюджета доходов  от основной деятельности

10

3%

6

2%

4

5

Формирование бюджета  поступлений денежных средств от основной деятельности

17

4%

14

5%

1

6

Контроль бюджета поступлений  денежных средств от основной деятельности

8

2%

5

2%

4

7

Формирование бюджета  производства

25

6%

20

8%

1

8

Контроль бюджета производства

11

3%

8

3%

4

9

Формирование бюджета  прямых производственных расходов

23

6%

18

7%

1

10

Контроль бюджета прямых производственных расходов

10

3%

9

3%

4

11

Формирование бюджета  накладных расходов по основной деятельности

20

5%

15

6%

1

12

Контроль бюджета накладных расходов по основной деятельности

9

2%

6

2%

4

13

Формирование бюджета  потребностей  в сырье, материалах и т.д.

19

5%

16

6%

1

14

Контроль бюджета потребностей  в сырье, материалах и т.д.

10

3%

7

3%

4

15

Формирование бюджета  закупок сырья, материалов и т.д.

20

5%

16

6%

1

16

Контроль бюджета закупок  сырья, материалов и т.д.

11

3%

7

3%

4

17

Формирование бюджета  остатков готовой продукции

10

3%

7

3%

1

18

Контроль бюджета остатков готовой продукции

6

2%

3

1%

4

19

Формирование бюджета  остатков сырья, материалов и т.д.

15

4%

11

4%

1

20

Контроль бюджета остатков сырья, материалов и т.д.

8

2%

5

2%

4

21

Формирование бюджета  выплат денежных средств по основной деятельности

20

5%

15

6%

1

22

Контроль бюджета выплат денежных средств по основной деятельности

12

3%

7

3%

4

23

Формирование натурально-стоимостного бюджета

15

4%

5

2%

1

24

Контроль натурально-стоимостного бюджета

8

2%

3

1%

4

25

Формирование бюджета  доходов и расходов

18

5%

7

3%

1

26

Контроль бюджета доходов  и расходов

10

3%

3

1%

4

27

Формирование бюджета  движения денежных средств

15

4%

5

2%

1

28

Контроль бюджета движения денежных средств

7

2%

3

1%

4

 

Итого :

395

100%

262

100%

 

 

 Таким образом, в результате внедрения информационной системы бюджетирования, количество человеко-дней, необходимых для выполнения всех процедур формирования бюджетов P&G, с 395 человеко-дней сократилось до 262 человеко-дней.

 

                              

 

 

 

 

 

 

      1. Разработка информационной модели объекта

      Таблица3.7  Логико-информационная схема отдела бизнеса заказчика на примере формирования и контроля бюджета P&G professional salon

Перечень процедур

Исполнители

Входная 
информация

Выходная 
информация

Нормативно-справочная  
информация

1*

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сбор данных для составления бюджета

     

+

+

 

Информация о конкурентах

Информация об экономической  ситуации

Отчет , в котором будут сгруппированы данные по каждому продукту конкурентов, по долям рынка конкурентов и т.д.

Методика исследования рынка

Анализ данных

+

+

       

Отчет  по основным конкурентам и по экономической ситуации,

Информация о конкурентах  и экономической ситуации

Отчет “Тенденции и перспективы рынка  ухода за волосами”

Методика исследования рынка

Прогнозирование продаж

   

+

     

Отчет “Тенденции и перспективы рынка  ухода за волосами”

Отчет “Потенциальный объем продаж в следующем году”

  Методика исследования рынка

Расчет целевых показателей бюджета

+

+

+

   

+

Отчеты “Тенденции и перспективы рынка ухода за волосами” и “Потенциальный объем продаж в следующем году”

Бюджет продаж подразделения salon professional

Регламент бюджетного планирования

Сопоставление фактических значений с плановыми значениями бюджета продаж

     

+

+

 

Информация о результатах деятельности подразделения за определенный квартал

Бюджет продаж

Пункт “данные для расчета” отчета “Отклонения плана от факта”

Регламент текущей корректировки бюджетов

Выявление степени отклонений фактических показателей от плановых показателей

+

+

       

Пункт “данные для расчета”  отчета “Отклонения плана от факта”

Пункт “степень отклонений” отчета “Отклонения плана от факта”

Регламент текущей корректировки бюджетов

Выявление факторов, которые могли  повлиять на отклонение

+

+

+

     

Пункт “ выводы по отклонениям” отчета “Отклонения плана от факта”

Отчет “”Отклонения факта от плана”

Пособие по бюджетированию

Корректировка бюджета продаж

+

+

+

   

+

Отчет “Отклонения факта от плана”

Бюджет продаж ( скорректированный)

Регламент текущей корректировки бюджетов

*1- менеджер по продажам,2-менеджер по продажам, 3- менеджер по продажам, 4-ассистент менеджера по продажам, 5- ассистент менеджера по продажам, 6 – начальник отдела продаж

 

Таблица 3.8 Повторяемость реквизитов в бюджетах

Наименование отдельных реквизитов

Виды документов

1*

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итог

Объем продаж в натуральном выражении

+

   

+

+

 

+

 

+

   

+

   

6

Выручка от реализации

+

+

+

               

+

+

+

6

Прибыль

                       

+

 

1

Отпускные цены продаж

+

                   

+

   

2

Поступления от продаж

   

+

                   

+

2

Остаток дебиторской задолженности  на конец периода

   

+

                   

+

2

Остаток кредиторской задолженности  на конец периода

                   

+

   

+

2

Запасы готовой продукции на конец периода

             

+

+

   

+

   

3

Запасы материалов, сырья и т.д. на конец периода

             

+

     

+

   

2

Норматив сырья, материалов и т.д. на единицу продукции

     

+

+

           

+

   

3

Норматив затрат рабочего времени на единицу продукции

       

+

           

+

   

2

Цены единицы необходимого сырья, материалов и т.д.

             

+

     

+

   

2

Производственная себестоимость

                   

+

 

+

+

3

Общие затраты на сырье, материалы и т.д.

             

+

 

+

+

 

+

+

5

Заработная плата основных производственных рабочих

       

+

         

+

 

+

+

4

Переменные затраты на обслуживание производственного оборудования

       

+

         

+

 

+

+

4

Амортизация

         

+

       

+

 

+

 

3

Управленческие расходы

         

+

       

+

 

+

 

3

Коммерческие расходы

         

+

       

+

 

+

 

3

Поступления от продаж

   

+

                   

+

2

Выплаты по сырью, материалам и т.д.

                   

+

   

+

2

Выплаты по заработной плате  основным производственным рабочим

                   

+

   

+

2

Выплаты по коммерческим расходам

                   

+

   

+

2

Выплаты по управленческим расходам

                   

+

   

+

2

Полная себестоимость

                       

+

 

1

Чистый денежный поток по основной деятельности

                         

+

1

* 1-бюджет продаж,2- бюджет доходов от основной  деятельности, 3-бюджет  поступлений  денежных средств от основной  деятельности, 4-бюджет производства, 5-бюджет прямых производственных  расходов, 6-бюджет накладных расходов по основной деятельности, 7-бюджет потребностей в сырье, материалах и т.д., 8-бюджет закупок сырья, материалов и т.д., 9-бюджет остатков готовой продукции, 10- бюджет остатков сырья, материалов и т.д., 11-бюджет выплат денежных средств по основной деятельности, 12-натурально-стоимостной бюджет, 13- бюджет доходов и расходов

14-бюджет движения  денежных средств

 

По данным таблицы, видно, что наиболее повторяющимися реквизитами  являются реквизиты объем продаж в натуральном выражении, выручка  от реализации и общие затраты  на сырье, материалы и т.д. Повторяемость  реквизита объема продаж связана  с тем, что этот реквизит необходим  для расчета многих других реквизитов. Повторяемость выручки от реализации тоже является необходимой, но, этот реквизит можно опустить в натурально-стоимостном бюджете, так как он имеется в бюджете доходов и расходов и в бюджете движения денежных средств. Реквизит общие затраты на сырье, материалы и т.д. также является важным, и повторяемость данного реквизита обусловлена необходимостью расчета многих показателей, связанных с материалами, сырьем и т.д.

 

Таблица 3.9Ддокументирование работ отдела бизнеса заказчике по процедуре “Формирование и контроль бюджета” на примере подразделения P&G Россия

Перечень процедур

Наименование документов

1*

2

3

4

5

6

7

8

9

10

  1. Сбор данных для составления бюджета

О

X

               
  1. Анализ данных

O

О

X

             
  1. Прогнозирование продаж
   

O

Х

           
  1. Расчет целевых показателей бюджета
   

О

O

X

         
  1. Сопоставление фактических значений с плановыми значениями бюджета
       

O

O

X

     
  1. Выявление степени отклонения фактических показателей от плановых показателей
           

O

X

   
  1. Выявление факторов, которые могли повлиять на отклонения
             

O

X

 
  1. Корректировка бюджета
               

O

X

Информация о работе Внедрение информационной системы бюджетирования Oracle financial Analyzer в компании Procter and Gamble Россия