Внедрение информационной системы бюджетирования Oracle financial Analyzer в компании Procter and Gamble Россия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 10:22, курсовая работа

Описание

В современных условиях рыночной экономики, конкурентоспособность коммерческой организации является основным критерием ее успешности. Существует множество способов повысить конкурентоспособность компании, но одним из основных способов, который на данный момент, используют все успешные компании, является внедрение информационных технологий в деятельность организации. Роль информационных технологий в формировании конкурентоспособности организации очень большая. Прежде всего, стоит отметить, что информационные технологии можно внедрять в различные сферы, например, финансы, продажи и т.д. Основным результатом внедрения информационных технологий является снижение издержек и повышение эффективности операций компани

Содержание

Введение 4
1. Организационно-экономическая сущность P&G Россия 4
1.1 Цели и задачи объекта 4
1.1. Организационная структура объекта 4
1.2. Организационно-экономическая характеристика P&G Россия 4
1.3. Организационная структура P&G 4
1.4 Информационно обеспечение P&G Россия 4
1.5 Документационное и методическое обеспечение 4
1.6 Техническое обеспечение 4
1.7 Кадровое обеспечение 4
1.8 Финансовая структура 4
2 Задание на проектирование 4
2.1 Цель разработки проекта 4
2.2 Основания для разработки проекта 4
2.3 Перечень проектных мероприятий 4
2.4 Краткое экономическое обоснование проектных мероприятий 4
3 Проектирование мероприятий по внедрению информационной технологии бюджетирования в компании 4
3.1 Разработка функциональной модели объекта 4
3.2 Разработка информационной модели объекта 4
3.3 Организационные изменения в объекте 4
3.4 РАЗРАБОТКА СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ВНУТРИ ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБЪЕКТА И ВНЕ ЕГО 4
3.5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4

Работа состоит из  1 файл

иту курсовой 3 курс.docx

— 296.77 Кб (Скачать документ)

3. Global Business Services (GBS) — подразделения, которые отвечают за поддержку бизнеса P&G, в том числе за снижение стоимости цепочек взаимодействия с партнерами для обеспечения конкурентоспособности корпорации. Данные подразделения призваны улучшать эффективность бизнес-процессов организации. GBS  взаимодействуют с различными подразделениями P&G. За GBS отвечает вице-президент компании, у которого в подчинении несколько центров в различных регионах.

4. Lean Corporate Functions (CF) —отделы, которые должны следить за постоянным внедрением функциональных инноваций и улучшением возможностей в организации. Эти отделы построены на уровне компании в целом. За каждый отдел отвечает вице-президент.

Немаловажным в данной структуре, является взаимодействие между  подразделениями и бизнес-единицами, так как без своевременного обмена информацией компания не будет эффективна. 

Если рассматривать каждое подразделение по бизнес-единицам, то по показателю чистыех продаж самым прибыльным оказалась бизнес-единица “Товары для дома”.

Наиболее активно развивающимися являются рынки Китая, России, Индии.

    1.  Организационно-экономическая характеристика  P&G Россия

P&G Россия – одно из крупных подразделений компании P&G.

Со времени открытия своего первого представительства в 1991 г. российское подразделение P&G стало одним из самых динамично развивающихся в мировой системе P&G. Сегодня компания продает в России более 70 торговых марок, и имеет лидирующие доли рынка в 3/4 категорий товаров.

В настоящее время Procter & Gamble в России имеет 4 офиса в Москве (в том числе подразделение, занимающееся профессиональными средствами для ухода за волосами и подразделение, занимающееся престижной парфюмерией), 3 завода (в Новомосковске, Дзержинске и Санкт-Петербурге), а также 4 региональных представительства (в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на Дону и Екатеринбурге).Компания Procter & Gamble уделяет серьезное внимание развитию местного производства. Сегодня компания производит свою продукцию на трех производственных объектах:  
- ООО «Проктер энд Гэмбл - Новомосковск» в г.Новомосковске Тульской области, специализирующееся на производстве чистящих и моющих средств Ariel, Tide, «Миф», Tix, Ace, Lenor, Comet, Fairy, Mr.Proper, а также детских одноразовых подгузников Pampers,  
- ООО «Капелла» в г.Дзержинске Нижегородской области, производящее средства для ухода за волосами – средства для мытья волос Shamtu, краски для волос и средства для укладки волос линий Wella и Londa, 
- ЗАО «Петербург Продактс Интернешнл» в г.Санкт-Петербурге, специализирующееся на производстве одноразовых бритвенных станков, сменных картриджей и традиционных двусторонних лезвий Gillette.

    1.             Организационная структура P&G

В данном разделе описывается  организационная структура P&G Россия ( Рис.1.2)

Стоит отметить, что у  P&G имеется три направления : professional salon, престиж, другие бренды. В каждом из этих направлений имеются свои отделы маркетинга, финансов и т.д. Тем не менее, есть общие функциональные службы на уровне предприятия, например, бухгалтерия и отдел закупок. Заводы не относятся к какому-либо направлению и отражаются в организационной структуре, как функциональные службы.

         

               Рис.1.2 Организационная структура P&G Россия

Можно кратко описать отделы и направления, имеющиеся в компании P&G Россия.

Отдел маркетинга. Сотрудники отдела маркетинга работают в сфере управление брендом, что включает в себя изучение потребителей, их нужд и стремлений, а также за создание товаров, отвечающих этим нуждам. В данном отделе разрабатывается и претворяется в жизнь стратегии брендов; Сотрудники отдела работают над созданием рекламы и т.д.

Отдел исследования рынка.. Сотрудники данного отдела занимаются сбором и анализом информации о рыночных тенденциях и потребительских предпочтениях/мотивациях, проводят количественные и качественные исследования потребителей.

Отдел развития бизнеса  заказчика. Сотрудники этого отдела налживают партнерские связи с заказчиками ( торговыми компаниями) и вырабатывают  с ними совместную стратегию.

Отдел управления цепочкой поставок. В зону ответственности Отдела Управления Цепочкой Поставок входит разработка прогнозов продаж и планов поставок для более чем всех брендов P&G, которые поставляются с  заводов P&G, расположенных в России на склады сетевых ритейлеров и дистрибьюторов.

Финансовый отдел. В рамках финансового отдела, существуют различные компетенции, такие  финансовый анализ, бухгалтерия, бюджетный контроль и т.д.Например, в подразделении финансового анализа, сотрудники выполняют такие функции, как : участие в принятии решений и стратегическом планировании, анализ инициатив и эффективности маркетинговых бюджетов, финансовое планирование выручки и маркетинговых бюджетов категории, ответственность за разработку ценовой политики категории, анализ себестоимости, конкурентный анализ и т.д. 

Отдел внешних  связей. Сотрудники отдела внешних связей работают над формированием и улучшением условий бизнеса. Сотрудники отдела осуществляют поддержку продукции  по вопросам технического регулирования,  строят отношения с лидерами общественного мнения и т.д.

Отдел Информационных Технологий .Сотрудники данного отдела  обеспечивают все остальные отделы компании (производство, логистика, финансы, маркетинг, продажи, ит.д.) решениями в сфере информационных технологий, например, внедрение информационных систем и т.д.

Отдел управления персоналом. Сотрудники отдела персонала выполняю такие задачи, как , выступление в роли стратегического бизнес-партнера бизнеса в вопросах, связанных с управлением и развитием персонала., выступление в качестве компетентного источника информации о планах и правилах компании.

Отдел закупок. Сотрудники данного отдела отвечают за заключение и исполнение договоров на поставку товаров и услуг, которые необходимы  для производства потребительских товаров.

Производственная функция. В данную функцию входят заводы компании на  территории России .В состав завода входят не только производственные подразделения, участки и зоны, связанные непосредственно с выпуском продукции, но также отдел планирования сырья и упаковочных материалов, обеспечивающий производство всеми необходимыми ресурсами; служба качества, которая отвечает за то, чтобы вся производимая продукция компании отвечала высочайшим стандартам качества P&G; отдел технических закупок; проектная группа и группа технических систем, а также отдела финансов и персонала.

Подразделение P&G Престиж. Подразделение Престиж относится к категории «Красота» в глобальной структуре P&G. подразделении Престиж есть офисные сотрудники (маркетинг, финансовый отдел, отдел управления системами поставок, отдел внешних связей и отдел стратегического планирования) и сотрудники, работающие с заказчиками непосредственно в региональных представительствах и магазинах.

Подразделение Salon professional. Salon Professional является подразделением, входящим в более крупную структурную единицу компании P&G под названием Beauty & Grooming. В подразделении Salon Professional есть отдел развития бизнеса заказчика, сотрудники которого работают непосредственно с салонами и дистрибьюторами в Москве и основных регионах, а также офисные сотрудники (маркетинг, финансовый отдел, отдел управления системами поставок, отдел внешних связей и отдел стратегического планирования, отдел управления персоналом)

 

                              

      1. Информационно обеспечение P&G Россия

Информация о работе Внедрение информационной системы бюджетирования Oracle financial Analyzer в компании Procter and Gamble Россия