Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 10:22, курсовая работа
В современных условиях рыночной экономики, конкурентоспособность коммерческой организации является основным критерием ее успешности. Существует множество способов повысить конкурентоспособность компании, но одним из основных способов, который на данный момент, используют все успешные компании, является внедрение информационных технологий в деятельность организации. Роль информационных технологий в формировании конкурентоспособности организации очень большая. Прежде всего, стоит отметить, что информационные технологии можно внедрять в различные сферы, например, финансы, продажи и т.д. Основным результатом внедрения информационных технологий является снижение издержек и повышение эффективности операций компани
Введение 4
1. Организационно-экономическая сущность P&G Россия 4
1.1 Цели и задачи объекта 4
1.1. Организационная структура объекта 4
1.2. Организационно-экономическая характеристика P&G Россия 4
1.3. Организационная структура P&G 4
1.4 Информационно обеспечение P&G Россия 4
1.5 Документационное и методическое обеспечение 4
1.6 Техническое обеспечение 4
1.7 Кадровое обеспечение 4
1.8 Финансовая структура 4
2 Задание на проектирование 4
2.1 Цель разработки проекта 4
2.2 Основания для разработки проекта 4
2.3 Перечень проектных мероприятий 4
2.4 Краткое экономическое обоснование проектных мероприятий 4
3 Проектирование мероприятий по внедрению информационной технологии бюджетирования в компании 4
3.1 Разработка функциональной модели объекта 4
3.2 Разработка информационной модели объекта 4
3.3 Организационные изменения в объекте 4
3.4 РАЗРАБОТКА СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ВНУТРИ ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБЪЕКТА И ВНЕ ЕГО 4
3.5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4
В данном курсовом проекте рассматривается проект внедрения информационной технологии бюджетирования в компании Procter and Gamble Россия. На данный момент, бюджетирование очень важно для P&G, поскольку, данная компания обладает сложной структурой продаж. Более того, большинство областей компании автоматизировано, например, бухгалтерия. Внедрение данной информационной технологии является сложным проектом, так как существует множество программных продуктов, во-вторых у P&G Россия сложная организационная, финансовая и бюджетная структуры.
Целью данного курсового проекта является : Описание процесса проектирования и результатов внедрения проекта.
Для достижения поставленной цели, необходимо, решить ряд задач :
- проанализировать
- проанализировать структуру бюджетного управления компании
- разработать функциональную модель компании
-разработать информационную модель компании
- внести изменения в
организационную модель
- оценить эффект от
внедрения информационной
Практическим результатом
данного курсового проекта
Компания Procter and Gamble является транснациональной коммерческой корпорацией. США, Компания "Procter & Gamble" была основана Вильямом Проктером, англичанином и Джеймсом Гэмблом, выходцем из Ирландии, в 1837 году в Цинциннати (США). Первоначально компаньоны просто собственными руками изготавливали свечи и варили мыло, распространяя затем свою продукцию в Цинциннати. К 1890 г. "Procter & Gamble" уже продавала по всей стране более 30 различных типов мыла, в том числе знаменитое Ivory. Растущий спрос позволил компании построить новый завод в Канзас-Сити, штат Канзас, а через некоторое время развернуть свою деятельность и за пределами США (первым был завод в Онтарио, Канада). Сегодня компания представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот компании сегодня составляет более 68 миллиардов долларов США. Основные направления ее деятельности – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных
Цель компании – производить товары и услуги наивысшего качества и потребительской ценности, улучшающие жизнь потребителей во всем мире. Принципы корпорации следующие :
Компания также провозглашает свои морально-этические ценности :
Также немаловажной характеристикой компании является ее организационная структура.
У P&G четкая организационная структура, построенная на принципе взаимодействия различных подразделений, бизнес-единиц и функциональных служб ( Рис.1.1) Данную структуру можно назвать дивизиональной, поскольку имеются два типа отделений, каждое из которых формируется по критерию, в данном случае, отделения формируются по региону и по выпускаемой продукции. Рис. 1.1 Организационная структура Procter and Gamble
Необходимо более детально рассмотреть данную структуру. В компании выделяется несколько типов структурных элементов :
1. Global Business Units (GBUs) — бизнес-единицы, основной фокус деятельности которых направлен на работу с потребителями, брендами и конкурентами на глобальном уровне. В P&G выделяются следующие GBUs :
- “Красота и уход за собой” ( Beauty and Grooming)
- “Товары для дома” ( Household care)
- “Здоровье и здоровый образ жизни”
GBUs работают на глобальном уровне и имеют собственные функциональные службы. За каждый GBU отвечает президент, у которого под управлением имеются вице-президенты по функциям и вице-президент по направлению. Вице-президент по направлению ответственен за все бренды бизнес-единицы. У этого вице-президента также имеются в подчинении менеджеры, отвечающие за каждый из брендов.
2. Market Development Organizations (MDOs) — подразделения, ответственные за детальное изучение специфики потребителя и поставщика на каждом рынке P&G. Данные подразделения пытаются внедрить глобальные инициативы на определенных рынках. В P&G выделяются следующие MDOs :
- Северная Америка ( North America)
-Восточная Европа ( Western Europe)
- Центральная Европа, Ближний Восток и Африка ( CEEMEA)
- Латинская Америка ( Latin America)
- Северно-восточная Азия ( Northeast Asia)
- Китай ( China)
-Азия, Австралия и Индия ( Asia, Australia, India)
В каждом из региональных подразделений имеется Президент, который отвечает за все подразделения внутри региона ( филиалы в странах или в небольших регионах). В подчинении у Президента имеются менеджеры филиалов, которые отвечают за каждый филиал.