Внедрение информационной системы бюджетирования Oracle financial Analyzer в компании Procter and Gamble Россия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 10:22, курсовая работа

Описание

В современных условиях рыночной экономики, конкурентоспособность коммерческой организации является основным критерием ее успешности. Существует множество способов повысить конкурентоспособность компании, но одним из основных способов, который на данный момент, используют все успешные компании, является внедрение информационных технологий в деятельность организации. Роль информационных технологий в формировании конкурентоспособности организации очень большая. Прежде всего, стоит отметить, что информационные технологии можно внедрять в различные сферы, например, финансы, продажи и т.д. Основным результатом внедрения информационных технологий является снижение издержек и повышение эффективности операций компани

Содержание

Введение 4
1. Организационно-экономическая сущность P&G Россия 4
1.1 Цели и задачи объекта 4
1.1. Организационная структура объекта 4
1.2. Организационно-экономическая характеристика P&G Россия 4
1.3. Организационная структура P&G 4
1.4 Информационно обеспечение P&G Россия 4
1.5 Документационное и методическое обеспечение 4
1.6 Техническое обеспечение 4
1.7 Кадровое обеспечение 4
1.8 Финансовая структура 4
2 Задание на проектирование 4
2.1 Цель разработки проекта 4
2.2 Основания для разработки проекта 4
2.3 Перечень проектных мероприятий 4
2.4 Краткое экономическое обоснование проектных мероприятий 4
3 Проектирование мероприятий по внедрению информационной технологии бюджетирования в компании 4
3.1 Разработка функциональной модели объекта 4
3.2 Разработка информационной модели объекта 4
3.3 Организационные изменения в объекте 4
3.4 РАЗРАБОТКА СПОСОБОВ ФОРМИРОВАНИЯ, ОБРАБОТКИ И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ ВНУТРИ ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБЪЕКТА И ВНЕ ЕГО 4
3.5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 4
Заключение 4
Список использованной литературы 4

Работа состоит из  1 файл

иту курсовой 3 курс.docx

— 296.77 Кб (Скачать документ)

Целью разработки данного  проекта является совершенствование  существующей информационной технологии бюджетирования , которая построена на базе MS Excel 2007.

      1. Основания для разработки проекта

Автоматизация бюджетирования в MS Excel 2007 имеет следующие недостатки :

1. Сложности консолидации.  Существует вероятность ошибки  объединения данных в один файл, так как множество операций приходится делать недостаточно заточенными под это  функциями MS Excel 2007.

2. Отсутствие многопользовательского доступа. В крупных компаниях очень важно иметь возможность в любое время посмотреть, что происходит на данный момент. В MS Excel, можно открыть файл с обновленными данными, только после того, как этот файл отредактированный файл будет сохранен другим человеком. Таким образом, существует запаздывание с обновлением информации.

3. Недостаточная функциональность MS Excel. В MS Excel 2007 отсутствуют средства регламентации процесса, нет полноценного OLAP-анализа (все же сводные таблицы – это не полноценный OLAP), отсутствует описание финансовой структуры и т.д.

4.  Отсутствие гибкости при разграничении доступа к данным. В крупной компании, могут существенно отличаться обязанности сотрудников и их уровень ответственности, поэтому, целесообразно, использовать ограничение доступа к определенным изменениям бюджетов и т.д. определенных категорий сотрудников. В  MS Excel, предусмотрена только защита паролем, что недостаточно гибко и надежно для крупной компании.

 

      1. Перечень проектных мероприятий

 

Таблица 2.1 Перечень проектных  мероприятий

Недостатки действующей информационной технологии

Проектные  
предложения

Организационно-распорядительная  
документация

1

2

3

Сложности консолидации бюджетов

Рационализация процесса на базе внедрения современной системы бюджетирования

Оперограмма процедуры “Составление бюджетов и их консолидация”

Отсутствие многопользовательского доступа

Внедрение новой информационной технологии бюджетирования

Штатное расписание ввода  информации

Недостаточная функциональность MS Excel

Внедрение новой информационной технологии бюджетирования

Руководство пользователя

Отсутствие гибкости при  разграничении доступа к данным

Внедрение новой информационной технологии бюджетирования

Распределение прав доступа  к данным программы среди сотрудников

 

      1. Краткое экономическое обоснование проектных мероприятий

По результатам анализа, выбрана информационная система  Oracle financial analyzer, так как она обладает мощным функционалом и конкурентоспособной ценой лицензий. Более того, для внедрения и настройки данной системы имеются квалифицированные сотрудники компании P&G. В качестве выгод от внедрения могут выступать :

-  снижение  ошибок ввода данных в бюджет

- возможность  более полного анализа данных

- снижение времени  на составление бюджета

В итоге, целесообразно, рассмотреть  экономическую эффективность проекта ( таблица 2.2)

Таблица 2.2 Данные для оценки экономической эффективности проекта

Наименовании затрат

Сумма ( тыс. долл. США)

Затраты на покупку лицензий

240

Затраты на внедрение системы

100

Итого затраты :

340

Потенциальные финансовые выгоды

90

Потенциальные финансовые выгоды имеют экспертный характер, так как сложно рассчитать полезность данной системы, именно в плане источников денежных выгод.  Для расчета эффективности, можно использовать модель чистой приведенной стоимости за 10 лет : тыс. долл. США

 Ставка дисконтирования – 16,55 % ( 7,75 %(ставка рефинансирования ЦБ РФ) + 0 %( риск) + 8,8 % ( индекс потребительских цен на конец 2009 года)

Срок окупаемости ( по приведенной  стоимости) 5 лет

В итоге, данный проект является выгодным в долгосрочной перспективе  и его стоит реализовывать.

 

    1. Проектирование мероприятий по внедрению информационной технологии бюджетирования в компании
      1. Разработка функциональной модели объекта

Информация о работе Внедрение информационной системы бюджетирования Oracle financial Analyzer в компании Procter and Gamble Россия