Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 18:52, контрольная работа
Роль внутренних коммуникаций чрезвычайно высока и состоит в обмене своевременной и достоверной информацией (необходимой для осуществления рабочего процесса). Существует два вида внутренних коммуникаций, характеризующихся вертикальными и горизонтальными связями.
Введение.
Глава 1. Система внутрикорпоративных коммуникаций и средства их налаживания.
2 Корпоративный бренд в системе маркетинговых коммуникаций.
3 Технология управления брендом.
3.1. Повышение лояльности к бренду.
3.2. Юридическое сопровождение.
3.3. Повышение квалификации специалистов.
3.4. Оценка.
3.5. Консалтинг.
Заключение.
Список используемой литературы.
- удовлетворение технических и социальных норм покупателей;
- управление
маркетинговой деятельностью (
Специалисты по маркетингу должны изучать и координировать реакции рынков на все коммуникации торговой марки. Анализ маркетинговых материалов конкурирующих торговых марок на внутреннем и внешнем рынках позволяет осмыслить отличия в бренд-предложениях.
Многоаспектность брендинга определяет необходимость постоянно осуществлять анализ маркетинговой деятельности и ее составляющих на основе профильного анализа «товар-рынок».
Комплексное изучение
рынка подразумевает
Можно выделить
несколько направлений
1) изучение товара:
- новизна и
конкурентоспособность по
- способность
удовлетворить нынешние и будущ
- соответствие местному законодательству;
- необходимость
изменения в соответствии с
выявленными требованиями
2) изучение рынка:
- географическое положение;
- товарная структура;
- тенденции развития - долгосрочные прогнозы;
- возможная доля
товара данного предприятия
- острота конкуренции;
3) изучение покупателей:
- возможные покупатели - основные характеристики;
- способы использования предлагаемого товара;
- характерные
мотивы, заставляющие покупателей
приобретать товары данного
- факторы, формирующие
покупательские предпочтения и
влияющие на рыночное
- выделение однородных
групп покупателей по потребнос
- потребности, не удовлетворенные товарами данного вида;
4) изучение конкурентов:
- основные конкуренты,
владеющие наибольшей долей
- особенности
товаров конкурентов,
- вид и характерные особенности упаковки товаров конкурентов;
- формы и методы сбыта;
- ценовая политика;
- способы формирования спроса и стимулирования сбыта.
Комплексный анализ рынка того или иного товара завершается выводами и предложениями составителей отчета руководству для использования рыночной ситуации в интересах компании.
Удовлетворить
потребности в товаре и запросы
всех без исключения потребителей очень
сложно, так как у каждого из
них имеются определенные различия
в потребностях. Покупатели могут
быть сгруппированы по некоторым признакам - это
называетсясегментацией. Сегмен
Сегментация рынка - разделение рынка на отдельные элементы по какому-либо признаку
и более целенаправленное
осуществление маркетинговых
Сегмент рынка - совокупность потребителей, отдающих предпочтение определенному товару и марке. Формированию сегментов рынка способствует целенаправленная реклама.
В зависимости от товара и иных обстоятельств каждая компания вырабатывает собственную стратегию по сегментации рынка. Найти хорошую сегментацию - значит обеспечить успех компании.
Рекламная деятельность
Немалую роль в продвижении бренда и торговой марки играет реклама. Брендинговая и рекламная деятельность в России часто осуществляется разрозненно, что значительно снижает их совокупную эффектность. Реклама, проводимая изолированно от брендинга, его принципов и законов, не способна в полной мере выполнять свою главную роль - быть средством создания имиджа товара и (или) предприятия. Несогласованность действий снижает эффективность как самой рекламы, так и брендинга и приводит к тому, что руководитель лишается благоприятных перспектив рыночной деятельности, теряет реальные возможности создавать будущую клиентуру для своих новых товаров.
Современная реклама - это глубоко продуманный и научно организованный рекламный процесс, в котором принимают активное участие психологи, маркетологи, сценаристы, режиссеры, дизайнеры, стилисты, социологи и др. Результативность их деятельности обусловлена пониманием задач брендинга и их определенной приоритетности и последовательности, рассчитанных на тот или иной период.
Необходимость восприятия рекламы, как составляющей брендинга, предполагает качественно иной уровень ее развития, определенную сложность и многообразие задач, стоящих перед брендингом в России.
В значительной
мере на это оказывает определенное
влияние правильность рекламы, подразумевающая
эффективность составления
Цель рекламного обращения:
- сообщить о существовании товара (о появлении нового товара);
- создать фирменной марке имидж;
- вызвать предрасположенность потенциального покупателя к марке;
- скорректировать представление о товаре;
- добиться признания товара со стороны покупателей;
- создать запоминающийся образ предприятия и добиться благожелательного отношения к нему;
- добиться легкой узнаваемости торговой марки;
- создать благоприятные предпосылки для выхода на рынок новых товаров;
- психологически
подготовить покупателей к
Реклама эффективна тогда, когда она удовлетворяет следующим требованиям:
- четко формирует
рыночную позицию товара (услуги),
т.е. содержит информацию о
специфике его использования,
отличия от товаров
- обещает потребителю
существенные выгоды при
- содержит удачную рекламную идею, оригинальную и в тоже время легкую для восприятия;
- создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара (услуги) - стереотип, увеличивающий его деятельность в глазах потребителей;
- подчеркивает высокое качество предлагаемого товара (услуги) и в тоже время сама уровнем исполнения ассоциируется с этим высоким качеством;
- оригинальна и поэтому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;
- имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывать различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории;
- привлекает
внимание, что достигается удачным
художественными и текстовыми
решениями, размещением рекламн
- делает акцент
на новые уникальные черты
и свойства товара (услуги), что
является предпосылкой его
- концентрирует
внимание на главном, не
Специалисты по
рекламе выполняют функцию
и бренде. Они
устанавливают отношения с
Бренд может
быть мощным средством маркетинга,
которое имеет две
Хорошо продуманный дизайн играет важную роль в воплощении ценностей марки в атрибутику товара. Товар должен гарантированно соответствовать цели потребителя и ни в коем случае не вызывать у него чувства раздражения. Информация о продукции, которая хотя бы частично не оправдывает ожиданий потребителя, превращается в каждодневное напоминание о ее недостатках. Постепенно у человека вызревает решение для отказа от потребления продукции данной торговой марки.
Стратегический маркетинг
Маркетинговая
программа должна носить стратегический
характер и базироваться на исследованиях
рынка, товара и покупателей, использовании
комплексных методов
Стратегический маркетинг - концентрированное использование возможностей фирмы, создание условий деятельности, рассчитанных на длительный срок.
Решения в рамках стратегического маркетинга принимаются на высшем уровне руководством фирмы.
Стратегия планирования маркетинга состоит из следующих этапов:
1) сбора информации «товар - рынок»;
2) разработки целей;
3) разработки альтернативных вариантов стратегии планирования;
4) оценки альтернативных вариантов стратегии маркетинга;
5) составления стратегии маркетинга;
6) планирования мер по осуществлению стратегии маркетинга.
На основании
разработанной стратегии
Планирование в маркетинге - это непрерывный циклический процесс, главная цель которого - приведение возможностей компании, сформированных в результате его целенаправленных действий, в наилучшее соответствие с возможностями рынка, а также приведение возможностей в соответствие с теми факторами рынка, которые не поддаются контролю. Планированию на основе цели придается самое большое значение, так как система управления не даст результатов, если руководитель не знает, в каком направлении он должен работать, что должен делать, когда может достичь поставленной цели, чего хочет добиться в результате своей деятельности.
Конечные цели компании всегда должны находиться в поле зрения руководства. К ним относятся:
1) координация усилий большого числа лиц, чья деятельность взаимосвязана во времени и пространстве;
2) прогнозирование ожидаемого развития событий;
3) готовность к реакции на изменения, если они произойдут во внешней среде;
4) сведние к
минимуму нерациональных
5) обеспечение четкого взаимодействия между исполнителями;
6) сведние к
минимуму конфликтов, вызванных
неправильным или различным
Выполнение плана будет следовать автоматически, если указанные цели достигнуты с помощью методов маркетинга. План маркетинга обычно состоит из таких разделов:
1. Описание целей предприятия (краткосрочных и долгосрочных).
2. Данные о
результатах прогнозирования
3. Описание маркетинговых
стратегий деятельности
4. Описание инструментов реализации маркетинговых мероприятий.
5. Описание процедур
контроля выполнения плана
Многовариантный план дает возможность гибко реагировать на изменения внешней среды, как поддающейся, так и не поддающейся нашему контролю. Именно многовариантный план сводит к минимуму неправильные действия персонала при резком ухудшении или улучшении обстановки, а особенно при возникновении чрезвычайных обстоятельств.