Маркетинг в оптовой торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 10:14, дипломная работа

Описание

Целью данной работы является выявление особенностей оптовой торговли и разработка мероприятий по организации маркетинга оптового предприятия.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы применения маркетинга в оптовой торговле
1.1 Понятие оптовой торговли
1.2 Маркетинговый подход к организации оптовой торговли
1.3 Применение инструментов маркетинга в организации работы оптовых фирм
Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «Торговый дом «Юнекс-Трейд»
2.1 Анализ организационно-экономической деятельности оптово-посреднической фирмы ООО «Торговый дом «Юнекс-Трейд»
2.2 Анализ внутренней и внешней среды оптово-посреднической фирмы ООО «Торговый дом «Юнекс-Трейд»
2.3 Анализ использования инструментов маркетинга на предприятии ООО «Торговый дом «Юнекс-Трейд»
Глава 3. Предложения по развитию маркетинга в оптовой деятельности ООО «Торговый дом «Юнекс-Трейд»
3.1 Применение инструментов маркетинга
3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговой службы оптово-посреднической фирмы ООО «Торговый дом «Юнекс-Трейд»
3.3 Применение прикладного программного обеспечения ООО «ОМС-офис» в ООО «Торговый дом «Юнекс-Трейд»
Заключение
Список литературы
Приложения

Работа состоит из  1 файл

вкр маркетинг в оптовой торговле.doc

— 763.00 Кб (Скачать документ)
          Рекламные средства
 
          Акустические
 
          Графические
 
          Средства, воздействующие на обоняние
 
          Визуально-зрелищные
 
          Предметные
 
          Декоративные
 

 

     

     Приложение 2 

     Графические рекламные средства 

          Графические рекламные средства
 
      Информационные  средства рекламы это прием воплощения идеи рекламного обращения с помощью  текста, где излагается перечень характеристик, полезных свойств товара, мотивы его приобретения и использования, иллюстрация служит дополнением и может отсутствовать:

      -информационное  письмо;

      -Коммерческое  предложение;

      -буклет, проспект;

      -Каталог;

      -рекламные  статьи;

      -Пресс-релиз;

      -газета  или бюллетень;

      -афиша

 
      Изобразительные средства рекламы это прием воплощения идеи рекламного обращения, который осуществляет передачу информации с помощью изображения в виде фотографии, рисунка, текст играет вспомогательную роль:

      -плакат;

      -листовка;

      -наклейка;

      -открытки, этикетки, ярлыки

 

 

     

     Приложение 3 

     Различные типы распространения рекламной  информации 

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение 4 

     Новая организационная  структура отдела маркетинга

Информация о работе Маркетинг в оптовой торговле