Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 10:14, дипломная работа
Целью данной работы является выявление особенностей оптовой торговли и разработка мероприятий по организации маркетинга оптового предприятия.
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения маркетинга в оптовой торговле
1.1 Понятие оптовой торговли
1.2 Маркетинговый подход к организации оптовой торговли
1.3 Применение инструментов маркетинга в организации работы оптовых фирм
Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «Торговый дом «Юнекс-Трейд»
2.1 Анализ организационно-экономической деятельности оптово-посреднической фирмы ООО «Торговый дом «Юнекс-Трейд»
2.2 Анализ внутренней и внешней среды оптово-посреднической фирмы ООО «Торговый дом «Юнекс-Трейд»
2.3 Анализ использования инструментов маркетинга на предприятии ООО «Торговый дом «Юнекс-Трейд»
Глава 3. Предложения по развитию маркетинга в оптовой деятельности ООО «Торговый дом «Юнекс-Трейд»
3.1 Применение инструментов маркетинга
3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговой службы оптово-посреднической фирмы ООО «Торговый дом «Юнекс-Трейд»
3.3 Применение прикладного программного обеспечения ООО «ОМС-офис» в ООО «Торговый дом «Юнекс-Трейд»
Заключение
Список литературы
Приложения
Рекламные средства |
Приложение
2
Графические
рекламные средства
Графические рекламные средства |
Информационные
средства рекламы это прием воплощения
идеи рекламного обращения с помощью
текста, где излагается перечень характеристик,
полезных свойств товара, мотивы его
приобретения и использования, иллюстрация
служит дополнением и может отсутствовать:
-информационное письмо; -Коммерческое предложение; -буклет, проспект; -Каталог; -рекламные статьи; -Пресс-релиз; -газета или бюллетень; -афиша |
Изобразительные
средства рекламы это прием воплощения
идеи рекламного обращения, который осуществляет
передачу информации с помощью изображения
в виде фотографии, рисунка, текст играет
вспомогательную роль:
-плакат; -листовка; -наклейка; -открытки, этикетки, ярлыки |
Приложение
3
Различные
типы распространения рекламной
информации
Приложение
4
Новая организационная структура отдела маркетинга