Маркетинговое исследование рынка сотовой связи Республики Беларусь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 20:02, практическая работа

Описание

Исследование рынка сотовой связи республики беларусь с помощью различных маркетинговых методов, проведенное с использованием специальных программ (SPSS и др.)

Работа состоит из  1 файл

Связь.docx

— 286.35 Кб (Скачать документ)

1.1 Качество связи 

Таблица 1.1 - Model Summary

Model R R Square Adjusted R Square Std. Error of the Estimate
1 ,573(a) ,328 ,321 1,442

      Коэффициент множественной корреляции R отражает связь зависимой переменной «качество  связи» с совокупностью независимых  переменных (расположением дилера, спектром услуг, удовлетворенностью от услуг) и равен

57, 3%. R2 показывает, что 32,8% дисперсии переменной «качество связи» обусловлено влиянием предикторов (расположением дилера, спектром услуг, удовлетворенностью от услуг).

      Таблица 1.2 - Coefficients(a)

Model    Unstandardized Coefficients Standardized Coefficients t Sig.
       B Std. Error Beta      
1 (Constant) 2,973 ,256    11,608 ,000
    Насколько важна для  вас работа персонала (1-7) ,206 ,061 ,235 3,367 ,001
    Насколько важен для  вас опыт работы оператора (1-7) ,101 ,050 ,128 2,038 ,042
    Насколько важно для  вас получать удовлетворение от услуг  оператора (1-7) ,272 ,050 ,315 5,415 ,000

      Стандартные коэффициенты регрессии Beta  отражают относительную степень влияния  каждого из предикторов; для переменной «работа персонала» β=0,235, а для  переменных «опыт работы оператора», «удовлетворенность от услуг» соответственно: 0,128 и 0,315. Каждая из независимых переменных имеет положительную корреляцию с зависимой переменной.

      Из  полученных данных выводим уравнение  множественной регрессии для  параметра «качество связи» (т. к. исследуемый параметр «качество  связи» - комплексный):

        Качество связи = 2,973 + 0,206 * работа персонала + 0,101 * опыт работы оператора + 0,272 * удовлетворенность

      1.2 Работа персонала

Таблица 1.3 - Model Summary

Model R R Square Adjusted R Square Std. Error of the Estimate
1 ,663(a) ,440 ,438 1,498
2 ,736(b) ,542 ,539 1,357
3 ,767(c) ,588 ,584 1,289

      Коэффициент множественной корреляции R отражает связь зависимой переменной «работа персонала» с совокупностью независимых переменных (опыт работы оператора, спектр услуг, удовлетворенность) и равен 76,7%.  R2 показывает, что 58,8% дисперсии переменной «работа персонала» обусловлено влиянием предикторов (опыт работы оператора, спектр услуг, удовлетворенность).

Таблица 1.4 - Coefficients(a)

Model    Unstandardized Coefficients Standardized Coefficients t Sig.
       B Std. Error Beta      
3 (Constant) ,481 ,235    2,046 ,042
    Насколько важен для  вас спектр услуг оператора (1-7) ,316 ,050 ,316 6,278 ,000
   Насколько важен для  вас опыт работы оператора (1-7) ,323 ,042 ,357 7,620 ,000
    Насколько важно для  вас получать удовлетворение от услуг  оператора (1-7) ,253 ,044 ,257 5,790 ,000

      Из  полученных данных выводим уравнение  множественной регрессии для  параметра «работа персонала»:

      Работа  персонала = 0,481 + 0,316 * спектр услуг + 0,323 * опыт работы  оператора + 0,253 * удовлетворенность

1.3 Опыт работы оператора

Таблица 1.5 - Model Summary

Model R R Square Adjusted R Square Std. Error of the Estimate
1 ,650(a) ,423 ,421 1,681
2 ,686(b) ,470 ,466 1,614

      Коэффициент множественной корреляции R отражает связь зависимой переменной «опыт работы оператора» с совокупностью независимых переменных (работа персонала, спектр услуг) и равен 68,6%. R2 показывает, что 47% дисперсии переменной «опыт работы оператора» обусловлено влиянием предикторов (работа персонала, спектр услуг).

      Таблица 1.6 - Coefficients(a)

Model    Unstandardized Coefficients Standardized Coefficients t Sig.

 

 

B

Std. Error Beta

 

 

2

(Constant) ,421 ,274    1,535 ,126

 

Насколько важна для  вас работа персонала (1-7)

,507 ,062 ,458 8,116 ,000

 

Насколько важен для  вас спектр услуг оператора (1-7)

,321 ,063 ,290 5,132 ,000

      Из  полученных данных выводим уравнение  множественной регрессии для  параметра «опыт работы»:

      Опыт  работы = 0,421 + 0,507 * работа персонала + 0,321 * спектр услуг

      1.4 Спектр услуг

Таблица 1.7 - Model Summary

Model R R Square Adjusted R Square Std. Error of the Estimate
1 ,663(a) ,440 ,438 1,495
2 ,708(b) ,502 ,498 1,413
3 ,731(c) ,535 ,530 1,367
4 ,739(d) ,546 ,540 1,353

      Коэффициент множественной корреляции R отражает связь зависимой переменной «спектр услуг» с совокупностью независимых переменных (работа персонала, качество связи, опыт работы оператора, удовлетворенность) и равен 73,9%.

      R2 показывает, что 54,6% дисперсии переменной «спектр услуг» обусловлено влиянием предикторов (работа персонала, качество связи, опыт работы оператора, удовлетворенность).

Таблица 1.8 - Coefficients(a)

Model    Unstandardized Coefficients Standardized Coefficients t Sig.

 

 

B

Std. Error Beta

 

 

4

(Constant) ,403 ,290    1,392 ,165

 

Насколько важна для  вас работа персонала (1-7)

,320 ,058 ,321 5,485 ,000

 

Насколько важно для  Вас качество услуг оператора (1-7)

,250 ,055 ,220 4,592 ,000

 

Насколько важен для  вас опыт работы оператора (1-7)

,215 ,047 ,238 4,574 ,000

 

Насколько важно для  вас получать удовлетворение от услуг  оператора (1-7)

,135 ,049 ,137 2,724 ,007

      Из  полученных данных выводим уравнение  множественной регрессии для  параметра «спектр услуг»:

      Спектр  услуг = 0,403 + 0,32 * работа персонала + 0,25 * качество связи + 0,215 * опыт работы оператора + 0,135 * удовлетворенность

      1.5 Бонусы и скидки

Таблица 1.9 - Model Summary

Model R R Square Adjusted R Square Std. Error of the Estimate
1 ,516(a) ,266 ,263 1,826
2 ,629(b) ,395 ,391 1,660
3 ,689(c) ,475 ,469 1,550

      Коэффициент множественной корреляции R отражает связь зависимой переменной «бонусы и скидки» с совокупностью независимых переменных (цена на услуги, расположение дилера, удовлетворенность) и равен 68,9%.

      R2 показывает, что 47,5% дисперсии переменной «бонусы и скидки» обусловлено влиянием предикторов (цена на услуги, расположение дилера, удовлетворенность).

Таблица 1.10 - Coefficients(a)

Model    Unstandardized Coefficients Standardized Coefficients t Sig.

 

 

B

Std. Error Beta

 

 

3

(Constant) -,374 ,366    -1,023 ,307

 

Насколько важна для  вас цена на услуги оператора (1-7)

,432 ,057 ,342 7,601 ,000

 

Насколько важно для  вас получать удовлетворение от услуг  оператора (1-7)

,325 ,047 ,309 6,851 ,000

 

Насколько важно для  вас расположение дилера (1-7)

,327 ,049 ,300 6,684 ,000

Информация о работе Маркетинговое исследование рынка сотовой связи Республики Беларусь