Обоснование применимости имитационной модели в маркетинговой службе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2012 в 19:13, курсовая работа

Описание

Применение электронных таблиц коренным образом изменило ситуацию, так как позволяет самостоятельно создавать и анализировать модели. При этом не нужно для создания собственных моделей правильность профессиональных программистов, навыки программирования, и соответствующие технические знания. Непосредственное использование моделей для поддержки принятий решений не только повышает эффективность управленческих решений, но и позволяет самим глубже вникнуть в суть решаемых проблем.
Цель – обоснование применимости имитационной модели в маркетинговой службе Краснодарского молочного комбината.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ деятельности ОБЪЕКТА: КРАСНОДАРСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ
1.1. Анализ финансовой деятельности Краснодарского молочного комбината
1.2. Анализ поставленных задач и формирование проблемы Краснодарского молочного комбината
1.3 Разработка вариантов решения проблемы
1.4 Анализ выпуска новой продукции Краснодарским молочным комбинатом
1.5 Экономическая эффективность выпуска новой продукции
1.6 Оценка применение имитационного моделирования в маркетинговой службе
2. Описание построенние имитационной модели
2.1 Базовые и входные данные имитационной модели
2.2 Генерирования случайного спроса
2.3 Описание имитации в среде EXCEL
2.4 Надежность результата имитационного моделирования
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
3.1 Обоснование расчетов для определения экономической эффективности ПП
3.2 Предварительная оценка затрат
3.2.1 Расчет затрат на разработку и создание ПП
3.2.2 Расчет затрат на разработку и создание ПП в рамках курсового проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Пояснит.записка Козлова А..doc

— 766.50 Кб (Скачать документ)

 

Программистом и специалистом по ИО при разработке данного проекта выступает студент, поэтому заработную плату программиста и специалиста принимается равной нулю. Калькуляция произведена из расчета 22 рабочих дней в месяц и представлена в таблице 3.5.

 

Таблица 3.5 - Затраты на расходные материалы

Наименование

Этапа

 

Исполнители

Трудоём-кость, чел. дн.

Трудоём-кость,

чел. мес.

Оклад,  руб.

Затраты по з/п, руб.

1

Техническое задание

Руководитель

проекта

10

 

0,455

12000

 

5460

2

Проектирование

Специалист по ИО

25

1,136

0

0

 

 

Программист

25

1,136

0

0

3

Кодирование

Программист

30

1,363

0

0

4

Тестирование

Специалист по ИО

10

0,455

0

0

 

 

Программист

10

0,455

0

0

5

Технический отчёт

Программист

10

0,455

0

0

6

Сдача

Проекта

Руководитель

проекта

5

0,277

12000

 

3324

 

 

Специалист по ИО

5

0,277

0

0

 

 

Программист

5

0,277

0

0

ИТОГО

8784

 

Таким образом, фонд заработной платы  Фзп составляет восемь тысяч семьсот восемьдесят четыре руб..

Отчисления на социальные нужды составляют 19 % от фонда заработной платы и составляют:

0,19 * 8784  1688 руб.

Прочие расходы включают расходы на машинное время (порядка трех месяцев на разработку, отладку и тестирование ПП при восьмичасовом рабочем дне). Данные расходы при создании ПП не учитываются.

Полная калькуляция проекта представлена в таблице 3.6.

Таблица 3.6 - Расчет проекта

Наименование статей расходов

Затраты, руб.

1

Расходные материалы

0

2

Основная заработная плата разработчиков

8784

3

Отчисления на социальное страхование

1688

4

Прочие расходы

0

Итого затрат

10472


 

Таким образом, в рамках курсовой работы затраты Зк не превысили 10472 руб.

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная товарная политика. Стратегические решения по товару являются главенствующими в рамках общей деятельности предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях товара.

В данной работе на примере Краснодарского молочного комбината рассмотрены и проана­лизированы существующие направления формирования товарной политики предприятия, проведена оценка эффективности товарной политики и конкурентоспособности продукции предприятия.

В условиях рынка конкурентоспособность товаров на 70 -  80 % зависит от качества. Фи­нансовое положение предприятия позволяет проводить работу по по­вышению качества продукции.

Из вышеприведенных результатов анализа деятельности Краснодарского молочного комбината можно сделать вывод, что продукция предприятия конкурентоспособна, а проводимая на предприятии товарная политика эффективна. Ее реализация позволила стабилизировать финансовое положение предприятия. Конкретные предложения по усовершенствованию конкурен­тоспособности продукции можно сформулировать в следующем виде:

1)            При формировании товарной политики предприятия необхо­дим комплексный подход, предусматривающий решение вопросов сбытовой и коммуникационной политики предприятия.

2)            Необходимо привлекать дилеров и проводить ревизию суще­ствующей сбытовой сети.

3)            Нужно совершенствовать систему управления качеством про­дукции

4)            Требуется снижать издержки производства.

5)            Следует сокращать сроки разработки, освоения новых видов продукции и модернизации имеющейся.

6)            Целесообразно совершенствование кадровой политики.

7)            Необходимо использовать научно-технический потенциал предприятия.

8)            Нужно усилить рекламную деятельность.

9)            Полезно использовать передовой отечественный и зарубеж­ный опыт в области формирования и реализации ценовой политики предприятия.

Реализация данного перечня элементов позволит в целом повы­сить конкурентоспособность продукции и вывести товарную поли­тику предприятия на новый качественный уровень.


Список используемой литературы

 

1. Козырев А.А. Информатика: Учебник для вузов. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2010.

2. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. Третье издание – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2009.

3. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник для вузов / Под ред. Г.А. Титаренко. — М.: ЮНИТИ, 2010.

4. Максимова О.В., Невзорова В.И.: Учебное пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

5. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2009.

6. Соломенчук В.Г., Романович А.С. Практическая бухгалтерия на Excel для малого бизнеса. – СПб: Питер, 2010.

7. Цисарь И.Ф. Лабораторные работы на персональном компьютере. – М.: Издательство «Экзамен», 2009.

8. Юдин А.П., Козырев А.А. Программно-технические средства информационных технологий – СПб.: Издательство СПбГТУ, 2007.

9.Информатика: Учебник / Под ред. Проф. Макаровой Н.В. – М.: Финансы и статистика, 2000.

10. Миролюбов А.А., Подолянец Л.А., Гагарин А.П.Основы электронного бизнеса: Учебник для вузов. – СПб.: «Иван Фёдоров», 2002.

11.Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере. / Под ред. проф. Макаровой Н.В. – М.: Финансы и статистика, 2009.

12. Лавренов С.М. Excel. Сборник примеров и задач. – М.: Финансы NNN и статистика, 2011.

13. Подольский В.И., Дик В.В., Уринцов А.И. Информационные системы бухгалтерского учёта. – М: ЮНИТИ, 2008.

14. Гаспариан М.С., Лихачёва Г.Н., Хрусталёв Е.Ю., Божко В.П. Применение информационных технологий в экономике и управлении: Практикум и тематика контрольных работ по курсу «информационные технологии в экономике и управлении» – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2009.

15. Харитонов С.А. Компьютерная бухгалтерия 7.7 с новым Планом счетов:Учебное пособие. Издание 3-е, переработанное и дополненное – М.: «1С-Паблишинг», 2005.

16. Аручиди Н.А., Веретенникова Е.Г., Нельзина О.Г., Патрушина С.М., Савельева Н.Г. Компьютер в работе бухгалтера: Самоучитель – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010.

17. Брыкова Н.В. Автоматизация бухгалтерского учёта: Лабораторный -практикум. 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.

18. Диго С.М. Создание баз данных в среде СУБД Access’2000: Учебное пособие покурсу «Базы данных» – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2010.

 

14

 



Информация о работе Обоснование применимости имитационной модели в маркетинговой службе