Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2012 в 19:13, курсовая работа
Применение электронных таблиц коренным образом изменило ситуацию, так как позволяет самостоятельно создавать и анализировать модели. При этом не нужно для создания собственных моделей правильность профессиональных программистов, навыки программирования, и соответствующие технические знания. Непосредственное использование моделей для поддержки принятий решений не только повышает эффективность управленческих решений, но и позволяет самим глубже вникнуть в суть решаемых проблем.
Цель – обоснование применимости имитационной модели в маркетинговой службе Краснодарского молочного комбината.
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ деятельности ОБЪЕКТА: КРАСНОДАРСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ
1.1. Анализ финансовой деятельности Краснодарского молочного комбината
1.2. Анализ поставленных задач и формирование проблемы Краснодарского молочного комбината
1.3 Разработка вариантов решения проблемы
1.4 Анализ выпуска новой продукции Краснодарским молочным комбинатом
1.5 Экономическая эффективность выпуска новой продукции
1.6 Оценка применение имитационного моделирования в маркетинговой службе
2. Описание построенние имитационной модели
2.1 Базовые и входные данные имитационной модели
2.2 Генерирования случайного спроса
2.3 Описание имитации в среде EXCEL
2.4 Надежность результата имитационного моделирования
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
3.1 Обоснование расчетов для определения экономической эффективности ПП
3.2 Предварительная оценка затрат
3.2.1 Расчет затрат на разработку и создание ПП
3.2.2 Расчет затрат на разработку и создание ПП в рамках курсового проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
Программистом и специалистом по ИО при разработке данного проекта выступает студент, поэтому заработную плату программиста и специалиста принимается равной нулю. Калькуляция произведена из расчета 22 рабочих дней в месяц и представлена в таблице 3.5.
Таблица 3.5 - Затраты на расходные материалы
№ | Наименование Этапа |
Исполнители | Трудоём-кость, чел. дн. | Трудоём-кость, чел. мес. | Оклад, руб. | Затраты по з/п, руб. |
1 | Техническое задание | Руководитель проекта | 10
| 0,455 | 12000
| 5460 |
2 | Проектирование | Специалист по ИО | 25 | 1,136 | 0 | 0 |
|
| Программист | 25 | 1,136 | 0 | 0 |
3 | Кодирование | Программист | 30 | 1,363 | 0 | 0 |
4 | Тестирование | Специалист по ИО | 10 | 0,455 | 0 | 0 |
|
| Программист | 10 | 0,455 | 0 | 0 |
5 | Технический отчёт | Программист | 10 | 0,455 | 0 | 0 |
6 | Сдача Проекта | Руководитель проекта | 5 | 0,277 | 12000
| 3324 |
|
| Специалист по ИО | 5 | 0,277 | 0 | 0 |
|
| Программист | 5 | 0,277 | 0 | 0 |
ИТОГО | 8784 |
Таким образом, фонд заработной платы Фзп составляет восемь тысяч семьсот восемьдесят четыре руб..
Отчисления на социальные нужды составляют 19 % от фонда заработной платы и составляют:
0,19 * 8784 1688 руб.
Прочие расходы включают расходы на машинное время (порядка трех месяцев на разработку, отладку и тестирование ПП при восьмичасовом рабочем дне). Данные расходы при создании ПП не учитываются.
Полная калькуляция проекта представлена в таблице 3.6.
Таблица 3.6 - Расчет проекта
№ | Наименование статей расходов | Затраты, руб. |
1 | Расходные материалы | 0 |
2 | Основная заработная плата разработчиков | 8784 |
3 | Отчисления на социальное страхование | 1688 |
4 | Прочие расходы | 0 |
Итого затрат | 10472 |
Таким образом, в рамках курсовой работы затраты Зк не превысили 10472 руб.
Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная товарная политика. Стратегические решения по товару являются главенствующими в рамках общей деятельности предприятия. Это связано с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях товара.
В данной работе на примере Краснодарского молочного комбината рассмотрены и проанализированы существующие направления формирования товарной политики предприятия, проведена оценка эффективности товарной политики и конкурентоспособности продукции предприятия.
В условиях рынка конкурентоспособность товаров на 70 - 80 % зависит от качества. Финансовое положение предприятия позволяет проводить работу по повышению качества продукции.
Из вышеприведенных результатов анализа деятельности Краснодарского молочного комбината можно сделать вывод, что продукция предприятия конкурентоспособна, а проводимая на предприятии товарная политика эффективна. Ее реализация позволила стабилизировать финансовое положение предприятия. Конкретные предложения по усовершенствованию конкурентоспособности продукции можно сформулировать в следующем виде:
1) При формировании товарной политики предприятия необходим комплексный подход, предусматривающий решение вопросов сбытовой и коммуникационной политики предприятия.
2) Необходимо привлекать дилеров и проводить ревизию существующей сбытовой сети.
3) Нужно совершенствовать систему управления качеством продукции
4) Требуется снижать издержки производства.
5) Следует сокращать сроки разработки, освоения новых видов продукции и модернизации имеющейся.
6) Целесообразно совершенствование кадровой политики.
7) Необходимо использовать научно-технический потенциал предприятия.
8) Нужно усилить рекламную деятельность.
9) Полезно использовать передовой отечественный и зарубежный опыт в области формирования и реализации ценовой политики предприятия.
Реализация данного перечня элементов позволит в целом повысить конкурентоспособность продукции и вывести товарную политику предприятия на новый качественный уровень.
1. Козырев А.А. Информатика: Учебник для вузов. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2010.
2. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник. Третье издание – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2009.
3. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник для вузов / Под ред. Г.А. Титаренко. — М.: ЮНИТИ, 2010.
4. Максимова О.В., Невзорова В.И.: Учебное пособие – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
5. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2009.
6. Соломенчук В.Г., Романович А.С. Практическая бухгалтерия на Excel для малого бизнеса. – СПб: Питер, 2010.
7. Цисарь И.Ф. Лабораторные работы на персональном компьютере. – М.: Издательство «Экзамен», 2009.
8. Юдин А.П., Козырев А.А. Программно-технические средства информационных технологий – СПб.: Издательство СПбГТУ, 2007.
9.Информатика: Учебник / Под ред. Проф. Макаровой Н.В. – М.: Финансы и статистика, 2000.
10. Миролюбов А.А., Подолянец Л.А., Гагарин А.П.Основы электронного бизнеса: Учебник для вузов. – СПб.: «Иван Фёдоров», 2002.
11.Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере. / Под ред. проф. Макаровой Н.В. – М.: Финансы и статистика, 2009.
12. Лавренов С.М. Excel. Сборник примеров и задач. – М.: Финансы NNN и статистика, 2011.
13. Подольский В.И., Дик В.В., Уринцов А.И. Информационные системы бухгалтерского учёта. – М: ЮНИТИ, 2008.
14. Гаспариан М.С., Лихачёва Г.Н., Хрусталёв Е.Ю., Божко В.П. Применение информационных технологий в экономике и управлении: Практикум и тематика контрольных работ по курсу «информационные технологии в экономике и управлении» – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2009.
15. Харитонов С.А. Компьютерная бухгалтерия 7.7 с новым Планом счетов:Учебное пособие. Издание 3-е, переработанное и дополненное – М.: «1С-Паблишинг», 2005.
16. Аручиди Н.А., Веретенникова Е.Г., Нельзина О.Г., Патрушина С.М., Савельева Н.Г. Компьютер в работе бухгалтера: Самоучитель – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2010.
17. Брыкова Н.В. Автоматизация бухгалтерского учёта: Лабораторный -практикум. 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
18. Диго С.М. Создание баз данных в среде СУБД Access’2000: Учебное пособие покурсу «Базы данных» – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. 2010.
14
Информация о работе Обоснование применимости имитационной модели в маркетинговой службе