Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2012 в 19:13, курсовая работа
Применение электронных таблиц коренным образом изменило ситуацию, так как позволяет самостоятельно создавать и анализировать модели. При этом не нужно для создания собственных моделей правильность профессиональных программистов, навыки программирования, и соответствующие технические знания. Непосредственное использование моделей для поддержки принятий решений не только повышает эффективность управленческих решений, но и позволяет самим глубже вникнуть в суть решаемых проблем.
Цель – обоснование применимости имитационной модели в маркетинговой службе Краснодарского молочного комбината.
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ деятельности ОБЪЕКТА: КРАСНОДАРСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ
1.1. Анализ финансовой деятельности Краснодарского молочного комбината
1.2. Анализ поставленных задач и формирование проблемы Краснодарского молочного комбината
1.3 Разработка вариантов решения проблемы
1.4 Анализ выпуска новой продукции Краснодарским молочным комбинатом
1.5 Экономическая эффективность выпуска новой продукции
1.6 Оценка применение имитационного моделирования в маркетинговой службе
2. Описание построенние имитационной модели
2.1 Базовые и входные данные имитационной модели
2.2 Генерирования случайного спроса
2.3 Описание имитации в среде EXCEL
2.4 Надежность результата имитационного моделирования
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
3.1 Обоснование расчетов для определения экономической эффективности ПП
3.2 Предварительная оценка затрат
3.2.1 Расчет затрат на разработку и создание ПП
3.2.2 Расчет затрат на разработку и создание ПП в рамках курсового проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
Из таблицы видно что основную долю затрат занимают затраты на сырьё и основные материалы. Затраты на производство 1 тысячи литров мороженого рассмотрены в таблице 1.17.
Таблица 1.17 - Себестоимость 1 тысячи литров мороженого (руб.)
Элементы затрат | 2012 г | 2013 г | 2014 г |
Сырьё и основные материалы | 153300 | 153300 | 153300 |
Топливо и электроэнергия на технологические цели | 2800 | 2500 | 2300 |
Заработная плата | 18700 | 16600 | 15800 |
Социальный налог | 3700 | 3300 | 3200 |
Коммунальные услуги | 1400 | 1200 | 1200 |
Амортизационные отчисления | 7300 | 6500 | 6100 |
Расходы на рекламу | 8500 | 5900 | 5500 |
Расходы по реализации продукции | 17600 | 15600 | 14800 |
Налоги, включаемые в себестоимость | 100 | 100 | 100 |
Проценты за кредит | 18500 | 16500 | 15600 |
Хозяйственные расходы | 1500 | 1300 | 1200 |
Прочие затраты | 3300 | 2900 | 2800 |
Полная себестоимость | 252900 | 240200 | 235600 |
Снижение себестоимости одной тысячи литров йогурта и одной тысячи литров мороженого происходит из-за увеличения объёма производимой продукции, вследствие чего снижаются переменные затраты на единицу продукции, и вследствие снижения затрат на рекламу.
Основные затраты на производство йогурта составляют заработная плата персонала основного и вспомогательного, проценты за кредит, прочие затраты и амортизационные отчисления.
Смета затрат на производство йогурта представлена в таблице 1.18.
Таблица 1.18 - Смета затрат на производство йогурта (руб.)
Наименование статьи затрат | 2012 г | 2013 г | 2014 г | ||
1 месяц | Год | ||||
Сырьё и основные материалы | 360513 | 5407997 | 6083997 | 6421997 | |
Топливо и электроэнергия на технологические цели | 8191 | 98298 | 98298 | 98298 | |
Заработная плата основных производственных рабочих | 25800 | 309600 | 309600 | 309600 | |
Социальный налог | 5160 | 61920 | 61920 | 61920 | |
Заработная плата прочих категорий работающих | 29240 | 350880 | 350880 | 350880 | |
Социальный налог | 5848 | 70176 | 70176 | 70176 | |
Коммунальные услуги | 6450 | 49450 | 49450 | 49450 | |
Амортизационные отчислния | 21412 | 256946 | 256946 | 256946 | |
Расходы на рекламу | 51600 | 298850 | 232200 | 232200 | |
Расходы по реализации продукции | 51600 | 619200 | 619200 | 619200 | |
Налоги, включаемые в себестоимость | 275,63 | 3311 | 3311 | 3311 | |
Проценты за кредит | 54395 | 652740 | 652740 | 652740 | |
Хозяйственные расходы | 4300 | 51600 | 51600 | 51600 | |
Прочие затраты | 9675 | 116100 | 116100 | 116100 | |
Полная себестоимость | 634460 | 8347069 | 8956418 | 9294419 |
Из таблицы видно увеличение сырья и материалов с каждым годом работы предприятия. Смета затрат на производство мороженого представлена в
таблице 1.19.
Таблица 1.19 - Смета затрат на производство мороженого
Наименование статьи затрат | 2012 г | 2013 г | 2014 г | ||
1 месяц | Год | ||||
Сырьё и основные материалы | 477889,7 | 7168741 | 8064834 | 8512880,5 | |
Топливо и электроэнергия на технологические цели | 10858,5 | 130302 | 130302 | 130302 | |
Заработная плата основных производственных рабочих | 34200 | 410400 | 410400 | 410400 | |
Социальный налог | 6840 | 82080 | 82080 | 82080 | |
Заработная плата прочих категорий работающих | 38760 | 465120 | 465120 | 465120 | |
Социальный налог | 7752 | 93024 | 93024 | 93024 | |
Коммунальные услуги | 8550 | 65550 | 65550 | 65550 | |
Амортизационные отчисления | 28383,72 | 340603,5 | 340603,5 | 340603,5 | |
Расходы на рекламу | 68400 | 396150 | 307800 | 307800 | |
Расходы по реализации продукции | 68400 | 820800 | 820800 | 820800 | |
Налоги, включаемые в себестоимость | 365,37 | 4389 | 4389 | 4389 |
Продолжение таблицы 1.19
Проценты за кредит | 72105 | 865260 | 865260 | 865260 |
Хозяйственные расходы | 5700 | 68400 | 68400 | 68400 |
Прочие затраты | 12825 | 153900 | 153900 | 153900 |
Полная себестоимость | 841029,3 | 11064720 | 11872462 | 12320509 |
Все расчеты по издержкам оформляются в виде таблицы с подразделением на условно-переменные (прямые) и условно-постоянные (косвенные), что необходимо для определения точки безубыточности. Рекламу планируется размещать в областных газетах и областном телевидении, также планируется выпустить плакаты и брошюры для оптовых распространителей продукции. Стоимость разработки ролика для его показа по телевидению стоит 35 тысяч руб.. Стоимость показа ролика по телевидению в течение месяца стоит 40 тысяч руб.. По телевидению планируется рекламировать продукцию в течение первых трёх месяцев введения продукции на рынок. На расходы на рекламу в газетах, выпуск брошюр и плакатов планируется 45 тыс. руб. в месяц и соответственно 540 тыс. руб. в год.
Социальный налог рассчитывается в сумме 20% от заработной платы основных производственных рабочих и заработной платы прочих категорий работающих. Для приобретения нового оборудования планируется взять кредит в сумме 3300 тысяч руб. под 19% годовых на срок 3 года. Сумма процентных начислений за весь срок составит 1254тысяч руб.. Смета затрат на производство продукции за 3 года представлена в таблице 1.20.
Таблица 1.20 - Смета затрат на производство продукции (руб.)
Наименование статьи затрат | 2012г | 2013г | 2014г | |
1 месяц | Год | |||
Условно- переменные затраты (прямые): |
|
|
|
|
Сырьё и основные материалы | 838403 | 12576739 | 14148831 | 14934878 |
Топливо и электроэнергия на технологические цели |
19050 |
228600 |
228600 |
228600 |
Заработная плата основных производственных рабочих | 60000 | 720000 | 720000 | 720000 |
Социальный налог | 12000 | 144000 | 144000 | 144000 |
Итого прямых затрат | 929453 | 13669339 | 15241431 | 16027478 |
Условно- постоянные затраты (косвенные) |
|
|
|
|
Информация о работе Обоснование применимости имитационной модели в маркетинговой службе