Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2012 в 19:13, курсовая работа
Применение электронных таблиц коренным образом изменило ситуацию, так как позволяет самостоятельно создавать и анализировать модели. При этом не нужно для создания собственных моделей правильность профессиональных программистов, навыки программирования, и соответствующие технические знания. Непосредственное использование моделей для поддержки принятий решений не только повышает эффективность управленческих решений, но и позволяет самим глубже вникнуть в суть решаемых проблем.
Цель – обоснование применимости имитационной модели в маркетинговой службе Краснодарского молочного комбината.
ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ деятельности ОБЪЕКТА: КРАСНОДАРСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ
1.1. Анализ финансовой деятельности Краснодарского молочного комбината
1.2. Анализ поставленных задач и формирование проблемы Краснодарского молочного комбината
1.3 Разработка вариантов решения проблемы
1.4 Анализ выпуска новой продукции Краснодарским молочным комбинатом
1.5 Экономическая эффективность выпуска новой продукции
1.6 Оценка применение имитационного моделирования в маркетинговой службе
2. Описание построенние имитационной модели
2.1 Базовые и входные данные имитационной модели
2.2 Генерирования случайного спроса
2.3 Описание имитации в среде EXCEL
2.4 Надежность результата имитационного моделирования
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
3.1 Обоснование расчетов для определения экономической эффективности ПП
3.2 Предварительная оценка затрат
3.2.1 Расчет затрат на разработку и создание ПП
3.2.2 Расчет затрат на разработку и создание ПП в рамках курсового проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
Из планового расчёта производства 7065 литров в первый квартал работы нового оборудования в переводе на количество стаканчиков будет составлять 70,65 тысяч штук. За третий год производства йогуртов планируется достичь выручки в сумме 10488 тысяч руб. Прогнозный объём реализации мороженого рассмотрен в таблице 1.9.
Таблица 1.9 - Прогнозируемый объём реализации мороженого
Наименование продукции | Объём производства | ||||||
2012г | 2013г | 2014г | |||||
I кв. | II кв. | III кв. | IV кв. | I п/г | II п/г | ||
Цена за единицу, руб. | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Объём продажи, литры | 9350 | 9350 | 14026 | 14026 | 21039 | 31557 | 55518 |
Количество, тыс.шт | 93,5 | 93,5 | 140,26 | 140,26 | 210,39 | 315,57 | 555,18 |
Сумма реализации, тыс. руб. | 2805 | 2805 | 4207,8 | 4207,8 | 6311,7 | 9467,1 | 16655,4 |
Замороженный йогурт планируется расфасовывать в стаканчики объёмом по 200 миллилитров, процент взбитости такого мороженного составляет 50%. На примере видно увеличение не только объёма продажи, но и суммы реализации продукции. В конце рассматриваемого периода годовая сумма реализации мороженного достигнет 16655,4 тысяч руб..
Продукцию планируется производить в свободном помещении на предприятии. Потребность в производственных помещениях составляет: 200кв.м. - для производственных нужд и 50кв.м. – для первичного складирования продукции. Также имеется помещение для непроизводственных нужд площадью 30кв.м. Срок подготовки цеха и других помещений для нового оборудования составляет 14 дней.
Основное оборудование для производственных нужд намечено приобрести у дилеров. Такое оборудование будет доставлено за срок от 15 до 60 дней, это обусловлено тем, что они малоиспользуемые и производство их осуществляется только под заказ. Сроки поставки оборудования, цена и наименование оборудования представлены в таблице 1.10.
Таблица 1.10 - Потребность в оборудовании и других технических средствах
Наименование оборудования | Завод-изготовитель | Срок поставки, дней | Цена тыс.руб. | Количество | Общая стоимость тыс.руб. |
Резервуар для сквашивания |
АО Антагро - дистрибьютор в России фирмы "Gist -brocades" (Нидерланды) | 60 | 460 | 2 | 920 |
Пластинчатый теплообменник | 60 | 145 | 1 | 145 | |
Система фильтрации | 60 | 450 | 1 | 450 | |
Сепаратор | 60 | 934 | 1 | 934 | |
Пластинчатый охладитель | 60 | 390 | 2 | 780 | |
Промежуточный резервуар | 60 | 460 | 2 | 920 | |
Резервуар для фрукт. напол. | 60 | 75 | 3 | 225 | |
Смесительный аппарат | 60 | 65 | 3 | 195 |
Продолжение таблицы 1.10
Фасовочная машина | АО Антагро - дистрибьютор в России фирмы "Gist -brocades" (Нидерланды) | 60 | 450 | 1 | 450 |
Ёмкости для ароматизаторов | 60 | 75 | 3 | 225 | |
Фризер | 60 | 441 | 1 | 441 | |
Вспомогательное оборудование |
| 45 | 473 |
| 473 |
Итого |
|
|
|
| 6158 |
Из данных таблицы видно, что срок доставки основного производственного оборудования составляет 60 дней. Срок доставки оборудования большой, потому что оно доставляется российской фирмой дилером. Такое оборудование не производится и не продаётся. Фирма, с которой планируется подписать контракт на поставку оборудования, обязуется в течение года предоставлять обслуживание, если возникнут какие-то проблемы во время его эксплуатации. Общая стоимость оборудования, как основного, так и вспомогательного составляет 6158 тысяч руб..
Для производства новой продукции необходимо привлечение дополнительной рабочей силы и дополнительного отчисления заработной платы, потребность в них показана в таблице 1.11.
Таблица 1.11 - Потребность в рабочей силе и средствах на оплату труда
Категория персонала | 2012г | 2013г | 2014г | |||
Численность, человек | Годовой фонд оплаты труда тыс.руб. | Численность, человек | Годовой фонд оплаты труда тыс.руб. |
Численность, человек | Годовой фонд оплаты труда тыс.руб. | |
Производственные рабочие основного производства. | 4 | 720 | 4 | 720 | 4 | 720 |
Вспомогательные рабочие. | 4 | 576 | 4 | 576 | 4 | 576 |
Руководители. | 1 | 240 | 1 | 240 | 1 | 240 |
Всего персонала: | 9 | 1536 | 9 | 1536 | 9 | 1536 |
Из таблицы видно, что для развёртывания нового производства необходима дополнительная рабочая сила, как рабочие основного производства, так и рабочие вспомогательного производства. Для управления процессом производства новых продуктов необходимо привлечь 1 руководителя. Заработная плата рабочих основного производства составляет 15 тысяч руб. в месяц, рабочих вспомогательного производства 12 тысяч руб. в месяц, руководителя – 20 тысяч руб. в месяц.
Материалы необходимые для производства будут закупаться у населения – это прежде всего молоко. Бифидозакваски (лиофилизированная биомасса живых бифидо - и лактобактерий) для кисломолочных продуктов планируется приобрести в АО «Партнер» находящееся в московской области. Натуральные красители, стабилизаторы, эмульгаторы для мороженого планируется приобретать в АО «Компания Милорд» находящееся в московской области. Также эта фирма занимается производством фруктовых наполнителей и их концентратов для йогуртов и мороженого. Тару, этикетки и упаковку для йогуртов и замороженных йогуртов планируется закупать в фирме «Tetra Pack».
Потребность в материалах на 1 тысячу литров йогурта и их стоимость показана в таблице 1.12.
Таблица 1.12 - Потребность в материальных ресурсах.
Наименование товарных ресурсов | Потребность в натуральном выражении | Цена, руб. | Сумма, руб.
| % |
Молоко, литры | 2300 | 26 | 59800 | 38,8 |
СОМ, кг | 230 | 205 | 47150 | 30,5 |
Фруктовые наполнители, кг | 100 | 260 | 26000 | 16,8 |
Закваска, кг | 50 | 130 | 6500 | 4,2 |
Тара, этикетки, штук | 10000 | 1,5 | 15000 | 9,7 |
Всего |
|
| 154450 | 100 |
Информация о работе Обоснование применимости имитационной модели в маркетинговой службе