Обоснование применимости имитационной модели в маркетинговой службе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2012 в 19:13, курсовая работа

Описание

Применение электронных таблиц коренным образом изменило ситуацию, так как позволяет самостоятельно создавать и анализировать модели. При этом не нужно для создания собственных моделей правильность профессиональных программистов, навыки программирования, и соответствующие технические знания. Непосредственное использование моделей для поддержки принятий решений не только повышает эффективность управленческих решений, но и позволяет самим глубже вникнуть в суть решаемых проблем.
Цель – обоснование применимости имитационной модели в маркетинговой службе Краснодарского молочного комбината.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Анализ деятельности ОБЪЕКТА: КРАСНОДАРСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ
1.1. Анализ финансовой деятельности Краснодарского молочного комбината
1.2. Анализ поставленных задач и формирование проблемы Краснодарского молочного комбината
1.3 Разработка вариантов решения проблемы
1.4 Анализ выпуска новой продукции Краснодарским молочным комбинатом
1.5 Экономическая эффективность выпуска новой продукции
1.6 Оценка применение имитационного моделирования в маркетинговой службе
2. Описание построенние имитационной модели
2.1 Базовые и входные данные имитационной модели
2.2 Генерирования случайного спроса
2.3 Описание имитации в среде EXCEL
2.4 Надежность результата имитационного моделирования
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
3.1 Обоснование расчетов для определения экономической эффективности ПП
3.2 Предварительная оценка затрат
3.2.1 Расчет затрат на разработку и создание ПП
3.2.2 Расчет затрат на разработку и создание ПП в рамках курсового проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Пояснит.записка Козлова А..doc

— 766.50 Кб (Скачать документ)

 

Из планового  расчёта производства 7065 литров в первый квартал работы нового оборудования в переводе на количество стаканчиков будет составлять 70,65 тысяч штук. За третий  год производства йогуртов планируется достичь выручки в сумме 10488 тысяч руб. Прогнозный объём реализации мороженого рассмотрен в таблице 1.9.

 

Таблица 1.9 - Прогнозируемый объём реализации мороженого

Наименование продукции

Объём производства

2012г

2013г

2014г

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I п/г

II п/г

Цена за единицу, руб.

30

30

30

30

30

30

30

Объём продажи, литры

9350

9350

14026

14026

21039

31557

55518

Количество,

тыс.шт

93,5

93,5

140,26

140,26

210,39

315,57

555,18

Сумма реализации, тыс. руб.

2805

2805

4207,8

4207,8

6311,7

9467,1

16655,4


Замороженный йогурт планируется расфасовывать в стаканчики объёмом по 200 миллилитров, процент взбитости такого мороженного составляет 50%. На примере видно увеличение не только объёма продажи, но и суммы реализации продукции. В конце рассматриваемого периода годовая сумма реализации мороженного достигнет 16655,4 тысяч руб..

Продукцию планируется производить в свободном помещении на предприятии. Потребность в производственных помещениях составляет: 200кв.м. - для производственных нужд и 50кв.м. – для  первичного складирования продукции. Также имеется помещение для непроизводственных нужд площадью 30кв.м. Срок подготовки цеха и других помещений для нового оборудования составляет 14 дней.

Основное оборудование для производственных нужд намечено приобрести у дилеров. Такое оборудование будет доставлено за срок от 15 до 60 дней, это обусловлено тем,  что они малоиспользуемые и производство их осуществляется  только под заказ.  Сроки поставки оборудования, цена и наименование оборудования представлены в таблице 1.10.

 

Таблица 1.10 - Потребность в оборудовании и других технических средствах

Наименование оборудования

Завод-изготовитель

Срок поставки,

дней

Цена тыс.руб.

Количество

Общая стоимость тыс.руб.

Резервуар для сквашивания

 

 

 

АО Антагро - дистрибьютор в России фирмы "Gist -brocades" (Нидерланды)

60

460

2

920

Пластинчатый теплообменник

60

145

1

145

Система фильтрации

60

450

1

450

Сепаратор

60

934

1

934

Пластинчатый охладитель

60

390

2

780

Промежуточный резервуар

60

460

2

920

Резервуар для фрукт. напол.

60

75

3

225

Смесительный аппарат

60

65

3

195


 

Продолжение таблицы 1.10

 

Фасовочная машина

АО Антагро - дистрибьютор в России фирмы "Gist -brocades" (Нидерланды)

60

450

1

450

Ёмкости для ароматизаторов

60

75

3

225

Фризер

60

441

1

441

Вспомогательное оборудование

 

45

473

 

473

Итого

 

 

 

 

6158


 

Из данных таблицы видно, что срок доставки основного производственного оборудования составляет 60 дней. Срок доставки оборудования большой, потому что оно доставляется российской фирмой дилером. Такое оборудование не производится и не продаётся. Фирма, с которой планируется подписать контракт на поставку оборудования, обязуется в течение года предоставлять обслуживание, если возникнут какие-то проблемы во время его эксплуатации. Общая стоимость оборудования, как основного, так и вспомогательного составляет 6158 тысяч руб..

Для производства новой продукции необходимо привлечение  дополнительной рабочей  силы и дополнительного отчисления заработной платы, потребность в них показана в таблице 1.11.

 

Таблица 1.11 - Потребность в рабочей силе и средствах на оплату труда

 

Категория персонала

2012г

2013г

2014г

 

Численность, человек

Годовой фонд оплаты труда тыс.руб.

Численность, человек

Годовой фонд оплаты труда тыс.руб.

 

Численность, человек

Годовой фонд оплаты труда тыс.руб.

Производственные рабочие основного производства.

4

720

4

720

4

720

Вспомогательные рабочие.

4

576

4

576

4

576

Руководители.

1

240

1

240

1

240

Всего персонала:

9

1536

9

1536

9

1536


 

Из таблицы видно, что для развёртывания нового производства необходима дополнительная рабочая сила, как рабочие основного производства, так и рабочие вспомогательного производства. Для управления процессом производства новых продуктов необходимо привлечь 1 руководителя. Заработная плата рабочих основного производства составляет 15 тысяч руб. в месяц, рабочих вспомогательного производства 12 тысяч руб. в месяц, руководителя – 20 тысяч руб. в месяц.

Материалы необходимые для производства будут закупаться у населения – это прежде всего молоко. Бифидозакваски   (лиофилизированная биомасса живых бифидо - и лактобактерий) для кисломолочных продуктов планируется приобрести в АО «Партнер» находящееся в московской области. Натуральные красители, стабилизаторы, эмульгаторы для мороженого планируется приобретать в АО «Компания Милорд» находящееся в московской области. Также эта фирма занимается производством фруктовых наполнителей и их концентратов для йогуртов и мороженого. Тару, этикетки и упаковку для йогуртов и замороженных йогуртов планируется закупать в фирме «Tetra Pack».

Потребность в материалах на 1 тысячу литров йогурта и их стоимость показана в таблице 1.12.

 

Таблица 1.12 - Потребность в материальных ресурсах.

Наименование товарных ресурсов

Потребность в натуральном выражении

Цена,

руб.

Сумма, руб.

 

%

Молоко, литры

2300

26

59800

38,8

СОМ, кг

230

205

47150

30,5

Фруктовые наполнители, кг

100

260

26000

16,8

Закваска, кг

50

130

6500

4,2

Тара, этикетки, штук

10000

1,5

15000

9,7

Всего

 

 

154450

100

Информация о работе Обоснование применимости имитационной модели в маркетинговой службе