Организация маркетинга в пиццерии «Италия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 17:57, курсовая работа

Описание

Цель курсового проекта: определение проблем, исследование рынка и организация маркетинга на основе бизнес-проекта.
Задачи курсового проекта:
Исследование и оценка рынка
Оценка конкурентной среды
Бизнес-идея
Формирование комплекса маркетинговой деятельности
Оценка финансовой возможности
Определение потребностей в персонале и условий его стимулирования для осуществления эффективной деятельности
Производственный план
Оценка эффективности проекта

Содержание

Соглашение о конфиденциальности…...…...….…….………...……………..4
Введение….……………..……………………….………….………………….5
Резюме…………………………………………………………...……………..7
Глава 1 Оценка отрасли………….…………………………..…...……….…..9
1.1 История развития отрасли………………………………..….…..….…….9
1.2 Исследование отрасли……………………………………...……….…….15
1.3 Оценка текущего состояния рынка……………………....……………...16
Глава 2 Оценка предприятия………………………………...………..……..22
2.1 Досье фирмы……………………………………………....……………...22
2.2 Расположение……………………………………………………..………25
2.3 Состав помещений…………………………………….………….………26
2.4 Характеристика производственных помещений……………….………28
2.5 Описание услуг пиццерии………………………………...……….…….29
2.6 Сервис……………………………………………………...….…………..31
Глава 3 Маркетинговые исследования.…………………..………......……..32
3.1 Прогноз спроса………………………………………..…………………..32
3.2 Сводная таблица по сегментации продукции………………...………...33
3.3 Сегментация рынка потребителей…………………………...………….35
3.4 Оценка конкурентной среды на выбранном сегменте………...……….38
Конкурентные карты…………………………………………………………39
SWOT-анализ……………………………………………………………...….39
Матрица «товар-рынок» ……………………………………………………..42
Матрица БКГ…………………………………………………….……...…….44
Матрица Мак-Кинзи…………………………….…………………...……….46
3.5 Позиционирование товара…….………………………………...……….48
3.6 Формирование комплекса маркетинга………….……………...……….50
Продукт…………………………….………………………………………….51
Ценовая политика…………………………………………………...………..53
Продвижение…………………….……………………………………………56
Месторасположение……………………………………………………….....60
Упаковка…………………………………………………………………...….62
Покупка………………………………………………………………………..62
Управление качеством…………………………………………...…………..64
Персонал…………………………………………….…………...……………67
Глава 4 Технико-экономический план…………..…………...……...…...…69
4.1 Инвестиционный план………………………………………………...…69
Оборотный капитал……………………………………………………...…...71
4.2 Организационный план…………….…………………..………………..72
Потребность в персонале………………………………..…………………..75
Подготовка персонала…………………………………………………….....76
Обязательные требования к работникам пиццерии……...………………...75
Принципы планирования работы персонала…………………………….....76
Формирование Фонда заработной платы………………………………...…78
Требования к персоналу……………………………………………………...80
4.3 Производственный план………………………………………….…...…82
Глава 5 Финансовый план………………………….………………………...92
5.1 Финансовый анализ…………………………………….…………...……92
5.2 Учетная политика…………………………………………………...……94
5.3 Амортизационная политика…….………………………………………..99
5.4 Кредитная политика…………………………………………………...…99
5.5 Налоговая политика…………….…………………………………....…...99
Глава 6 Анализ рисков и чувствительность проекта……..…………..…..105
6.1 Анализ рисков…………………………………………..……………....105
Оценка рисков ……………………………………………..……………….108
6.2 Чувствительность проекта……….…………………………...………...109
6.3 Сценарный анализ………………………………………...……………109
Заключение…………………………………………..……………...…..…...112
Список использованной литературы………………………….……..…….113
Соглашение о конфиденциальности

Работа состоит из  1 файл

курсач.doc

— 1.36 Мб (Скачать документ)

 

       Затраты на фонд оплаты труда

       Таблица 4.10 Начисления для ФОТ административного персонала

Должность МРОТ для  республики Карелия Оклад Северный и  районный коэффициент

(50%+15%)

Премии и  надбавки

(15%)

Начислен-ный

ФОТ

Генеральный директор 4 900 30 500 19 700 4 800 55 000
Коммерческий  директор 4 900 22 000 15 250 2 750 40 000
Шеф-повар 4 900 14 000 8 800 2 200 25 000
Директор  по персоналу 4 900 18 500 11 750 2 750 33 000
Менеджер  по товару 4 900 14 000 8 800 2 200 25 000
Администратор 4 900 9 000 5 650 1 350 16 000
Инженер-технолог 4 900 11 400 6 800 1 800 20 000
Итого         214 000

 

         Таблица 4.11 Фонд оплаты труда административного персонала:

Должность Кол-во чел. Заработная  плата, руб.
В мес./чел В год/чел. В год на кол-во чел.
Генеральный директор 1 55 000 660 000 660 000
Коммерческий  директор 1 40 000 480 000 480 000
Шеф-повар 1 25 000 300 000 300 000
Директор  по персоналу 1 33 000 396 000 396 000
Менеджер  по товарам 1 25 000 300 000 300 000
Администратор 1 16 000 192 000 192 000
Инженер - технолог 1 20 000 240 000 240 000
Итого 7 214 000 2 568 000 2 568 000

 

       Таблица 4.12 Начисления для ФОТ технического персонала

Должность МРОТ для  республики Карелия Оклад Северный и  районный коэффициент

(50%+15%)

Премии и  надбавки

(15%)

Начислен-ный

ФОТ

Повар 4 900 10 500 6 175 1 325 18 000
Официант 4 900 6 500 4 700 800 12 000
Водитель 4 900 6 800 4 800 1 400 13 000
Посудомойка 4 900 6 800 4 800 1 400 13 000
Уборщица 4 900 5 000 2 550 450 8 000
Итого         51 000

 

       Таблица 4.13 Фонд оплаты труда технического персонала:

       Должность         Кол-во

       чел.

        Заработная плата, руб.
В мес./чел. В   год/чел. В год  на кол-во чел.
       Повар        2 18 000 216 000 432 000
       Официант        4 12 000 144 000 576 000
       Водитель        2 13 000 156 000 312 000
       Посудомойка        1 13 000 156 000 156 000
       Уборщица        2 8 000 96 000 192 000
       Итого        11 51 000 612 000 1 668 000

 

       Так, исходя из расчетов таблиц, на оплату труда сотрудников в год потребуется 4 236 000 рублей

       Премиальный фонд = 642 000 руб.

       Отчисление  на повышение квалификации: 600 000 руб.

       Представительские расходы: 2% от ФОТ = 377 600 руб.

       Среднемесячная  заработная плата = 19 611 руб.

       Требования  к персоналу

       Директор: Высшее образование в сфере экономики или сервисного обслуживания, опыт на руководящей должности не менее 3 лет; юридическая, управленческая, маркетинговая деятельность, обеспечивает необходимую загрузку и отвечает за выработку ценовой рекламной политики, разрабатывает стратегию продаж, решает кадровые вопросы; владение компьютерными программами, английский язык, навыки бизнес-планирования, навыки эффективного общения; разработка стратегии и постановки целей предприятия, маркетинговой политики и продаж, разработки стандартов обслуживания гостей.

       Администратор: Высшее образование в сфере сервиса, опыт работы не менее 1 года, проведение инструктажа официантов о порядке работы, встреча посетителей, оказание помощи в выборе мест для них, составление графика выхода на работу сотрудников, бронирование столиков, контроль за правильностью сервировки и за чистотой в залах ресторана, контроль за внешним видом залов ресторана, ведение банкетного журнала, ведение рабочей документацией, ведение табеля опозданий официантов, работа с POST-терминалом; знание PC, английского языка, навыки общения с гостями.

       Официант: Среднее (полное) общее образование, приветствуется профессиональное образование. Принимает заказы, обслуживает клиентов, разбирается в меню и спиртном, производит расчет с клиентом. Умение качественно и быстро обслуживать гостей, умение работать в команде и сложных ситуациях.

       Повар: Образование по специальности повар, повар-кондитер, опыт работы в предприятии общепита не менее 2 лет. Занимается приготовлением блюд. Навык приготовления блюд, умение приготовить блюдо в соответствии с технологической картой и схемой, умение работать в команде и сложных ситуациях. Знание рецептуры популярных блюд, умение приготовить блюдо по новой технологии.

       Кроме того, предлагается на предприятии  использовать требования, предъявляемые к внешнему виду и личной гигиене персонала ресторана:

  • Внешний вид персонала создает для гостя первоначальное впечатление о ресторане. Поэтому все сотрудники ресторана должны позаботиться о том, чтобы выглядеть нарядными и ухоженными, опрятными.
  • Если у девушки волосы длиннее плеч, они не должны падать на лицо, их нужно закреплять лентой или заколкой.
  • Лица мужчин должны быть чисто выбриты, усы и бороды - ухожены и подстрижены (ношение бороды допустимо только для персонала, не контактирующего с гостями).
  • Обувь должна быть удобной, в хорошем состоянии и начищенной до блеска.
  • В обязательном порядке предусматривается пользование дезодорантами, а при работах, связанных с физическими нагрузками, принятие душа. Средства личной гигиены должны применяться в меру и не раздражать.
  • Ношение форменной одежды включает в себя и ношение именного значка. Также форма подразумевает у женщин чулки нейтрального или черного цвета, у мужчин - носки черного цвета или в тон форменных брюк.
  • Работники, контактирующие с гостями, должны носить черную закрытую обувь без украшений, каблук женской обуви не должен превышать 5 см. Ювелирные украшения должны быть сведены к минимуму. Они должны быть небольшого размера и неброскими. Макияж женщин должен быть неярким. Ногти - чистыми, короткими, с маникюром.

     4.3 Производственный план

         Производственный план должен  отражать информацию о трудовых  ресурсах, применяемой технике и  технологии, сырье, материалах и  энергии, об обеспечении выпуска продукции, прогнозировании затрат.

       Основная  цель раздела «Производственный  план» состоит в описании обеспеченности инвестиционного проекта с производственной и технологической стороны, что  подтверждает реальность производства продукции в нужном количестве, в планируемые сроки и соответствующего качества. При составлении производственного плана используется достаточно обширная исходная информация, от качества, достоверности и полноты которой зависят качество и обоснованность показателей эффективности инвестиционного проекта в целом.

       Производственный  план необходим не только товаропроизводителю, но и другим участникам инвестиционного  проекта. Данные плана являются важной составляющей обоснования надежности и эффективности проекта, а значит, влияют на решения потенциальных инвесторов, кредитующих организаций и т.д. Производственный план изучают также эксперты при проведении экономической и экологической экспертизы инвестиционных проектов.7

       Планируется наличие в пиццерии 20 посадочных мест.

       Коэффициент загрузки кафе в день- 0,5 (50%)

       Коэффициент оборачиваемости 1 посадочного места -2

       Количество  часов в смене -14

       Среднее количество потребляемых пицц – 1 пицца  на 1 человека

       Расчет  количества гостей в день:

            0,5*20*2*14=320     

       Объем реализации потребляемых блюд в день:

       320*1=320

       Объем реализации блюд в год:

       320*300=96 000

       В производственном плане необходимо привести смету расходов на выпускаемую  продукцию. Калькуляция затрат на производство и реализацию продукции может  осуществляться по укрупненной схеме на основании существующих норм затрат сырья, комплектующих материалов и полуфабрикатов на изготовление единицы продукции. Укрупненная смета расходов на производство и реализацию продукции включает в себя статьи затрат, относящихся на себестоимость продукции, без их разбивки на постоянные и прямые затраты, а также сальдо вне реализационных операций.

Калькуляционные статьи

       Фирма характеризуется следующими расчетными показателями производственно-хозяйственной  деятельности:

  1. Средний уровень зарплаты составляет 19 611 рублей при штатном расписании 18 человек.
  2. Единые социальные выплаты (отчисления от ФОТ) исчисляются по ставке 34%.
  3. Арендная плата  (амортизация) помещения 72 000 рублей в месяц и 864 000  рублей  за год.
 

       7 План производства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lakuha.narod.ru/diplom/43.html

       Амортизация офисного оборудования составляла 1 774 400 руб. (за год)

       Таблица 4.14 Амортизационные отчисления

Название Цена 1 штуки Кол-во Стоимость
мукопросеиватель 16 000 2 32 000
тестомесильная  машина 26 000 1 26 000
тестоделитель 630 000 1 630 000
тестоформовщик 50 000 4 200 000
плита для приготовления соуса  
14 000
 
1
 
14 000
печь 29 000 2 58 000
холодильные установки 530 000 1 530 000
столы 3 400 7 23 800
стулья 1 800 20 34 000
барная  стойка 100 000 1 100 000
стол  письменный 4 800 4 19 200
стул  офисный 2 600 6 15 600
компьютер 12 000 4 48 000
стул  кухонный 1 300 8 10 400
унитаз 2 900 6 17 400
скатерть для стола 1600 10 16 000
Итого       1 774 400

Информация о работе Организация маркетинга в пиццерии «Италия»