Организация маркетинга в пиццерии «Италия»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 17:57, курсовая работа

Описание

Цель курсового проекта: определение проблем, исследование рынка и организация маркетинга на основе бизнес-проекта.
Задачи курсового проекта:
Исследование и оценка рынка
Оценка конкурентной среды
Бизнес-идея
Формирование комплекса маркетинговой деятельности
Оценка финансовой возможности
Определение потребностей в персонале и условий его стимулирования для осуществления эффективной деятельности
Производственный план
Оценка эффективности проекта

Содержание

Соглашение о конфиденциальности…...…...….…….………...……………..4
Введение….……………..……………………….………….………………….5
Резюме…………………………………………………………...……………..7
Глава 1 Оценка отрасли………….…………………………..…...……….…..9
1.1 История развития отрасли………………………………..….…..….…….9
1.2 Исследование отрасли……………………………………...……….…….15
1.3 Оценка текущего состояния рынка……………………....……………...16
Глава 2 Оценка предприятия………………………………...………..……..22
2.1 Досье фирмы……………………………………………....……………...22
2.2 Расположение……………………………………………………..………25
2.3 Состав помещений…………………………………….………….………26
2.4 Характеристика производственных помещений……………….………28
2.5 Описание услуг пиццерии………………………………...……….…….29
2.6 Сервис……………………………………………………...….…………..31
Глава 3 Маркетинговые исследования.…………………..………......……..32
3.1 Прогноз спроса………………………………………..…………………..32
3.2 Сводная таблица по сегментации продукции………………...………...33
3.3 Сегментация рынка потребителей…………………………...………….35
3.4 Оценка конкурентной среды на выбранном сегменте………...……….38
Конкурентные карты…………………………………………………………39
SWOT-анализ……………………………………………………………...….39
Матрица «товар-рынок» ……………………………………………………..42
Матрица БКГ…………………………………………………….……...…….44
Матрица Мак-Кинзи…………………………….…………………...……….46
3.5 Позиционирование товара…….………………………………...……….48
3.6 Формирование комплекса маркетинга………….……………...……….50
Продукт…………………………….………………………………………….51
Ценовая политика…………………………………………………...………..53
Продвижение…………………….……………………………………………56
Месторасположение……………………………………………………….....60
Упаковка…………………………………………………………………...….62
Покупка………………………………………………………………………..62
Управление качеством…………………………………………...…………..64
Персонал…………………………………………….…………...……………67
Глава 4 Технико-экономический план…………..…………...……...…...…69
4.1 Инвестиционный план………………………………………………...…69
Оборотный капитал……………………………………………………...…...71
4.2 Организационный план…………….…………………..………………..72
Потребность в персонале………………………………..…………………..75
Подготовка персонала…………………………………………………….....76
Обязательные требования к работникам пиццерии……...………………...75
Принципы планирования работы персонала…………………………….....76
Формирование Фонда заработной платы………………………………...…78
Требования к персоналу……………………………………………………...80
4.3 Производственный план………………………………………….…...…82
Глава 5 Финансовый план………………………….………………………...92
5.1 Финансовый анализ…………………………………….…………...……92
5.2 Учетная политика…………………………………………………...……94
5.3 Амортизационная политика…….………………………………………..99
5.4 Кредитная политика…………………………………………………...…99
5.5 Налоговая политика…………….…………………………………....…...99
Глава 6 Анализ рисков и чувствительность проекта……..…………..…..105
6.1 Анализ рисков…………………………………………..……………....105
Оценка рисков ……………………………………………..……………….108
6.2 Чувствительность проекта……….…………………………...………...109
6.3 Сценарный анализ………………………………………...……………109
Заключение…………………………………………..……………...…..…...112
Список использованной литературы………………………….……..…….113
Соглашение о конфиденциальности

Работа состоит из  1 файл

курсач.doc

— 1.36 Мб (Скачать документ)

 

       Данные  таблицы отражают изменения цены реализации, безубыточность деятельности предприятия, показывают положительную  динамику роста и уровень рентабельности организации.

       Таблица 6.4 Анализ чувствительности проекта при разном уровне цен на услуги

Уровень цен на услуги, % от базового варианта (80%) (90%) (100%) (110%) (120%)
Чистая  текущая стоимость (NPV), руб. 667 954,8 751 460,4 834 956 918 451,6 1 001 947,2
Простой срок окупаемости, мес 19,2 21,6 24 26,4 28,8

 

       6.3 Сценарный анализ

       Для начала необходимо определить перечень критических факторов, которые будут изменяться одновременно. Для этого, используя результаты анализа чувствительности, можно выбрать 2-4 фактора, которые оказывают наибольшее влияние на результат проекта. Рассматривать одновременно большее количество факторов не имеет смысла, поскольку это только усложняет расчеты.

       Обычно  рассматривают три сценария: оптимистический, пессимистический и наиболее вероятный, но при необходимости их число можно увеличить. В каждом из сценариев фиксируются соответствующие значения отобранных факторов, после чего рассчитываются показатели эффективности проекта. Результаты сводятся в таблицу «Эффективность проекта в зависимости от сценария».

       Таблица 6.5 Эффективность  проекта в зависимости от сценария

Сценарий Вероятность реализации сценария Фактор Значение, %

от плана

NPV, руб. Срок окупаемости, мес.
Пессимистический 20 Розничные цены реализации 95 751 460,6 26,4
Себестоимость продукции 110
Физический  объем продаж 90
Оптимистический 30 Розничные цены реализации 105 918 451,6 21,6
Себестоимость продукции 95
Физический  объем продаж 105
Наиболее  вероятный 50 Розничные цены реализации 100 843 956 24
Себестоимость продукции 100
Физический  объем продаж 100

 
 

       Как и при анализе чувствительности, каждому сценарию на основе экспертных оценок присваивается вероятность его реализации. Данные каждого сценария подставляются в основную финансовую модель проекта, и определяются ожидаемые значения NPV и величины риска.

       Ожидаемое значение NPV в данном случае будет равно  843 305 руб. (751 460,4*0,2 + 918 451,6*0,3 + 834 956*0,5). Необходимо учесть, что небольшой разрыв между плановым и оценочным значениями NPV свидетельствует о малой неопределенности проекта. Следовательно, основные факторы риска в проекте оценены.

       В ходе анализа были рассмотрены  пессимистический, наиболее вероятный и оптимистический  прогнозы и рассчитаны результаты инвестиционного  проекта.

         Согласно проведенным исследованиям,  можно утверждать, что величина чистой текущей стоимости (NPV) сохраняет свое положительное значение при всех возможно учитываемых изменениях исходной информации проекта, что говорит об его экономической эффективности.

       Вывод по главе 6: Планирование и оценка рисков, анализ чувствительности проекта при различном уровне цен и объема реализации услуг позволяют разработать комплекс мероприятий, направленных на снижение возможных убытков гостиницы при воздействии определенных факторов,  и обеспечить стабильный уровень прибыли. 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                
 
 
 
 
 
 
 
 

       Заключение

       В  данном проекте представлен бизнес-план по организации деятельности пиццерии «Италия», где будут предоставляться услуги общественного питания.

       Основными преимуществами проектируемой пиццерии являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг, отсутствие прямых конкурентов.

       В ходе работы были выполнены следующие  задачи: осуществление оценки будущей деятельности фирмы с позиции организационно-управленческого и финансово-экономического подходов; проведение стратегического анализа деятельности фирмы и перспектив ее развития с позиции оценки потенциальных возможностей; осуществление стратегического целеполагания; обоснование целесообразности и экономической эффективности конкретных вариантов развития фирмы; обоснование объемов и потребности в материальных, трудовых, финансовых ресурсах при реализации намеченных вариантов развития; обоснование модели поведения фирмы на рынке, учет возможных рисков и факторов внешней среды.

       Основные  экономические показатели эффективности  данного проекта рассчитаны на настоящее время, а цены приближены к реальным. Следовательно, развитие данного предприятия является целесообразным. Заведение обладает всеми необходимыми конкурентными преимуществами, обеспечивающими его окупаемость и дальнейшее самофинансирование. 
 
 
 
 
 
 

       Список  использованной литературы

  1. ГОСТ Р 50762-2008 «Общественное питание, классификация предприятия».
  2. ГОСТ Р 50763-2005 «Общественное питание кулинарных  продуктов реализуемых населению. Общие технические условия».
  3. СанПин  2.3.6.  959-00  «Санитарно - эпидемиологические   требования   к организации   предприятий   общественного    питания,    изготовлению    и оборотоспособности в них продуктов сырья и пищевых продуктов».
  4. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. – М:, 2004.
  5. И.П. Конев, А.А. Лаптев, Л.П. Силантьева; Маркетинг: учебное пособие под общ. ред. Л.П. Силантьевой. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ,2008-90-91с
  6. Маркетинг: учебник / кол. авторов; под ред. проф. Т.Н. Парамоновой. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2007. - 360 с.
  7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е  Европ. Изд.- М.; СПб.; К.: Издательский  дом «Вильямс», 2003.-845 с.
  8. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - Спб: Гамма,2004
  9. Древлянка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://drevlanka-ptz.narod.ru/ist.html
  10. Карелия официальная  [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gov.karelia.ru/Power/Ministry/Development/030715b.html
  11. Комплекс маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketopedia.ru/6-kompleks-marketinga.html
  12. Пицца [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/ wiki/Пицца
  13. План производства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lakuha.narod.ru/diplom/43.html
 
       
  1. Территориальный орган Федеральной службы государственной  статистики по республике Карелия [Электронный ресурс]: электронная статья. – Режим доступа: http://krl.gks.ru/digital/region12/2007/urj4.htm
  2. Финансовый анализ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://books.efaculty.kiev.ua/finpd/1/r10/

Информация о работе Организация маркетинга в пиццерии «Италия»