Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2012 в 18:05, курсовая работа
Предметом курсовой работы является программа комплекса продвижения косметики ООО «Градиент», а объектом – российские потребители.
Целью курсовой работы является выявление особенностей комплекса продви-жения косметики на рынке товаров потребительского назначения.
Поставленная цель определила задачи:
1) выявить особенности поведения потребителей;
Введение 2
1. Особенности поведения российских потребителей 4
1.1. Потребитель как субъект маркетинга 4
1.2. Поведение российских потребителей 7
1.2.1. Современные черты российского потребителя 7
1.2.2. Традиции, нравы и обычаи российского потребителя 11
1.3. Реакция российских потребителей на маркетинговые стимулы 19
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «Градиент» 22
2.1. Характеристика предприятия 22
2.2. Анализ комплекса маркетинга организации 26
3. Маркетинговые исследования на рынке товаров потребительского назначения по проблеме нестабильность объема продаж 31
3.1. Анализ системы маркетинговой информации 31
3.2. Планирование маркетинговых исследований 31
3.3. Проведение маркетингового исследования, обработка результатов 32
4. Разработка маркетинговой программы комплекса продвижения кухонной посуды ООО «Градиент» на рынке товаров потребительского назначения 44
Заключение 49
Литература
Для подкрепления результатов наблюдения необходимо было провести полевое исследование, метод – письменный опрос (проведение анкетирования), тип исследования – итоговое дескриптивное.
Была использована квотная
Выяснилось, что цена для потребителей имеет большое влияние при покупке косметики; покупатели любят получать подарки при покупке, так ответили 100% респондентов; если бы фирма проводила конкурсы, то покупатели с удовольствием бы приняли в них участие. 83% респондентов ответили, что реклама не имеет никакого влияния при принятии решения о покупке косметических средств.
По
результатам маркетинговых
Для привлечения новых клиентов и усиления позиций на уже освоенных рынках рекомендуется: для оптовых компаний давать информацию в журналах специализированной оптовой торговли косметикой. ООО «Градиент» еженедельно будет обновлять информацию о ценах на весь предлагаемый ассортимент (цены оптовые). Для увеличения спроса необходима увещевательная реклама. Она заключается в формировании предпочтения к марке товара, поощрять переключение спроса на данный товар (например: скидки по определенным дням, подарки при покупке на какую-то сумму и т. д.). Надо убедить потребителя совершить покупку, не откладывая.
Можно также проводить такие акции для покупателей, как при покупке набора кремов - в подарок книга о красоте и здоровье.
Для
стимулирования работы посредников
можно применять следующие
Стимулирование
продавцов продукции носит
Нужно так же тщательно следить за сбытом, чтобы не возникло дефицита продукции в магазинах. Необходимо в различных местах города установить рекламные стенды с названием и эмблемой фирмы и наименованиями магазинов, где можно приобрести ее продукцию. Продавцы конечного уровня должны заниматься распространением рекламной продукции, а именно: раздавать прайс-листы на продукцию с указанием цен и характеристик. Необходимо, чтобы на некоторые праздники: Новый Год, 8 Марта, Рождество, Пасха предоставлялись скидки на товары.
Таким образом, можно сделать вывод по проделанной курсовой работе, что в России нельзя брать те маркетинговые стимулы, которые применяются за рубежом, т.к. у нас потребитель совсем другой, и что подходит для западного потребителя, не всегда подходит для российского потребителя.
Цель
данной курсовой работы выполнена, но
эта тема достаточно широка и, ее надо
продолжать развивать.
Литература
Информация о работе Особенности поведения российских потребителей