Программа продвижения нового товара на рынок Благовещенска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 12:26, курсовая работа

Описание

Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнения, что и определило выбор темы курсового проекта.

Содержание

Введение 9
1 Методологические подходы к разработке программы продвижения на рынок нового товара 11
1.Технология выведения нового товара на рынок 11
1.2 Основные подходы к разработке программы продвижения продукции 22
2 Анализ продвижения продукции ООО «Интеграл – Управление» 38
2.1 Анализ рынка минеральной лечебно-столовой воды в Благовещенске 38
2.2 Краткая экономическая характеристика ООО «Интеграл – Управление» 45
2.3 Анализ продвижения продукции ООО «Интеграл – Управление» 56
3 Разработка программы продвижения минеральной лечебно-столовой воды «Ключель» на рынок Амурской области 59
3.1 Разработка программы продвижения 59
3.2 Оценка эффективности программы 62
Заключение 68
Библиографический список 71
Приложение А - Этапы формирования сбытовой политики 74

Работа состоит из  1 файл

Переработка.docx

— 924.12 Кб (Скачать документ)

Министерство  образования и  науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное  образовательное  учреждение высшего

 профессионального  образования

АМУРСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

(ФГБОУВПО  «АмГУ») 
 
 

Факультет Экономический 

Кафедра  Коммерции и товароведения

Специальность 080111 -  Маркетинг 
 
 

КУРСОВОЙ  ПРОЕКТ 

      на  тему: Программа продвижение нового товара ООО «Интеграл-Управление» 

по дисциплине «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» 
 
 

Исполнитель

студент 734 группы                                                                           А.В. Поздеев 

Руководитель                                                                                 

старший преподаватель                                                                    Е.И. Красникова 

Нормоконтроль

ассистент                                                                                           H.Б. Калинина 

Благовещенск 2012

 

Министерство образования  и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение высшего профессионального образования

АМУРСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

(ФГБОУВПО  «АмГУ») 

РЕЦЕНЗИЯ  НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 

Студента_________________________________________________________

Курс ______ группа _________, специальность__________________________

Факультет _____________    

Курсовая  работа (проект) по _________________________________________

_____________________________________________________________________________                                                                наименование учебной дисциплины

Тема______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Дата  сдачи «_____»_____________2012 г.

Дата  получения «___»___________2012 г.

Рецензент (руководитель)____________________________________________

                              ученое звание, Ф.И.О.

Содержание  рецензии

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Допущен к защите «_____»__________     _____________

подпись

Защита  планируется  «___»________           _____________             __________

                                                время                          число 

Курсовая  работа (проект) защищена «____»_________  с оценкой _____________________

Комиссия:

1. _____________________________________________________________________________

       Подпись                                 должность                                   Ф.И.О.

2. _____________________________________________________________________________

       Подпись                                 должность                                   Ф.И.О.

3. _____________________________________________________________________________

       Подпись                                 должность                                   Ф.И.О. 

«_______________»______________________________________________ 

 

АМУРСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

(ФГБОУВПО  «АмГУ») 

Факультет ___________________________________

Кафедра ____________________________________ 

ЗАДАНИЕ 

     К курсовой работе (курсовому проекту) студента _______________________________

________________________________________________________________________________

     Тема  курсовой работы (проекта):______________________________________________

     __________________________________________________________________________

     Срок  сдачи законченной работы (проекта)______________________________________

     Исходные  данные к курсовой работе (проекта):_________________________________

     __________________________________________________________________________

     Содержание  курсовой работы (проекта) (перечень подлежащих разработке вопросов):_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Перечень  материалов приложения: (наличие чертежей, таблиц, графиков, схем, программных  продуктов, иллюстративного материала  и т.п.)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     Дата  сдачи______________________________________________________

     Руководитель  курсовой работы (проекта)_________________________________

     (фамилия,  имя, отчество, должность, ученая  степень, ученое звание)

     __________________________________________________________________

     Задание принял к исполнению (дата): _____________________________________

                                                                                                   (подпись студента)

 

     РЕФЕРАТ 
 

     Курсовая  работа содержит 74 страницы, 22 таблицы, 8 рисунков, 33 источника. 
 

     ПРОДВИЖЕНИЕ, МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ. 
 

     Актуальность  темы работы состоит в том, что  в условиях жесткой конкуренции  грамотная программа продвижения  зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным  затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким  образом, в современных условиях актуальность разработки программы  продвижения не вызывает сомнения, что и определило выбор темы курсового проекта.

 

     

СОДЕРЖАНИЕ

 
 

Введение                9

1 Методологические подходы к разработке программы продвижения на рынок нового товара             11

    1. Технология выведения нового товара на рынок      11

   1.2 Основные подходы к разработке  программы продвижения продукции 22

2 Анализ продвижения продукции ООО «Интеграл – Управление»    38

   2.1 Анализ рынка минеральной лечебно-столовой воды в Благовещенске 38

   2.2 Краткая экономическая характеристика ООО «Интеграл –

   Управление»             45

   2.3 Анализ продвижения продукции ООО «Интеграл – Управление»   56

3 Разработка  программы продвижения минеральной  лечебно-столовой воды «Ключель» на рынок Амурской области         59

   3.1 Разработка программы продвижения        59

   3.2 Оценка эффективности программы        62

Заключение             68

Библиографический список           71

Приложение А - Этапы формирования сбытовой политики      74 

 

   

ВВЕДЕНИЕ

 
 

     Новые условия организации и ведения  бизнеса требуют внедрения принципиально  новых способов разработки маркетинговой  коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения  взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение.

     В последние годы стали появляться работы отечественных авторов, связанные  с определением функций продвижения  продуктов, его роли и видов, созданием  программы продвижения в целом. Однако исследований, посвященных оценке эффективности комплекса мероприятий  по продвижению компании на рынке, всё-таки недостаточно. Следует отметить, что  и западные и отечественные специалисты  считают главным требованием  к кампании по продвижению компаний на национальный рынок - профессионализм  и эффективность, а этого достичь  невозможно без системного подхода  к решению данной задачи. Здесь  на первый план, как и в любой  системе, выходит оценка обратной связи, в нашем случае - реакции потребителей на проводимую кампанию. В том, что  это серьёзный пробел, убеждает нынешнее состояние рынка рекламных услуг. Не вызывает сомнения, что использование  достоверной и актуальной информации - непременное условие ведения  успешной хозяйственной деятельности, без этого невозможно принятие ни одного управленческого решения. Кроме  того, целью любого предприятия является получение максимальной прибыли, а  одной из составных частей этого  процесса является проведение эффективной  рекламной кампании.

Информация о работе Программа продвижения нового товара на рынок Благовещенска