Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 12:26, курсовая работа
Актуальность темы работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании. Таким образом, в современных условиях актуальность разработки программы продвижения не вызывает сомнения, что и определило выбор темы курсового проекта.
Введение 9
1 Методологические подходы к разработке программы продвижения на рынок нового товара 11
1.Технология выведения нового товара на рынок 11
1.2 Основные подходы к разработке программы продвижения продукции 22
2 Анализ продвижения продукции ООО «Интеграл – Управление» 38
2.1 Анализ рынка минеральной лечебно-столовой воды в Благовещенске 38
2.2 Краткая экономическая характеристика ООО «Интеграл – Управление» 45
2.3 Анализ продвижения продукции ООО «Интеграл – Управление» 56
3 Разработка программы продвижения минеральной лечебно-столовой воды «Ключель» на рынок Амурской области 59
3.1 Разработка программы продвижения 59
3.2 Оценка эффективности программы 62
Заключение 68
Библиографический список 71
Приложение А - Этапы формирования сбытовой политики 74
лечение:
- хронические гастриты;
- хронические колиты;
-
хронические заболевание
А также цена.
Таким образом по мнению экспертов, самым значимым фактором, влияющим на конкурентоспособность продукции является цена и доверие к местной продукции.
В третьей главе были предложены мероприятия по продвижению потолочной воды Ключель на рынок Благовещенска и проведен Расчет экономической эффективности выведения нового товара на рынок. Для этого была разработана программа стимулирования, содержащаяся различные инструменты стимулирования по отношению к розничным организациям и посредникам, основной целью которых является повышение их активности и увеличения объёма закупок и продаж. В этой программе были учтены две основные группы потенциальных покупателей: посредники и розничные организации, в зависимости от клиента были предложены различные мероприятия.
Так же был разработан бюджетный план рекламной кампании по выводу новой продукции на рынок, который включает в себя различные каналы доведения до потенциального покупателя информации о новом товаре на рынке Благовещенска.
Так же детально была проработана экономическая составляющая выведения нового товара на рынок. На основании проведенных исследований выбрана ниша, которую впоследствии должен занять новый товар. Достаточно актуальным вопросом является цена товара для потребителя, для разрешения этого вопроса был произведен расчет цены с учетом цен конкурентов и ценности товара – новинки.
В целом же работа является пособием по выведению товара – новинки на рынок Благовещенска, в работе учтены особенности данного региона и его жителей.
Таблица
– Этапы формирования сбытовой политики
по продаже минеральной лечебно-
Этап |
Мероприятия |
1 этап – определение целей сбыта | Цель сбыта – завоевание доли рынка минеральной лечебно-столовой воды «Ключель»» г. Благовещенска в результате удовлетворение спроса потребителей на качественную воду по доступной цене, получение прибыли и создание положительного имиджа фирмы на рынке. |
2 этап – выбор каналов сбыта | Выбор каналов
сбыта:
а) прямой (через собственных менеджеров по оптовым продажам): Потребитель б) одноуровневый (через посредников, имеющих свои торгово– выставочные залы): ООО «Стик» Торговая сеть «Кэш&Кэрри» ОАО Амурский кристал
Потребитель Требования, предъявляемые к посредникам:
|
3 этап – формирование системы обслуживания | Действующие клиенты
ООО «Интеграл-Управление», занимающиеся
поставкой воды:
|
4
этап – поиск путей достижения
успешного сотрудничества |
ООО «Интеграл-Управление»
целесообразно будет выбрать
следующие способы:
средства: новая продукция будет отпускаться на реализацию, оплата происходит по факту продажи, т.е. владельцы розничных торговых точек, не вкладывая собственных денежных средств, получают долю прибыли в виде торговой наценки, несут минимальный риск; проведение региональной рекламной акции продукции с указанием адреса партнеров.
3) формализация
отношений с целью обеспечить
регулярность контактов с средства: договоры, соглашения, оформление заказа на продукцию. |
5 этап – контроль по сбытовой деятельности | Контролируемый
параметр:
- отслеживание эффективности рекламных акций; - контроль за дебиторской задолженностью клиентов; - постоянный
диалог с клиентами, |
Информация о работе Программа продвижения нового товара на рынок Благовещенска