Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 01:26, дипломная работа
Цели дипломной работы. Основная цель дипломной работы - выявление теоретических, методологических и методических принципов разработки рекламного образа и рекламной концепции. Эта цель предполагает конкретизацию ряда важнейших положений, характеризующих создание рекламных образов как одну из перспективных направлений научных и практических разработок в современной рекламе:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО 5
ОБРАЗА 5
1.1 Понятие и сущность рекламного образа предприятия 5
1.2 Методики разработки рекламного образа предприятия 11
1.3 Эффективность создания фирменного стиля и рекламного образа предприятия 16
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ООО «РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ИНСАЙТ»» 21
2.1 Основные направления и структура ООО «Рекламное бюро 21
«Инсайт»» 21
2.2 Методы маркетинговой деятельности, применяемые в ООО «Рекламное бюро «Инсайт» 27
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Рекламное бюро «Инсайт» 32
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА ООО «РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ИНСАЙТ»» 48
3.1 Концепция рекламного образа ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» 48
3.2 Рекламный образ ООО «Рекламное бюро «Инсайт» 53
3.3 Основные выводы и рекомендации 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
Окончание приложения 1
16. Выскажите, пожалуйста, свое мнение, что вам понравилось или не понравилось в рекламных агентствах?
«Инсайт» |
«Европа» | |
Понравилось |
||
Не понравилось |
17. Какие рекомендации ваша компания могла бы дать рекламным агентствам с учетом удовлетворенности их услугами?
«Инсайт» |
«Европа» |
Большое спасибо за предоставленную информацию. Вы нам очень помогли. Полученная информация останется анонимна и будет использоваться в совокупности с другими фирмами и ответами респондентов. До свидания.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Анализ: вопрос 16
16. Выскажите, пожалуйста, свое мнение, что вам понравилось или не понравилось в рекламных агентствах | |||
Инсайт |
Европа | ||
Понравилось |
Не понравилось |
Понравилось |
Не понравилось |
Квалификация Качественно Хорошее отношение к клиенту, помощь в расширении рекламы клиентам Сроки изготовления, качество Ассортимент, коммуникабельность и контактность персонала Интеллигентность персонала, такт, вкус, атмосфера в компании Решают сверхзадачи – Ценовая политика, скидки, качество, всегда идут на встречу заказчику за счет своего личного времени Обслуживание Инсайт – надежный партнер Оперативность Профессионально Выдерживают пожелания клиентов Полиграфия, высокий уровень сервиса Выполняют все требования должным образом. |
Не следят за рекламными щитами на красной площади – обдирают дети. Невнимательность дизайнера время от времени (грамматические ошибки) Не удобный адресный план Не печатают все форматы бумаги, плохое общение с клиентами Бытовые условия Высокие цены на календари и буклеты сроки Слабая рекламная активность |
Наличие цифровой печати, полноцвет Месторасположение На календари цены ниже чем в Инсайт Дешевизна, но не качество. Качество |
Подход к клиентам, навязчивость Долгие сроки, не компетентный персонал, считают себя монополистами хамство, безответственность по отношению к заказам клиентов Сроки изготовления заказа Высокие цены, монополия Сроки длинные на цифровую полноцветную печать Не профессионально, нарушение композиции книги, безграмотность персонала Образование персонала, полное отсутствие вкуса в дизайне, нет творческой мысли. Реклама на Площади Победы. Не нужно было расширять сферу в области размещения наружной рекламы – нет квалифицированных работников, не профессиональная работа Высокие цены, так как большой коллектив не выдерживают качество персонал не образован
|