Рекламный образ компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 01:26, дипломная работа

Описание

Цели дипломной работы. Основная цель дипломной работы - выявление теоретических, методологических и методических принципов разработки рекламного образа и рекламной концепции. Эта цель предполагает конкретизацию ряда важнейших положений, характеризующих создание рекламных образов как одну из перспективных направлений научных и практических разработок в современной рекламе:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО 5
ОБРАЗА 5
1.1 Понятие и сущность рекламного образа предприятия 5
1.2 Методики разработки рекламного образа предприятия 11
1.3 Эффективность создания фирменного стиля и рекламного образа предприятия 16
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ООО «РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ИНСАЙТ»» 21
2.1 Основные направления и структура ООО «Рекламное бюро 21
«Инсайт»» 21
2.2 Методы маркетинговой деятельности, применяемые в ООО «Рекламное бюро «Инсайт» 27
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Рекламное бюро «Инсайт» 32
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА ООО «РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ИНСАЙТ»» 48
3.1 Концепция рекламного образа ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» 48
3.2 Рекламный образ ООО «Рекламное бюро «Инсайт» 53
3.3 Основные выводы и рекомендации 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

Работа состоит из  1 файл

диплом рекламный образ компании Инсайт.docx

— 252.25 Кб (Скачать документ)

 

 

 

Окончание приложения 1

16. Выскажите, пожалуйста, свое мнение, что вам понравилось  или не понравилось в рекламных агентствах?

 

«Инсайт»

«Европа»

Понравилось

   

Не понравилось

   

 

17. Какие рекомендации  ваша компания могла бы дать  рекламным агентствам с учетом удовлетворенности их услугами?

«Инсайт»

«Европа»

   

 

Большое спасибо за предоставленную  информацию. Вы нам очень помогли. Полученная информация останется анонимна и будет использоваться в совокупности с другими фирмами и ответами респондентов. До свидания.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Анализ: вопрос 16

16.  Выскажите, пожалуйста, свое  мнение, что вам понравилось или  не понравилось в рекламных  агентствах

Инсайт

Европа

Понравилось

Не понравилось

Понравилось

Не понравилось

Квалификация

Качественно

Хорошее отношение к клиенту, помощь в расширении рекламы клиентам

Сроки изготовления, качество

Ассортимент, коммуникабельность и контактность персонала

Интеллигентность персонала, такт, вкус, атмосфера в компании

Решают сверхзадачи – предлагают лучшее.

 Ценовая политика, скидки, качество, всегда идут на встречу заказчику за счет своего личного времени

Обслуживание

Инсайт – надежный партнер

Оперативность Профессионально

Выдерживают пожелания клиентов

Полиграфия, высокий уровень сервиса

Выполняют все требования должным образом.

Не следят за рекламными щитами на красной площади – обдирают дети.

Невнимательность дизайнера время от времени (грамматические ошибки)

Не удобный адресный план

Не печатают все форматы бумаги, плохое общение с клиентами

Бытовые условия

Высокие цены на календари и буклеты сроки

Слабая рекламная активность

Наличие цифровой печати, полноцвет

Месторасположение

На календари цены ниже чем в Инсайт

Дешевизна, но не качество.

Качество

Подход к клиентам, навязчивость

Долгие сроки, не компетентный персонал, считают себя монополистами

хамство, безответственность по отношению к заказам клиентов

Сроки изготовления заказа

Высокие цены, монополия

Сроки длинные на цифровую полноцветную печать

Не профессионально, нарушение композиции книги, безграмотность персонала

Образование персонала, полное отсутствие вкуса в дизайне, нет творческой мысли.

Реклама на Площади Победы.

Не нужно было расширять сферу в области размещения наружной рекламы – нет квалифицированных работников, не профессиональная работа

Высокие цены, так как большой  коллектив

не выдерживают качество

персонал не образован

 

 


 

 

 

 


Информация о работе Рекламный образ компании