Рекламный образ компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 01:26, дипломная работа

Описание

Цели дипломной работы. Основная цель дипломной работы - выявление теоретических, методологических и методических принципов разработки рекламного образа и рекламной концепции. Эта цель предполагает конкретизацию ряда важнейших положений, характеризующих создание рекламных образов как одну из перспективных направлений научных и практических разработок в современной рекламе:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО 5
ОБРАЗА 5
1.1 Понятие и сущность рекламного образа предприятия 5
1.2 Методики разработки рекламного образа предприятия 11
1.3 Эффективность создания фирменного стиля и рекламного образа предприятия 16
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ООО «РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ИНСАЙТ»» 21
2.1 Основные направления и структура ООО «Рекламное бюро 21
«Инсайт»» 21
2.2 Методы маркетинговой деятельности, применяемые в ООО «Рекламное бюро «Инсайт» 27
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Рекламное бюро «Инсайт» 32
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА ООО «РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ИНСАЙТ»» 48
3.1 Концепция рекламного образа ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» 48
3.2 Рекламный образ ООО «Рекламное бюро «Инсайт» 53
3.3 Основные выводы и рекомендации 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

Работа состоит из  1 файл

диплом рекламный образ компании Инсайт.docx

— 252.25 Кб (Скачать документ)

Рекламные кампании проводят лучше сотрудники Инсайт. Это свидетельствует о высокой квалификации персонала и навыках в области маркетинга. Различные компании предпочитают использовать другие средства привлечения к себе клиента. Рекламные кампании предпочитают проводить только очень крупные предприятия, существующие на рынке долгое время.

Фирменный стиль разрабатывают  исключительно новые предприятия, которые недавно появились на рынке товаров и услуг в  различных областях. За последний год в Инсайт фирменный стиль разработали лишь три компании из выборки. Однако, ни одна компания из выборки не предпочла заказать эту услугу в Европе. Это свидетельствует о высоком уровне дизайн - студии в Инсайт.  

Другие услуги в компаниях  заказывают в равной степени.

Таблица 2.9 – Анализ: вопрос 5

5. Скажите, пожалуйста, их каких  источников информации вы впервые  узнали об агентствах

Инсайт

Европа

От знакомых

От коллег

От торговых агентов фирмы

СМИ

Специализированные выставки

Другое

От знакомых

От коллег

От торговых агентов фирмы

СМИ

Специализированные выставки

Другое

21

4

1

7

 

3

1

5

13

 

7


Источник: составлено автором

Из таблицы видно, что Инсайт имеет в городе очень хорошую репутацию, так как большая часть выборки знают об агентстве от знакомых.

Европу рекомендуют лишь 3 респондента. Реклама в СМИ – преимущество Европы, так как агентство использует все возможные средства продвижения своей компании, и ее услуг (ролик на ТВ, почтовая и факсовая рассылка, реклама на щитах по всему городу). Инсайт дает лишь объявления в газету и выступает в качестве спонсора на крупных мероприятиях города и района.

Таблица 2.10 – Анализ: вопрос 6

6. Достаточно ли вашей компании  информации об агентствах

Инсайт

Европа

Достаточно

Вполне хватает

Не достаточно

Достаточно

Вполне хватает

Не достаточно

21

3

7

16

3

1


Источник: составлено автором

Оказалось, что большинству  предприятий достаточно информации о компаниях. Однако, 7 потребителям не достаточно рекламы об Инсайт. Необходимо расширять средства рекламы своей компании.

Таблица 2.11 – Анализ: вопрос 7

7. Какой информации об  агентствах вам не хватает

Инсайт

Европа

Реклама в газете;

Торговый агент, который  разносит прайсы и листовки по предприятиям;

Баннерные панно (растяжки);

Рекламный ролик на ТВ;

Реклама на стендах и щитах;

Каталогов с перечнем услуг, цены

Адресной рассылки листовок с ценами, каталоги услуг


Источник: составлено автором

На основании ответов  респондентов на вопрос № 7, будут даны основные рекомендации компаниям по продвижению своих услуг и самого предприятия.

На данном этапе анализа  полученной информации необходимо сопоставить оценки респондентов по каждой характеристике.

Таблица 2.12 – Анализ: вопрос 8

8. Оцените, пожалуйста уровень качества продукции и услуг каждого агентства                   

Инсайт

Европа

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

     

4

28

 

3

3

4

11


Источник: составлено автором

В Инсайт оценку 5 поставили 28 респондентов. Это говорит о высоком качестве изготавливаемой продукции и оказываемых услуг. По ответам респондентов относительно агентства Европа, качество подчеркнули лишь 11. Кроме того, 3 респондента поставили оценку 2. Стоит задуматься.

Таблица 2.13 – Анализ: вопрос 9

9. В какой мере ваша компания  удовлетворена предлагаемым ассортиментом  услуг в агентствах

Инсайт

Европа

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

   

1

4

27

     

1

20


Источник: составлено автором

В обеих компаниях комплекс продукции и услуг практически  на одном уровне. Однако, из всей выборки 27 человек (из 32) удовлетворены предлагаемым ассортиментом Инсайт на 100%. В компании Европа оценку 5 поставили 20 компаний из 21 возможной. Можно сделать вывод, что ассортимент продукции шире в Европе. Обоим компаниям необходимо прислушаться к мнениям респондентов и расширить сферу своей деятельности до полного удовлетворения заказчиков.

Таблица 2.14 – Анализ: вопрос 10

10. В какой мере  вас устраивает уровень цен  в агентствах

Инсайт

Европа

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

   

1

7

24

   

5

8

8


Источник: составлено автором

В Инсайте цены конкурентоспособны. Они удовлетворяют 24 респондента. Однако, есть 7 недовольных. Агентство-конкурент сдает свои позиции. На многие товары и услуги цены завышены.

Таблица 2.15 – Анализ: вопрос 11

11. Насколько ваша компания удовлетворена  уровнем сервиса в рекламных  агентствах

Инсайт

Европа

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

     

2

30

1

1

3

8

8


Источник: составлено автором

Рассмотрев данные таблицы, в Инсайт уровень сервиса на 5 баллов. В Европе уровнем не удовлетворены. Это свидетельствует о плохой квалификации специалистов, что подтверждает следующая таблица.

Таблица 2.16 – Анализ: вопрос 12

12. Оцените, пожалуйста, квалификацию  персонала в агентствах

Инсайт

Европа

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

       

32

2

1

7

4

7


Источник: составлено автором

Таблица 2.17 – Анализ: вопрос 13

13. Скажите, пожалуйста, насколько  в целом ваша компания удовлетворена  сотрудничеством с рекламными  агентствами

Инсайт

Европа

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

     

1

31

 

1

4

5

11


Источник: составлено автором

 В целом, респонденты  удовлетворены сотрудничеством с Инсайт. В Европе есть какие-то недостатки, т.к много неудовлетворенных потребителей.

Таблица 2.18 – Анализ: вопрос 14

14.Устраивают ли вашу компанию  предлагаемые сроки изготовления  заказов агентствами?

Инсайт

Европа

Вполне устраивают

Более или менее устраивают

Не устраивают вообще

Вполне устраивают

Более или менее устраивают

Не устраивают вообще

31

1

 

13

3

5


Источник: составлено автором

В Инсайт сроки изготовления заказа устраивают практически всех потребителей. В Европе сроки на некоторые виды продукции слишком длинные, это не устраивает потребителей. Что подтверждают данные таблицы.

Таблица 2.19 – Анализ: вопрос 15

15. Всегда ли компании выдерживают  эти сроки при сотрудничестве  с вашей компанией?

Инсайт

Европа

Всегда выдерживают

Иногда не выдерживают

Никогда не выдерживают

Всегда выдерживают

Иногда не выдерживают

Никогда не выдерживают

29

3

 

16

5

 

Источник: составлено автором

Сроки в Инсайт стараются выдерживать. В Европе сроки иногда продлевают. Однако, этим довольны  16 респондентов (приложение 2).

Таблица 2.20 – Анализ: вопрос 16

17. Какие рекомендации ваша компания  могла бы дать рекламным агентствам  с учетом удовлетворенности их услугами

Инсайт

Европа

Все прекрасно, но быть внимательнее

Более творческий подход к дизайну.

Больше рекламы, торговый агент  необходим для того, чтобы предлагать свою продукцию потребителям.

Больше предлагать своей продукции

Сократить сроки, печатать в Калининграде все форматы бумаги (А1, А2)

Дальнейшего процветания

Реклама в СМИ

Попытаться снизить цены

Больше рекламы

 нанять торгового агента (прайсы по предприятиям).

Держать качество

Больше информации о себе

расширять круг услуг 

по статусу агентству необходим  отдельный вход

 В Инсайт за качеством и стилем, в Европу за дешевизной

Процветания в будущем

Больше сотрудничества со СМИ

Изменить подход к общению с  клиентами

Пересмотреть персонал

Ответственнее относиться к заказам, сократить сроки

Снизить цены

Нет гениального работника, есть гениальный заказчик.

Повысить квалификацию трудовым кадрам

Снизить цены для постоянных клиентов

Разносить каталоги с перечнем услуг  и ценами по предприятиям

Рзвиваться в том же направлении

 

 

 


Источник: составлено автором

Данные последних вопросов будут учтены в рекомендациях  компании по устранению проблемной ситуации.

Сделаем СВОТ-анализ для ООО «Рекламное бюро «Инсайт»».

SWOT-анализ позволяет определить  причины эффективной или неэффективной работы компании на рынке, это сжатый анализ маркетинговой информации на основании которого делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам. Результатом анализа является разработка маркетинговой стратегии или гипотезы для дальнейшей проверки.

При прочих равных возможностях и ресурсах (а чаще всего исходные ресурсы - деньги), стратегия должна строиться так, чтобы максимально  эффективно использовать свои сильные стороны, а также появляющиеся рыночные возможности, компенсировать слабые стороны, избегать или снижать негативное воздействие угроз [43].

Таблица 2.21 – СВОТ-анализ ООО  «Рекламное бюро «Инсайт»

 

 

Возможности

Рост деловой активности, улучшение социально –экономической обстановки в регионе

Угрозы

Изменения в законодательстве, которое может внести серьезные коррективы в деятельность рекламного агентства

Появление новых конкурентов

Сильные стороны

Широкий ассортимент

Уникальная продукция

Высококвалифицированный персонал

Стабильная клиентская база

Опыт работы

I

Процветание фирмы, возможность  получения максимальной прибыли

II

Внутренние факторы позволяют успешно развиваться, но внешняя средства препятствует этому

Слабые стороны

Зависимость от определенных рынков и постоянных клиентов. Неудачи в их деятельности могут обернуться неудачами в деятельности рекламного агентства

III

Внешняя среда имеет благоприятное  воздействие, но «слабые» места в деятельности предприятия не позволяют реализовать внутренние возможности

IV

Возможен кризис, необходимо менять стратегию и тактику деятельности предприятия


 

Источник: составлено автором

Классический SWOT–анализ  предполагает определение сильных  и слабых сторон в деятельности фирмы, потенциальных внешних угроз и благоприятных возможностей и их оценку относительно стратегически важных конкурентов (таблица 2.21).

Информация о работе Рекламный образ компании