Рекламный образ компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 01:26, дипломная работа

Описание

Цели дипломной работы. Основная цель дипломной работы - выявление теоретических, методологических и методических принципов разработки рекламного образа и рекламной концепции. Эта цель предполагает конкретизацию ряда важнейших положений, характеризующих создание рекламных образов как одну из перспективных направлений научных и практических разработок в современной рекламе:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО 5
ОБРАЗА 5
1.1 Понятие и сущность рекламного образа предприятия 5
1.2 Методики разработки рекламного образа предприятия 11
1.3 Эффективность создания фирменного стиля и рекламного образа предприятия 16
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ООО «РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ИНСАЙТ»» 21
2.1 Основные направления и структура ООО «Рекламное бюро 21
«Инсайт»» 21
2.2 Методы маркетинговой деятельности, применяемые в ООО «Рекламное бюро «Инсайт» 27
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Рекламное бюро «Инсайт» 32
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА ООО «РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ИНСАЙТ»» 48
3.1 Концепция рекламного образа ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» 48
3.2 Рекламный образ ООО «Рекламное бюро «Инсайт» 53
3.3 Основные выводы и рекомендации 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

Работа состоит из  1 файл

диплом рекламный образ компании Инсайт.docx

— 252.25 Кб (Скачать документ)

Рекомендации ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» на основе сбытовой политики.

Сбытовой механизм – это  инструментарий ценовой политики фирмы. Он включает в себя каналы сбыта  и решения по распределению товаров и услуг. Как ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» может воздействовать на своих потребителей посредством сбытовой политики?

Во-первых, предложить потребителю  товар в нужном ему месте. У  агентства удобный адресный план, однако стоит задуматься об отдельном помещении. Но пока ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» расположено в центре города. Чего не скажешь о конкурентах.

Во-вторых, агентство может  предложить свою продукцию и услуги в удобное для потребителей время. ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» работает до 18:00. Потребители подчеркнули, что специалисты агентства  всегда идут на встречу заказчику за счет своего личного времени.

 Все же руководству  стоит задуматься о том, чтобы  продлить свой рабочий день.

В-третьих, предложить товар  в необходимом для заказчиков объеме, с желаемым комплексом  обслуживания. ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» предлагает своим потребителям огромный комплекс продукции и услуг, которыми они довольны. Однако, со временем необходимо их обновлять, дополнять, расширять. Например, увеличить сопутствующие услуги.

Таким образом, потребности  и желания потребителей можно  удовлетворить построением каналов сбыта, поэтому производителю нужно целеустремленно идентифицировать эти потребности. Достоверные и своевременные ответы на вопросы – в каком месте ожидает увидеть ваш товар потребитель, где это для него удобно, в какое время ожидает его увидеть, какого уровня обслуживания ожидает заказчик – помогут рекламному агентству выбрать наиболее подходящие пути движения товара до потребителя.

Сервисная политика.

Одним из самых важных инструментов комплекса маркетинга является сервисная  политика. Это деятельность, направленная на создание дополнительных услуг, сопровождающих выполнение и размещение заказов на рекламную продукцию или услуги для повышения конкурентоспособности компании.

Прежде всего, необходим  предпродажный сервис. Это рассылка каталогов, буклетов, прайсов, новых предложений постоянным и потенциальным заказчикам.

Непосредственный контакт  с рекламным менеджером – это  залог успеха. Высокий профессионализм, коммуникативные способности, владение искусством продаж напрямую влияют на решение потребителя. Поэтому обучающие семинары должны проводиться регулярно.

В компании ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» работает высококвалифицированный персонал, однако требующий постоянного повышения.

Все респонденты довольны уровнем сервиса и квалификацией  персонала. Всегда выдерживают пожелания клиентов, помогают  в расширении рекламы. Среди потребителей была подчеркнута  коммуникабельность, контактность и интеллигентность работников.

Рекламному агентству необходимо постоянно посещать различные выставки в области рекламы и дизайна, проходить курсы повышения квалификации. Особенно это касается дизайнеров, специалистов по наружной рекламе и производству продукции.

Станут ли заказчики рекламных  услуг постоянными потребителями  агентства, зависит от количества и  качества еще целого ряда дополнительных услуг – таких как: монтаж, адресная доставка продукции заказчикам в  офис, проведение рекламных кампаний, размещение наружной рекламы и т.д.

Руководителям и сотрудникам  фирмы всегда нужно помнить, что  любой «каприз» заказчика за его же деньги должен быть удовлетворен на самом высоком уровне во имя будущих продаж.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведенного в данной работе исследования сформулировать основные выводы в соответствии с целью и задачами работы.

Сегодня в России на рекламу  тратятся значительные финансовые средства. Экономические обороты рекламного бизнеса в нашей стране практически сравнялись с оборотами в сфере торговли нефтью.

Информационный поток, в  том числе и рекламный, ежедневно  и ежечасно обрушивающийся на голову современного человека, не оставляет времени на долгие размышления.

Рекламные листовки, которые  раздают прохожим, аудио- и видеоролики, не вызывающие у большинства никаких эмоций, огромные рекламные щиты и крохотные объявления, расклеенные на столбах, - все это сегодня является средствами распространения рекламы. Большая часть ухищрений специалистов по маркетингу остаётся попросту незамеченной рядовым потребителем, теряясь в общей массе, поскольку не учитываются элементарные психологические особенности человеческого восприятия.

А между тем секрет успеха прост. Он состоит в том, что любая  фирма, товар или услуга, претендующие на конкурентоспособность, должны занять в сознании потенциальных потребителей своё особое место. Вернее, свой рекламный образ. Стратегия продвижения товаров на рынок, строящаяся на упомянутом принципе, относится к созданию рекламного образа. Разработка данной стратегии относится к началу семидесятых, и с тех пор позиционирование успело сыграть значительную роль в деятельности не одной всемирно известной компании, подарив нам множество узнаваемых брендов.

При упоминании «Ксерокса» в сознании любого из нас моментально  возникают ассоциации с копировальной  техникой, «Тойота» вызывает мысли о мощных и надёжных автомобилях, а «Макдональдс» стал синонимом быстрого питания. Это и есть образы, закрепленные в сознании потребителя. Ничего лишнего - уникальность, значимость, краткость и постоянство. Остальное довершит подсознание потребителя. Главное - самоопределиться, осознать своё предназначение и донести его до широких масс общественности, сформулировав ёмко и коротко. А затем неуклонно придерживаться избранной стратегии.

Рекламный образ - это важный ориентир для маркетинговых действий. От того, как фирма позиционируется на рынке, во многом зависит и ее рыночный успех. Рекламный образ рассматривается как главная маркетинговая стратегия фирмы.

Если фирма занимается производством и продажей услуг, то есть в том случае, когда качество «неосязаемого товара», как, например, рекламного продукта, можно определить только после его потребления, создание положительного рекламного образа фирмы облегчает покупателям выбор производителя услуг, а производителю позволяет отличиться от конкурентов.

Наиболее частая ошибка менеджмента  фирмы - отсутствие систематической работы по позиционированию фирмы и/или ее продуктов.

Рекламный рынок Калининграда уже достаточно насыщен в том виде, в котором он развивался последние несколько лет. Однако рекламный рынок требует улучшения качества сервиса, появления более высокотехнологических конструкций.

Все сказанное позволяет  считать данное исследование актуальным. Сегодня непросто производить или продавать продукт, чтобы обеспечить устойчивый спрос на рынке. Недостаточным уже становится и просто донесение информацию до потребителя о том, что товар или услугу возможно приобрести по такому-то адресу.

Занять свободную нишу в современных условиях предприятие  может только в том случае, если оно «добавит» своему товару особые характеристики (конкурентные преимущества). Задача рекламного образа сводится к тому, чтобы создать целый комплекс конкурентных преимуществ собственных товаров и услуг перед аналогичной продукцией конкурентов.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Монографии, учебники и учебные пособия

  1. Устав ООО «Рекламное бюро «Инсайт»».
  2. Абачук В.А. Азбука маркетинга: учебник / В.А. Абачук - СПб. : СОЮЗ, 2008. – 314 с.
  3. Агафонова Л.Г., Коммуникации в маркетинге. - М.: Знания, 2005. – 300 с.
  4. Адамс С. Успешная продажа: практическое пособие продавца / С. Адамс. – Минск: Амалфея, 2007. – 224 с.
  5. Акулич Е.В. Демченко И.К. Основы маркетинга: учебник / Е.В. Акулич, И.К. Демченко. - Минск: Высшая школа, 2010. – 387 с.
  6. Алексеева К.А. Реклама и рекламная деятельность: учебник / К.А. Алексеева – М.: Приор, 2005. – 216 с.
  7. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров: учебник / И.В. Алешина – М.: Гранд, 2003. – 235 с.
  8. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: учеб. пособие.– М.: ИНФРА-М-НОРМА , 2007. – 234 с.
  9. Аржанов Н.П., Пирогова Т.А. История отечественной рекламы (Галерея рекламной классики): Сб. статей/ Под общ. ред. Е.В. Ромата. – М.: Студцентр, 2004. – 304 с.
  10. Ассель г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов.- М. : ИНФРА-М,2009.- 840 с.
  11. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра – М, 2008. – 241 с.
  12. Бенднин Н. В. Маркетинг: конспект лекций / Н.В. Бендин. – М.: Приор, 2003. – 171 с.
  13. Блэк С., Паблик рилейшнз - что это такое? Пер. с англ. - М.: СП "АСЭС - Москва" 2000. – 350 с.
  14. Богданов Е. А. Информационный маркетинг: учеб. пособие / Е.А. Богданова. – СПб.: АЛЬФА, 2000. – 174с.
  15. Божук С.Г., Ковалик Л.Н «Маркетинговые исследования» – СПБ: Питер, 2004г. – 250 с.
  16. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. – М.: Издательство ПРИОР, 2001. – 128 с.
  17. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: учебник / А. Вайсман. - М.: АО «Интерэксперт» Экономика, 2001. – 398 с.
  18. Васильев Г.А. Основы маркетинга: учебник / Г.А. Васильев. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 543 с.
  19. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебник / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 414 с.
  20. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: учебник / В.М. Власова. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 421 с.
  21. Волков О.И. Экономика фирмы: учебник / О.И. Волков. – М.: Приор, 2009. – 395 с.
  22. Гольман И.А., Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Из-во «Гелла-принт», 2011. - 320с.
  23. Колин Барроу, Бизнес план: практическое пособие. - М.: Знания, 2000. – 150 с.
  24. Манн И., Маркетинг на 100% - СПб. Издательство «Питер» 2003. – 300 с.
  25. Муромкина И., «Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке» - М.: 2003. – 500 с.
  26. Резниченко Б., Маркетинг: сделай сам СПб. Издательство «Питер» 2003. – 120 с.
  27. Современная реклама: перевод с англ. - Толляти: «Издат. Дом Довгань», 2000. – 320 с.
  28. Токтарова, Т.И. Маркетинг: учеб. пособие / Т.И. Токтарова, В.П. Михалев. - Комсомольск-на-Амуре: ГОУВПО "КнАГТУ", 2007. - 311 с.

 

Ресурсы сети Интернет

  1. Рекламный текст и рекламный образ/ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.md-bplan.ru, дата 12.02.2012.
  2. Художественный рекламный образ// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dit.perm.ru, дата 07.02.2012.
  3. Говердовская, О. Психология цвета в рекламе / О. Говердовская // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.russianfocus.ru, дата 12.02.2012.
  4. Гоманов, В. Реклама / В. Гоманов // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.zrpress.ru, дата 12.02.2012.
  5. Дробышева, И. Клонирование успеха / И. Дробышева // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.zrpress.ru, дата 12.02.2012.
  6. Основы рекламной деятельности / Деловой, рекламно-информационный портал // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.franchising.kiev.ua, дата 12.02.2012.
  7. История возникновения и развития рекламы// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.dia-centr.ru, дата 12.02.2012.
  8. Ленц, Е. Анатомия рекламного образа/ Е. Ленц // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.fabrika.biz.ru, дата 07.02.2012.
  9. Создание рекламного образа // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.deloshop.ru, дата 11.02.2012.
  10. Концепция реклманого образа / Деловой, рекламно-информационный портал // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.franchising.kiev.ua, дата 12.02.2012.
  11. Особенности развития рекламного бизнеса // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sellbrand.ru, дата 11.02.2012.
  12. Рынок рекламных услуг Калининграда // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.spblawcenter.ru, дата 10.02.2012.
  13. Рогов, В. Рекламная кампания / В. Рогов // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.bportal.ru, дата 12.02.2012.
  14. Рыкова, И.В. Концепция рекламной компании// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.spfr.ru, дата 11.02.2012.
  15. Маркетинговый анализ// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.top-franchising.com, дата 11.02.2012.
  16. Маркетинговые исследования // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.advertising.ru, дата 12.02.2012.
  17. Рекламный бизнес в России: перспективы развития // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sellbrand.ru, дата 11.02.2012.
  18. Слоганы в рекламе /Санкт-Петербургский Юридический центр правовой поддержки бизнеса, публикации: внешнеэкономическая деятельность // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.spblawcenter.ru, дата 12.02.2012.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Опросный лист

Здравствуйте! Мы проводим опрос  организаций по поводу сотрудничества с рекламными агентствами. Это исследование не преследует цели предложения рекламных услуг. Мы хотели бы узнать Ваше отношение к существующим в Калининграде рекламным агентствам и уровню качества их услуг. Ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов. Это не займет много времени.

1. Какую должность Вы занимаете в компании?

_____________________

2. Какие рекламные агентства в Калининграде Вам известны?

Название рекламного агентства

Номер по порядку

Инсайт

 

Акцент

 

Европа

 

Вип Медиа

 

Сити

 

Другое

 

 

3. Перечислите, пожалуйста, рекламные агентства, с которыми  сотрудничала ваша компания на протяжении 2010 – 2011 годов?

____________________

4. Какие услуги данные  компании оказывали вашей компании?

 

Услуги

Агентства

Полиг

рафия

Наруж

ная реклама

Суве

нирная

продук

ция

Реклама в СМИ

И

телефонных справочниках

Прове

дение реклам

ных компа

ний

Созда

ние фирменного стиля фирмы

Другое

Инсайт

             

Акцент

             

Европа

             

Вип-Медиа

             

Сити

             

Другое

             

 

Продолжение приложения 1

Теперь, давайте перейдем к более подробному рассмотрению двух рекламных агентств – Инсайт и Европа.

Вопросы

«Инсайт»

«Европа»

5. Скажите, пожалуйста, из  каких источников информации  вы впервые узнали об этих агентствах?

От знакомых

От коллег

От торговых агентов фирмы

СМИ

Специализированные выставки

Другое ______

От знакомых

От коллег

От торговых агентов фирмы

СМИ

Специализированные выставки

Другое_______

6. Достаточно ли вам  информации об агентствах?

Достаточно;

Вполне хватает;

Не достаточно.

Достаточно;

Вполне хватает;

Не достаточно.

7. Какой информации об  агентствах вам не хватает?

   
 

«Инсайт»

«Европа»

Оценка рекламных агентств

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

8. Вы могли бы оценить  уровень качества продукции и  услуг каждого из этих агентств по 5ти бальной системе ( 1 – плохо, 5 - хорошо)?

                   
 

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

9. В какой мере вы  удовлетворены предлагаемым ассортиментом услуг?

                   

10. В какой мере вас  устраивает уровень цен в агентствах? (1 не устраивает, 5 устраивает в  полной мере)

                   

11. Насколько вы удовлетворены  уровнем сервиса в рекламных  агентствах?

                   

12. Оцените, пожалуйста, квалификацию персонала?

                   

13. Скажите, пожалуйста, насколько в целом вы удовлетворены сотрудничеством с агентствами?

                   

14. Устраивают ли вас  предлагаемые агентством сроки изготовления заказа?

  Вполне устраивают

  Более или менее  устраивают

Не устраивают вообще

  Вполне устраивают

Более или менее устраивают

Не устраивают вообще

15. Всегда ли компании  выдерживают эти сроки при сотрудничестве с вами?

Всегда выдерживают

Иногда не выдерживают

Никогда не выдерживают

Всегда выдерживают

Иногда не выдерживают

Никогда не выдерживают

Информация о работе Рекламный образ компании