Рекламный образ компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 01:26, дипломная работа

Описание

Цели дипломной работы. Основная цель дипломной работы - выявление теоретических, методологических и методических принципов разработки рекламного образа и рекламной концепции. Эта цель предполагает конкретизацию ряда важнейших положений, характеризующих создание рекламных образов как одну из перспективных направлений научных и практических разработок в современной рекламе:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО 5
ОБРАЗА 5
1.1 Понятие и сущность рекламного образа предприятия 5
1.2 Методики разработки рекламного образа предприятия 11
1.3 Эффективность создания фирменного стиля и рекламного образа предприятия 16
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ООО «РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ИНСАЙТ»» 21
2.1 Основные направления и структура ООО «Рекламное бюро 21
«Инсайт»» 21
2.2 Методы маркетинговой деятельности, применяемые в ООО «Рекламное бюро «Инсайт» 27
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Рекламное бюро «Инсайт» 32
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА ООО «РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ИНСАЙТ»» 48
3.1 Концепция рекламного образа ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» 48
3.2 Рекламный образ ООО «Рекламное бюро «Инсайт» 53
3.3 Основные выводы и рекомендации 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65

Работа состоит из  1 файл

диплом рекламный образ компании Инсайт.docx

— 252.25 Кб (Скачать документ)

В настоящее время предприятие  находится в поле I, т.е. все факторы  внешней и внутренней среды предприятия  способствуют его успешному развитию. Однако, и в данной ситуации необходима концентрация маркетинговых усилий с целью сохранения достигнутых позиций на рынке.

Для этого необходимо стремиться к устранению факторов, отрицательно сказывающихся на конкурентной позиции предприятия, в частности, анализ показал, что ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» проигрывает своим конкурентам по такому показателю как «дополнительные услуги». Все это необходимо учесть при стратегическом планировании маркетинга на предприятии.

Также необходимо оценить  конкурентные преимущества основных соперников ООО «Рекламное бюро «Инсайт»».

Этот метод представляет собой экспертную оценку ключевых факторов успеха и конкурентной позиции фирмы  по сравнению с ее основными соперни­ками. На первом этапе применения этого метода выделяются ключевые факторы успеха в данной отрасли и фирмы-конкуренты.

Таблица 2.22 – Оценка сил конкурентов ООО  «Рекламное бюро «Инсайт»

 

Показатели

ООО «Рекламное бюро «Инсайт»»

Конкуренты

ООО

«Акцент»

ООО «Европа»

Место расположения офиса

10

8

7

Оформление офиса

8

10

8

Объем деятельности

10

9

8

Реклама

9

10

8

Конкурентоспособность

7

10

7

Перспективы развития

9

9

8

Уровень профессионализма сотрудников

8

10

9

Оценка

8,7

9,4

7,8


Источник: составлено автором

Таким образом, из таблицы видно, что ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» выигрывает у конкурентов по месту расположения своего офиса, по объему своей деятельности, т.е. по комплексу оказываемых услуг.

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в  области рекламы необходимо четко представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке.

 

3 РАЗРАБОТКА  РЕКЛАМНОГО ОБРАЗА ООО «РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ИНСАЙТ»»

3.1 Концепция рекламного  образа ООО «Рекламное бюро «Инсайт»»

Итак, рекламный образ  создается на основании философии предприятия, его маркетинговой и рекламной концепции и стратегии, с учетом внешних факторов, существенно влияющих на позиционирование данного товара или услуги в системе маркетинговых координат.

Теперь – на основе полученных и переработанных знаний, попытаемся создать целостную рекламную концепцию и адекватный рекламные образ компании ООО «Рекламное бюро «Инсайт»».

1. Опираясь на общие  положения создания рекламной  концепции, необходимо позиционировать компанию:

  • объективно – с позиций рынка;
  • субъективно – с позиций производителя;
  • субъективно – с позиций потребителя.

2. Найти различия и точки соприкосновения.

3. Принять  меры к сближению концепций.

В основу концепции рекламного образа ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» войдет видение миссии агентства.

Миссия ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» состоит в оказании позитивного влияния на российский рынок рекламно-маркетинговых услуг за счет внедрения качественно новых технологий и расширения спектра предоставляемых услуг, повышающих эффективность проводимых рекламно-маркетинговых мероприятий и отвечающих потребительским ожиданиям наших клиентов.

В практическом аспекте миссия ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» состоит:

  • в оказании реальной помощи каждому Клиенту, обратившемуся в рекламное агентство;
  • в создании эталона рекламно-маркетингового обслуживания Клиента;
  • в обучении каждого обратившегося в рекламное агентство Клиента основам успешного продвижения его товаров и услуг, строительства перспективного бренда.

Базовый принцип работы: ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» строит свою деятельность на принцие эффективного, т.е. максимально быстрого и недорогого распространения достоверной информации среди целевой аудитории клиента.

Главный инструмент ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» - новейшие технологии организации системы маркетинговых коммуникаций, направленных на формирование общественного мнения целевых аудиторий в соответствии с потребностями клиента и обеспечивающих решение первоочередных задач клиента:

  • увеличение общего объема продаж;
  • привлечение новых и удержание постоянных покупателей;
  • захват новых рынков сбыта;
  • выведение торговой марки на уровень бренда.

Главная сила, гарантирующая  успешное применение технологий рекламного агентства, - профессиональная команда, объединенная общей идеологией и корпоративной культурой и жестко ориентированная на достижение успеха клиентами рекламного агентства.

Позиционирование рекламного агентства: В соответствии с ориентацией рекламного агентства на реальные конечные цели клиента, ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» позиционируется как рекламно-маркетинговое агентство полного цикла услуг, обеспечивающее достижение конкретных результатов Клиентов независимо от размеров бюджетов на рекламу и маркетинг.

В своей деятельности ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» опирается на ряд этических норм и правил, составляющих определенную хартию правил ООО «Рекламное бюро «Инсайт»». Хартия рекламного агентства содержит принципы работы и партнерства с клиентами и партнерами, а также принципы корпоративной этики рекламного агентства. Это обусловлено прежде всего установкой рекламного агентства на более жесткие требования к собственным сотрудникам в профессиональной деятельности, нежели это предусмотрено существующей практикой современного рынка, и необходимостью предельно внимательного отношения к проблемам клиента.

Также необходимо отразить в концепции рекламного образа принципы работы и партнерства ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» с целью создания наиболее положительного образа компании в сознании клиента.

Принципы работы и партнерства.

 Персонал рекламного агентства имеет строго гуманистическую жизненную ориентацию. Основным принципом деятельности является признание труда как основной силы, развивающей общество.

Рекламное агентство призвано развивать средства и формы маркетинговых и рекламных коммуникаций, которые позволяют каждому члену общества быть информированным и свободным в принятии важных для себя решений. При этом нравственные принципы рекламное агентство ставит превыше всего.

Специализацией деятельности ООО «Рекламное бюро «Инсайт»» является построение такой системы коммуникаций для своих клиентов, которая не просто обеспечивает достижение заданных ими маркетинговых целей, но и гарантирует установление положительного взаимопонимания клиента с окружающим его обществом.

Особое внимание уделяется  рекламным агентством разработке и применению в интересах своих клиентов технологий успешного управления маркетингом компании в кризисных ситуациях и условиях жесткой конкуренции.

 Важнейшей составляющей  своей деятельности рекламное агентство считает оказание информационной помощи своим Клиентам в понимании процессов организации бизнеса в условиях жесткой конкуренции, в познании и практическом применении законов построения эффективной системы маркетинговых коммуникаций.

 Рекламное агентство всегда рассматривает интересы клиента как свои собственные и служим им честно и профессионально.

Рекламное агентство гарантирует конфиденциальность знаний о клиенте и рассчитывает на взаимное доверие с его стороны при проведении работ в области построения маркетинговых коммуникаций.

Рекламное агентство выполняет только те работы, которые реально принесут пользу клиенту.

 Рекламное агентство категорически отклоняет любые технологии, не позволяющие эффективно обслужить клиента.

Понимая трудности и проблемы в организации и ведении современного бизнеса, рекламное агентство всегда стремится выполнить работу не просто эффективно, но с наименьшими затратами для клиента.

Проведение любых акций и работ в интересах клиента производится под руководством эксперт-менеджера рекламного агентства высшей квалификации, несущего полную ответственность за достижение конечного результата.

При организации работ  рекламное агентство исповедует строго индивидуальный подход, гарантирующий максимально полный учет требований клиента.

Гонорар рекламного агентства призван обеспечить требуемый уровень компетентности и профессионализма его сотрудников при решении задач в интересах клиента. Размер гонорара не может являться предметом торга или зависеть от платежеспособности заказчика, но должен гарантировать достижение целей, которые ставит клиент.

Принципы успешного позиционирования компании как часть концепции рекламного образа ООО «Рекламное бюро «Инсайт»».

Принципы успешного позиционирования.

Очевидно, что позиционирование - целенаправленный, регулируемый процесс, который строится в соответствии с определенными принципами.

Так, Д. Денисон и Л. Тоби приводят следующие основные принципы успешного позиционирования:

  • необходимо держаться однажды выбранного направления;
  • будьте последовательны, используя выбранную позицию;
  • не меняйте позицию в течение длительного времени.

Что касается первого принципа, то очень важно при таком количестве информации в наши дни уметь отличаться от конкурентов. Необходимо подавать информацию в таком виде, чтобы она была простой и доступной для ваших клиентов, но в то же время оригинальной и неповторимой. Самый лучший подход к работе в данном принципе - это делать то, что получается делать действительно хорошо. Важно держаться однажды выбранного направления, не исключая возникновения новых идей, но в этом случае, необходимо будет и позиционировать их по-новому.

Второй принцип действует по схеме «пробная покупка - повторная покупка». Очень важно в процессе позиционирования придерживаться последовательности в выбранной позиции. Потребителю необходимо время, для того чтобы услышать о конкретной фирме, совершить покупку, понять, устраивает ли его приобретенный продукт, а затем совершить повторную покупку.

И, наконец, третий принцип, говорит о том, что необходимо придерживаться выбранной позиции в течение длительного времени, чтобы не дезориентировать ваших клиентов. Важно осознавать, станет ли изменение позиции удачным шагом для предприятия.

Основное условие эффективного позиционирования - последовательность, умение год за годом сохранять выбранные однажды позиции. Очень часто после того, как компания делает удачный позиционирующий ход, она попадает в так называемую ловушку трех «П»: «Позабыли, Почему Преуспели».

Таким образом, можно сделать  вывод о том, что позиция фирмы  должна быть понятна потребителю, а также должна быть достаточно выразительной для того, чтобы можно было акцентировать внимание на сильных сторонах компании. Кроме того, необходимо, чтобы абсолютно все стороны компании, включая способ контактирования с клиентами, представляли собой последовательные шаги. Придерживаться выбранной позиции стоит в течение длительного времени.

3.2 Рекламный образ  ООО «Рекламное бюро «Инсайт»

Итак обратимся к понятию и этимологии термина «инсайт» для того, чтобы дать более полное представление о философии компании, которая будет отражена в рекламном образе.

 От англ. insight — внезапное и невыводимое из прошлого опыта понимание существенных отношений и структуры ситуации в целом, посредством к-рого достигается осмысленное решение проблемы.

 Понятие Инсайт введено гештальтпсихологией. В работе немецкого психолога В. Кёлера («Исследование интеллекта человекоподобных обезьян», 1930) об интеллекте человекообразных обезьян оно было противопоставлено бихевиористскому (см. бихевиоризм) представлению о постепенном и «слепом» научении, осуществляющемся методом проб и ошибок, а в исследованиях немецких психологов М. Вертгеймера («Продуктивное мышление», 1987) и К. Дункера («Психология продуктивного (творческого) мышления», 1965) применено также и к описанию мышления человека и истолковано как особый акт, противопоставленный другим интеллектуальным операциям. Впоследствии понятие И. приобрело ключевое значение в процессе психологического изучения научного творчества. В этом контексте И. — одна из основных стадий индивидуального творческого мышления, впервые описанная Г. Уоллесом (Wallas G. The art of though, 1926), расчленившим творческий процесс на стадии подготовки, инкубации, И. (озарения) и проверки найденного решения. Инсайт представляет собой попадание решения, найденного в процессе бессознательной мыслительной работы, в фокус сознания. Сознание в этот момент обычно отвлечено от решаемой проблемы, его направленность, как правило, не совпадает с ориентацией бессознательного решения, и поэтому найденное решение всплывает в сознании внезапно, сопровождаясь интуитивной уверенностью в его правильности и эмоциональной активацией. Наиболее яркие примеры И. дает история науки — открытия Архимеда, Ньютона, Пуанкаре и др., осуществленные в виде внезапного усмотрения решений, приходивших к ученым в самых неожиданных ситуациях (соответственно, под яблоней, в ванной, на подножке автобуса). Существование в структуре творческого процесса стадии инсайта рассматривается как одно из главных свидетельств тесной связи творчества с бессознательным мышлением (см. бессознательное) [39].

Информация о работе Рекламный образ компании