Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 04:50, курсовая работа
Цель исследования: разработка рекламной кампании в продовольственной сфере с целью формирования необходимого имиджа продукции. Реализация цели исследования предполагает решение следующих задач:
1) проанализировать экономическое положение на рынке компании «Чистая вода Норинга», выявить тенденции и перспективы экономического развития; 2) описать общую характеристику рекламируемого предприятия;
3) охарактеризовать целевую аудиторию рекламного воздействия; 4) определить цель и задачи рекламной кампании;
5) определение конкурентных преимуществ и разработка креативной стратегии рекламной кампании; 6) разработка макетов и медиапланирование рекламной кампании «Чистая вода Норинга».
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
1 ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ПРОДОВОЛЬСВЕННОЙ СФЕРЕ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕО СНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА ТОВАРОВ ПРОДОВОЛЬСВЕННОЙ СФЕРЫ………………………………………..
1.1 Особенности рекламы в продовольственной сфере………………..
1.2 Понятие имиджа и его роль в деятельности товара………………..
1.2.1 Понятие имиджа……………………………………………...
1.2.2 Формирование имиджа товара………………………………
1.2.3 Типология имиджа…………………………………………...
1.3 Советы по рекламе продуктов питания……………………………..
1.4 Приемы завоевания рынка продовольственных товаров………...
2 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЧИСТАЯ ВОДА НОРИНГА» И ЕГО РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………...
2.1 Общая характеристика ООО «Чистая вода Норинга»……………..
2.1.1 Местоположение, спектр выпускаемой продукции и график работы ООО «Чистая вода Норинга»……………...
2.1.2 Основные элементы и носители фирменного стиля компании ООО «Чистая вода Норинга»…………………..
2.2 Характеристика рекламной деятельности …………………………
2.3 Характеристика текущей ситуации на рынке питьевой воды в г.Челябинске………………………………………………………….
2.4 Характеристика целевой аудитории рекламного воздействия компании «Чистая вода Норинга»…………………………………..
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «ЧИСТАЯ ВОДАНОРИНГА»…………………………………………………………
3.1 Цель и задачи исходя из текущей ситуации на рынке……………..
3.2 Определение конкурентных преимуществ компании «Чистая вода Норинга»………………………………………………………..
Медиапланирование рекламной кампании…………………………
3.4 Разработка макетов отдельных видов рекламы.................................
3.5 Оценка эффективности рекламной кампании……………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Корпоративный имидж предприятия…………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Логотип компании «Чистая вода – Норинга»……….…
ПРИЛОЖЕНИЕ В Печатная реклама компании «Чистая вода Норинга»...
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Спецодежда работников компании……………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ Д SWOT-анализ компании «Чистая вода»………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Макет рекламного модуля в прессе………….…………
ПРИЛОЖЕНИЕ З Макет билборда…………………………………..……...
ПРИЛОЖЕНИЕ И Сценарий аудиоролика………………………….………
ПРИЛОЖЕНИЕ К Расчет бюджета рекламной кампании: размещение и
изготовление…………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ Л Календарный план-график рекламной кампании……...
Internet-источники
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Корпоративный имидж предприятия
Рисунок А.1 – Корпоративный имидж предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Логотип компании «Чистая вода – Норинга»
Рисунок Б.1 – Логотип компании «Чистая вода – Норинга» до ребрендинга
Рисунок Б.2 – Настоящий логотип компании «Чистая вода – Норинга»
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Печатная реклама компании «Чистая вода – Норинга»
Рисунок В.1 – Каталог продукции компания «Чистая вода – Норинга»
Продолжение приложения В
Рисунок В.2 – Листовка компании «Чистая вода – Норинга»
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Спецодежда работников компании
Рисунок Г.1 – Спецодежда работников компании «Чистая вода – Норинга»
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
SWOT-анализ компании «Чистая вода»
Таблица 1 – SWOT-анализ компании «Чистая вода»
Возможности а) новый вид продукции б) четкое определение ЦА в) сотрудничество с другими компаниями г) государственная поддержка д) увеличение рекламы на ЦА |
Угрозы а) сезонное снижение спроса б) продукты-заменители на рынке в) новые игроки на рынке г) изменение спроса д) активность конкурентов | |
Сильные стороны а) инновационные технологии производства б) опыт работы более 14 лет в) широкий ассортимент товаров г) Соответствие требованиям контроля и нормам качества д) отработанный бизнес-процесс е) наличие сертификата NSF (международный гарант качества |
++ +
++
+
+
++ |
- 0
0
- 0
- |
Слабые стороны а) мало сопутсвующих товаров при заказе б) слабый имидж продукции в) относительно высокая цена продукции г) слабое продвижение на рынке г Челябинска д) низкая узнаваемость компани |
-
0
0 +
0 |
-
--
0 -
-- |
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Макет рекламного модуля в прессе
Рисунок Е.1 – Макет рекламного модуля в прессе
ПРИЛОЖЕНИЕ З
Макет билборда
Рисунок З.1 – макет билборда
ПРИЛОЖЕНИЕ И
Сценарий аудиоролика
Таблица 2 – сценарий аудиоролика
Звуковой эффект |
Текст |
На протяжении всего ролика действие происходит на пляже: слышится шум и плеск воды, летают чайки. | |
1 героиня: |
Эх, как жарко! Так хочется по-настоящему чистой прохладной воды! |
2 героиня: |
Попробуй Норингу! Она ведь и для здоровья полезна! |
1 героиня: |
Вода добывается из артезианской скважины, а помимо этого еще и минералами оздоравливается, которые которые так нужны нашему организму. А для твоего Мишутки
есть специальня детская « Бабушке и дедушке можешь заказать «Норингу» с фтором или йодом! |
2 героиня: |
Как интересно! А где купить «Норингу»? |
1 героиня: |
Позвони по телефону 7-99-55-99,а также подробнее прочитай на сайте Noringa.ru. |
ПРИЛОЖЕНИЕ К
Расчет бюджета рекламной кампании: размещение и производство
Таблица 3 – бюджет размещения рекламной кампании
СМИ |
Количество выходов |
Общая стоимость |
Налоги |
Итого к оплате |
Радио |
560 |
184 000рублей |
33 120рублей |
222 120рублей |
Газеты |
9 |
68 400рублей |
12 312 рублей |
80 712 рублей |
Наружная реклама |
21 |
294 000 рублей |
52 920 рублей |
346 920 рублей |
ИТОГО: |
546 400рубей |
98 352 рубля |
||
Общий бюджет РК составляет 644 752 рубля |
Таблица 4 – бюджет производства рекламных материалов
Наименование рекламного носителя |
Размер рекламного сообщения |
Общая стоимость |
Налоги |
Итого к оплате |
Макет рекламного сообщения в прессе |
¼ полосы (88*124 мм) |
5 000 рублей |
900 рублей |
5 900 рублей |
Баннер (7 шт ) в течение 3 мес |
6*3 м |
3500*7=24 500 рублей |
4 410 рублей |
28 910 рублей |
Аудиоролик |
20 секунд |
3 000 рублей |
540 рублей |
3 540 рублей |
ИТОГО: |
5 850 рублей |
38 350 рублей |
Приложение Л
Календарный план-график рекламной кампании «Чистая вода Норинга»
Таблица 4 - календарный план-график рекламной кампании «Чистая вода Норинга»