01 Декабря 2011, курсовая работа
История возникновения внебюджетных государственных фондов связана с развитием специальных видов правительственной деятельности, для которой была нежелательна огласка. Как правило, это были операции временного характера, которые покрывались за короткий срок специальными доходами. При этом специальные фонды или счета появились гораздо раньше возникновения единого государственного бюджета, количество и перечень специальных фондов и счетов не были постоянными.
Создание специальных фондов позволяло привлекать дополнительные средства для расширения сферы деятельности правительства в области всегда актуальных военных расходов, научных исследований, регулирования экономического развития страны, внешнеэкономической деятельности и социальных выплат населению. Специальные счета создавались для строительства, правительственной предпринимательской деятельности, управления денежной системой и государственным долгом, системой национального страхования. В России составлялось только два бюджета: обыкновенный и чрезвычайный. Обыкновенный бюджет формировался из традиционных, относительно постоянных расходов и направлялся на финансирование расходов, связанных с осуществлением основных функций государства. Чрезвычайный бюджет фактически выполнял функции специальных фондов, он не утверждался, не публиковался и содержался в тайне. За счет его средств погашался государственный долг, покрывались убытки, вызванные войной, стихийными бедствиями и т.д. Кроме того, за счет средств чрезвычайного бюджета покрывался дефицит обыкновенного, так как бюджетная система СССР предусматривала существование одного государственного бюджета.
04 Мая 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотрение понятия и состава внебюджетных фондов, их общей характеристики, классификации, правовых основ государственных внебюджетных фондов.
В соответствии с поставленной целью при написании курсовой работы автором решены следующие задачи:
- рассмотрение понятие внебюджетных фондов;
- ознакомление с деятельностью государственных внебюджетных фондов;
- ознакомление с источниками формирования внебюджетных фондов и направлениями использования средств фондов;
- рассмотрение деятельности фонда обязательного медицинского страхования на примере города Бугульма.
18 Января 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение перспектив развития внебюджетных фондов в Российской Федерации.
Для достижения этой цели поставлен ряд задач:
1) Изучить понятие, роль и структуру современных внебюджетных фондов.
2) Дать краткий обзор современного состояния социальных внебюджетных фондов Российской Федерации. Рассмотреть состав источников доходов и направлений расходования средств внебюджетных фондов.
3) Определить перспективы развития внебюджетных фондов. Сделать краткий анализ реформ 2010 -2011 г.г.
04 Мая 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – определить место и значимость внебюджетных фондов социального назначения в бюджетной системе РФ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность понятия «внебюджетные фонды»;
- рассмотреть пути создания, источники формирования и особенности внебюджетных фондов;
07 Февраля 2013, курсовая работа
Внебюджетные фонды в финансовой системе России созданы в соответствии с Законом РСФСР "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" (от 10 октября 1991 г.). Главная причина их создания - необходимость выделения чрезвычайно важных для общества расходов и обеспечение их самостоятельными источниками дохода.
Политика внебюджетных фондов не может быть абсолютно независимой к налогово-бюджетным (фискальным) мероприятиям. Колебания федерального бюджета от его дефицита до образования излишков и обратно на долгосрочных временных интервалах влияют на объем производства, занятость населения, уровень доходов, а, следовательно, на наполняемость внебюджетных фондов
24 Февраля 2013, контрольная работа
Внебюджетные фонды создаются федеральным и региональными органами государственной власти и органами местного самоуправления для аккумуляции в них денежных средств, поступающих как в обязательном порядке, так и на добровольной основе. Расходование средств этих фондов осуществляется по строго целевому назначению – на государственное социальное страхование, дополнительное финансирование затрат на укрепление материально-технической базы и социальное обеспечение фискальных и правоохранительных органов, на развитие социальной и производственной инфраструктуры территории и др.
05 Февраля 2013, реферат
Политика внебюджетных фондов не может быть абсолютно независимой к налогово-бюджетным (фискальным) мероприятиям. Колебания федерального бюджета от его дефицита до образования излишков и обратно на долгосрочных временных интервалах влияют на объем производства, занятость населения, уровень доходов, а, следовательно, на наполняемость внебюджетных фондов. В свою очередь денежные средства фондов выполняют сглаживающую и стабилизирующую роль при резких колебаниях в доходной части государственного бюджета, основанной на налоговых сборах.
Таким образом, очевидна целесообразность и необходимость изучения и совершенствования способов образования, наполнения и перераспределения средств государственных внебюджетных фондов РФ.
06 Августа 2010, контрольная работа
Появление внебюджетных фондов произошло задолго до возникновения единого центрального денежного фонда государства – бюджета – в виде специальных фондов и особых счетов. С расширением деятельности государство нуждалось в новых расходах. Средства для их покрытия централизовались в особых фондах и предназначались для специальных целей. Они носили, как правило, временный характер. С выполнением государством намеченных мероприятий и отменой их финансирование такие фонды прекращали свое существование. В связи с этим количеством специальных фондов постоянно менялось: одни возникали, другие аннулировались. В целом наблюдалась тенденция к увеличению количества и объема специальных фондов.
Множественность специальных фондов создавала определенные финансовые неудобства (в одних фондах наблюдался избыток средств, в других – недостаток) и требовало дополнительных расходов на управление ими. С укреплением централизованного государства начался период унификации фондов. На основе объединения различных фондов был создан государственный бюджет, который после рассмотрения и утверждения парламентом становится законом, обязательным к исполнению.
13 Января 2012, курсовая работа
В данной курсовой работе дано описание внебюджетных фондов Российской Федерации. Более подробно рассматриваются: пенсионный фонд, фонд обязательного медицинского страхования и фонд социального страхования.
26 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы стало изучение роли внебюджетных фондов РФ, их структуры и источников формирования.
Данная цель предусматривает постановку и решение следующих задач:
1) изучить роль и особенности внебюджетных фондов РФ;
2) изучить источники формирования и механизм работы основных и специальных внебюджетных фондов РФ;
3) классифицировать внебюджетные фонды РФ;
4) выявить особенности функционирования внебюджетных фондов в РФ;
15 Февраля 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы стало изучение внебюджетных фондов РФ, их структуры и источников формирования.
07 Октября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является изучение деятельности государственных социальных внебюджетных фондов, рассмотрение вопросов формирования и использования средств внебюджетных фондов.
15 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной работы - отразить сущность государственных внебюджетных фондов России и определить их место в системе развития Российской Федерации.
27 Марта 2012, реферат
Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального дохода государства в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Средства, обобществленные внебюджетными фондами, используются для процесса воспроизводства. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населению.
02 Февраля 2013, реферат
Государственные внебюджетные фонды являются важным звеном финансовой системы Российской Федерации.
Переход к рынку изменил содержание хозяйственного механизма в стране, организационные структуры отдельных его частей, в т.ч. модернизировал финансовую систему. Превращение экономики России из административно-командной системы в рыночную, привело на практике к децентрализации и ослаблению роли государства, проявлением чего стало реформирование государственной системы финансирования. Один за другим возникли и выделились из бюджетной системы внебюджетные фонды, часть из которых затем опять была консолидирована в бюджеты в виде целевых фондов.
30 Ноября 2010, реферат
Внебюджетные фонды в финансовой системе России создаются на основании Закона РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ» от 17.10.1991г, Бюджетного Кодекса РФ, а так же других нормативно-правовых актов, в том числе законов о бюджете Росийской Федерации на текущий год. При этом хотя внебюджетные фонды и находятся с собственности государства, но являются автономными от федерального и местных бюджетов.
Как мы уже отметили, внебюджетные фонды образуются вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенны для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь. Расходы и доходы государственного внебюджетного фонда формируются в порядке, установленном Бюджетным кодексом России, а также иными законодательными актами, включая законы о бюджете Российской Федерации на соответствующий год.
19 Мая 2011, реферат
История возникновения внебюджетных государственных фондов связана с развитием специальных видов правительственной деятельности, для которой была нежелательна огласка. Как правило, это были операции временного характера, которые покрывались за короткий срок специальными доходами. При этом специальные фонды или счета появились гораздо раньше возникновения единого государственного бюджета, количество и перечень специальных фондов и счетов не были постоянными.
18 Марта 2013, курсовая работа
Переход к рыночной экономике изменил содержание хозяйственного механизма в России, организационные структуры отдельных его частей, в том числе модернизировал финансовую систему. Общепризнано, что внебюджетные фонды являются одним из механизмов перераспределения национального дохода государства в пользу определенных социальных групп населения, при этом государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования различных социально-экономических мероприятий. Формирование внебюджетных фондов позволяет решать две наиболее важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населению.
23 Января 2012, контрольная работа
Расширение деятельности государства привело к созданию значительного количества специальных фондов, многие из которых сохранили свою самостоятельность даже после создания государственного бюджета, основанного на объединении различных фондов. Среди них ведущую роль заняли социальные фонды. На сегодняшний день общее число федеральных внебюджетных фондов составило 40, из них основные — Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования.
12 Марта 2012, курсовая работа
Внеоборотные активы имеют значительную долю в структуре баланса предприятия. Одной из основных проблем обеспечения устойчивого экономического роста хозяйствующих субъектов в настоящее время является неэффективная политика управления внеоборотными активами.
13 Марта 2012, курсовая работа
Цель написания данной работы – рассмотрение понятия внеоборотных фондов, их использования для более эффективного управления внеоборотными фондов.
Для достижения данной цели я поставил следующие задачи: раскрыть понятие внеоборотных фондов, политики управления внеоборотными фондами; сделать анализ деятельности предприятия; выявить пути повышения эффективности использования внеоборотных фондов.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Правильность учета основных средств определяет предоставление достоверной и полной информации об основных средствах и их структуре. Данная информация необходима при анализе использования основных средств для разработки направлений более эффективного их использования, что является необходимым условием реализации основной цели предпринимательства – получение прибыли. В настоящее время, в период реформирования бухгалтерского учета в Российской Федерации, которое происходит в условиях развития и становления рыночных отношений, особенно важно и актуально осознать для себя важность управленческого учета и его применения в российской действительности.
18 Ноября 2012, курсовая работа
Роль учета и контроля за рациональным использованием всех ресурсов предприятия, в том числе и внеоборотных активов в условиях современной рыночной экономики существенно велика. Ведь внеоборотные активы являются тем инструментом, который дает возможность предприятию вести бизнес, совершая многократные обороты оборотных активов, являются фактором увеличения объема производства продукции на промышленных предприятиях.
22 Марта 2012, контрольная работа
В современных условиях деньги являются неотъемлемым атрибутом хозяйственной жизни. Поэтому все сделки, связанные с поставками материальных ценностей и оказанием услуг, завершаются денежными расчетами. Расчеты представляют собой систему организации и регулирования платежей по денежным требованиям и обязательствам. Основным назначением расчетов является обслуживание денежного оборота (платежного оборота). Расчеты могут принимать как наличную, так и безналичную форму. Наличные и безналичные формы денежных расчетов хозяйственных субъектов могут функционировать только в органическом единстве.
15 Декабря 2011, курсовая работа
Структура и объем внешнего долга России отражают геополитические и экономические проблемы – разрушение СССР, экономический спад в России 90-х годов, непоследовательность рыночных реформ, сложность отношений с иностранными кредиторами.
15 Декабря 2011, реферат
Управление государственным долгом региона постепенно становится одной из наиболее актуальных тем региональных финансов.
На собственном горьком опыте убедившись в необходимости контролировать заимствования, региональные администрации начали гораздо серьезнее относиться к проблеме долга.
16 Января 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в проведении анализа существующей в стране ситуации, связанной с изменением размеров внутреннего государственного долга и выявлении путей снижения внутреннего долга.
Достижение данной цели требует решения определенных задач:
изучить теоретические основы вопроса о внешнем государственном долге;
рассмотреть ситуацию по проблеме государственного долга и дефицита бюджета в РФ;
определить принципы управления государственным долгом;
проанализировать современную ситуацию на рынке внешних заимствований.
выявить пути погашения внутреннего государственного долга.
28 Марта 2012, реферат
НАКОНЕЦ они могут договориться о чем-то. 9-ого февраля, в духе двухпартийности, которая редка в эти дни, палата приняла законопроект, делающий это явный, который членам Конгресса не разрешают вовлечь во внутреннюю торговлю и выйти сухим из воды, Сенат уже принял подобный законопроект неделя прежде, и у Барака Обамы есть обещание d, чтобы утвердить это,
03 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение внутрибанковского контроля. Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1) Изучить понятие и содержание внутрибанковского контроля в РФ.
2) Исследовать виды внутрибанковского контроля.
3) Рассмотреть основные способы (методы) осуществления внутрибанковсого контроля.
04 Декабря 2011, курсовая работа
Все эти расходы показываются в специальной схеме Министерства обороны РФ, которая затем включается в состав республиканского бюджета. Особенность планирования расходов - в первую очередь определяется общий объем расходов в целом по Министерству обороны, a затем уже составляются схемы военных округов и воинских частей. Такой порядок связан с тем, что большая часть военных расходов финансируется Министерством централизованно (оплата вооружений, военной техники, горючего, продовольствия и т.п.).