Бизнес-план: ООО "Мастерская по ремонту технических средств ТЕХНИКС"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 10:55, курсовая работа

Описание

Целью проекта является обоснование финансово-экономической целесообразности предприятия и получение кредита в размере 180 000 рублей для открытия новой мастерской.
ООО "ТЕХНИКС" (именуемое дальше как ООО) создано физическим лицом, находится в г.Москве. Уставной капитал составляет 10 000 рублей.
Проведенное исследование показал

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план.docx

— 69.03 Кб (Скачать документ)

 Помимо  долгосрочного банковского кредита  для финансирования проекта будут  использованы и другие средства, которые  отражены в таблице 7.

 Таблица 7. Источники финансирования проекта

  Источники финансирования   Сумма (руб) по месяцам
  Октябрь   Февраль
1. Собственный капитал:

Уставной  капитал

 
  10000 

  500

 
  10000

  28300

  500

Нераспределенная  прибыль

Амортизационные отчисления

Взнос собственного капитала

2. Привлеченный капитал:

долгосрочные  кредиты

долгосрочные  займы

краткосрочные кредиты

краткосрочные займы

3. Прочие источники финансирования
  ИТОГО   10500   38800

Себестоимость услуг. Общая сумма расходов за февраль  составляет 68457,5 руб., а планируемое  число заказов 290. Следовательно, себестоимость  услуги равна 237 руб. Расчет точки безубыточности. Точка безубыточности (X) позволит определить, когда проект перестанет быть убыточным. Она рассчитывается по формуле:

  Х=Ипост /(Ц-Ипер.у),

где Ипост-постоянные издержки производства; Ц- цена единицы продукции; Ипер.у-удельные  переменные  расходы. 
Точка безубыточности = 35707,5 / [330 - (32750 / 290)]. 
Точка безубыточности = 165. Нам необходимо получать 165 заказов в месяц, после этого предела предприятие начнет получать прибыль.

Таблица 8. Финансовый план движения наличности 

Показатель Период (1-й год)
октябрь ноябрь декабрь январь февраль март
1. Баланс наличности на начала  периода 10000 369323 413640.5 468579.5 532176.5 598821.5
2. Поступления от продаж 61380 69300 81840 92070 95700 95370
3. Зарплата работникам 21500 21500 21500 21500 21500 24500
4. Аренда 3000 3000 3000 3000 3000 3000
5. Коммунальные платежи 1000 1000 1000 1000 1000 1000
6. Реклама 1000 1000 1000 1000 1000 1200
7. Амортизация 500 500 500 500 500 500
8. Налоги (15%) 6657 6345 8226 9760.5 10305 9775.5
9. Кэш-фло от операционной деят-ти 27723 35955 46614 55309.5 58395 55394.5
10. Оборудование 160000 0 0 0 0 0
11. Кэш-фло от инвестиционной деят-ти 160000 0 0 0 0 0
12. Кредит 180000 0 0 0 0 0
13. Выплата кредита 7500 7500 7500 7500 7500 7500
14. Выплата % по кредиту 900 862.5 825 787.5 750 712.5
15. Кэш-фло по финансовой деят-ти 171600 8362.5 8325 8287.5 8250 8212.5
16. Кэш-баланс за период 359323 44317.5 54939 63597 66645 63607
17.Остаток на конец периода 369323 413640.5 468579.5 532176.5 598821.5 662428.5

 
 
Показатель Период (1-й год)
апрель май июнь июль август сентябрь
1. Баланс наличности на начала  периода 662428.5 728096.5 766409 779184 820226.5 834584
2. Поступления от продаж 91080 66000 33000 66000 34650 82500
3. Зарплата работникам 24500 24500 21500 21500 21500 24500
4. Аренда 3000 3000 3000 3000 3000 3000
5. Коммунальные платежи 1000 1000 1000 1000 1000 1000
6. Реклама 1500 1500 1500 1200 1200 1200
7. Амортизация 500 500 500 500 500 500
8. Налоги (15%) 9087 5325 825 5820 1117.5 7845
9. Кэш-фло от операционной деят-ти 51493 30175 4675 32980 6332.5 44455
10. Оборудование 0 0 0 0 0 0
11. Кэш-фло от инвестиционной деят-ти 0 0 0 0 0 0
12. Кредит 0 0 0 0 0 0
13. Выплата кредита 7500 7500 7500 7500 7500 7500
14. Выплата % по кредиту 675 637.5 600 562.5 525 487.5
15. Кэш-фло по финансовой деят-ти 8175 8137.5 8100 8062.5 8025 7987.5
16. Кэш-баланс за период 65668 38312.5 12775 41042.5 4357.5 52442.5
17.Остаток  на конец периода 728096.5 766409 779184 820226.5 834584 887026.5

 
Показатель 2-й  год 3-й  год
1-й  кв. 2-й  кв. 3-й  кв. 4-й  кв.
1. Баланс наличности на начала  периода 792963.5 1599577.5 2156936 2433994.5 6983471
2. Поступления от продаж 212520 283140 190080 123750 809490
3. Зарплата работникам 64500 67500 70500 67500 270000
4. Аренда 9000 9000 9000 9000 36000
5. Коммунальные платежи 3000 3000 3000 3000 12000
6. Реклама 3000 3200 4500 3600 14300
7. Амортизация 1500 1500 1500 1500 6000
8. Налоги (15%) 21228 20566.5 15237 14782.5 71814
9. Кэш-фло от операционной деят-ти 110292 169099 86343 83767.5 449501
10. Оборудование 0 0 0 0 0
11. Кэш-фло от инвестиционной деят-ти 0 0 0 0 0
12. Кредит 0 0 0 0 0
13. Выплата кредита 22500 22500 22500 22500 0
14. Выплата % по кредиту 2587.5 2250 1912.5 1575 0
15. Кэш-фло по финансовой деят-ти 28287.5 24750 24412.5 24075 0
16. Кэш-баланс за период 155267 193849 116755.5 97842.5 449501
17.Остаток  на конец периода 1251543 1793426.5 2273631.5 2541837 7432972

Заключение

 

  Из  теоретической части данной работы мы поняли, что в условиях рыночных отношений проблема оценки риска финансово-хозяйственной деятельности предприятий приобретает самостоятельное теоретическое и прикладное значение как важная составная часть теории и практики управления. Предприятиям следует не избегать риска, а уметь управлять им. Одно из главных правил финансово-хозяйственной деятельности гласит: “Не избегать риска, а предвидеть его, стремясь снизить до возможно более низкого уровня”.

  Постоянное  приведение бизнес-плана в соответствие с новыми условиями дает возможность  использовать его в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия.

  Многие, особенно начинающие, российские предприниматели, склонны недооценивать роль внутрифирменного планирования вообще и подготовки обоснованного  бизнес-плана в частности. При  этом они полагаются на собственную  интуицию и опыт, установившиеся неформальные связи в деловых кругах, кажущиеся  хорошими рыночные перспективы и  другие обстоятельства. И многие из них испытывают серьезные затруднения  при попытке четко и в определенной системе изложить свое видение бизнеса  да еще с обоснованием экономических  и финансовых показателей.

  Разработка  конкретного бизнес-плана в большинстве  случаев процесс творческий, основанный на учете не только общих закономерностей  бизнеса, но и специфических условий, личного опыта и знаний предпринимателя.

  В российской практике риск предпринимателя  количественно характеризуется  субъективной оценкой ожидаемой  величины максимального и минимального дохода (убытка) от вложения капитала. Чем больше диапазон между максимальным и минимальным доходом (убытком) при равной вероятности их получения, тем выше степень риска. Принимать  на себя риск предпринимателя вынуждает  неопределенность хозяйственной ситуации, неизвестность условий политической и экономической обстановки и  перспектив изменения этих условий. Чем больше неопределенность хозяйственной ситуации при принятии решения, тем выше и степень риска.

  На  степень и величину риска реально  воздействовать через финансовый механизм, что осуществляется с помощью  приемов стратегии и финансового  менеджмента.

  В ходе написания курсовой работы были исследованы основные классификации  рисков используемых в бизнес –  планировании, отмечены общие методы управления страховыми рисками.

  В практической части данной работы изложены основные компоненты бизнес-плана организации ООО "ТЕХНИКС" по ремонту бытовой, видео, аудио и оргтехники.

  По  итогам проведенных расчетов основных финансовых показателей фирмы видно, что при неизменяемых экономических  условиях финансовое положение фирмы  будет устойчиво, а её деятельность – эффективна.

  Анализ  рыночной ситуации подтверждает то, что рынок по ремонту техники не является насыщенным, и для данной фирмы найдётся соответствующая ниша.

  Предлагаемые фирмой услуги являются востребованными не только сегодня, но и завтра, что позволит организации сформировать группу постоянных клиентов и привлекать новых. 

Список  литературы

 
  1. Артеменко В.Г., Беллендер М.В. Финансовый анализ. – М.: ДИС, 2009
  2. Бакунина Л.С. Анализ финансовых показателей деятельности предприятий // под ред. проф.– СПб.: Книжник. 2007
  3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. Пособие. -3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008
  4. Большаков С.В. Финансы предприятий: Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: Книжный мир, 2009г.
  5. Виниаминов П.Л.. Краснова В.И. Анализ финансового состояния предприятия. – Н. Новгород: Балахна–пресс. 2008г.
  6. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник – 2е переработанное и дополненое . – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ 2010г.
  7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007г.
  8. Кнышова Е.Н. Бизнес-планирование. – Москва: Форум – Инфра-М, 2009 г.
  9. Котлер Ф. "Основы маркетинга" М.: Бизнес-книга, 2008 г.
  10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс. – Питер,2008г.
  11. Морозова Г.А. "Систем маркетинга", М., 2009 г.
  12. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / - М.: Юристъ, 2006 г.
  13. Уткин Э.А. Маркетинг М., 2010 г.
  14. Хрипач В.Я. Бизнес-план. Мн .: Экономпресс, 2010 г.
  15. Швандар В.А., Прасова В.П. Бизнес-план. Тексты, задачи, ситуации: учебное пособие для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009г.

Информация о работе Бизнес-план: ООО "Мастерская по ремонту технических средств ТЕХНИКС"