Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 20:09, курсовая работа
Целью курсового проекта является организация процесса перевозок таким образом, чтобы при минимальных затратах был перевезен весь груз, при этом коэффициент использования пробега подвижного состава должен иметь наибольшую в заданных условиях величину.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
Введение
3
1. Задание на курсовой проект
4
2. Выбор подвижного состава для перевозки груза
6
3. Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети
7
4. Оптимизация грузопотоков
8
5. Разработка плана рациональных маршрутов
14
6. Расчет времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ
17
7. Маршрутная карта перевозок грузов
19
8. Технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей
29
Заключение
33
Список литературы
Таблица 4
Вид груза: кирпич КП-У 125/25
ГП ГО | Б1 | Б2 | Б3 | Б4 | Б5 | Наличие груза,т | |
|
|
|
|
| |||
А1 |
| 5 | 4 | 7 | 8 | 3 | 40 |
А2 |
| 4 | 9 | 7 | 13 | 5 | - |
А3 |
| 9 | 6 | 15 | 8 | 15 | 10 |
Потребность в грузе ,т | 5 | 5 | 10 | 10 | 20 | 50 |
Составим исходные допустимые планы
Таблица 5
Исходный допустимый план - груз: кирпич К-О 150/15
ГП ГО | Б1 | Б2 | Б3 | Б4 | Б5 | Наличие груза,т | |
V1 = 4 | V2 = 4 | V3 = 7 | V4 = 8 | V5 = 3 | |||
А1 | U1= 0 | 5 | 4 35 | 7
| 8 10 | 3 45 | 90
|
А2 | U2= 0 | 4 15 | 9 | 7 10 | 13 | 5 35 | 60
|
А3 |
| 9 | 6 | 15 | 8
| 15 0 | - |
Потребность в грузе ,т | 15 | 35 | 10 | 10 | 80 | 150 |
Проверяем заполненность матрицы – добавляем в клетку А3Б5 фиктивную загрузку 0 тонн. Проверяем разработанный план на оптимальность:
Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj
Проверяем незанятые клетки на потенциальность
Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.
Транспортная работа будет равна
WP = 15*4 + 35*4 + 10*8 + 45*3 + 10*7 + 35*5 = 660 т.км
Таблица 6
Исходный допустимый план - груз: кирпич КП-О 175/15
ГП ГО | Б1 | Б2 | Б3 | Б4 | Б5 | Наличие груза, т | |
V1 = 4 | V2 = 4 | V3 = 7 | V4 = 8 | V5 = 3 | |||
А1 | U1= 0 | 5 | 4 40 | 7
| 8
| 3 90 | 130 |
А2 | U2= 0 | 4 30 | 9 | 7 20 | 13 | 5 | 50 |
А3 | U3= 0 | 9 | 6 10 | 15 | 8 10 | 15 0 | 20 |
Потребность в грузе, т | 30 | 50 | 20 | 10 | 90 | 200 |
Проверяем наполненность матрицы – добавляем в клетку А3Б5 фиктивную загрузку 0 тонн. Проверяем разработанный план на оптимальность:
Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj
Проверяем незанятые клетки на потенциальность.
Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.
Транспортная работа будет равна
WP = 40*4 + 90*3 + 30*4 + 20*7 + 10*6 + 10*8 = 830 т.км
Таблица 7
Исходный допустимый план - груз: кирпич КП-У 125/25
ГП ГО | Б1 | Б2 | Б3 | Б4 | Б5 | Наличие груза, т | |
V1 = 5 | V2 = 4 | V3 = 7 | V4 = 8 | V5 = 3 | |||
А1 | U1= 0 | 5 5 | 4 5 | 7 10 | 8
| 3 20 | 40 |
А2 |
| 4 | 9 | 7 | 13 | 5 | - |
А3 | U2= 0 | 9 | 6 | 15 | 8 10 | 15
| 10 |
Потребность в грузе, т | 5 | 5 | 10 | 10 | 20 | 50 |
Проверяем заполненность матрицы
Проверяем разработанный план на оптимальность:
Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj
Проверяем незанятые клетки на потенциальность.
Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.
Транспортная работа будет равна:
WP = 5*5 + 5*4 + 10*7 + 10*8 + 20*3 = 255 т.км
В итоге получаем сводный план перевозок груза.
Таблица 8
Сводный план перевозок груза
ГП ГО | Б1 | Б2 | Б3 | Б4 | Б5 | Наличие груза, т | |
|
|
|
|
| |||
А1 |
| 5 5 | 4 80 | 7 10 | 8 10 | 3 155 | 260 |
А2 |
| 4 45 | 9 | 7 30 | 13 | 5 35 | 110 |
А3 |
| 9 | 6 10 | 15 | 8 20 | 15
| 30 |
Потребность в грузе, т | 50 | 90 | 40 | 30 | 190 | 400 |