Проектирование отделов и постов технического обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 00:49, реферат

Описание

Автомобильный транспорт играет ответственную роль в транспортном комплексе независимого Республики Узбекистан, регулярно обслуживая предприятий, организаций, ширкатов сельского хозяйства и их коллективных клиентов, а также населения страны
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.

Содержание

1. Введение
2. Развитие автомобильной промышленности и транспорта в республике.
3. Цель предмета.
4. Типы предприятий автомобильного транспорта.

Работа состоит из  1 файл

Проектирование отделов и постов технического обслуживания.doc

— 1.19 Мб (Скачать документ)

   * - для районов, не приведенных в приложении - 4 коэффициент  - К3 1

 

Коэффициент корректирования нормативов, в зависимости от

модификации подвижного состава и организации его работы – К2

Таблица 7

Модификация

Значение коэффициента

подвижного состава

Пробег до КР

Трудоемкость ТО и Р

Расход зч

Базовая модель

Седельные тягачи

Автомобили с одним прицепом

Автомобили с двумя прицепами

Автомобили самосвалы при работе на плечах свыше 5 км

Автомобили - самосвалы при работе на коротких плечах (до 5 км)

Автомобили - самосвалы  с двумя прицепами

Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования)

1,00

0,95

 

0,90

 

0,85

 

 

0,85

 

 

0,80

 

 

0,75

 

 

 

---

1,00

1,10

 

1,15

 

1,20

 

 

1,15

 

 

1,20

 

 

1,25

 

 

 

1,10...1,20

1,00

1,05

 

1,10

 

1,20

 

 

1,20

 

 

1,25

 

 

1,30

 

 

 

---

 

а) Кратность между пробегом до ТО-1 и среднесуточным пробегом:

                      Lк1

         n1 =   ,      (округляется до целого числа).

                      Lcc

Скорректированная  по  кратности периодичность ТО-1:

                          L1 = Lcc  n1 , км.

Определяем недопробег или перепробег автомобилей:

                                   L1 - Lк1

                          а1 =   100 % ,

                                     Lк1

Допустимое отклонение от нормативов периодичности ТО-1 и ТО-2 составляет  10%

б) Кратность между пробегами ТО-2 и ТО-1

                           Lк2

                n2=                        (округлять до целого числа )

                           L1

Скорректированная по кратности периодичности ТО-2

                           L2 = L1  n2 , км

Недопробег или перепробег:

                                  L2 - Lк2

                         а2 =   100 % ,

                                      Lк2

в) Кратность между пробегами до ТО-2 и кап. ремонта (КР)

                            Lкк

                nк =  ,             (округлять до целого числа)

                            L2                

Скорректированный по кратности межремонтный пробег:

                           Lк  =  L2  nк , км.

Недопробег или перепробег

                                 Lк - Lкк

                        aк =     100%,

                                    Lкк

Определение производственной программы ТО и ремонта  за цикл и вес парк за год и сутки.

а) Определение количества ТО и КР на один автомобиль за цикл.

 

Количество КР:

                           Lк

           Nкц =  = 1 шт.

                           Lк

Количество ТО-2

                            Lк

           N2ц =  - Nкц , шт.

                            L2

Количество ТО-1

                           Lк

           N1ц =   - (Nкц + N2ц), шт.

                           L1

Количество ЕО

                            Lк

           Nео  = , шт.

                            Lcc

б) Определение коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей:

Дни ремонта за цикл:

                                 Lк К'4         Д2       Дтр

            Дрц = Дк +   (  +  ), дня

                                   1000            m2       mтр

где: Д2 - удельный простой в ТО-2:

                                 1000 х Д то-2

                        Д2 =  , дни / 1000км.

                                         L2

Д то-2 - дни простоя в ТО-2

Дк - дни простоя в капремонте с учетом времени на транспортировку автомобиля,

К'4 - коэффициент изменения простоев в ТО и ТР в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации,

                             Aин  К'4н + Аип  К'4п

                    К'4= ,

                                               Аи

Дтр - удельный простой в ТР, Дтр = Д то-тр - Д2 ,дни/1000км

Д то-тр - удельный простой в ТО и ТР на 1000км пробега

Дтр - удельный простой в ТР, Дтр = Д то-тр - Д2 ,дни/1000км

Д то-тр - удельный простой в ТО и ТР на 1000км пробега

 

Коэффициенты корректирования продолжительности простоя

в ТО и ТР, в зависимости от пробега , с начала эксплуатации - К4

Таблица 2.6

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

 

Легковые

 

Автобусы

 

Грузовые

до 0,50

0,7

0,7

0,7

Свыше 0,50 до 0,75

1,0

1,0

1,0

Свыше 0,75 до 1,00

1,3

1,3

1,2

свыше 1,00

1,4

1,4

1,3

 

Продолжительность удельного простоя подвижного состава в ТО и Р - Д то-тр

Таблица 2. 7

Подвижной

состав

ТО и ТР на АТП

дней   1000 км

КР на специальном предприятии, дней

Легковые автомобили

Автобусы особо малого, малого и среднего классов

Автобусы большого класса

Грузовые автомобили грузоподъемностью, т :

-от 0,3 до 5,0

-от 5,0 и более

Прицепы и полуприцепы 

0,30...0,40

 

0,30...0,50

0,50...0,55

 

 

0,40...0,50

0,50...0,55

0,10...0,15

18

 

20

25

 

 

15

22

---

 

Дни эксплуатации автомобиля за цикл:

                                 Lк

                     Дэц =  , дни.

                                Lcc

Коэффициент технической готовности:

                                    Дэц

                   т =  ,

                             Дэц + Дрц

Коэффициент выпуска автомобилей

                                       Дрл

                           в=     т ,

                                       Дк

в) Определение количества ТО и ТР для всего  парка за год:

     Годовой пробег автомобиля:

       Lг = Дрл  т  Lсс, км.

     Коэффициент перехода от цикла к году:

         Lг

    =  ,

         Lк

     Годовая  производственная  программа по ТО и Р на весь парк определяется:

     - Количество КР:

        Nкг = Nкц    Аи , шт.

     - Количество ТО-2:

        N2г= N2ц    Аи, шт.

     - Количество сезонных обслуживаний

        Nсог = 2  Аи, шт.

     - Количество ТО-1

        N1г = N1ц    Аи, шт.

     - Количество ЕО

        Nеог = Nеоц    Аи, шт.

     г) Суточное количество воздействий ТО определяется:

     -Количество ТО-2

                          N2г

             N2с =  , шт.

                         Дрг

     -Количество ТО-1

                          N1г

             N1с =  , шт.

                         Дрг

     -Количество ЕО

                            Nеог

             Nеос =  , шт.

                            Дрл

     С другой  стороны, суточное  количество ЕО может быть  определено также по формуле:

             Nеос = Аи  т , шт.

что позволяет проверить достоверность проведенных расчетов.

     -Количество СО

                          Ncог

             Nеос =  , шт.

                          Дсог

     Количество дней, необходимое  для проведения  СО, определяется:

                           Nсог

             Дсог =  , дни

                           N2c

     д) Годовое количество диагностических воздействий

        Количество Д-1

          Nд1г = 1,1 N1г + N2г , шт.

        Количество Д-2

          Nд2г = 1,2  N2г , шт.

     е) Суточное количество воздействий определяется:

          Количество Д-1

                       Nд1г

          Nд1с = ---------, шт

                       Дрг

Информация о работе Проектирование отделов и постов технического обслуживания