Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 00:49, реферат
Автомобильный транспорт играет ответственную роль в транспортном комплексе независимого Республики Узбекистан, регулярно обслуживая предприятий, организаций, ширкатов сельского хозяйства и их коллективных клиентов, а также населения страны
Главной задачей автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
1. Введение
2. Развитие автомобильной промышленности и транспорта в республике.
3. Цель предмета.
4. Типы предприятий автомобильного транспорта.
* - для районов, не приведенных в приложении - 4 коэффициент - К3 1
Коэффициент корректирования нормативов, в зависимости от
модификации подвижного состава и организации его работы – К2
Таблица 7
Модификация | Значение коэффициента | |||
подвижного состава | Пробег до КР | Трудоемкость ТО и Р | Расход зч | |
Базовая модель Седельные тягачи Автомобили с одним прицепом Автомобили с двумя прицепами Автомобили самосвалы при работе на плечах свыше 5 км Автомобили - самосвалы при работе на коротких плечах (до 5 км) Автомобили - самосвалы с двумя прицепами Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования) | 1,00 0,95
0,90
0,85
0,85
0,80
0,75
--- | 1,00 1,10
1,15
1,20
1,15
1,20
1,25
1,10...1,20 | 1,00 1,05
1,10
1,20
1,20
1,25
1,30
--- |
а) Кратность между пробегом до ТО-1 и среднесуточным пробегом:
Lк1
n1 = , (округляется до целого числа).
Lcc
Скорректированная по кратности периодичность ТО-1:
L1 = Lcc n1 , км.
Определяем недопробег или перепробег автомобилей:
а1 = 100 % ,
Lк1
Допустимое отклонение от нормативов периодичности ТО-1 и ТО-2 составляет 10%
б) Кратность между пробегами ТО-2 и ТО-1
Lк2
n2= (округлять до целого числа )
L1
Скорректированная по кратности периодичности ТО-2
L2 = L1 n2 , км
Недопробег или перепробег:
а2 = 100 % ,
в) Кратность между пробегами до ТО-2 и кап. ремонта (КР)
Lкк
nк = , (округлять до целого числа)
L2
Скорректированный по кратности межремонтный пробег:
Lк = L2 nк , км.
Недопробег или перепробег
aк = 100%,
а) Определение количества ТО и КР на один автомобиль за цикл.
Количество КР:
Lк
Nкц = = 1 шт.
Lк
Количество ТО-2
Lк
N2ц = - Nкц , шт.
L2
Количество ТО-1
Lк
N1ц = - (Nкц + N2ц), шт.
L1
Количество ЕО
Lк
Nео = , шт.
Lcc
б) Определение коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей:
Дни ремонта за цикл:
Дрц = Дк + ( + ), дня
1000 m2 mтр
где: Д2 - удельный простой в ТО-2:
Д2 = , дни / 1000км.
Д то-2 - дни простоя в ТО-2
Дк - дни простоя в капремонте с учетом времени на транспортировку автомобиля,
К'4 - коэффициент изменения простоев в ТО и ТР в зависимости от пробега автомобиля с начала эксплуатации,
Aин К'4н + Аип К'4п
К'4= ,
Дтр - удельный простой в ТР, Дтр = Д то-тр - Д2 ,дни/1000км
Д то-тр - удельный простой в ТО и ТР на 1000км пробега
Дтр - удельный простой в ТР, Дтр = Д то-тр - Д2 ,дни/1000км
Д то-тр - удельный простой в ТО и ТР на 1000км пробега
Коэффициенты корректирования продолжительности простоя
в ТО и ТР, в зависимости от пробега , с начала эксплуатации - К4
Таблица 2.6
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР |
Легковые |
Автобусы |
Грузовые |
до 0,50 | 0,7 | 0,7 | 0,7 |
Свыше 0,50 до 0,75 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Свыше 0,75 до 1,00 | 1,3 | 1,3 | 1,2 |
свыше 1,00 | 1,4 | 1,4 | 1,3 |
Продолжительность удельного простоя подвижного состава в ТО и Р - Д то-тр
Таблица 2. 7
Подвижной состав | ТО и ТР на АТП дней 1000 км | КР на специальном предприятии, дней |
Легковые автомобили Автобусы особо малого, малого и среднего классов Автобусы большого класса Грузовые автомобили грузоподъемностью, т : -от 0,3 до 5,0 -от 5,0 и более Прицепы и полуприцепы | 0,30...0,40
0,30...0,50 0,50...0,55
0,40...0,50 0,50...0,55 0,10...0,15 | 18
20 25
15 22 --- |
Дни эксплуатации автомобиля за цикл:
Дэц = , дни.
Коэффициент технической готовности:
т = ,
Дэц + Дрц
Коэффициент выпуска автомобилей
в= т ,
в) Определение количества ТО и ТР для всего парка за год:
Годовой пробег автомобиля:
Lг = Дрл т Lсс, км.
Коэффициент перехода от цикла к году:
Lг
= ,
Lк
Годовая производственная программа по ТО и Р на весь парк определяется:
- Количество КР:
Nкг = Nкц Аи , шт.
- Количество ТО-2:
N2г= N2ц Аи, шт.
- Количество сезонных обслуживаний
Nсог = 2 Аи, шт.
- Количество ТО-1
N1г = N1ц Аи, шт.
- Количество ЕО
Nеог = Nеоц Аи, шт.
г) Суточное количество воздействий ТО определяется:
-Количество ТО-2
N2г
N2с = , шт.
Дрг
-Количество ТО-1
N1г
N1с = , шт.
Дрг
-Количество ЕО
Nеог
Nеос = , шт.
Дрл
С другой стороны, суточное количество ЕО может быть определено также по формуле:
Nеос = Аи т , шт.
что позволяет проверить достоверность проведенных расчетов.
-Количество СО
Ncог
Nеос = , шт.
Дсог
Количество дней, необходимое для проведения СО, определяется:
Nсог
Дсог = , дни
N2c
д) Годовое количество диагностических воздействий
Количество Д-1
Nд1г = 1,1 N1г + N2г , шт.
Количество Д-2
Nд2г = 1,2 N2г , шт.
е) Суточное количество воздействий определяется:
Количество Д-1
Nд1г
Nд1с = ---------, шт
Дрг
Информация о работе Проектирование отделов и постов технического обслуживания