Рефераты по туризму

Развитие туризма в Литве

11 Апреля 2011, дипломная работа

Литва – это древнейшее государство Восточной Балтии. Отдых в Литве - это отдых в крае, в котором удачно сочетаются современные достижения цивилизации, историческое и культурное наследие, древние традиции и обычаи. Это оазисы отдыха, богатые источниками минеральных вод и ласкаемые морским ветром курорты, своеобразной красоты национальные парки и дышащие зеленым покоем сельские усадьбы.

Развитие туризма в северной Африке

22 Января 2011, курсовая работа

На свете столько существует много интересных стран, которые можно посетить в любое время года. Ведь почти каждая страна славится своими архитектурными достижениями – памятниками, дворцами и другими скульптурами. Особенно если эти архитектурные памятники, какие-то другие архитектурные сооружения построены в другую историческую эпоху.

Развитие туризма и гостиничного хозяйства в Республике Казахстан

14 Сентября 2011, курсовая работа

Казахстан имеет все возможности для успешного развития гостиничного хозяйства. Богатейшая история республики, редкостные исторические памятники, самобытная культура, политическая стабильность, относительная открытость и ее готовность к сотрудничеству – все это располагает к интенсивному развитию как туристической, так и гостиничной сферы.
Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать следующие выводы и предложения:

Развитие туризма на Мальдивах

12 Декабря 2011, реферат

Мальдивские острова расположены в Индийском океане, к юго-западу от Индии и Шри-Ланки по обе стороны Экватора. Всего насчитывается 1190 островов кораллового происхождения, формирующих 26 атоллов, тянущихся двойной цепочкой перпендикулярно экватору. На 201 острове живет местное население, 88 островов используются как туристические курорты. Они имеют самые разные размеры и рассчитаны на прием разного количества туристов.

Развитие туристической сферы в Словакии

05 Сентября 2011, реферат

Словакия лежит в самом сердце Европы. С площадью около 49 034 км² и почти 5,5 миллионов человек населения она не входит в число крупных держав. Словакия лишь чуть больше чем Дания, Швейцария или Голландия

Развитие экологического туризма на территории национальных природных парков Алматинской области

21 Апреля 2012, статья

Государственные национальные природные парки — особо охраняемые природные территории со статусом природоохранного и научного учреждения, предназначенные для сохранения биологического и ландшафтного разнообразия, использования в природоохранных, эколого-просветительных, научных, туристских и рекреационных целях уникальных природных комплексов и объектов государственного природно-заповедного фонда, имеющих особую экологическую, научную, историко-культурную и рекреационную ценность.

Развития туризма в Канаде

14 Марта 2012, реферат

Отдых в Северной Канаде отличается обилием возможностей полюбоваться дикой природой и её феноменами. Кроме рыбалки на берегах чистейших рек и побережье океана, вы можете насладиться общением с местными жителями, поучаствовать в их повседневной жизни и национальных праздниках. Административные центры Елоунайф (Yellowknife) и Игалут (Igaluit) — хоть и небольшие населенные пункты — представляют собой интересные самобытные места для туристической поездки. Совершая тур в Северную Канаду, у вас есть шанс увидеть два природных феномена: незаходящее солнце в середине лета, когда здесь проводится множество фестивалей и празднеств, и северное сияние — лучше всего заметное в период с конца августа по январь.

Развития туризма в Республике Молдова

24 Сентября 2011, курсовая работа

Цель Стратегии устойчивого развития туризма в Республике Молдова (в дальнейшем - Стратегия) - создание адекватной базы для интегрированного, сбалансированного и устойчивого развития в Республике Молдова внутреннего и международного туризма, приносящего значительную культурную и социально-экономическую пользу стране и ее сообществам.

Разработка рекомендаций по измерению эффективности рекламной кампании

11 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы состоит в том, чтобы на основе анализа отечественной и зарубежной теории и практики, а также использования современных методологических принципов и подходов исследовать организацию рекламной деятельности на отечественных предприятиях общественного питания, как способ повышения эффективности деятельности ресторана, а также разработать основные направления ее совершенствования.

Разработка событийного туризма в Бразилию

10 Апреля 2012, курсовая работа

Исходя из цели, задачами работы стали:
1. Рассмотреть роль туроперейтинга в туризме
2. Описать современное состояние и перспективы развития событийного туризма.
3. Раскрыть история возникновения карнавалов и указать их особенности
4. Разработать туристский маршрут на карнавалы в Рио-де-Жанейро.

Разработка тура в Чехию

23 Декабря 2010, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы разработать туристический продукт вЧехию, предварительно обобщив и проанализировав полученные знания по этому вопросу.
Основной задачей написания этой работы является определения роли туристского продукта в индустрии туризма и влияние правильно разработанного турпакета на работу и создание положительного имиджа туроператорской компании.

Разработка тура на собачьих упряжках

12 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной работы - создать и методологическим путем рассчитать необходимость и экономическую выгоду данного турпродукта.
В первой главе будут определенны особенности организации таких туров и сложности обеспечения безопасности во время их проведения.
Во второй главе будут рассмотрены основные достопримечательности, которые турист будет посещать на протяжении тура.

Разработка тура по объектам развлекательного туризма в Париже

16 Января 2012, курсовая работа

Цель проекта: понять, чем привлекают объекты развлекательного туризма, туристов со всего мира.

Задачи:
Узнать географию размещения известных объектов развлекательного туризма;
Узнать историю возникновения первых объектов развлекательного туризма;
Разработать маршрут по объектам развлекательного туризма любой страны

Разработка туристского продукта «Познавательная Европа»

02 Мая 2012, задача

1 – й день 7:00 Отправление из г. Белгорода. Пересечение границы Россия-Украина. 11:01.Посадка на поезд Харьков-Чоп.
2 – й день 11:57. Прибытие в г. Чоп. Посадка в автобус. Пересечение Украинско-Венгерской границы. Дневной переезд по территории Венгрии. Вечером размещение в отеле 3* в Будапеште.

Разработка анимационной программы

22 Ноября 2012, курсовая работа

Анимация рассматривается как деятельность по разработке и представлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.п.

Разработка анимационной программы в отеле Athena Beach г.Пафос

15 Марта 2012, реферат

До того, как человек побывает на Кипре, он практически никогда не знает, что это за остров, и остров ли это, какие города там есть. Может быть и такое, что он слышал об Афродите, которая вышла из пены морской именно здесь. Задача этой работы - показать, что Кипр это не только большой пляж, но и очень интересное абсолютно для всех место. Для детей и взрослых, для спортивных людей и не очень, для лентяев и трудоголиков - для всех здесь найдется что-нибудь интересное.

Разработка анимационной программы на курортных отелях

09 Января 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка анимационной программы на курортном отеле. Для достижения этой цели были выведены следующие задачи:
Дать характеристику курортам;
Выяснить роль анимационного обслуживания на курортах;
Выявить принципы разработки анимационной программы.

Разработка бизнес-плана создания предприятия гостиничного комплекса

23 Февраля 2012, дипломная работа

Бизнес-план - это документ, включающий все основные стороны коммерческой
деятельности предприятия: его производственные, коммерческие и социальные
проблемы. Он составляется на 3-5 лет с разбивкой по годам, а первый год – по
месяцам. В отличие от директивного плана он не принимает законодательного
характера, регулярно корректируется в зависимости от конъюнктуры рынка, и,
таким образом, адаптируется к непредсказуемым рыночным ситуациям.

Разработка бизнес-плана в сфере туризма

03 Ноября 2012, курсовая работа

Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 95 году 372 миллиарда $ (1950 – 2,1 миллиарда$) эти данные показывают о стремительном развитии туризма.
В 1995 году суммарный доход стран от международного туризма составил более 8% от общего объема мирового экспорта товаров и треть мирового экспорта услуг.

Разработка бизнес-плана гостиницы

22 Марта 2012, курсовая работа

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства. Многие бизнесмены его недооценивают.
Они не представляют, насколько наличие хорошего бизнес-плана способно помочь новому бизнесу добыть капитал, определить планы на будущее, составить аналитические таблицы, по которым можно будет оценивать, как развивается дело.

Разработка бизнес-плана создания нового предприятия инфраструктуры туризма и гостеприимства

17 Декабря 2011, курсовая работа

Ученые-экономисты и хозяйственные руководители сходятся в том, что оживление инвестиционной активности — основное условие выхода России из экономического кризиса и создания предпосылок для устойчивого развития. Тем не менее, практические результаты в этой сфере пока далеки от достижения поставленной цели. Вопреки давно прогнозируемому росту инвестиционной активности спад капитальных вложений возрастает. Причина провала всех целевых установок на активизацию инвестиционной активности и улучшение инвестиционного климата в стране заключается в том, что либерально ориентированная стратегия преобразований изначально была направлена на отказ государства от поддержки инвестиций в реальный сектор российской экономики.
Несмотря на вышепер

Разработка детской анимационной программы обслуживания на территории отеля «Планерное» в Химкинском района

29 Апреля 2011, дипломная работа

Цель исследования - разработать тур с анимационной программой для детей на базе отеля «Планерное» в Химкинском районе.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть развитие анимационной деятельности в туризме.
2. Исследовать основные объекты мирового туризма для семей с детьми.
3. Проанализировать профессиональное мастерство детских специалистов – аниматоров.
4. Выявить значение игровой деятельности в анимационных программах.

Разработка и продвижение нового туристического продукта

01 Февраля 2013, контрольная работа

Название нового туристического продукта «Тур по норвежским фьордам».
Данное направление было выбрано по причине: привлечь больший поток туристов в Норвегию, а непосредственно туризм по ее природным достопримечательностям – фьордам.
Что такое фьорд? Фьорд (также фьёрд, фиорд) (норв. fjord) — узкий, извилистый и глубоко врезавшийся в сушу морской залив со скалистыми берегами.

Разработка и внедрение мероприятий по реализации инновационного проекта туристской компании

04 Декабря 2011, курсовая работа

Целью работы является разработка инновационного проекта Горнолыжного комплекса «Гора Лиственная» и его экономическая оценка.
Задачи работы:
– формирование основных методических положений по разработке инновационного проекта ОАО Горнолыжный комплекс «Гора Лиственная»;
– анализ существующего положения Горнолыжного комплекса «Гора Лиственная»;
– определить источники финансирования Горнолыжного комплекса «Гора Лиственная»;
– дать экономическую оценку проекту;
– рассчитать финансовый профиль Горнолыжного комплекса «Гора Лиственная».

Разработка и продвижение туристского продукта

05 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной работы – рассмотреть, что же такое туристский продукт, каковы непосредственно его особенности, а также особенности продвижения на рынке.
Задачи данной работы:
- рассмотреть вопросы, связанные с планированием и разработкой туристского продукта;
- определить факторы, влияющие на установление цены на туристский продукт, формирование сбытовой сети;
- проследить роль рекламы в продвижении туристского продукта на рынок.
личная продажа
стимулирование сбыта
пропаганда турпродукта
особенности рекламы
участие в выставках
заключение

Разработка интернет-сайтов для гостиниц

11 Апреля 2012, курсовая работа

Интернет развивается довольно стремительно, превращаясь из большой игрушки для интеллектуалов, в полноценный источник полезной информации для любой категории пользователей. На данный момент в современном мире высоких технологий компания не может существовать без выхода в глобальную компьютерную сеть Интернет.

Разработка конкурентоспособного проекта гостиничного комплекса «Цвет жизни»

31 Января 2013, курсовая работа

Целью работы является разработка конкурентоспособного проекта гостиничного комплекса «Цвет жизни».
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
– сформулировать и обосновать концепцию отеля
– охарактеризовать гостиничный комплекс (стойка ресепшн, территория ожидания, номерной фонд, рестораны, спа-салона, фитнес клуба, дополнительные услуги)
– разработать организационную структуру гостиничного комплекса
– вычислить наиболее приемлемую цену, разработать методы продвижения отеля

Разработка конного тура

05 Декабря 2010, курсовая работа

Цель моей курсовой работы – разработать спортивно-обучающую программу изучения основ верховой езды в пределах Красноярского края.

Задачи: 1. Проанализировать Красноярский край для развития в нем верховой езды.

2. Разработать программу для организации данного тура.

3.Дать экономическое обоснование.

Разработка культурно-познавательного тура в Австрию для российских туристов

22 Января 2012, курсовая работа

Природная любознательность туриста в отношении различных уголков мира и населяющих их народов образуют один из наиболее сильных побудительных туристских мотивов. Туризм – наилучший способ знакомства с другой культурой. Стремление к знанию всегда было неотъемлемой чертой человека. Совмещение отдыха с познанием жизни, истории и культуры другого народа – одна из задач, которую в полной мере способен решить туризм. Знакомство с культурой и обычаями другой страны обогащает духовный мир человека. Культура является фундаментальной основой процесса развития, сохранения, укрепления независимости, суверенитета и самобытности народа.

Разработка культурно-познавательного тура в Финляндию и Швецию

07 Февраля 2013, курсовая работа

Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.