16 Октября 2011, курсовая работа
Развитие туристического бизнеса в условиях рынка требуют наличия рекреационных ресурсов, капитала, технологий, кадров. В отличие от других отраслей экономики, туристские ресурсы очень многообразны и включают природные и антропогенные геосистемы, тела и явления природы, артефакты, которые обладают комфортными свойствами и потребительской стоимостью для рекреационной деятельности и могут быть использованы для организации отдыха и оздоровления. Кроме прочего, составной частью рекреационных ресурсов являются люди, которые работают в сфере туризма или могут принять участие в организации и обслуживании рекреационной деятельности.
29 Апреля 2013, курсовая работа
Тенденції розвитку туризму в Україні протягом декількох останніх ро-ків дозволяють виділити кілька суттєвих моментів: по-перше, в національному туризмі високою є частка виїзного туризму; по-друге, з боку держави підтримка вітчизняного туризму носить декларативний характер; по-третє, зростає диспропорція між ресурсним забезпеченням і ступенем його використання; по-четверте, розвиток нових видів туризму урізноманітнив національний туристичний продукт.
08 Января 2011, курсовая работа
Тема актуальна потому, что туризм играет не последнюю роль в экономике страны. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире и к 2007 г. туризм должен выйти на первое место в мировой торговле товарами и услугами. Также туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения, является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платежный баланс страны. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
30 Января 2011, курсовая работа
Цель работы: Проанализировать проблемы и перспективы развития массового туризма в России.
Задачи работы:
Дать определение массового туризма.
Изучить характеристику потребителя услуг в сфере массового туризма.
Рассмотреть состояние развития массового туризма в Российской Федерации.
Проанализировать перспективы развития массового туризма в России.
16 Января 2013, курсовая работа
Сегодня гастрономический туризм – это поездка по континентам и странам для ознакомления с особенностями местной кухни, кулинарными традициями, с целью отведать уникальные для приезжего человека блюдо или продукт.Однако гастрономический тур как услуга — это нечто большее, чем просто путешествие, поскольку он является хорошо продуманным комплексом мероприятий для дегустации традиционных в определенной местности блюд, а также отдельных ингредиентов, не встречающихся больше нигде в мире, имеющих особый вкус.
Актуальность выбранной темы определяется интересом к развивающемуся виду туризма, к проблемам и перспективам развития гастрономического туризма.
27 Декабря 2010, курсовая работа
Цель исследования: определить проблемы и перспективы развития туризма в Германии
Задачи исследования:
- ознакомиться с географическим положением Германии
- проанализировать социально-экономическое развитие страны
- рассмотреть проблемы и перспективы развития туризма в Германии
08 Мая 2011, курсовая работа
Туризм в Германии обеспечивает 8 процентов внутреннего валового продукта страны. Непосредственно в туристической сфере почти 3 миллиона рабочих мест. Наряду с торговлей это - самый крупный сектор в сфере услуг. Здесь действуют в основном предприятия малого и среднего бизнеса, что открывает широкие возможности для начинающих предпринимателей.
03 Апреля 2011, реферат
В материковой части Италия отделена от остального континента
высочайшей в Европе горной системой Альп. Выгнутая к северо-западу
гигантская дуга Альп тянется на с запада на восток на 1200 км. Самую
высокую, западную их часть составляет древний герцинский массив, сложенный
кристаллическими породами. Именно здесь находятся высочайшие вершины Альп:
Монблан (4807 м), Монте-Роза (4634 м), Червина (4478 м). Вершины этих гор
покрыты мощными ледниками. К югу Альпы снижаются до 1000 м над ур. моря
(Приморские Альпы). К востоку цепь гор расходится веером и высота их
снижается до 2000 м. (Карнийские Альпы).
26 Марта 2013, доклад
Общеизвестно, что в экономике многих стран туризм - основная доходообразующая статья, и современная туристская индустрия, наиболее динамично развивающаяся отрасль мирового хозяйства.
По прогнозам ВТО, в ближайшие десятилетия темпы роста туризма сохранятся. Так, к 2020 г. количество международных туристских прибытий должно вырасти в 2,2 раза по отношению к 2000 г. (с 698 млн до полутора млрд поездок). Еще более значительно - в 4,2 раза - должны увеличиться доходы от туризма: с 476 млрд до 2 трлн долларов США.
04 Марта 2013, дипломная работа
Целью данной работы является изучение проблем продвижения туристических компаний.
Для достижения намеченной цели в работе поставлены следующие задачи:
изучить туристический продукт и его специфику;
провести анализ конкурентоспособности ООО «Экватор-тур»;
исследовать продвижение деятельности ООО «Экватор-тур».
16 Марта 2013, курсовая работа
Цель работы: охарактеризовать перспективы развития делового туризма в России.
Объект исследования - деловой туризм в России.
Предмет исследования - состояние и перспективы развития делового туризма в России.
Задачи:
Рассмотреть особенности делового туризма
Изучить деловой туризм в России.
Проанализировать перспективы развития делового туризма в России.
23 Января 2012, дипломная работа
В условиях рыночных отношений туризм является одной из самых динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Важным преимуществом туристской отрасли является то, что при относительно небольших инвестициях позволяет сразу же получать доход, при этом обеспечивается быстрая оборачиваемость средств
08 Октября 2011, доклад
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике. По данным Всемирной Туристской Организации (ВТО) он обеспечивает десятую часть мирового валового национального продукта, свыше 11 процентов международных инвестиций, каждое 9-е рабочее место в мировом производстве.
16 Апреля 2012, реферат
Актуальность темы данного исследования высока, поскольку имидж – целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на потребителя с целью популяризации, рекламы, т.е. имидж - это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на общественное мнение, кардинально влияет на результаты деловой активности.
13 Марта 2012, реферат
В любой отрасли, где бы ни производилась стандартизация, основным требованием к деятельности по стандартизации является ее системность, т. е. обеспечение взаимной согласованности, непротиворечивости, унификации и исключение дублирования требований по стандартизации. Необходимость и достоверность оценки качества туристского продукта усиливаются по мере все большего вовлечения стран в международный туристский рынок. Высокий и разнообразный спрос на туристские услуги во всем мире делает необходимым взаимное признание результатов деятельности различных предприятий сферы туризма.
16 Мая 2013, реферат
Туризм сегодня выступает как познавательный активный отдых, в оздоровлении организма. Достижения науки, изменяя характер труда и учебы, действуют и на самого человека: на первое место выдвигаются его мыслительные, эмоционально-психические функции, на второй план отходят двигательные, физические. Происходит снижение двигательной активности при повышении уровня эмоционального напряжения. Гиподинамия, вызванная недостаточной двигательной активностью, вызывает быструю утомляемость, которую снять сложнее, чем усталость, вызванную физическими усилиями.
14 Февраля 2013, контрольная работа
Лояльність (від французької або англійської loyal - вірний),
1) вірність чинним законам, постановам органів влади (іноді тільки зовнішня, формальна).
2) Коректне, доброзичливе ставлення до кого-небудь, чого-небудь. Нас цікавить друге значення.
10 Апреля 2012, реферат
Программа развития туризма в г. Алматы разработана факультетом туризма университета "Туран" по поручению Департамента туризма Акимата г. Алматы и содержит наиболее актуальные предложения по формированию системы организационно-управленческих мер позволяющих в динамично изменяющихся социально-экономических условиях управлять развитием туристской индустрии г. Алматы, определенной в качестве приоритетной отрасли экономики в стратегии "Казахстан 2030".
30 Октября 2011, курсовая работа
Появившийся в последние годы интерес к малым формам гостиничного бизнеса связан с изменениями в поведении потребителей. Появление малых гостиниц – ответ на возникший у туристов спрос на домашний уют. Малые гостиницы легче адаптируются к каждому клиенту, создают атмосферу «дома вдали от дома», что не исключает привнесения в быт гостей национального колорита. Кроме того, малые отели, как правило, применяют более гибкую систему скидок и обходятся клиенту дешевле, чем большие гостиницы аналогичного класса. Все это позволяет малым формам гостиничного бизнеса занять прочное положение на рынке разных стран, в том числе и в России.
04 Декабря 2011, курсовая работа
Печоро-Илычский заповедник, площадь которого составляет 721,3 тысяч га или почти 2 % территории Республики Коми, является крупнейшим в Европе государственным природным заповедником.
Флора и фауна заповедника чрезвычайно богата. Одно из основных богатств − девственные леса, которые являются самой ценной лесной экосистемой в Республике Коми. Благодаря своему положению на границе Европы и Азии эти экосистемы обладают уникальным сочетанием флоры и фауны, при этом некоторые виды живут на крайней границе своего распространения.
Целью данной работы является разработка маршрута экологического туризма в Республике Коми на основании имеющихся ресурсов Печоро-Илычского заповедника.
28 Декабря 2011, курсовая работа
Туризм – это временные выезды (путешествия) людей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства на срок от 24 часов до 6 месяцев или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника.
Индустрия туризма – взаимоувязан
04 Ноября 2011, курсовая работа
Цель проекта - выявление особенностей анимационных программ в программных турах для молодежи.
В соответствии с целью проекта определяем следующие задачи исследования:
- Выявить специфику и сущность анимационных программ.
- Охарактеризовать возможности использования анимационных программ в молодежном туризме.
- Выявить особенности организации анимационных программ в программных турах молодежного туризма.
- Определить значение анимационных программ в молодежном туризме.
10 Января 2012, курсовая работа
Цель работы: разработать программу обмена, целью которой будет подготовка к сдаче международного экзамена IELTS в стране – носителе языка (Британии). Ввести в программу собственную разработку – Лекционные занятия на иностранном языке на различные темы.
26 Января 2013, контрольная работа
Целью работы является изучить существующие на данный момент современные информационные компьютерные технологии, программы в туризме, анализа и оценки эффективности деятельности турагентского предприятия.
В соответствии с целью работы ставятся следующие задачи:
• Теоритические основы оценки эффективности деятельности туристического агентства
• Изучение основных показателей оценки эффективности предприятий индустрии туризма
17 Июня 2011, практическая работа
Мета: навчитися складати програми обслуговування туристів для реалізації
Обладнання: туристична карта України (області, регіону), інструктивна
картка, атлас України, путівники, буклети, рекламно
інформаційні матеріали, ресурси мережі Інтернет.
19 Октября 2011, курсовая работа
Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингого комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
25 Февраля 2012, курсовая работа
Очень важное отличие туристического продукта от туристической услуги состоит в том, что если туристическая услуга может быть куплена и приобретена только в том месте ее произведения, то туристический продукт может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристических услуг. Это кардинальное отличие и используют турагенты, когда продают путевку в путешествие
25 Марта 2012, курсовая работа
Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингого комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
21 Декабря 2012, дипломная работа
Актуальность исследования обусловлена, тем, что развитие туристической индустрии определяется темпами, происходящими изменениями в ее организации. В ходе написания работы ставилась цель - разработка мероприятий по совершенствованию организации деятельности предприятия ООО «Мастер Отдыха – М» на основе франчайзинга.
25 Апреля 2013, реферат
Разработать структуру, обеспечение и график реализации проекта, рассчитать эффективность проекта
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.