Рефераты по туризму

РЕБРЕНДИНГ КАК СРЕДСТВО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ (НА ПРИМЕРЕ ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ «БИЛАЙН»)

23 Июня 2013, курсовая работа

Ребрендинг - изменение бренда в целях стимулирования изменения к нему потребительского отношения, задачей которого служит создание долгосрочной положительной тенденции роста бренда на рынке. Компания может прибегнуть к изменению разных составляющих бренда: названия, логотипа, графического стиля, слоганов, отличительных знаков, символов, цвета на товарах или транспорте компании, униформы сотрудников.
Актуальность данной темы заключается в том, что современный этап развития рыночных отношений характеризуется обострением конкурентной борьбы за лидерство на том или ином сегменте рынка. Одними из наиболее важных факторов обусловливающих успешную рыночную деятельность в подобных условиях являются имидж и репутация, как самой фирмы, так и товаров или услуг, которые она предоставляет.

Регистрация пассажиров

11 Февраля 2013, контрольная работа

Под регистрацией понимается сверка пассажиров, пришедших на рейс, со списками забронированных пассажиров, фамилии которых внесены в PNL(Passenger Name List- пофамильный список пассажиров рейса). Эта процедура осуществляется за регистрационной стойкой, снабжённой указателем номера и маршрута рейса. Одновременно с регистрацией пассажиров на рейс происходит и оформление их багажа.

Режим и гигиена туриста. Врачебный контроль и самоконтроль

13 Февраля 2012, реферат

Режим похода должен в полной степени удовлетворять общегигиеническим требованиям и обеспечивать рациональное чередование работы и отдыха. Планировать маршрут многодневного похода необходимо таким образом, чтобы физическая нагрузка возрастала постепенно, а продолжительность и виды отдыха менялись. В первые 2-3 дня самые легкие, так как зависимость нагрузки и отдыха должна быть такой, чтобы обеспечить полный отдых, способный снять утомление и турист был подготовлен к дальнейшему походу.

Резервы повышения производительности и качества гостиничной услуги

09 Марта 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: выявить резервы повышения производительности и качества гостиничной услуги.
Задачи курсовой работы:
 рассмотреть общую концепцию гостиничного предприятия;
 выявить соответствие сервиса в гостинице потребностям и ожиданиям гостей;
 изучить технологию гостиничной услуги;
 дать рекомендации по повышению производительности и качества гостиничной услуги.

Реклама в ресторанном бизнесе

03 Января 2011, реферат

Влияние рекламы на деятельность тур предприятий в частности на рестораны. Ее значение, функции.

Реклама в туризме

23 Ноября 2011, контрольная работа

Рекламная деятельность это деятельность по ознакомлению потребителей с производимыми и продаваемыми товарами, по созданию особой атмосферы благожелательности со стороны потенциальных покупателей товаров, по заинтересованному выделению определенных вещей и услуг из всего товарного мира.

Реклама в туризме

09 Марта 2012, реферат

Целью данной работы является – анализ основных средств и видов рекламы. В практической части проанализируем рекламную деятельность Ярославской туристической фирмы «Глория-Тур».
В рамках проводимого анализа рассмотрим:
- вид рекламы, используемый данной фирмой;
- объект рекламирования;
- кто является целевой аудиторией;

Реклама в туризме

12 Марта 2012, курсовая работа

Реклама, как всем известно, двигатель торговли, товаров, услуг. Современный ритм жизни диктует жесткие правила выживания. Наверняка каждый из нас живет в течение полу года в ожидании двухнедельного отпуска, который позволит расслабиться и на время забыть всю суету большого города. И вот когда настает этот долгожданный момент перед нами встает вопрос выбора: В какую туристическую компанию обратиться? Куда ехать? Где купить путевку? У кого самое выгодное предложение? И в этот момент мы обращаемся к советам друзей, знакомых и конечно к рекламе.

Реклама в туризме

27 Марта 2012, задача

Сфера туризма в России продолжает процветать. Все большее количество поставщиков туристических услуг появляется в этом секторе, что создает значительную конкуренцию среди туристических компаний. В этих условиях потребителю нелегко ориентироваться в количестве турфирм и разнообразных предложений, предлагаемых ими. СМИ сегодня пестрят различными объявлениями, как от зарекомендовавших себя на туристическом рынке фирм, так и от фирм «однодневок». Поэтому закономерно возникает вопрос: Как продать клиентам туристические услу

Реклама в туризме: специфика применения

18 Марта 2012, реферат

Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже книгах, которые мы читаем. Иногда реклама раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий.

Реклама на выставках

30 Января 2013, контрольная работа

Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга. Они предоставляют предприятию очень широкие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной её стоимости. Выставочные мероприятия являются своего рода зеркалом развития отрасли, биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также социальным явлением с экономическим, политическим и социальным подтекстом.

Реклама туристических услуг на выставках

17 Ноября 2011, реферат

Задачи:
Определить основные цели участия в выставке;
Охарактеризовать основные этапы подготовки и работы на выставке;
Определить роль рекламы при участии на выставке.

Рекламна програма, завдання туроператора і турагента відносно одного туристичного продукту

25 Декабря 2011, курсовая работа

Розвиток туризму складно уявити без яскравої, влучної та дійової реклами. Вона здійснює значний психологічний та соціокультурний вплив на суспільство. Проте такий вплив не слід розцінювати як примушування чи спонукання споживачів туристичних послуг до тих чи інших дій, адже сучасна цивілізована реклама – це не маніпулювання громадською думкою, а професійне формування актуальних потреб, спрямованих на саморозвиток людини.

Рекламная компания турфирмы

11 Декабря 2011, реферат

Целью работы является определить состояние проведения туристских рекламных кампаний. Для достижения цели определены следующие задачи: на основании изученного материала изучить рекламные кампании, которые проводятся в российских туристских фирмах, определить насколько грамотно и качественно они проводят свои рекламные кампании и сравнить результат, который фирма ожидает от проведения данной рекламной кампании с теми результатами, которые в ходе анализа получатся.
Актуальность темы заключается в том, что в России в рекламных кампаниях прослеживается рост и стремление не уступать мировому рынку. Можно сказать, что российские рекламные кампании перспективны в своем развитии.

Рекламный бизнес в туризме

26 Февраля 2012, контрольная работа

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг)[1]. И, наконец, самая важная задача рекламы – увеличение прибыли.

Рекреалогия. Рекреационная сущность экологического туризма

08 Декабря 2011, реферат

Рекреационные концепции развиваются в рамках рекреалогии - междисциплинарной науки о рекреационных системах, основанной на научных принципах экологии человека. Эти принципы впервые сформулированы научным коллективом отечественной школы рекреалогии и рекреационной географии под руководством Владимира Сергеевича Преображенского. С 1976 г. основные исследования в области рекреалогии сосредоточиваются во Всесоюзной научно-исследовательской лаборатории по туризму и экскурсиям (ВНИЛТЭ). В 1992 г. многолетние научные исследования в области рекреации были обобщены в теоретической монографии "Теория рекреалогии и рекреационной географии".

Рекреаційні комплекси Сіднея

16 Ноября 2012, курсовая работа

Мета дослідження : провести загальний аналіз вигідності географічного положення комплексу, описати стан розвитку архітектурного потенціалу даного комплексу, виявити та встановити перспективи розвитку архітектурного комплексу.

Рекреаційні ресурси Волинської области

19 Декабря 2011, реферат

Туризм в Україні є однією із складових частин національної економіки і соціально-культурного життя держави. Сьогодні він переживає складний період становлення в умовах ринку, адаптації до мінливих умов як всередині країни, так і за кордоном. Активно відбувається створення та розвиток туристичної бази.
Волинська область має помірноконтинентальний клімат, значні лісові масиви та водні об'єкти, багату флору і фауну. Значна частина території перебуває під охороною. Цей регіон придатний для пізнавального, оздоровчого, етнічного, водного, екотуризму і мисливства. На Волині налічується 209 територій і об'єктів природно-заповідного фонду, у тому числі Шацький природний національний парк, 74 заказники (5 - державного значення), 107 пам'яток природи (3 - державного значення), 22 заповідних урочища, 5 парків - пам'яток садово-паркового мистецтва місцевого значення.

Рекреаційні ресурси Львову

27 Февраля 2013, курсовая работа

Метою курсової роботи є дослідження сучасного стану та перспектив розвитку туризму на Львівщині.
Для реалізації зазначеної мети автор ставить перед собою наступні завдання:
• дослідити природній потенціал регіону та описати історико-культурні ресурси;
• дослідити історичні аспекти розвитку туризму на Львівщині;

Рекреаційні ресурси та їх оцінка

14 Февраля 2013, лекция

Є чимало класифікацій природних ресурсів. Природні класифікації ґрунтуються на відмінностях природних ресурсів за природним генезисом та належності їх до тих чи інших компонентів і сил природи. Відповідно до свого призначення щодо використання людиною природні ресурси у структурному плані поділяються на наступні види: енергетичні, сировинні й допоміжні промислові, їстівні (харчові, кормові, питні), оздоровчі, культурно-естетичні. Два останні види часто звуть рекреаційними. Крім того, останнім часом як окремий специфічний вид ресурсів розглядають територію (територіальні ресурси).

Рекреаційно-туристичний паспорт Городнянського району

23 Апреля 2012, курсовая работа

Городня – місто районного підпорядкування, центр району, розташоване по берегах річки Чибриж (басейн Десни), за 56 кілометрів від обласного центру і за 4 кілометри від однойменної залізничної станції.
В Городнянському районі є декілька видів туристичних туристичних ресурсів( розвивається неорганізований зелений туризм та культурно – освітній), проте ця територія малодосліджувана. Отже, щоб збільшити кількість туристів необхідно розширити дослідження Городнянщини, адже нові туристично - привабливі місця з невиснаженими ресурсами є досить популярними. Тому дослідження території є дуже важливим та актуальним.

Рекреаційно-туристські ресурси АР Крим

24 Февраля 2013, курсовая работа

Метою курсової роботи є оцінка рекреаційно-туристського регіону України – АР Крим.
Для виконання поставленої мети необхідно розв'язати наступні задачі:
здійснити загальну характеристику АР Крим;
розглянути та проаналізувати природно-ресурсний потенціал області;
вивчити історико-культурні ресурси АР Крим;
виконати аналіз сучасного стану та перспективи розвитку туристичної галузі в АР Крим.

Рекреационные районы России

09 Января 2012, реферат

Целью данной работы является рассмотрение России, как рекреационной кладовой, обладающей природно-ресурсным и хозяйственным потенциалом для развития санаторно-курортного положения страны. Дана экономическая оценка природных условий и ресурсов.

Рекреационные ресурсы и туристические центры Новосибирской области

08 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной работы - оценить рекреационные ресурсы Новосибирской области.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить географическое положение региона;
2. Представить природные условия и ресурсы территории как предпосылка развития туризма;

Рекреационные ресурсы Краснодарского края

20 Марта 2012, курсовая работа

Туризм — это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения. При этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов. Будучи экспортоориентированной сферой, туризм проявляет большую стабильность по сравнению с другими отраслями в условиях неустойчивой ситуации на мировых рынках.

Рекреационные ресурсы Красноярского края и водный туризм

09 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы оценить роль водохранилищ края в развитии водного туризма. Исходя из поставленной цели основные задачи работы: систематизировать информацию о водном туризме; охарактеризовать рекреационный потенциал водных объектов края; проанализировать существующие проблемы водного туризма и оценить роль водохранилищ в перспективах его развития.

Рекреационные ресурсы Села Большого Голоустного. Перспективы их использования

07 Декабря 2011, реферат

В данной курсовой работе я хочу рассказать о селе Большое Голоустное , рассказать его историю, раскрыть рекреационные ресурсы села, рассказать о проектах и причинах немногочисленного наплыва туристов.
Цели:
Рассказать о истории села
Дать характеристику реки Голоустной
Дать характеристику села Голоустного
Дать оценку рекреационных ресурсов.

Рекреационные ресурсы Тверской области

19 Января 2012, курсовая работа

Целью моей работы является:
- проанализировать природный рекреационный потенциал и выявить перспективы развития туризма в области.
Для этого я ставлю задачу:
-провести анализ географических, природных, исторических и экономических условий развития туризма в области.
- рассмотреть более подробно культурные и исторические ресурсы области.

Рекреационные услуги и качество жизни

13 Марта 2012, курсовая работа

Цель научной работы состоит в исследовании сущности рекреационных услуг и данного вида туризма в целом. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
 выявлены основные понятия рекреационной услуги в качестве цели туристской поездки;
 исследованы особенности организации рекреационного туризма

Рекреационный потенциал, проблемы и перспективы развития туризма в Камчатском районе

01 Ноября 2011, курсовая работа

Задачи данной курсовой работы: проанализировать население и его национальный состав; выявить крупные города и населенные пункты, основные отрасли промышленности; выявить особенности природных рекреационных ресурсов, дать полную оценку рельефа местности, водных объектов, гидроминеральных ресурсов, провести анализ почвенного покрова и растительного мира Камчатки; рассмотреть культурно - исторический потенциал Камчатской области, выделение туристических зон Камчатской области на основе ландшафта, минеральных источников, культурных центров; проанализировать работу туристской инфраструктуры, выявить проблемы сдерживающие развитие туризма и определить перспективы развития туризма в Камчатском районе; составление и анализ карт по населению, промышленности, природным ресурсам и рекреационным зонам Камчатской области; составление таблиц.