05 Марта 2013, контрольная работа
Выбор наиболее оптимальной системы управления запасами:
Для данных условий наиболее оптимальной выбираем систему с фиксированным интервалом времени между заказами. Она довольно проста в использовании, не требует постоянного контроля наличия запасов на складе, учитывает возмущающее воздействие задержки поставки. Это воздействие снимается параметром гарантийного (страхового) запаса. Восполнение гарантийного запаса до расчетного объема производится во время последующих поставок через пересчет размера заказа таким образом, чтобы его поставка увеличила запас до максимального желательного уровня.
12 Декабря 2011, контрольная работа
1. Мышление – опосредствованное и обобщённое познание действительности
2. Сравнение
3. Анализ и синтез
4. Абстрагирование и обобщение
27 Февраля 2012, контрольная работа
1. Среди следующих предложений выделить высказывания и установить, истинны они или ложны.
2. Составить таблицу истинности следующего высказывания: .
3. Проверить с помощью таблиц истинности следующую равносильность:
15 Февраля 2012, контрольная работа
Целью контрольной работы является изучение деления понятий. Классификация. Классическая и неклассическая логики.
Задачами изучения контрольной работы выступают рассмотрение деления понятий, классификация. Классическая и неклассическая логики.
В ходе изучение предмета мы должны научится, структурированию мыслительной деятельности; специфике
01 Октября 2013, реферат
Концепции логики различаются между собой прежде всего по способам решения метатеоретических проблем логики, связанных с основаниями математики:
· Психологизм
· Логицизм
· Формализм (математика)
· Интуиционизм
· Конструктивная математика
· Консерватизм (логика)
13 Ноября 2011, курс лекций
Термин «логика» происходит от греческого слова 1оgos, что значит «мысль», «слово», «разум», «закономерность», и использу¬ется для обозначения как совокупности правил, которым подчиня¬ется процесс мышления, отражающий действительность, так и науки о правилах рассуждения и тех формах, в которых оно осу¬ществляется. Логика исследует мыш¬ление как средство познания объективного мира, те его формы и законы, в которых происходит отражение мира в процессе мыш¬ления.
19 Февраля 2012, курс лекций
В своем развитии человечество прошло длинный путь – от далеких времен, когда первым представителям нашего рода приходилось ютиться в пещерах, до городов, в которых живем мы и наши современники.
07 Апреля 2013, реферат
Історично математична логіка будувалась як алгебраїчна теорія, у якій зв’язки між різними поняттями логіки виражалися за допомогою операцій. Така побудова математичної логіки згодом дістала назву алгебри висловлень і алгебри предикатів, причому алгебра висловлень уходить як частина в алгебру предикатів. Вона називається також змістовною побудовою математичної логіки і нею часто вичерпується виклад математичної логіки, причому апарату логіки предикатів достатньо, щоб ставити і розв’язувати досить важливі й складні задачі. Поряд з потребою змістовної побудови математичної логіки виникла потреба будувати математичну логіку як формально-аксіоматичну теорію, для якої алгебра предикатів є однією з можливих інтерпретацій.
18 Ноября 2011, тест
Тест1
1.Какое определение логики как науки вы считаете правильным?
А. Логика - это наука, которая изучат мышление человека.
Б. Логика - это наука, которая изучат мышление человека, выраженное в языке.
В. Логика - это наука, которая изучает рассуждения людей.
Г. Логика - это наука, которая изучает формы(схемы) рассуждений людей.
Ответ: А
2.Какие исторические этапы развития логического знания вы знаете?
А. Традиционный и современный.
Б. Классический и неклассический.
В. Классический и современный.
Ответ: Б
3. Кто является основателем традиционной логики?
А. Платон.
Б. И. Кант.
В. Аристотель.
Ответ: В
31 Января 2013, контрольная работа
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Логика"
17 Ноября 2011, контрольная работа
Логика хозяйственного поведения – это совокупность законов (принципов), закономерностей, методов, форм, которые должны учитываться и использоваться в практической деятельности любого предприятия с целью получения эффективного результата.
20 Января 2012, контрольная работа
Цель познания в науке и практике – достижение достоверного, объективно истинного знания для активного воздействия на окружающий мир-установление объективной истины – важная задача демократической системы правосудия. Достоверное познание обеспечивает правильное применение закона, служит гарантией вынесения справедливых решений.
27 Октября 2012, контрольная работа
Логика – это наука о доказательстве. У Аристотеля истина – это соответствие утверждения бытию, ложь – несоответствие. Аристотель пытается объективно исследовать окружающее, везде выявить закономерности, причинно-следственные связи. Поэтому онтология Аристотеля лежит в основе логики.
01 Декабря 2011, контрольная работа
Логическая культура мышления является необходимым компонентом общей культуры личности, выражающаяся в точности, определенности используемых понятий, в последовательности и системности в изложении мыслей, а в конечном итоге — в обоснованности процесса рассуждения. Знание законов и форм мышления, их сознательное использование во всех видах деятельности повышает культуру мышления человека, развивает критическое отношение к своим и чужим мыслям.
27 Февраля 2013, контрольная работа
Задание №1 Дать логическую характеристику простого суждения: Каждая страна имеет гимн.
Задание №2 Произвести противопоставление предикату в следующем суждении: Не всё коту Масленица.
Задание №3 Восстановить пропущенную часть силлогизма, если это возможно: Ни один старый скряга не жизнерадостен. Некоторые старые скряги тощи.
Задание №6 Дайте логическую характеристику понятию: Александр Сергеевич Пушкин.
20 Января 2012, контрольная работа
Истина и логика взаимосвязаны, поэтому значение логики невозможно переоценить. Логика помогает доказывать истинные суждения и опровергать ложные, она учит мыслить четко, лаконично, правильно.
29 Ноября 2011, реферат
Данный реферат посвящен одной из центральных проблем теории познания - соотношению интуиции и логики в историческом развитии науки и научного знания. Важность этой проблемы, ее исключительная значимость может быть объяснена тем, что конечные формы научного знания ( научные открытия, теории, законы специальных наук, т.д.) и методы их достижения часто находятся в весьма противоречивых взаимодействиях между собой.
19 Мая 2011, контрольная работа
Логика, одна из древнейших наук, возникла в проблемном поле философии более 2300 лет назад, и в трудах древнегреческого философа Аристотеля впервые показала, как должно совершаться мышление, чтобы была достигнута истина, каким правилам мышление при этом должно подчиниться основная задача, которая стоит перед студентами при изучении курса логики, научиться сознательно применять законы и формы мышления, усвоить основные принципы правильного логического мышления – определенность, последовательность, доказательность; приобрести навыки и умения, требующие точности мышления, обоснованности и убедительности выводов.
13 Июля 2011, контрольная работа
Логика относится к числу древнейших наук, первые учения которой о формах и способах рассуждений возникли еще в цивилизациях Древнего Востока (Китай, Индия). В западную культуру принципы и методы логики вошли главным образом благодаря усилиям античных греков.
27 Октября 2013, контрольная работа
Логика — наука о человеческом мышлении. Но в отличие от других наук, изучающих человеческое мышление, например от физиологии высшей нервной деятельности или психологии, логика изучает мышление как средство познания; ее предметом являются формы и законы, приемы и принципы мышления, с помощью которых человек познает окружающий его мир.
Вопросы, связанные с познанием действительности, относятся к важнейшим вопросам философии. Поэтому логика, изучающая познающее мышление и применяемая как метод познания, является философской наукой.
10 Января 2011, контрольная работа
Логика как наука о мышлении, ее предмет и задачи
1. Мышление и язык. Естественные и искусственные языки.
2. История логики и формализация мышления. Язык исчисления пре-дикатов.
20 Января 2012, курсовая работа
Логика научного познания и виды научного познания зависит от объекта и субъекта познавания. Виды познания: Житейское, научное, практическое, художественное. Житейское: основывается на наблюдении и смекалки, лучше согласовывается с общепризнанным жизненным опытом, чем с абстрактными научными построениями. Это познание не следует приуменьшать- здравый смысл может быть лучший, чем ученного. Базируется на здравом смысле и обыденном сознании, такое знания важно для ориентации в повседневном поведении людей, и их взаимоотношением между собой и природой.
19 Декабря 2010, реферат
Идеализированный объект теории намного проще реальных объектов, но именно это позволяет дать их точное математическое описание. Когда астроном рассматривает движение планет вокруг Солнца, он отвлекается от того, что планеты – это целые миры, имеющие богатый химический состав, атмосферу, ядро и т.п., и рассматривает их как простые материальные точки, характеризующиеся лишь массой и расстоянием от Солнца, но как раз благодаря этому упрощению он и получает возможность описать их движение в строгих математических уравнениях.
25 Февраля 2013, реферат
Цель данной работы – рассмотреть логику оценок и логику норм.
23 Сентября 2011, контрольная работа
Развитие научного познания можно описывать в рамках различных моделей но инвариантным будет стремление объяснить, как происходит рост знания, как одна теория сменяет другую.
Прогресс науки и техники в XX веке выдвинул перед методологией и историей науки актуальную проблему анализа природы и структуры тех коренных, качественных изменений научного знания, которые принято называть революциями в науки.
08 Апреля 2012, контрольная работа
Познание в любой области науки и практики начинается с эмпирического познания. В процессе наблюдения однотипных природных и социальных явлений фиксируется внимание на повторяемости у них определенных признаков. Устойчивая повторяемость наводит на мысль (индуцирует), что каждый из таких признаков является не индивидуальным, а общим, присущим всем явлениям определенного класса. Логический переход от знания об отдельных явлениях к знанию общему совершается в этом случае в форме индуктивного умозаключения, или индукции (от латинского inductio — «наведение»).6
15 Февраля 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы раскрыть тему складской логистики, какую роль она играет в таможенном деле. Что такое таможенный склад в целом, процесс приемки товара на склад, складские документы.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, которая состоит из двух глав, заключения и списка используемой литературы.
13 Апреля 2012, курсовая работа
Одним из базовых в логистике является понятие логистическая система, которую по праву можно рассматривать как одну из самых ранних среди созданных человеком социально-экономических систем.
Логистическая система – это сложная организационно завершенная (структурированная) экономическая система, состоящая из элементов – звеньев, взаимосвязанных в едином процессе управления материальными и сопутствующими им потоками.
29 Ноября 2011, реферат
Целью данной работы является исследование материальных, финансовых и информационных потоков в данной организации.
25 Сентября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить, что такое сервис и его влияние на экономику, рассмотреть как формируется логистический сервис; критерии оценки сервиса, те показатели качества; что такое логистическое обслуживание и его уровни; определить взаимосвязь между конкурентоспособностью предприятия и предлагаемыми им услугами.