Шпаргалка по "Теории государства и права"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 16:37, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Теории государства и права"

Работа состоит из  41 файл

Администр- территор устройство S.doc

— 29.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

альтернатив гр служба.docx

— 21.32 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Ассоциация эконом взаимодействия.docx

— 64.69 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Военное положение.docx

— 19.98 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

воинская обяз.docx

— 16.61 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

гражданское общство.docx

— 14.84 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Демократия.docx

— 17.34 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Идеологическое многообразие.docx

— 26.42 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

История Конст РФ.docx

— 26.56 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

источник КП.docx

— 25.76 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

К суд, состав, контроль.docx

— 16.21 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Конст пр Норма.docx

— 16.53 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

конституц обязанности.docx

— 15.62 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

метод ауки КП.docx

— 14.88 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Конституционный суд.docx

— 23.74 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Конституция в Фед гос.docx

— 19.51 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Место КП в Ситсеме пр.docx

— 19.46 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

митинги собрания демонстрации.docx

— 27.10 Кб (Скачать документ)

1. Уведомление о проведении  публичного мероприятия (за исключением  собрания и пикетирования, проводимого  одним участником) подается его  организатором в письменной форме  в орган исполнительной власти  субъекта Российской Федерации  или орган местного самоуправления  в срок не ранее 15 и не  позднее 10 дней до дня проведения  публичного мероприятия. При проведении  пикетирования группой лиц уведомление  о проведении публичного мероприятия  может подаваться в срок не  позднее трех дней до дня  его проведения.

2. Порядок подачи уведомления  о проведении публичного мероприятия  в орган исполнительной власти  субъекта Российской Федерации  или орган местного самоуправления  регламентируется соответствующим  законом субъекта Российской  Федерации.

3. В уведомлении о проведении  публичного мероприятия указываются:

1) цель публичного мероприятия;

2) форма публичного мероприятия;

3) место (места) проведения  публичного мероприятия, маршруты  движения участников;

4) дата, время начала и  окончания публичного мероприятия;

5) предполагаемое количество  участников публичного мероприятия;

6) формы и методы обеспечения  организатором публичного мероприятия  общественного порядка, организации  медицинской помощи, намерение использовать  звукоусиливающие технические средства  при проведении публичного мероприятия;

7) фамилия, имя, отчество  либо наименование организатора  публичного мероприятия, сведения  о его месте жительства или  пребывания либо о месте нахождения  и номер телефона;

8) фамилии, имена и отчества  лиц, уполномоченных организатором  публичного мероприятия выполнять  распорядительные функции по  организации и проведению публичного  мероприятия;

9) дата подачи уведомления  о проведении публичного мероприятия.

4. Уведомление о проведении  публичного мероприятия в соответствии  с принципами, изложенными в статье 3 настоящего Федерального закона, подписывается организатором публичного  мероприятия и лицами, уполномоченными  организатором публичного мероприятия  выполнять распорядительные функции  по его организации и проведению.

Статья 8. Места  проведения публичного мероприятия

1. Публичное мероприятие  может проводиться в любых  пригодных для целей данного  мероприятия местах в случае, если его проведение не создает  угрозы обрушения зданий и  сооружений или иной угрозы  безопасности участников данного  публичного мероприятия. Условия  запрета или ограничения проведения  публичного мероприятия в отдельных  местах могут быть конкретизированы  федеральными законами.

2. К местам, в которых  проведение публичного мероприятия  запрещается, относятся:

1) территории, непосредственно  прилегающие к опасным производственным  объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует  соблюдения специальных правил  техники безопасности;

2) путепроводы, железнодорожные  магистрали и полосы отвода  железных дорог, нефте-, газо- и  продуктопроводов, высоковольтных  линий электропередачи;

3) территории, непосредственно  прилегающие к резиденциям Президента  Российской Федерации, к зданиям,  занимаемым судами, к территориям  и зданиям учреждений, исполняющих  наказание в виде лишения свободы;

4) пограничная зона, если  отсутствует специальное разрешение  уполномоченных на то пограничных  органов.

3. Порядок проведения публичного  мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории  и культуры, определяется органом  исполнительной власти соответствующего  субъекта Российской Федерации  с учетом особенностей таких  объектов и требований настоящего  Федерального закона.

4. Порядок проведения публичного  мероприятия на территории Государственного  историко-культурного музея-заповедника  "Московский Кремль", включая  Красную площадь и Александровский  сад, определяется Президентом  Российской Федерации.

Статья 9. Время  проведения публичного мероприятия

Публичное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов и  заканчиваться позднее 23 часов текущего дня по местному времени.

Статья 10. Предварительная  агитация

1. Организатор публичного  мероприятия и иные граждане  с момента подачи уведомления  о проведении публичного мероприятия  имеют право беспрепятственно  проводить предварительную агитацию  среди граждан, сообщая им информацию  о месте (местах), времени, целях  проведения публичного мероприятия  и иную информацию, связанную  с подготовкой и проведением  публичного мероприятия, а также  призывать граждан и их объединения  принять участие в готовящемся  публичном мероприятии.

2. Для проведения предварительной  агитации могут использоваться  средства массовой информации, устные  призывы, распространяться листовки, плакаты и объявления, использоваться  иные не запрещенные законодательством  Российской Федерации формы агитации.

3. Недопустимо проведение  предварительной агитации в формах, оскорбляющих и унижающих достоинство  человека и гражданина.

4. Предварительная агитация  не может проводиться в форме  публичного мероприятия, если  порядок его организации и  проведения не соответствует  требованиям настоящего Федерального  закона.

5. В случае отказа организатора  публичного мероприятия от его  проведения он обязан принять  меры по прекращению предварительной  агитации и информированию граждан  и органа исполнительной власти  субъекта Российской Федерации  или органа местного самоуправления, которым подано уведомление о  проведении данного публичного  мероприятия, о принятом решении.

Статья 11. Материально-техническое  и организационное обеспечение  проведения публичного мероприятия

1. Материально-техническое  обеспечение проведения публичного  мероприятия осуществляется его  организатором и участниками  за счет собственных средств,  а также за счет средств  и имущества, собранных и (или)  переданных для проведения данного  публичного мероприятия, если  федеральными законами, актами Правительства  Российской Федерации, законами  субъекта Российской Федерации  не установлено иное.

2. Полномочия участников  публичного мероприятия, осуществляющих  материально-техническое обеспечение  проведения публичного мероприятия,  должны быть письменно удостоверены  его организатором.

Статья 12. Обязанности  органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления

1. Орган исполнительной  власти субъекта Российской Федерации  или орган местного самоуправления  после получения уведомления  о проведении публичного мероприятия  обязан:

1) документально подтвердить  получение уведомления о проведении  публичного мероприятия, указав  при этом дату и время его  получения;

2) довести до сведения  организатора публичного мероприятия  в течение трех дней со дня  получения уведомления о проведении  публичного мероприятия (а при  подаче уведомления о проведении  пикетирования группой лиц менее  чем за пять дней до дня  его проведения - в день его  получения) обоснованное предложение  об изменении места и (или)  времени проведения публичного  мероприятия, а также предложения  об устранении организатором  публичного мероприятия несоответствия  указанных в уведомлении целей,  форм и иных условий проведения  публичного мероприятия требованиям  настоящего Федерального закона;

3) в зависимости от формы  публичного мероприятия и количества  его участников назначить своего  уполномоченного представителя  в целях оказания организатору  публичного мероприятия содействия  в проведении данного публичного  мероприятия в соответствии с  требованиями настоящего Федерального  закона. Назначение уполномоченного  представителя оформляется письменным  распоряжением, которое заблаговременно  направляется организатору публичного  мероприятия;

4) довести до сведения  организатора публичного мероприятия  информацию об установленной  норме предельной заполняемости  территории (помещения) в месте  проведения публичного мероприятия;

5) обеспечить в пределах  своей компетенции совместно  с организатором публичного мероприятия  и уполномоченным представителем  органа внутренних дел общественный  порядок и безопасность граждан  при проведении публичного мероприятия,  а также оказание им при  необходимости неотложной медицинской  помощи;

6) информировать о вопросах, явившихся причинами проведения  публичного мероприятия, органы  государственной власти и органы  местного самоуправления, которым  данные вопросы адресуются;

7) при получении сведений  о проведении публичного мероприятия  на трассах проезда и в местах  постоянного или временного пребывания  объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом  от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ "О государственной  охране", своевременно информировать  об этом соответствующие федеральные  органы государственной охраны.

2. В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления  о проведении публичного мероприятия,  и иные данные дают основания  предположить, что цели запланированного  публичного мероприятия и формы  его проведения не соответствуют  положениям Конституции Российской  Федерации и (или) нарушают  запреты, предусмотренные законодательством  Российской Федерации об административных  правонарушениях или уголовным  законодательством Российской Федерации,  орган исполнительной власти  субъекта Российской Федерации  или орган местного самоуправления  незамедлительно доводит до сведения  организатора публичного мероприятия  письменное мотивированное предупреждение  о том, что организатор, а  также иные участники публичного  мероприятия в случае указанных  несоответствия и (или) нарушения  при проведении такого мероприятия  могут быть привлечены к ответственности  в установленном порядке.

Статья 13. Права  и обязанности уполномоченного  представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации  или органа местного самоуправления

1. Уполномоченный представитель  органа исполнительной власти  субъекта Российской Федерации  или органа местного самоуправления  имеет право:

1) требовать от организатора  публичного мероприятия соблюдения  порядка его организации и  проведения;

2) принимать решение о  приостановлении или прекращении  публичного мероприятия в порядке  и по основаниям, предусмотренным  настоящим Федеральным законом.

2. Уполномоченный представитель  органа исполнительной власти  субъекта Российской Федерации  или органа местного самоуправления  обязан:

1) присутствовать на публичном  мероприятии;

2) оказывать организатору  публичного мероприятия содействие  в его проведении;

3) обеспечивать совместно  с организатором публичного мероприятия  и уполномоченным представителем  органа внутренних дел общественный  порядок и безопасность граждан,  а также соблюдение законности  при его проведении.

Статья 14. Права  и обязанности уполномоченного  представителя органа внутренних дел

1. По предложению органа  исполнительной власти субъекта  Российской Федерации или органа  местного самоуправления начальник  органа внутренних дел, в обслуживании  которого находится территория (помещение), на которой (в котором) планируется  проведение публичного мероприятия,  обязан назначить уполномоченного  представителя органа внутренних  дел в целях оказания организатору  публичного мероприятия содействия  в обеспечении общественного  порядка и безопасности граждан.  Назначение указанного представителя  оформляется распоряжением начальника  органа внутренних дел.

2. Уполномоченный представитель  органа внутренних дел имеет  право:

1) требовать от организатора  публичного мероприятия объявления  о прекращении допуска граждан  на публичное мероприятие и  самостоятельно прекратить допуск  граждан на него в случае  нарушения предельной нормы заполняемости  территории (помещения);

2) требовать от организатора  и участников публичного мероприятия  соблюдения порядка его организации  и проведения;

3) по просьбе организатора  публичного мероприятия удалять  с места его проведения граждан,  не выполняющих законных требований  организатора публичного мероприятия.

3. Уполномоченный представитель  органа внутренних дел обязан:

1) оказывать содействие  в проведении публичного мероприятия  в пределах своей компетенции;

2) обеспечивать совместно  с организатором публичного мероприятия  и уполномоченным представителем  органа исполнительной власти  субъекта Российской Федерации  или органа местного самоуправления  общественный порядок и безопасность  граждан, а также соблюдение  законности при его проведении.

народный суверенитет.docx

— 25.17 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Наука КП.docx

— 12.15 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

нац-культурная автономия.docx

— 13.21 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Общественная палата в РФ.docx

— 22.87 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Объединение.docx

— 68.97 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

основы и принципы конст строя.docx

— 14.60 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

пересмотр конст.docx

— 16.07 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

политические права гр.docx

— 13.39 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

право на жизнь.docx

— 21.75 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Правовая охрана конст.docx

— 12.92 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

правовое положение гр.docx

— 13.68 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

правовое положение гражд.docx

— 14.73 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

правовой статус S.docx

— 21.59 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Предме метод КП.docx

— 17.27 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

разграничение предметов веденеия РФ иS.docx

— 19.41 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

реализация конст.docx

— 19.53 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Св-ва и ф-ции Конст.docx

— 14.77 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Свобода передвиж и места жительства.docx

— 15.66 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Свободу совести и вероисповед.docx

— 29.06 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Субъекты КП.docx

— 11.94 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

судебная защита пр и свобод.docx

— 19.91 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

устав S ирк обл.docx

— 24.51 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Чрезвычайное положение.docx

— 18.08 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Теории государства и права"