Шпаргалка по "Теории государства и труда"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 13:37, шпаргалка

Описание

Рабоат содержит ответы на вопросы по дисциплине "Теория государства и права".

Работа состоит из  137 файлов

gosy_okonhat_po_tgp!!!.doc

— 776.50 Кб (Скачать документ)

TGP.doc

— 2.75 Мб (Скачать документ)

блок банки.doc

— 87.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Блоки вопросов по ФП.doc

— 58.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Задачи по фин.праву с ответами (25.02.2010 г.)..doc

— 78.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ответы. Бюджетная часть.doc

— 181.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 1.doc

— 457.50 Кб (Скачать документ)

лированию, распределению и использованию  соответствующих 

финансовых  ресурсов;

проверка  выполнения финансовых обязательств перед госу­

дарством  и муниципальными образованиями  организациями и 

физическими лицами;

проверка  целевого использования бюджетными получателя­

ми и  распорядителями выделенных бюджетных  средств;

проверка  финансовой деятельности предприятий, учрежде­

ний, организаций;

проверка  осуществления субъектами финансового  права де­

нежных  расчетов и правил ведения кассовых операций;

обеспечение соблюдения правил совершения операций с ва­

лютой и валютными ценностями;

пресечение  и предупреждение правонарушений в  финансо­

вой сфере.

В сферу  государственного и муниципального контроля не

входит  проверка исполнения финансовых требований и правил

экономического, а не юридического характера, которые  хотя и 

влияют  на публичную финансовую деятельность, но не отно­

сятся к финансово-правовому регулированию (управление

портфелем ценных бумаг, планирование прибыли  на коммерче­

ском  предприятии, соблюдение экспортных и  импортных квот

и т. д.). Государственный и муниципальный  финансовый кон­

троль за частным сектором экономики затрагивает только сфе­

ру выполнения денежных обязательств перед государством

(уплату  налогов и иных обязательных  платежей), соблюдение 

законности  и целевого использования при  расходовании выде­

ленных  им бюджетных средств, соблюдение установленных  го­

сударством  правил ведения бухгалтерского учета, расчетных,

кассовых, валютных операций, а также выполнение законных

требований  органов государства и органов  местного самоуправ­

ления относительно предоставления какой-либо финансовой

документации.

Эффективность финансового контроля со стороны государ­

ства  и муниципальных образований  во многом зависит от каче­

ства  организации учета в стране —  бухгалтерского, бюджетного,

налогового, ведения валютных операций и т. д.

Таким образом, основными направлениями финансового

контроля  являются проверка соблюдения субъектами финансо-

вого  права законодательства и обеспечение  целесообразности

финансовой  деятельности государства и муниципальных  обра­

зований. Однако сферой осуществления финансового  контроля

следует считать не только финансовую деятельность государст­

ва и  муниципальных образований, но также  и финансовую дея­

тельность физических и юридических лиц, связанную  с пуб­

личными интересами.

Укрепление  законности как основная цель государственного

и муниципального финансового контроля находится в органи­

ческой  взаимосвязи с финансовой дисциплиной: «Законность 

предполагает  дисциплину и сама в определенной степени зави­

сит от нее. Укрепление дисциплины положительно сказывается 

на укреплении законности, и, наоборот, постоянные наруше­

ния дисциплины подрывают незыблемость основ законности». 

  1. Финансовый  контроль органов  исполнительной власти РФ.

Финансовый  контроль органов исполнительной власти общей 

компетенции реализуется через Правительство  РФ, правительст­

ва, администрации, мэрии субъектов РФ и администрации  му­

ниципальных образований, которые осуществляют контрольные 

полномочия  как самостоятельно, так и посредством  организации 

деятельности  специализированных контролирующих структур.

Правительство РФ является высшим исполнительным орга­

ном государственной  власти России и в соответствии с  Консти­

туцией  РФ (ст. 114) и Федеральным конституционным  законом 

от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской

Федерации»

контролирует  разработку и исполнение федераль­

ного  бюджета, проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики, осуществляет контроль валютных отноше­

ний.

В целях  повышения эффективности проведения финансово­

го контроля Правительство РФ имеет право  образовывать спе­

циализированные комиссии.

Контроль  за финансовой сферой Правительство  РФ осуще­

ствляет и посредством правотворчества, принимая норматив­

ные и  индивидуальные акты. Например, постановлениями 

Правительства РФ определен порядок и установлены  размеры 

сумм, выплачиваемых участникам налогового контроля, утвер­

ждено положение о Министерстве финансов РФ и т. д.

Большое значение в финансово-контрольной  деятельности

имеют специально образованные органы исполнительной власти и 

органы  местного самоуправления: Министерство финансов РФ,

Федеральное казначейство, федеральные службы по финансо­

вым рынкам, страхового надзора, финансово-бюджетного над­

зора, по финансовому мониторингу, Федеральная  налоговая 

служба, финансовые органы субъектов РФ и  муниципальных

образований и т. д.

Министерство  финансов РФ осуществляет внутренний кон­

троль за использованием бюджетных средств  главными распо­

рядителями  и получателями бюджетных средств, а также орга­

низует  финансовый контроль, проверки и ревизии  юридиче­

ских  лиц, получающих гарантии Правительства РФ, бюджетные

кредиты, бюджетные ссуды и бюджетные  инвестиции. В опре­

деленных  случаях Министерство финансов РФ имеет  право 

осуществлять  финансовый контроль за исполнением  бюджетов

субъектов РФ и местных бюджетов.

Федеральное казначейство осуществляет финансовый кон­

троль за ведением операций с бюджетными средствами главных 

распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных 

средств, кредитных организаций и других участников финансо­

вых правоотношений. В процессе проведения финансового

контроля  Федеральное казначейство взаимодействует  с другими 

федеральными  органами исполнительной власти и координиру­

ет их работу.

К числу  органов исполнительной власти специальной  ком­

петенции, осуществляющих финансовый контроль, относится Федеральная служба по финансовым рынкам, Федеральная служба

по финансовому  мониторингу.

Федеральная служба по финансовому мониторингу  была обра­

зована  Указом Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О сис­

теме  и структуре федеральных органов исполнительной власти»

на базе Комитета РФ по финансовому мониторингу.

Финансовая  разведка наделена определенными полномочиями

по принятию мер противодействия легализации (отмыванию) до­

ходов, полученных преступным путем. Основной задачей рас­

сматриваемой  структуры является анализ поступающей  финансо­

вой информации, выявление и изучение конкретных структур и 

способов  их работы, занимающихся незаконными  денежными 

операциями, финансирующих криминальные и террористические

группы. Для реализации указанной цели Федеральная служба по

финансовому мониторингу осуществляет сбор, обработку  и ана­

лиз информации об операциях с денежными средствами или 

иным  имуществом, подлежащих контролю в  соответствии с рос­

сийским законодательством; создает единую информационную

систему и ведет федеральную базу данных в сфере противодейст­

вия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным

путем.

При наличии  достаточной информации, свидетельствующей 

о связи  какой-либо сделки с легализацией (отмыванием) де­

нежных  средств, полученных незаконным путем, Федеральная 

служба  по финансовому мониторингу направляет полученные

сведения  в компетентные правоохранительные органы.

В процессе реализации контрольных функций  данная Феде­

ральная служба взаимодействует и осуществляет информацион­

ный обмен  с иностранными финансовыми разведками, такими,

как Fincen (США), Trakfin (Франция), международная  органи­

зация FATF и др.

Главные распорядители и распорядители  бюджетных средств 

осуществляют  финансовый контроль за целевым использова­

нием  бюджетных средств, своевременным  их возвратом, а так­

же предоставлением  отчетности и внесением платы  за пользование бюджетными средствами. Указанные контролирующие

субъекты  проводят проверки подведомственных государствен­

ных и  муниципальных предприятий, а также бюджетных учреж­

дений.

Финансовый  контроль за движением финансовых средств  на

уровне  субъектов РФ и муниципальных  образований осуществ­

ляют  территориальные учреждения федеральных  органов ис­

ФП ответы к госам. Блок 2.doc

— 279.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Валютный блок.doc

— 116.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Налоговый блок.doc

— 704.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Страховой блок.doc

— 106.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Аппарат гос. власти.txt

— 3.91 Кб (Скачать документ)

ФП ответы к госам. Фонды.doc

— 480.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Взаимосвязь права и государства.txt

— 233 байт (Скачать документ)

Действие права.txt

— 1.59 Кб (Скачать документ)

Дифференциация на отрасли.txt

— 1.10 Кб (Скачать документ)

Законность и правопорядок.txt

— 4.40 Кб (Скачать документ)

Законы и подзаконные акты.txt

— 1.76 Кб (Скачать документ)

Материальное и процессуальное право.txt

— 493 байт (Скачать документ)

Нормативный договор.txt

— 1.01 Кб (Скачать документ)

Общая характеристика ТГиП.txt

— 10.72 Кб (Скачать документ)

ОМСУ.txt

— 5.84 Кб (Скачать документ)

Организация общественной жизни.txt

— 1.47 Кб (Скачать документ)

Органы гос. управл..txt

— 5.83 Кб (Скачать документ)

Осн. совр. подх. к истолк. прир. права.txt

— 22.93 Кб (Скачать документ)

Понятие и виды правосознания.txt

— 617 байт (Скачать документ)

Понятие и классификация функций гос-ва.txt

— 6.01 Кб (Скачать документ)

Понятие и признаки госудраства.txt

— 442 байт (Скачать документ)

Понятие и признаки нормы права.txt

— 1.83 Кб (Скачать документ)

Право и мораль.txt

— 5.43 Кб (Скачать документ)

Правовая культура.txt

— 2.06 Кб (Скачать документ)

Правовое государство.txt

— 1.07 Кб (Скачать документ)

Правовые нормы.txt

— 3.41 Кб (Скачать документ)

Правовые семьи.txt

— 5.01 Кб (Скачать документ)

Правоотношение.txt

— 5.27 Кб (Скачать документ)

Предмет и метод пр. регулир..txt

— 574 байт (Скачать документ)

Пробелы.txt

— 1.84 Кб (Скачать документ)

Соотношение права и закона.txt

— 705 байт (Скачать документ)

Способы изложения ПН.txt

— 386 байт (Скачать документ)

Структура НП.txt

— 471 байт (Скачать документ)

Суб правоотнош.txt

— 1.46 Кб (Скачать документ)

Судебная власть.txt

— 5.54 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения гос.txt

— 3.31 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения права.txt

— 3.61 Кб (Скачать документ)

Юр. факты.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Юридическая ответственность.txt

— 4.26 Кб (Скачать документ)

Юридический позитивизм.txt

— 6.69 Кб (Скачать документ)

Акцизы.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

Банковская система.txt

— 561 байт (Скачать документ)

Бюджетное учреждение.txt

— 352 байт (Скачать документ)

Валютное законодательство.txt

— 1.29 Кб (Скачать документ)

Взаимодействие ЦБ с ОГВ.txt

— 2.57 Кб (Скачать документ)

Виды обязательного страхования.txt

— 345 байт (Скачать документ)

Внешний долг.txt

— 283 байт (Скачать документ)

ГК как источник.txt

— 664 байт (Скачать документ)

Гос пошлина.txt

— 1.03 Кб (Скачать документ)

Денежная реформа и деноминация.txt

— 1.99 Кб (Скачать документ)

Дотации.txt

— 385 байт (Скачать документ)

Исчисление предельного объема заимствований.txt

— 2.88 Кб (Скачать документ)

КоАП как источник.txt

— 411 байт (Скачать документ)

Конституционно-правовое регулирование фин.правовоотношений.txt

— 3.06 Кб (Скачать документ)

Конституция как источник.txt

— 1.04 Кб (Скачать документ)

Концепция единой системы управления гос долгом.txt

— 672 байт (Скачать документ)

Межбюджетные отношения.txt

— 1.81 Кб (Скачать документ)

Местные налоги.txt

— 1.79 Кб (Скачать документ)

МИНФИН.txt

— 2.12 Кб (Скачать документ)

Налоговая система.txt

— 906 байт (Скачать документ)

НДФЛ.txt

— 6.47 Кб (Скачать документ)

Налоговые правонарушения.txt

— 8.29 Кб (Скачать документ)

Налоговые преступления.txt

— 6.45 Кб (Скачать документ)

Налоговые споры.txt

— 2.26 Кб (Скачать документ)

Общая часть НК РФ.txt

— 661 байт (Скачать документ)

Орг структура и направления деятельности СП РФ.txt

— 32.23 Кб (Скачать документ)

Орг-правовое обеспечение расходов.txt

— 5.92 Кб (Скачать документ)

Организация бюджетного процесса.txt

— 909 байт (Скачать документ)

Организация и правовой статус ЦБ.txt

— 4.85 Кб (Скачать документ)

Особые экономические зоны.txt

— 3.35 Кб (Скачать документ)

Пенсионный фонд.txt

— 4.29 Кб (Скачать документ)

Полномочия участников бюджетного процесса.txt

— 6 байт (Скачать документ)

Понятие валюта РФ и иностранная валюта.txt

— 873 байт (Скачать документ)

Понятие и виды налогов.txt

— 645 байт (Скачать документ)

Понятие и виды предметов и объектов НО.txt

— 994 байт (Скачать документ)

Понятие и виды субъектов налогообложения.txt

— 1.40 Кб (Скачать документ)

Понятие и особенности субъектов бюджетных правоотношений.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

Понятие и правовое обеспечение аудиторского фин контроля.txt

— 1.15 Кб (Скачать документ)

Понятие налога, пошлины, сбора.txt

— 1.97 Кб (Скачать документ)

Понятия гос.долг и гос.кредит.txt

— 1006 байт (Скачать документ)

Порядок исполнения бюджетов.txt

— 2.56 Кб (Скачать документ)

Порядок исчисления налога.txt

— 1.31 Кб (Скачать документ)

Порядок рассмотрения ФЗ о Бюджете.txt

— 12 байт (Скачать документ)

Порядок создания и ликвидации КБ.txt

— 1.68 Кб (Скачать документ)

Пр.рег. денежного обращения.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.валютных операций рез и нерез.txt

— 2.41 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.гос кредитов.txt

— 1.49 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.обязательного гос.страхования.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.ф-ии контроля и надзора ЦБ.txt

— 3.87 Кб (Скачать документ)

Права и обязанности суб НО.txt

— 16 байт (Скачать документ)

Права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности.txt

— 2.22 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ.txt

— 10.16 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование гос.расходов.txt

— 3.89 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование вексельного обращения в РФ.txt

— 4.78 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование лизинга.txt

— 2.53 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование противодействия реализации доходов полученных преступным путем.txt

— 8.56 Кб (Скачать документ)

Правовой режим эмиссии и обращения гос.цен.бум.txt

— 5.03 Кб (Скачать документ)

Правовой статус Счетной палаты РФ.txt

— 2.51 Кб (Скачать документ)

Правонарушения бюджетного законодательства.txt

— 9 байт (Скачать документ)

Принцип казначейского исполнения бюджета.txt

— 426 байт (Скачать документ)

Программа гос.внеш.заимствований.txt

— 1.87 Кб (Скачать документ)

Профицит бюджета.txt

— 3.58 Кб (Скачать документ)

Региональные налоги.txt

— 129 байт (Скачать документ)

Реструктуризация долга.txt

— 687 байт (Скачать документ)

Система валютных ограничений.txt

— 2.84 Кб (Скачать документ)

Система фин контроля.txt

— 4.15 Кб (Скачать документ)

Состав гос. долга и порядок управления им.txt

— 1.42 Кб (Скачать документ)

Социальная ответственность бизнеса.txt

— 3.72 Кб (Скачать документ)

Страховое право.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Структура содержание и значение БК.txt

— 1.41 Кб (Скачать документ)

Субвенции.txt

— 234 байт (Скачать документ)

Субсидии.txt

— 223 байт (Скачать документ)

УК как источник.txt

— 319 байт (Скачать документ)

Уполномоченные банки.txt

— 587 байт (Скачать документ)

ФАС.txt

— 1.02 Кб (Скачать документ)

Фед Казначейство.txt

— 4.58 Кб (Скачать документ)

ФНС.txt

— 2.48 Кб (Скачать документ)

Федеральные налоги.txt

— 984 байт (Скачать документ)

Фин контроль ОИВ.txt

— 1.66 Кб (Скачать документ)

Фонды ОМС.txt

— 6.09 Кб (Скачать документ)

Фонды соц. страх.txt

— 4.97 Кб (Скачать документ)

ФП как структурный элемент системы права.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

ФС по надзору в сфере здравоохранения.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

ФС по тарифам.txt

— 2.38 Кб (Скачать документ)

ФС по труду и занятости.txt

— 2.73 Кб (Скачать документ)

ФС по фин мониторингу.txt

— 7.47 Кб (Скачать документ)

ФС по фин рынкам.txt

— 1.18 Кб (Скачать документ)

ФС страхового надзора.txt

— 8.42 Кб (Скачать документ)

ФС фин-бюд надзора.txt

— 3.92 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Теории государства и труда"