Шпаргалка по "Теории государства и труда"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 13:37, шпаргалка

Описание

Рабоат содержит ответы на вопросы по дисциплине "Теория государства и права".

Работа состоит из  137 файлов

gosy_okonhat_po_tgp!!!.doc

— 776.50 Кб (Скачать документ)

TGP.doc

— 2.75 Мб (Скачать документ)

блок банки.doc

— 87.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Блоки вопросов по ФП.doc

— 58.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Задачи по фин.праву с ответами (25.02.2010 г.)..doc

— 78.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ответы. Бюджетная часть.doc

— 181.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 1.doc

— 457.50 Кб (Скачать документ)

5.18. обеспечивает  в пределах своей компетенции  защиту сведений, составляющих государственную  тайну;

5.19. обеспечивает  своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.20. обеспечивает  мобилизационную подготовку Федерального  казначейства;

5.21. организует профессиональную подготовку работников Федерального казначейства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

5.22. осуществляет  в соответствии с законодательством  Российской Федерации работу  по комплектованию, хранению, учету  и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Федерального казначейства;

5.23. взаимодействует  в установленном порядке с  органами государственной власти  иностранных государств и международными  организациями в установленной  сфере деятельности;

5.24. проводит  в установленном порядке конкурсы  и заключает государственные  контракты на размещение заказов  на поставку товаров, выполнение  работ, оказание услуг для нужд  Федерального казначейства, а также  на проведение научно-исследовательских  работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

5.25. осуществляет  иные функции в установленной  сфере деятельности, если такие  функции предусмотрены федеральными  законами, нормативными правовыми  актами Президента Российской  Федерации или Правительства Российской Федерации.

6. Федеральное  казначейство с целью реализации  полномочий в установленной сфере  деятельности имеет право:

6.1. запрашивать  и получать в установленном  порядке сведения, необходимые для  принятия решений по вопросам  установленной сферы деятельности;

6.2. давать юридическим  и физическим лицам разъяснения  по вопросам, отнесенным к установленной  сфере деятельности;

6.3. организовывать  проведение необходимых экспертиз,  анализов и оценок, а также  научных исследований в установленной  сфере деятельности;

6.4. привлекать  в установленном порядке для  проработки вопросов, отнесенных  к установленной сфере деятельности, научные и иные организации,  а также ученых и специалистов;

6.5. осуществлять  контроль за деятельностью территориальных  органов Федерального казначейства;

6.6. создавать,  реорганизовывать и ликвидировать  территориальные органы Федерального  казначейства по согласованию  с Министром финансов Российской  Федерации;

6.7. применять  предусмотренные законодательством  Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности, а также меры по ликвидации последствий указанных нарушений;

6.8. создавать  совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в  установленной сфере деятельности.

7. Федеральное  казначейство не вправе осуществлять  в установленной сфере деятельности  нормативно-правовое регулирование, кроме случаев, устанавливаемых федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а также функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения не распространяются на полномочия руководителя Федерального казначейства по управлению имуществом, закрепленным за Федеральным казначейством на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности Федерального казначейства. 

  1. Система финансового контроля в Российской Федерации.
 

Установление  контроля за финансовой деятельностью  явля­

ется  одним из направлений финансовой политики государства.

Государственный и муниципальный финансовый контроль осу­

ществляется в целях реализации финансовой политики, и в та­

ком качестве он имеет несколько аспектов.

Во-первых, государственный и муниципальный  финансовый

контроль  представляет собой одну из функций  государственно­

го управления. Он обеспечивает проверку финансовой деятель­

ности участников финансовых правоотношений в целях пре­

дотвращения или выявления нарушений норм права.

Во-вторых, государственный и муниципальный  финансо­

вый контроль — это одна из стадий конкретных управленче­

ских  действий государства. Так, установив  правило подачи

физическими лицами налоговой декларации, государство  в ли­

це налоговых  органов получает возможность сопоставлять рас­

ходы  и доходы конкретного гражданина, контролировать пол­

ноту  и своевременность уплаты им обязательных платежей в

бюджет.

В-третьих, государственный и муниципальный  финансовый

контроль  — это форма обратной связи  в системе финансово-

правового регулирования, поскольку, получая  информацию о 

совершаемых противоправных деяниях в финансовой сфере,

государство оценивает проводимую финансовую политику и 

осуществляет  ее своевременную корректировку.

В-четвертых, государственный и муниципальный  финансо­

вый контроль представляет собой способ поддержания  режима

законности  и правопорядка в финансовой сфере, поскольку

он направлен  на обеспечение соблюдения норм финансового 

права.

Система финансового  контроля в целом состоит из следующих  элементов:

    1) субъект  контроля (кто контролирует);

    2) объект контроля (кого контролируют);

    3) предмет контроля (что контролируют);

    4) принципы  контроля;

    5) метод (методика) контроля;

    6) техника  и технология контроля;

    7) принятие  решения по результатам контроля;

    8) оценка эффективности  контроля.

 

Объектами государственного и муниципального финансово­

го контроля являются движение денежных средств  в процессе

аккумулирования, распределения и использования  публичных 

денежных  фондов, а также материальные, трудовые и иные ре­

сурсы.

Предметом государственного и муниципального финансово­

го контроля выступают валютные и кассовые операции, сметы

предприятий, налоговые декларации, операции с  бюджетными

средствами, бухгалтерская документация и т. д.

Субъектами  государственного и муниципального финансо­

вого  контроля являются государственные  и муниципальные ор­

ганы, а  также негосударственные организации  и учреждения,

которые наделены полномочиями проводить мероприятия  по

проверке  соблюдения финансового законодательства.

Подконтрольными субъектами выступают Российская Феде­

рация в целом, субъекты РФ и муниципальные образования,

органы  государственной власти, органы местного самоуправле­

ния, организации, предприятия, учреждения и физические ли­

ца, совершающие  или опосредующие финансовые операции.

В системе  правоотношений, складывающихся в сфере государ­

ственного и муниципального финансового контроля, эти лица

становятся  адресатами властных предписаний, что  и обуслов­

ливает  необходимость контроля за выполнением  установлен­

ных правил поведения.

Цель  государственного и муниципального финансового кон­

троля может быть определена как обеспечение  законности и 

эффективности публичной финансовой деятельности. Наибо­

лее очевидно это выражается в проверке соблюдения различ­

ных финансово-правовых режимов: налоговых режимов, режи­

мов валютных ограничений, иммунитета бюджета и т. д. Фи­

нансовый  контроль за законностью распространяется и на

совершение  финансовых действий (операций), установленных 

не только запрещающими нормами. Например, подконтроль­

ными  являются требования о предоставлении органами испол­

нительной власти, органами местного самоуправления всей ин­

формации, необходимой для осуществления  парламентского

контроля  законодательным (представительным) органам, пред­

ставительным  органам местного самоуправления в  пределах их

компетенции по бюджетным вопросам (п. 3 ст. 265 БК РФ).

Однако  целью государственного и муниципального финан­

сового  контроля не является воздействие на правовой режим 

осуществления каких-либо финансовых операций, поскольку 

выполнение  законных требований органов финансового кон­

троля не должно препятствовать или делать невозможным ак­

кумулирование, распределение или использование  денежных

фондов  государства и муниципальных  образований.

Выполнение  основной цели государственного и муници­

пального  финансового контроля — обеспечение законности и

эффективности финансовой деятельности — осуществляется

путем решения определенных задач, зависящих  от проводимой

государством  финансовой политики:

обеспечение экономической безопасности государства  при 

формировании  публичных централизованных и децентрализо­

ванных  денежных фондов;

обеспечение надлежащего контроля за формированием  госу­

дарственных доходов и рациональным их использованием;

улучшение взаимодействия и координации деятельности

контрольных органов в Российской Федерации;

проверка  выполнения Российской Федерацией, субъекта­

ми РФ и муниципальными образованиями  функций по аккуму­

ФП ответы к госам. Блок 2.doc

— 279.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Валютный блок.doc

— 116.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Налоговый блок.doc

— 704.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Страховой блок.doc

— 106.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Аппарат гос. власти.txt

— 3.91 Кб (Скачать документ)

ФП ответы к госам. Фонды.doc

— 480.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Взаимосвязь права и государства.txt

— 233 байт (Скачать документ)

Действие права.txt

— 1.59 Кб (Скачать документ)

Дифференциация на отрасли.txt

— 1.10 Кб (Скачать документ)

Законность и правопорядок.txt

— 4.40 Кб (Скачать документ)

Законы и подзаконные акты.txt

— 1.76 Кб (Скачать документ)

Материальное и процессуальное право.txt

— 493 байт (Скачать документ)

Нормативный договор.txt

— 1.01 Кб (Скачать документ)

Общая характеристика ТГиП.txt

— 10.72 Кб (Скачать документ)

ОМСУ.txt

— 5.84 Кб (Скачать документ)

Организация общественной жизни.txt

— 1.47 Кб (Скачать документ)

Органы гос. управл..txt

— 5.83 Кб (Скачать документ)

Осн. совр. подх. к истолк. прир. права.txt

— 22.93 Кб (Скачать документ)

Понятие и виды правосознания.txt

— 617 байт (Скачать документ)

Понятие и классификация функций гос-ва.txt

— 6.01 Кб (Скачать документ)

Понятие и признаки госудраства.txt

— 442 байт (Скачать документ)

Понятие и признаки нормы права.txt

— 1.83 Кб (Скачать документ)

Право и мораль.txt

— 5.43 Кб (Скачать документ)

Правовая культура.txt

— 2.06 Кб (Скачать документ)

Правовое государство.txt

— 1.07 Кб (Скачать документ)

Правовые нормы.txt

— 3.41 Кб (Скачать документ)

Правовые семьи.txt

— 5.01 Кб (Скачать документ)

Правоотношение.txt

— 5.27 Кб (Скачать документ)

Предмет и метод пр. регулир..txt

— 574 байт (Скачать документ)

Пробелы.txt

— 1.84 Кб (Скачать документ)

Соотношение права и закона.txt

— 705 байт (Скачать документ)

Способы изложения ПН.txt

— 386 байт (Скачать документ)

Структура НП.txt

— 471 байт (Скачать документ)

Суб правоотнош.txt

— 1.46 Кб (Скачать документ)

Судебная власть.txt

— 5.54 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения гос.txt

— 3.31 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения права.txt

— 3.61 Кб (Скачать документ)

Юр. факты.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Юридическая ответственность.txt

— 4.26 Кб (Скачать документ)

Юридический позитивизм.txt

— 6.69 Кб (Скачать документ)

Акцизы.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

Банковская система.txt

— 561 байт (Скачать документ)

Бюджетное учреждение.txt

— 352 байт (Скачать документ)

Валютное законодательство.txt

— 1.29 Кб (Скачать документ)

Взаимодействие ЦБ с ОГВ.txt

— 2.57 Кб (Скачать документ)

Виды обязательного страхования.txt

— 345 байт (Скачать документ)

Внешний долг.txt

— 283 байт (Скачать документ)

ГК как источник.txt

— 664 байт (Скачать документ)

Гос пошлина.txt

— 1.03 Кб (Скачать документ)

Денежная реформа и деноминация.txt

— 1.99 Кб (Скачать документ)

Дотации.txt

— 385 байт (Скачать документ)

Исчисление предельного объема заимствований.txt

— 2.88 Кб (Скачать документ)

КоАП как источник.txt

— 411 байт (Скачать документ)

Конституционно-правовое регулирование фин.правовоотношений.txt

— 3.06 Кб (Скачать документ)

Конституция как источник.txt

— 1.04 Кб (Скачать документ)

Концепция единой системы управления гос долгом.txt

— 672 байт (Скачать документ)

Межбюджетные отношения.txt

— 1.81 Кб (Скачать документ)

Местные налоги.txt

— 1.79 Кб (Скачать документ)

МИНФИН.txt

— 2.12 Кб (Скачать документ)

Налоговая система.txt

— 906 байт (Скачать документ)

НДФЛ.txt

— 6.47 Кб (Скачать документ)

Налоговые правонарушения.txt

— 8.29 Кб (Скачать документ)

Налоговые преступления.txt

— 6.45 Кб (Скачать документ)

Налоговые споры.txt

— 2.26 Кб (Скачать документ)

Общая часть НК РФ.txt

— 661 байт (Скачать документ)

Орг структура и направления деятельности СП РФ.txt

— 32.23 Кб (Скачать документ)

Орг-правовое обеспечение расходов.txt

— 5.92 Кб (Скачать документ)

Организация бюджетного процесса.txt

— 909 байт (Скачать документ)

Организация и правовой статус ЦБ.txt

— 4.85 Кб (Скачать документ)

Особые экономические зоны.txt

— 3.35 Кб (Скачать документ)

Пенсионный фонд.txt

— 4.29 Кб (Скачать документ)

Полномочия участников бюджетного процесса.txt

— 6 байт (Скачать документ)

Понятие валюта РФ и иностранная валюта.txt

— 873 байт (Скачать документ)

Понятие и виды налогов.txt

— 645 байт (Скачать документ)

Понятие и виды предметов и объектов НО.txt

— 994 байт (Скачать документ)

Понятие и виды субъектов налогообложения.txt

— 1.40 Кб (Скачать документ)

Понятие и особенности субъектов бюджетных правоотношений.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

Понятие и правовое обеспечение аудиторского фин контроля.txt

— 1.15 Кб (Скачать документ)

Понятие налога, пошлины, сбора.txt

— 1.97 Кб (Скачать документ)

Понятия гос.долг и гос.кредит.txt

— 1006 байт (Скачать документ)

Порядок исполнения бюджетов.txt

— 2.56 Кб (Скачать документ)

Порядок исчисления налога.txt

— 1.31 Кб (Скачать документ)

Порядок рассмотрения ФЗ о Бюджете.txt

— 12 байт (Скачать документ)

Порядок создания и ликвидации КБ.txt

— 1.68 Кб (Скачать документ)

Пр.рег. денежного обращения.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.валютных операций рез и нерез.txt

— 2.41 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.гос кредитов.txt

— 1.49 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.обязательного гос.страхования.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.ф-ии контроля и надзора ЦБ.txt

— 3.87 Кб (Скачать документ)

Права и обязанности суб НО.txt

— 16 байт (Скачать документ)

Права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности.txt

— 2.22 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ.txt

— 10.16 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование гос.расходов.txt

— 3.89 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование вексельного обращения в РФ.txt

— 4.78 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование лизинга.txt

— 2.53 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование противодействия реализации доходов полученных преступным путем.txt

— 8.56 Кб (Скачать документ)

Правовой режим эмиссии и обращения гос.цен.бум.txt

— 5.03 Кб (Скачать документ)

Правовой статус Счетной палаты РФ.txt

— 2.51 Кб (Скачать документ)

Правонарушения бюджетного законодательства.txt

— 9 байт (Скачать документ)

Принцип казначейского исполнения бюджета.txt

— 426 байт (Скачать документ)

Программа гос.внеш.заимствований.txt

— 1.87 Кб (Скачать документ)

Профицит бюджета.txt

— 3.58 Кб (Скачать документ)

Региональные налоги.txt

— 129 байт (Скачать документ)

Реструктуризация долга.txt

— 687 байт (Скачать документ)

Система валютных ограничений.txt

— 2.84 Кб (Скачать документ)

Система фин контроля.txt

— 4.15 Кб (Скачать документ)

Состав гос. долга и порядок управления им.txt

— 1.42 Кб (Скачать документ)

Социальная ответственность бизнеса.txt

— 3.72 Кб (Скачать документ)

Страховое право.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Структура содержание и значение БК.txt

— 1.41 Кб (Скачать документ)

Субвенции.txt

— 234 байт (Скачать документ)

Субсидии.txt

— 223 байт (Скачать документ)

УК как источник.txt

— 319 байт (Скачать документ)

Уполномоченные банки.txt

— 587 байт (Скачать документ)

ФАС.txt

— 1.02 Кб (Скачать документ)

Фед Казначейство.txt

— 4.58 Кб (Скачать документ)

ФНС.txt

— 2.48 Кб (Скачать документ)

Федеральные налоги.txt

— 984 байт (Скачать документ)

Фин контроль ОИВ.txt

— 1.66 Кб (Скачать документ)

Фонды ОМС.txt

— 6.09 Кб (Скачать документ)

Фонды соц. страх.txt

— 4.97 Кб (Скачать документ)

ФП как структурный элемент системы права.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

ФС по надзору в сфере здравоохранения.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

ФС по тарифам.txt

— 2.38 Кб (Скачать документ)

ФС по труду и занятости.txt

— 2.73 Кб (Скачать документ)

ФС по фин мониторингу.txt

— 7.47 Кб (Скачать документ)

ФС по фин рынкам.txt

— 1.18 Кб (Скачать документ)

ФС страхового надзора.txt

— 8.42 Кб (Скачать документ)

ФС фин-бюд надзора.txt

— 3.92 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Теории государства и труда"