Шпаргалка по "Теории государства и труда"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 13:37, шпаргалка

Описание

Рабоат содержит ответы на вопросы по дисциплине "Теория государства и права".

Работа состоит из  137 файлов

gosy_okonhat_po_tgp!!!.doc

— 776.50 Кб (Скачать документ)

TGP.doc

— 2.75 Мб (Скачать документ)

блок банки.doc

— 87.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Блоки вопросов по ФП.doc

— 58.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Задачи по фин.праву с ответами (25.02.2010 г.)..doc

— 78.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ответы. Бюджетная часть.doc

— 181.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 1.doc

— 457.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Блок 2.doc

— 279.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Валютный блок.doc

— 116.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Налоговый блок.doc

— 704.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ФП ответы к госам. Страховой блок.doc

— 106.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Аппарат гос. власти.txt

— 3.91 Кб (Скачать документ)

ФП ответы к госам. Фонды.doc

— 480.00 Кб (Скачать документ)

    сведения  о годовом доходе, полученном от размещения средств Фонда национального  благосостояния в разрешенные финансовые активы по видам разрешенных финансовых активов.

    7. Министерству финансов Российской Федерации ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, размещать на сайте Министерства финансов Российской Федерации в сети Интернет сведения о величине активов Фонда национального благосостояния на начало отчетного месяца, сведения о зачислении средств в указанный фонд, их размещении и использовании в отчетном месяце.

    8. Министерству финансов Российской  Федерации с участием Министерства  экономического развития и торговли  Российской Федерации, Федеральной  службы по финансовым рынкам, Министерства юстиции Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации до 1 октября 2008 г. разработать и внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке проект постановления Правительства Российской Федерации, определяющий:

    а) порядок управления средствами Фонда  национального благосостояния, предусматривающий  размещение его средств на депозитах  и в остатках на банковских счетах в банках и кредитных организациях, в долговые обязательства и акции  юридических лиц, а также в паи (доли участия) инвестиционных фондов;

    б) требования к финансовым активам, указанным  в подпункте "а" настоящего пункта;

    в) порядок осуществления отдельных  полномочий по управлению средствами Фонда национального благосостояния специализированными финансовыми организациями, а также порядок их привлечения для осуществления указанных полномочий;

    г) требования к специализированным финансовым организациям, указанным в подпункте "в" настоящего пункта.

 

Председатель  Правительства

Российской  Федерации

В.ЗУБКОВ

 
 
 
 
 

Утверждены

Постановлением  Правительства

Российской  Федерации

от 19 января 2008 г. N 18

 

ТРЕБОВАНИЯ

К ФИНАНСОВЫМ АКТИВАМ, В КОТОРЫЕ МОГУТ  РАЗМЕЩАТЬСЯ

СРЕДСТВА  ФОНДА НАЦИОНАЛЬНОГО  БЛАГОСОСТОЯНИЯ

 

(в ред.  Постановления Правительства РФ  от 15.10.2008 N 766)

 

    1. Требования к финансовым активам,  в которые могут размещаться  средства Фонда национального  благосостояния и которые номинированы  в российских рублях, долларах  США, евро и фунтах стерлингов (далее - разрешенные финансовые  активы), включают в себя требования к долговым обязательствам иностранных государств, долговым обязательствам иностранных государственных агентств и центральных банков, долговым обязательствам международных финансовых организаций, в том числе оформленным ценными бумагами, долговым обязательствам юридических лиц (далее - долговые обязательства), акциям юридических лиц и паям (долям участия) инвестиционных фондов, а также требования к депозитам и остаткам на банковских счетах в банках, кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)".

    2. К долговым обязательствам иностранных  государств, в которые могут размещаться  средства Фонда национального  благосостояния, относятся долговые  обязательства в виде ценных бумаг правительств Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Дании, Ирландии, Испании, Канады, Люксембурга, Нидерландов, США, Финляндии, Франции и Швеции.

    3. К долговым обязательствам иностранных  государственных агентств, в которые  могут размещаться средства Фонда национального благосостояния, относятся долговые обязательства в виде ценных бумаг организаций (юридических лиц), которые созданы в иностранных государствах, указанных в пункте 2 настоящего документа, для осуществления функций по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом или кредитованию отдельных секторов экономики. Указанные организации (юридические лица) должны быть подотчетны органам государственной власти иностранных государств, в которых они созданы. Перечень иностранных государственных агентств, в долговые обязательства которых могут размещаться средства Фонда национального благосостояния, утверждается Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

    4. К долговым обязательствам иностранных центральных банков, в которые могут размещаться средства Фонда национального благосостояния, относятся долговые обязательства в виде ценных бумаг центральных эмиссионных банков иностранных государств, указанных в пункте 2 настоящего документа.

    5. К долговым обязательствам международных  финансовых организаций, в которые  могут размещаться средства Фонда  национального благосостояния, относятся  долговые обязательства (в том  числе оформленные ценными бумагами) следующих финансовых институтов:

    а) Азиатский банк развития (Asian Development Bank, ADB);

    б) Банк развития при Совете Европы (Council of Europe Development Bank, CEB);

    в) Европейский банк реконструкции и развития (European Bank for Reconstruction and Development, EBRD);

    г) Европейский инвестиционный банк (European Investment Bank, EIB);

    д) Межамериканский банк развития (Inter-American Development Bank, IADB);

    е) Международная финансовая корпорация (International Finance Corporation, IFC);

    ж) Международный банк реконструкции и развития (International Bank for Reconstruction and Development, IBRD);

    з) Северный инвестиционный банк (Nordic Investment Bank, NIB).

    6. Долговые обязательства должны  соответствовать следующим требованиям:

    а) иностранные эмитенты долговых обязательств должны иметь рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня "AA-" по классификации рейтинговых агентств "Фитч Рейтингс" (Fitch-Ratings) или "Стандарт энд Пурс" (Standard & Poor's) либо не ниже уровня "Aa3" по классификации рейтингового агентства "Мудис Инвесторс Сервис" (Moody's Investors Service). Если иностранному эмитенту долговых обязательств указанными агентствами присвоены разные рейтинги долгосрочной кредитоспособности, то в качестве рейтинга долгосрочной кредитоспособности принимается наименьший из присвоенных;

    б) российские эмитенты долговых обязательств должны иметь рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня "BBB-" по классификации рейтинговых агентств "Фитч Рейтингс" (Fitch-Ratings) или "Стандарт энд Пурс" (Standard & Poor's) либо не ниже уровня "Baa3" по классификации рейтингового агентства "Мудис Инвесторс Сервис" (Moody's Investors Service). Если российскому эмитенту долговых обязательств указанными агентствами присвоены разные рейтинги долгосрочной кредитоспособности, то в качестве рейтинга долгосрочной кредитоспособности принимается наименьший из присвоенных;

    в) сроки погашения выпусков долговых обязательств являются фиксированными, условия выпуска и обращения  не предусматривают права эмитента осуществить досрочно их выкуп (погашение);

    г) условия выпуска и обращения  долговых обязательств иностранных  эмитентов не предусматривают права  владельца долговых обязательств досрочно предъявить их к выкупу (погашению) эмитентом;

    д) нормативы минимального и максимального  сроков до погашения выпусков долговых обязательств, установленные Министерством финансов Российской Федерации, являются обязательными;

    е) ставка купонного дохода, выплачиваемого по купонным долговым обязательствам иностранных эмитентов, является фиксированной;

    ж) номинал долговых обязательств является фиксированным и выражается в российских рублях, долларах США, евро или фунтах стерлингов, платежи по долговым обязательствам осуществляются в валюте номинала;

    з) объем выпуска долговых обязательств, находящихся в обращении, составляет не менее 1 млрд. рублей для долговых обязательств, номинированных в российских рублях, 1 млрд. долларов США - для долговых обязательств, номинированных в долларах США, не менее 1 млрд. евро - для долговых обязательств, номинированных в евро, и не менее 0,5 млрд. фунтов стерлингов - для долговых обязательств, номинированных в фунтах стерлингов;

    и) выпуски долговых обязательств не являются выпусками, предназначенными для частного (непубличного) размещения.

    7. Если приобретенные долговые  обязательства перестают соответствовать требованиям, установленным подпунктами "а", "б" или "з" пункта 6 настоящего документа, такие долговые обязательства подлежат продаже в течение 1 месяца со дня возникновения несоответствия.

    8. Акции юридических лиц и паи  (доли участия) инвестиционных фондов должны соответствовать следующим требованиям:

    а) акции юридических лиц должны входить в котировальный список как минимум одной фондовой биржи;

    б) акции иностранных эмитентов  должны входить в перечни ценных бумаг, используемые для расчета фондовых индексов "ЭмЭс-СиАй Ворлд Индекс" (MSCI World Index) и "ЭфТиЭсИ Олл-Ворлд Индекс" (FTSE All-World Index);

    в) акции российских эмитентов должны входить в перечни ценных бумаг, используемые для расчета фондовых индексов "Индекс РТС" или "Индекс ММВБ";

    г) в состав активов инвестиционных фондов, выпустивших паи (доли участия), должны входить исключительно разрешенные  финансовые активы.

    9. Если приобретенные акции юридических  лиц или паи (доли участия)  инвестиционных фондов перестают  соответствовать любому из требований, установленных пунктом 8 настоящего документа, такие акции или паи (доли участия) инвестиционных фондов подлежат продаже в течение 3 месяцев со дня возникновения несоответствия.

    10. Средства Фонда национального  благосостояния могут размещаться на депозитах и банковских счетах в банках, кредитных организациях и государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)".

    11. При размещении средств Фонда  национального благосостояния на  депозитах и банковских счетах в банках и кредитных организациях должны выполняться следующие требования:

    а) банк или кредитная организация  должны иметь рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня "AA-" по классификации рейтинговых агентств "Фитч Рейтингс" (Fitch-Ratings) или "Стандарт энд Пурс" (Standard & Poor's) либо не ниже уровня "Aa3" по классификации рейтингового агентства "Мудис Инвесторс Сервис" (Moody's Investors Service). Если банку или кредитной организации указанными агентствами присвоены разные рейтинги долгосрочной кредитоспособности, то в качестве рейтинга долгосрочной кредитоспособности принимается наименьший из присвоенных;

    б) нормативы минимального и максимального  сроков размещения средств Фонда  национального благосостояния на депозитах  в банках и кредитных организациях, установленные Министерством финансов Российской Федерации, являются обязательными.

    12. При размещении средств Фонда  национального благосостояния на  депозитах в государственной  корпорации "Банк развития и  внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" должны выполняться следующие требования:

    а) средства могут размещаться на депозитах  в российских рублях, долларах США, евро и фунтах стерлингов;

    б) максимально допустимая совокупная сумма, в пределах которой средства могут размещаться на депозитах в российских рублях, составляет 625 млрд. рублей.

    При этом до 175 млрд. рублей может быть размещено  на депозитах, суммы, сроки и иные существенные условия по которым  определяются Министерством финансов Российской Федерации.

    До 450 млрд. рублей может быть размещено на депозитах при соблюдении следующих требований:

Взаимосвязь права и государства.txt

— 233 байт (Скачать документ)

Действие права.txt

— 1.59 Кб (Скачать документ)

Дифференциация на отрасли.txt

— 1.10 Кб (Скачать документ)

Законность и правопорядок.txt

— 4.40 Кб (Скачать документ)

Законы и подзаконные акты.txt

— 1.76 Кб (Скачать документ)

Материальное и процессуальное право.txt

— 493 байт (Скачать документ)

Нормативный договор.txt

— 1.01 Кб (Скачать документ)

Общая характеристика ТГиП.txt

— 10.72 Кб (Скачать документ)

ОМСУ.txt

— 5.84 Кб (Скачать документ)

Организация общественной жизни.txt

— 1.47 Кб (Скачать документ)

Органы гос. управл..txt

— 5.83 Кб (Скачать документ)

Осн. совр. подх. к истолк. прир. права.txt

— 22.93 Кб (Скачать документ)

Понятие и виды правосознания.txt

— 617 байт (Скачать документ)

Понятие и классификация функций гос-ва.txt

— 6.01 Кб (Скачать документ)

Понятие и признаки госудраства.txt

— 442 байт (Скачать документ)

Понятие и признаки нормы права.txt

— 1.83 Кб (Скачать документ)

Право и мораль.txt

— 5.43 Кб (Скачать документ)

Правовая культура.txt

— 2.06 Кб (Скачать документ)

Правовое государство.txt

— 1.07 Кб (Скачать документ)

Правовые нормы.txt

— 3.41 Кб (Скачать документ)

Правовые семьи.txt

— 5.01 Кб (Скачать документ)

Правоотношение.txt

— 5.27 Кб (Скачать документ)

Предмет и метод пр. регулир..txt

— 574 байт (Скачать документ)

Пробелы.txt

— 1.84 Кб (Скачать документ)

Соотношение права и закона.txt

— 705 байт (Скачать документ)

Способы изложения ПН.txt

— 386 байт (Скачать документ)

Структура НП.txt

— 471 байт (Скачать документ)

Суб правоотнош.txt

— 1.46 Кб (Скачать документ)

Судебная власть.txt

— 5.54 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения гос.txt

— 3.31 Кб (Скачать документ)

Теории происхождения права.txt

— 3.61 Кб (Скачать документ)

Юр. факты.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Юридическая ответственность.txt

— 4.26 Кб (Скачать документ)

Юридический позитивизм.txt

— 6.69 Кб (Скачать документ)

Акцизы.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

Банковская система.txt

— 561 байт (Скачать документ)

Бюджетное учреждение.txt

— 352 байт (Скачать документ)

Валютное законодательство.txt

— 1.29 Кб (Скачать документ)

Взаимодействие ЦБ с ОГВ.txt

— 2.57 Кб (Скачать документ)

Виды обязательного страхования.txt

— 345 байт (Скачать документ)

Внешний долг.txt

— 283 байт (Скачать документ)

ГК как источник.txt

— 664 байт (Скачать документ)

Гос пошлина.txt

— 1.03 Кб (Скачать документ)

Денежная реформа и деноминация.txt

— 1.99 Кб (Скачать документ)

Дотации.txt

— 385 байт (Скачать документ)

Исчисление предельного объема заимствований.txt

— 2.88 Кб (Скачать документ)

КоАП как источник.txt

— 411 байт (Скачать документ)

Конституционно-правовое регулирование фин.правовоотношений.txt

— 3.06 Кб (Скачать документ)

Конституция как источник.txt

— 1.04 Кб (Скачать документ)

Концепция единой системы управления гос долгом.txt

— 672 байт (Скачать документ)

Межбюджетные отношения.txt

— 1.81 Кб (Скачать документ)

Местные налоги.txt

— 1.79 Кб (Скачать документ)

МИНФИН.txt

— 2.12 Кб (Скачать документ)

Налоговая система.txt

— 906 байт (Скачать документ)

НДФЛ.txt

— 6.47 Кб (Скачать документ)

Налоговые правонарушения.txt

— 8.29 Кб (Скачать документ)

Налоговые преступления.txt

— 6.45 Кб (Скачать документ)

Налоговые споры.txt

— 2.26 Кб (Скачать документ)

Общая часть НК РФ.txt

— 661 байт (Скачать документ)

Орг структура и направления деятельности СП РФ.txt

— 32.23 Кб (Скачать документ)

Орг-правовое обеспечение расходов.txt

— 5.92 Кб (Скачать документ)

Организация бюджетного процесса.txt

— 909 байт (Скачать документ)

Организация и правовой статус ЦБ.txt

— 4.85 Кб (Скачать документ)

Особые экономические зоны.txt

— 3.35 Кб (Скачать документ)

Пенсионный фонд.txt

— 4.29 Кб (Скачать документ)

Полномочия участников бюджетного процесса.txt

— 6 байт (Скачать документ)

Понятие валюта РФ и иностранная валюта.txt

— 873 байт (Скачать документ)

Понятие и виды налогов.txt

— 645 байт (Скачать документ)

Понятие и виды предметов и объектов НО.txt

— 994 байт (Скачать документ)

Понятие и виды субъектов налогообложения.txt

— 1.40 Кб (Скачать документ)

Понятие и особенности субъектов бюджетных правоотношений.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

Понятие и правовое обеспечение аудиторского фин контроля.txt

— 1.15 Кб (Скачать документ)

Понятие налога, пошлины, сбора.txt

— 1.97 Кб (Скачать документ)

Понятия гос.долг и гос.кредит.txt

— 1006 байт (Скачать документ)

Порядок исполнения бюджетов.txt

— 2.56 Кб (Скачать документ)

Порядок исчисления налога.txt

— 1.31 Кб (Скачать документ)

Порядок рассмотрения ФЗ о Бюджете.txt

— 12 байт (Скачать документ)

Порядок создания и ликвидации КБ.txt

— 1.68 Кб (Скачать документ)

Пр.рег. денежного обращения.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.валютных операций рез и нерез.txt

— 2.41 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.гос кредитов.txt

— 1.49 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.обязательного гос.страхования.txt

— 3.02 Кб (Скачать документ)

Пр.рег.ф-ии контроля и надзора ЦБ.txt

— 3.87 Кб (Скачать документ)

Права и обязанности суб НО.txt

— 16 байт (Скачать документ)

Права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности.txt

— 2.22 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ.txt

— 10.16 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование гос.расходов.txt

— 3.89 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование вексельного обращения в РФ.txt

— 4.78 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование лизинга.txt

— 2.53 Кб (Скачать документ)

Правовое регулирование противодействия реализации доходов полученных преступным путем.txt

— 8.56 Кб (Скачать документ)

Правовой режим эмиссии и обращения гос.цен.бум.txt

— 5.03 Кб (Скачать документ)

Правовой статус Счетной палаты РФ.txt

— 2.51 Кб (Скачать документ)

Правонарушения бюджетного законодательства.txt

— 9 байт (Скачать документ)

Принцип казначейского исполнения бюджета.txt

— 426 байт (Скачать документ)

Программа гос.внеш.заимствований.txt

— 1.87 Кб (Скачать документ)

Профицит бюджета.txt

— 3.58 Кб (Скачать документ)

Региональные налоги.txt

— 129 байт (Скачать документ)

Реструктуризация долга.txt

— 687 байт (Скачать документ)

Система валютных ограничений.txt

— 2.84 Кб (Скачать документ)

Система фин контроля.txt

— 4.15 Кб (Скачать документ)

Состав гос. долга и порядок управления им.txt

— 1.42 Кб (Скачать документ)

Социальная ответственность бизнеса.txt

— 3.72 Кб (Скачать документ)

Страховое право.txt

— 2.47 Кб (Скачать документ)

Структура содержание и значение БК.txt

— 1.41 Кб (Скачать документ)

Субвенции.txt

— 234 байт (Скачать документ)

Субсидии.txt

— 223 байт (Скачать документ)

УК как источник.txt

— 319 байт (Скачать документ)

Уполномоченные банки.txt

— 587 байт (Скачать документ)

ФАС.txt

— 1.02 Кб (Скачать документ)

Фед Казначейство.txt

— 4.58 Кб (Скачать документ)

ФНС.txt

— 2.48 Кб (Скачать документ)

Федеральные налоги.txt

— 984 байт (Скачать документ)

Фин контроль ОИВ.txt

— 1.66 Кб (Скачать документ)

Фонды ОМС.txt

— 6.09 Кб (Скачать документ)

Фонды соц. страх.txt

— 4.97 Кб (Скачать документ)

ФП как структурный элемент системы права.txt

— 2.15 Кб (Скачать документ)

ФС по надзору в сфере здравоохранения.txt

— 2.70 Кб (Скачать документ)

ФС по тарифам.txt

— 2.38 Кб (Скачать документ)

ФС по труду и занятости.txt

— 2.73 Кб (Скачать документ)

ФС по фин мониторингу.txt

— 7.47 Кб (Скачать документ)

ФС по фин рынкам.txt

— 1.18 Кб (Скачать документ)

ФС страхового надзора.txt

— 8.42 Кб (Скачать документ)

ФС фин-бюд надзора.txt

— 3.92 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Шпаргалка по "Теории государства и труда"