Актуальность курса «Менеджмент»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 14:05, творческая работа

Описание

Управление представляет собой комплексный процесс с соответствующими компонентами (структурой, кадрами, техникой и др.), направленный на отслеживание тенденций, постановку целей, разработку и выбор альтернативных решений, составление программ, их реализацию и контроль за выполнением поставленных задач.

Содержание

1. Сущность и содержание управления

2. Развитие науки управления.

3. Принципы построения и функционирования систем управления

4. Миссия и цели организации

5. Функции и управления

6. Организационные структуры управления

7. Механизмы управления

8. Процессы управления

9. Коммуникации в управлении

10. Власть и лидерство в управлении

11. Управление конфликтами и стрессами

12. Управленческая деятельность

Работа состоит из  12 файлов

Лекция 10.ppt

— 167.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Лекция 11.ppt

— 102.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

лекция 12.ppt

— 133.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Лекция 2.ppt

— 826.50 Кб (Скачать документ)

Принцип научной обоснованности

 

  • Требование осуществления управленческих действий на базе применения научных методов и подходов.

Принцип плановости

 

  • Установление основных направлений, тенденций и пропорций развития организации в перспективе.

 

Принцип сочетания прав, обязанностей  и ответственности

 

  • Каждый подчиненный должен выполнять возложенные на него задачи и периодически отчитываться за их выполнение.
  • Каждый в организации наделяется конкретными правами, несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.

 

Принцип иерархичности и обратной  связи

 

  • Создание многоступенчатой структуры управления, при которой первичные (низовой уровень) звенья управляются своими же органами, находящимися под контролем органов руководства следующего уровня.
  • Постоянный контроль за деятельностью всех звеньев организации осуществляется на основе обратной связи.

Принцип экономичности и эффективности

 

  • Обеспечение эффективности и экономичности организации управления, что снижает долю затрат на управление в общих затратах на единицу выпускаемой продукции и повышает эффективность производства.

Принцип мотивации

 

  • Связан с широким использованием в управлении материального и морального стимулирования для повышения эффективности производства.

Принцип подбора, подготовки и  расстановки кадров

 

  • Осуществление подбора персонала по их способностям, профессиональным, деловым и личным качествам на основе тщательного изучения их и соответствующей подготовки.

Информация о работе Актуальность курса «Менеджмент»