Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 06:06, контрольная работа
Поэтому тему контроля как функции управления мы считаем актуальной в наши дни, ведь не зря во многих изданиях авторы упоминают о тех неопределенностях, которые сопровождают процесс управления, и о необходимости рассматривать управление как своего рода бесконечный процесс. Планы не всегда выполняются так, как было задумано. Люди не всегда принимают делегированные им права и обязанности.
Введение
1 Контроль как функция управления
1.1 Сущность и виды контроля
1.2 Этапы процедуры контроля 14
1.3 Принципы и функции контроля
2 Практическая часть 19
Список литературы 58
Расчет показателей осуществлялся следующим образом:
На примере расчета показателей оценки эффективности торговой деятельности:
σ 1 = √ (7-1,17) 2 = 2,61
Степень согласованности мнений экспертов при оценке i-й сферы деятельности организации оценим коэффициентом вариации:
vi = s (хi)/ хi. (2.4)
При этом, если все vi < 0,3, то степень согласованности мнений экспертов считается удовлетворительной.
В результате обработки результатов экспертизы получим показатели средних результатов, значения которых сводятся в таблицу 2.13.
Таблица 2.13
Показатели среднего результата
Показатель | F1 | F2 | F3 | F4 | F5 | F6 | F7 | F8 | F9 | F10 |
1. хi. | 6,83 | 7,83 | 6,17 | 7,00 | 7,00 | 5,33 | 6,00 | 5,00 | 4,50 | 6,17 |
2. s (хi) | 2,56 | 2,93 | 2,31 | 2,63 | 2,62 | 2,00 | 2,25 | 1,88 | 1,70 | 2,31 |
3. vi (гр.2 / гр.1) | 0,37 | 0,37 | 0,37 | 0,38 | 0,37 | 0,37 | 0,37 | 0,38 | 0,38 | 0,37 |
Анализ значений коэффициента вариации позволяет считать степень согласованности экспертов удовлетворительной.
Экспертные оценки деятельности предприятия в различных сферах дают возможность определить реальное его состояние, и оформить результаты диагностики в виде табл.2.14. В таблицу заносятся средняя оценка экспертов сфер деятельности организации. Нормальное состояние организации S(N) соответствует норме в данной сфере, S(+) соответствует высокой степени развития в данной сфере деятельности, S(-) соответствует неустойчивому положению в данной сфере.
Средняя оценка экспертов
На основании оценки различных сфер деятельности предприятия и исходя из данных табл. 2.4, строится его диагностический профиль (рис. 2.4).
Таблица 2.4
Результаты диагностики сфер деятельности организации
Область диагностики | S(+) | S(N) | S(-) |
F1 – производственная деятельность; | 6,83 | - | - |
F2 – финансовая деятельность; | 7,83 | - | - |
F3 – снабжение материально-техническими ресурсами; | 6,17 | - | - |
F4 – управленческая деятельность; | 7 | - | - |
F5 – маркетинговая политика; | 7 | - | - |
F6 – технологическая политика; | - | 5,33 | - |
F7 – управление персоналом; | 6 | - | - |
F8 – инновационная деятельность; | - | 5 | - |
F9 – рекламная деятельность; | - | - | 4,5 |
F10 – организационная культура и имидж организации. | 6,17 | - | - |
На основании полученных результатов диагностический профиль организации представлен на рис.2.4.
Рис. 2.4. Диагностический профиль организации:
– сферы деятельности
В результате оценки различных сфер деятельности можно сделать вывод, что большинство показателей находятся в норме или на высоком уровне развития. Неустойчивое положение можно диагностировать только в рекламной сфере деятельности предприятия, которой уделяется недостаточно внимания.
На основании полученного диагностического профиля, можно сделать вывод, что положение предприятия устойчивое, имеющее отклонение только в области рекламной деятельности.
3 Разработка предложений по совершенствованию системы управления на предприятии
ООО «СтройДом» в качестве развития рекламной деятельности, в сфере которой были выявлены недоставки в работе, предлагается осуществлять всестороннюю рекламу для продвижения товаров предприятия и привлечения покупателей, что позволит увеличить выручку предприятия, а соответственно прибыль и рентабельность предприятия.
В этих целях предлагается осуществить разработку таких рекламных средств:
1) Разработка листовок
Листовки являются более информативной (но не более дорогостоящей по сравнению с визитными карточками) полиграфической продукцией. Они содержат краткую информацию о предлагаемых ей товарах и услугах, графические изображения, придающие материалу большую наглядность.
Листовки отличаются от буклетов отсутствием фальцовки и изготавливаются как двусторонние, так и односторонние.
Для ООО «СтройДом» листовки будут изготавливаться самими менеджерами, и содержать рекламный характер деятельности предприятия. Такие листовки будут располагаться в специальном ящике для рекламы, который находится около магазина фирмы.
Реклама на листовках будет набираться вручную на компьютере, и не будет требовать особых технологий. Такие листовки будут оттенков синего цвета, в соответствии с цветами фирменного стиля предприятия.
Стоимость цветной бумаги 150 рублей, 500 листов А4, листовки будут формата А5, картридж стоимостью 2300 руб. / 2 = 1150+150р. =1300 руб.
2) Разработка буклетов
Буклет - это нечто среднее между брошюрой и листовкой, т.е. усредненный вариант. Буклет, это недорогой, но очень действенный рекламно-информационный материал в розничной торговой точке. Они должны находиться рядом с товаром, чтобы потребитель смог получить информацию о продукте еще до того, как определится с покупкой.
Печать рекламных буклетов — это недорогой способ полно и ярко представить информацию о товарах магазина.
Буклеты обычно изготавливают на мелованной бумаге из листа формата А4 (210х297 мм) или А3 (297х420 мм), с 1 или 2 сгибами, полноцветной печатью с двух сторон. Буклет для ООО «СтройДом» будет форматом А4 с двумя сгибами. Тон буклета будет фирменный знак предприятия на светло-голубом поле. На буклете будет располагаться эмблема организации, товарный знак, девиз фирмы, краткая информация о компании и предоставляемые услуги с вариантами некоторых цен.
Стоимость 35,50 руб. /1 шт., 1000 шт. х 3,55 = 3550
3) Разработка воблеров специальные приспособления, прикрепляемые к полкам.) Они имеют свойство вибрировать благодаря гибкой пластмассовой «ножке», привлекая этим внимание посетителей магазина к товарной полке. Воблеры имеют большое преимущество в том, что их можно вешать непосредственно на кассу или весы, т.е. в «горячих» местах.
Всего стоимость воблеров = 200 руб. х 100 штук = 20000 руб.
4) Стикеры
Обычно стикеры печатают на бумаге плотностью 80-120 г/м2. Намного более презентабельно выглядят стикеры из мелованной бумаги. Очень популярны стикеры из дизайнерской бумаги, несмотря на высокую цену таких стикеров. Зато стикеры из дизайнерской бумаги, однозначно, выделяются из общей документации.
Для ООО «СтройДом» будут использоваться стикеры - Е65 (110х220 мм) - это «евростандарт». Такой стикер будет из белой плотной бумаги.
Всего стоимость 1 стикера = 100 руб. х 100 штук = 10000 руб.
Сувениры
5) Настольные календари
На современном этапе развития настольные календари – аксессуар любого офисного стола. Это не должно удивлять, потому что настольные календари – надежные помощники рабочего процесса. Такой календарь необходим каждому человеку. Настольные календари – это универсальность и удобство одновременно. Предлагается разработать настольные календари предприятия и поощрять ими покупателей, совершивших покупку от 1000 руб.
Для ООО «СтройДом» настольный календарь будет формата А5, перекидной, 12 листов. На всех страницах календаря будет располагаться эмблема организации, на каждой странице будут дни определенного месяца и смешные рисунки, символизирующие компанию.
Стоимость календаря составляет 133,51 руб. за 1 шт. х 100 шт. = 13350 руб.
6) Календарь карманный
Календарь представляет собой сувенирную продукцию, где располагается не только календарный год, но и информация о фирме.
Для ООО «СтройДом» карманный календарь будет ламинированным с эмблемой организации, юридическим адресом, контактными телефонами и фирменным знаком. Стоимость такого календаря составит:
7 руб. х 2000 шт. = 14000 руб.
7) Монетницы (лотки для мелочи) стимулируют совершаемость мелких покупок в прикассовой зоне.
Стоимость 211,4 руб. за штуку х 20 шт. = 4228 руб.
Наружная реклама
8) Вывеска. Вывески - это рекламный материал, который представляет фирму и ее продукцию. Вывеска должна соответствовать направлению деятельности компании. Существуют световые, неоновые вывески и световые короба. Для ООО «СтройДом» будет использоваться вывеска «Акрилайн», располагаться будет на здании магазина над входом, изготовлена из оргстекла с подсветкой. Стоимость изготовления вывески 8600 руб. + монтаж работы 1600 руб. = 10200 руб.
9) Визитки
Визитные карточки — неотъемлемая часть имиджа человека и корпоративного стиля компании. Визитки представляют предприятии, и должны быть запоминаемы и узнаваемы. Визитка является важнейшей частью имиджа компаний и их сотрудников. Поэтому, кроме должности и контактной информации, на визитке отображают краткую информацию о фирме и сфере её деятельности. Стандартный размер визиток - 90х50 мм. Чаще всего для печати визиток используется бумага плотностью от 280 г/кв.м.
В качестве привлечения покупателей предлагается разработать визитки ООО «СтройДом». Визитка для ООО «СтройДом» будет двусторонняя, с лицевой стороны визитки будет располагаться название фирмы, ее краткая информация и предлагаемые товары, внизу будет располагаться товарный знак, на обратной стороне контактная информация предприятия.
Стоимость визитки 5,80 руб. х 2000 шт. = 11600 руб.
10) Бэйджи
Бэйджи необходимы для личного опознавания продавца. Они содержат Имя, Фамилию продавца. Стоимость бэйджев составляет 250 руб. за штуку х 50 = 12500 руб.
Реклама на щите: 41342 руб. в год (по расценкам фирмы, «Ирида-С» осуществляющей представление рекламы на рекламных щитах)
Затраты на организацию рекламной деятельности предприятия представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Затраты на расширение рекламной деятельности, руб.
Печатная реклама | 1) Листовки | Цветная бумага; А5; 5000шт; 1150р. (картридж) +150р. (цветная бумага) | 1300 |
2) Буклет | 4+1; цветная + черно-белая; 1000 шт. х 3,50 руб. | 3550 | |
Элементы делопроизводства | 1) Воблеры | 200руб. х 100 штук | 20000 |
2) Фирменные стикеры | 100 шт. х 100 р. | 10000 | |
3) Настольные календари | Перекидной; А3; 150 г/м2; 12 листов; обложка; 100 шт.х 133,51 р. | 13350 | |
Сувениры | 1) Карманные календари | Карманный; 250-300 г/м2; ламинированный; 2000 шт. х 7р. | 14000 |
2) Монетницы | 4+0; односторонние; 20 шт. х 211,4 | 4228 | |
Наружная реклама | 1) Вывеска на здании | Акрилайн; оргстекло с подсветкой | 10200 |
Документы | 1) Визитка | 2х4; двусторонняя печать; 2000 шт. х 5,80 р. | 11600 |
Бейджи для продавцов | 50 шт. х 250 р. | 12500 | |
Внешние рекламные носители | Реклама на рекламных щитах | Использование 1 го рекламного щита | 41342 |
Всего затрат |
| 42070 |