Маркетинг персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 20:12, курсовая работа

Описание

Цель работы - изучить особенности формирования и функционирования маркетинга персонала на ООО «ТД Наролный».

Общая цель конкретизируется в следующих задачах исследования:

Конкретизировать понятие и особенности маркетинга персонала;
Дать общую характеристику предприятия ООО «ТД Народный»;
Проанализировать особенности маркетинга персонала и выявить проблемы кадровой политики на рассматриваемом предприятии;
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга персонала на ООО «ТД Народный».

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 5

1.1 Общая характеристика предприятия 5

1.2 Характеристика рынка, на котором работает предприятие. Положение предприятия на данном рынке 14

2. Анализ проблемы маркетинга персонала 21

2.1 Организационная структура и система управления персоналом на предприятии 21

2.2 Анализ практики маркетинга персонала 26

2.3 Оценка эффективности маркетинга персонала 33

3. Повышение эффективности маркетинга персонала 42

Заключение 46

Список использованных источников 48

Приложение

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВИК.docx

— 498.86 Кб (Скачать документ)

    - сведений о рекламациях по  просрочке поставок продукции  покупателям, вызванной нарушением  производственных планов;

    7. С транспортным отделом по  вопросам:

    7.1. Получения:

    - оперативных, месячных, квартальных  и годовых планов-графиков транспортных  перевозок и передачи покупателям  продукции, изготовленной предприятием, а также материально-технических  ресурсов от поставщиков;

    - транспортных маршрутов;

    - расчетов транспортных затрат  на доставку;

    - сведений о маршрутах и сроках  поставки продукции покупателям  предприятиями-конкурентами;

    7.2. Предоставления:

    - предложений по изменению маршрутов  доставок;

    - предложений по изменению графиков  погрузки и выгрузки;

    - сведений о пожеланиях покупателей  и поставщиков относительно изменений  графиков поставки и отгрузки;

    - заявок на выделение транспортных  средств для перевозки продукции,  рекламных материалов, оборудования  для участия в выставках, ярмарках;

    - данных о разработке новых  видов погрузочно-разгрузочных средств,  внедрение которых позволит сократить  простои под загрузкой и выгрузкой  транспортных средств;

    8. С отделом материально-технического  снабжения по вопросам:

    8.1. Получения:

    - сведений о заключенных договорах  поставки материально-технических  средств;

    - заявок на проведение маркетингового  анализа оптовых и розничных  цен на реализуемую продукцию;

    - отчетов отдела контроля качества, отдела главного технолога, производственных  подразделений о качестве материально-технических  ресурсов;

    - документов, необходимых для оформления  участия в выставках, ярмарках;

    8.2. Получения:

    - обобщенной информации о поставщиках  материалов, сырья и полуфабрикатов, требующихся предприятию;

    - сведений о ценах на требуемые  материально-технические средства  у различных поставщиков, заготовительных  организаций;

    - информации о состоянии товарного  рынка;

    - сведений о появлении новых  видов материалов, сырья, полуфабрикатов, комплектующих с приложением  технических характеристик;

    - информации о спросе на материально-технические  средства, его возможных колебаниях  и их причинах;

    - сведений о крупных поставщиках  (предполагаемых и действительных  объемах оборотов, устойчивости  на товарном рынке, пр.);

    - сведений о планируемых выставках,  ярмарках;

    9. С отделом сбыта по вопросам:

    9.1. Получения:

    - сведений о заключенных договорах  поставки;

    - планов реализации продукции  на месяц, квартал, год;

    - отчетов о выполнении планов  реализации продукции;

    - заявок на проведение маркетингового  анализа оптовых и розничных  цен на реализуемую продукцию;

    - отзывов контрагентов на поставляемую  продукцию;

    - документов, необходимых для оформления  участия в выставках, ярмарках;

    9.2. Предоставления:

    - обобщенной информации о спросе  на выпускаемую предприятием  продукцию, в том числе по  отдельным позициям номенклатуры, и о факторах, определяющих его;

    - сведений о конкурентной среде  по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности,  скорости реализации продукции;

    - информации о состоянии товарного  рынка;

    - сведений о крупных покупателях  продукции (предполагаемых и действительных  объемах оборотов, финансовой способности,  устойчивости на товарном рынке,  пр.);

    - сведений о планируемых выставках,  ярмарках;

    10. С отделом организации и оплаты  труда, с отделом кадров и  с отделом подготовки кадров  по вопросам:

    10.1. Получения:

    - штатных расписаний и положений  о структурных подразделениях  предприятия для увязки с маркетинговыми  планами;

    - положений о персонале;

    - положений о премировании;

    - графиков работы предприятия;

    - планов подготовки и повышения  квалификации работников;

    - отчетов о выполнении заявок  на подбор кадров;

    10.2. Предоставления:

    - предложений по изменению организационно-управленческой  структуры предприятия для закрепления  в штатных расписаниях и положениях  о структурных подразделениях  предприятия;

    - информации о количественной  и качественной потребности предприятия  в персонале;

    - заявок на подбор персонала  для отдела;

    - перечня мероприятий, проведение  которых необходимо для повышения  квалификации работников предприятия  по отдельным направлениям;

    11. С юридическим отделом по вопросам:

    11.1. Получения:

    - результатов правовой экспертизы  на соответствие действующему  законодательству представленных  для визирования договоров, приказов, распоряжений, инструкций;

    - согласованных претензий и исков  к контрагентам по поводу нарушения  ими договорных обязательств;

    - разъяснений действующего законодательства  и порядка его применения;

    - анализа изменений и дополнений  законодательства;

    11.2. Предоставления:

    - приказов, распоряжений, инструкций, проектов  договоров для визирования и  правовой экспертизы;

    - материалов для предъявления  претензий и исков к контрагентам  и покупателям по поводу нарушения  ими договорных обязательств;

    - претензий, предъявленных предприятию  контрагентами;

    - имеющихся сведений о поставщиках,  покупателях, иных контрагентах;

    - заявок на поиск необходимых  нормативно-правовых документов  и на разъяснение действующего  законодательства;

    VII. Ответственность

    1. Ответственность за надлежащее  и своевременное выполнение функций  отде-ла несет начальник отдела  маркетинга.

    2. На начальника отдела маркетинга  возлагается персональная ответственность  в случае:

    2.1. Несоответствия законодательству  издаваемых отделом инструкций, приказов.

    2.2. Представления недостоверной информации, использование которой привело  к осложнению взаимоотношений  с контрагентами предприятия,  уменьшению прибыли, а также  причинению ущерба деловой репутации  предприятия.

    2.3. Необеспечения или ненадлежащего  обеспечении руководства предприятия  информацией по вопросам работы  отдела маркетинга.

    2.4. Несвоевременного, а также некачественного  исполнения документов и поручений  руководства предприятия.

    2.5. Утечки информации, являющейся коммерческой  тайной.

    2.6. Несоблюдения трудового распорядка  сотрудниками отдела.

    2.7. Перерасхода средств на содержание  отдела.

    3. Ответственность сотрудников отдела  маркетинга устанавливается должностными  инструкциями.

                                       
                                       
    (руководитель  структурного                                
                    (подпись)             (фамилия,  инициалы)
    подразделения)             Дата 

    (чч.мм.гггг)

               
                                       
    СОГЛАСОВАНО                                
                                       
    (должностное  лицо, с которым                                
    согласовывается Положение)                                
                                       
                                                       
    (подпись)             (фамилия,  инициалы)                                
    Дата 

    (чч.мм.гггг)

                                               
                                                       
    Начальник юридического отдела                                
                                                       
    (подпись)             (фамилия,  инициалы)                                
    Дата 

    (чч.мм.гггг)

                                               
 

 

 

Приложение  Д. Штатное расписание

Унифицированная форма № Т-3

Утверждена  постановлением Госкомстата РФ

от 5 января 2004 г. № 1

                      Код
                      Форма по ОКУД 0301017
                      ООО ТД «Народный» по ОКПО 05250500
                      наименование  организации    
 
    Номер документа Дата составления  
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ   №1 28.12.08   УТВЕРЖДЕНО
   
    Приказом организации  от 28 декабря 20 08 г. №  
                     
 
        на период 2009 года с 1 января 20 09 г.   Штат в количестве   260 единиц
                                   
 
Структурное подразделение

наименование

Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации Количество 
штатных единиц
Тарифная  ставка 
(оклад) и пр., руб
Надбавки, руб Всего, руб 
(гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + 
гр. 8)
Примечание
     
1 3 4 5 6 7 8 9 10
Администрация Генеральный директор 1 35000       35000  
  Главный инженер 1 18000       18000  
  Инженер по охране труда 2 15000       30000  
  Главный бухгалтер 1 25000       25000  
Бухгалтерия Зам. глав. бухгалтера 1 15000       15000  
  Бухгалтер 3 10000       30000  
Кадрово – правовой отдел Начальник отдела 1 12000       12000  
  Юрист 2 9000       18000  
  Менеджер по кадрам 1 7700       7700  
Отдел маркетинга Начальник отдела 1 5800       5800  
  Зам. Нач. отдела 1 4700       4700  
  Менеджер отдела 1 3980       3980  
  Оператор по обработке  документов 1 3600       3600  
Экономическая служба Главный экономист 1 8500       8500  
Отдел снабжения и ВЭС Начальник отдела 1 10000       10000  
  Начальник АХО 1 9800       9800  
  Уборщица 3 3500       10500  
  Плотник 2 7100       14200  
  Маляр 3 6500       13000  
  Водитель 1 категории 3 10000       30000  
  Вспомогательный рабочий 3 5400       16200  
Цех питания Повар 2 10000       20000  
  Кулинар 1 8600       8600  

Информация о работе Маркетинг персонала