Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 20:12, курсовая работа
Цель работы - изучить особенности формирования и функционирования маркетинга персонала на ООО «ТД Наролный».
Общая цель конкретизируется в следующих задачах исследования:
Конкретизировать понятие и особенности маркетинга персонала;
Дать общую характеристику предприятия ООО «ТД Народный»;
Проанализировать особенности маркетинга персонала и выявить проблемы кадровой политики на рассматриваемом предприятии;
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга персонала на ООО «ТД Народный».
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Характеристика рынка, на котором работает предприятие. Положение предприятия на данном рынке 14
2. Анализ проблемы маркетинга персонала 21
2.1 Организационная структура и система управления персоналом на предприятии 21
2.2 Анализ практики маркетинга персонала 26
2.3 Оценка эффективности маркетинга персонала 33
3. Повышение эффективности маркетинга персонала 42
Заключение 46
Список использованных источников 48
Приложение
Основная дислокация магазинов сосредоточена в Автозаводском районе города (17 магазинов различного формата), но также 4 магазина расположены в Канавинском и Ленинском районах, 1 магазин в Сормовском районе и 1 в г.Чебоксары.
Адрес офиса: ул. Лесная, 3
e-mail: emac@narodny.nnpv.ru
Салоны парикмахерских «Ивушка»
Салон работает с 25 ноября 1995 года.
Маникюрный и педикюрный кабинет предлагает модное направление в наращивании ногтей на акрил или гель, дизайн ногтей.
К услугам посетителей:
Адреса салонов:
Ул. Полтавская, д.6
Ул. Космическая, д.15а
Ул. Космическая, д.52
Агентство недвижимости «успех»
Одна из первых риэлторских компаний города, основана в 1998 году.
Услуги агентства:
Так же агентство проводит набор агентов:
Адрес агентства:
«Успех» - пр. Молодежный, д. 12б
«Успех-2» - ул. Ст. Производственников, д.15
«Успех-3» - пр. Кирова, д. 19
Еженедельники «Народная весть» и «Рейтинг-А»
«Народная весть» была создана в 2002 году как корпоративная газета ТД «Народный», с октября 2003 выходит как общеинформационное издание.
Газета «Рейтинг-А» основана в феврале 2008 года как непрофильный актив холдинга ТД «Народный».
Еженедельники
позиционируются как
Содержание – события районного, городского, областного, федерального масштаба, освещение деятельности промышленных предприятий, организаций ЖКХ, транспорта, статьи на тему безопасность жизни и сферы человеческих взаимоотношений, самые свежие новости культуры и спорта, ответы на вопросы читателей, консультирование.
В
марте 2006 года еженедельник «Народная
весть» получил специальный диплом
регионального конкурса корпоративных
СМИ «Серебряные нити» в
Адрес редакции:
Пр. Ленина, д. 111а
e-mal: gaseta@nvest.nnov.ru
ОАО «Волжский хлеб»
Современное и перспективное производство, основанное в 1965 году. Хлебозавод в состав ТД «Народный» вошел в 2005 году.
За счет внедрения современного оборудования, постоянно совершенствуются технологии производства, расширяются возможности по выработке сдобных, булочных и кондитерских изделий.
Ассортимент
выпускаемой продукции
ОАО «Волжский хлеб» расположено в Московском районе по адресу: Сормовское шоссе, д. 11а
Строительная фирма ООО «Чайка»
Фирма работает на рынке строительных услуг с марта 1998 года.
ООО «Чайка» выполняет комплекс услуг по работе и отделке помещений «под ключ»:
Объекты, в которых фирмой выполнены ремонт, строительство и реконструкция:
Адрес ООО «Чайка»:
Ул. Любови Шевцовой, д. 1а
e-mail: chalka_tdn@mail.ru
В соответствии с положениями статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации отдельными видами деятельности хозяйствующий субъект имеет право заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Вопросы лицензирования в нашей стране регулируются Федеральным законом от 8 августа 2001 года №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Виды деятельности, на которые необходимо получить лицензию, перечислены в статье 17 указанного закона и производства, относящиеся к строительной сфере, там указаны. Следовательно, производственная деятельность в строительной сфере подлежит лицензированию.
В связи с этим ООО ТД «Народный» имеет строительную лицензию (см. приложение Б)
Строительная
лицензия — разрешение на строительство,
выдаваемое государством организациям.
При этом строительство без лицензии
характеризуется как незаконное
предпринимательство и
Лицензирование строительства преследует множество целей:
Следует однако иметь в виду что в соответствии с законом о лицензировании лицензия выдаётся на строительство зданий и сооружений, а не выполнение функций заказчика при строительстве зданий и сооружений.
Для получения лицензии соискатель строительной лицензии должен формально выполнить 3 группы лицензионных условий:
Срок действия лицензии по закону составлял не менее 5 лет (Обычно он был равен ровно 5 годам). Однако встречаются лицензии выданные территориальными органами лицензирования — лицензионными палатами, выданные на 7, 10 и даже 25 лет. Эти лицензии действуют в полном объёме только если они выданы соответствующим органом лицензирования до момента отзыва у него соответствующих полномочий
Лицензия,
полученная ООО ТД «Народный» на основании
приказа Федерального агентства
по строительству и жилищно-
Лицензия выдана сроком на 5 лет до 15 октября 2010 года.
В соответствии с лицензией ООО ТД «Народный» вправе осуществлять следующие виды деятельности:
Также
разрешается осуществление
Основу деятельности ООО ТД «Народный» составляет розничная торговля. На этом рынке у общества сосредоточено более 20 магазинов торговой марки «Новый век» различного формата. Рассмотрим же подробнее характеристику данного рынка и место, занимаемое предприятием на нем.
Рисунок 1. Динамика оборота розничной торговли РФ, 2000-2009 гг.[30]
Розничная торговля является одним из наиболее быстро развивающихся секторов российской экономики.
За период с 2000 по 2008 гг. оборот розничной торговли РФ вырос в 6 раз в стоимостном выражении. Среднегодовой прирост рынка за исследуемый период достиг значения 25% (рис.1). Примечательно, что темп роста отечественного рынка в 2,5 раза выше, чем в странах Западной Европы.
В сопоставимых ценах среднегодовая динамика роста рынка (в период с 2000 по 2008 гг.) составила 26%, что примерно вдвое выше среднегодового темпа роста реального ВВП (17%).
Наиболее активное развитие рынка розничной торговли наблюдалось в 2008 году. По итогам года объем рынка достиг 13 914,6 млрд. руб. Прирост оборота к предыдущему году составил 28% (35% в сопоставимых ценах), тогда как в 2007 году – 24,8% (29% в сопоставимых ценах).
В 2009 году рынок существенно замедлил свое развитие. Согласно данным Росстата, по итогам прошедшего года оборот розничной торговли России составил 14 516,9 млрд. руб., что эквивалентно 4% увеличению рынка к уровню предыдущего периода.
Самое существенное снижение динамики оборота сектора было зафиксировано в августе и сентябре прошлого года. Впервые за рассматриваемый период рынок показал отрицательную динамику: показатель снизился на 9,6% и 9,7% соответственно по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Основной составляющей падения рынка стал сегмент розничной торговли непродовольственными товарами: вследствие сократившейся покупательской способности, потребители были вынуждены снизить расходы на товары не первой необходимости.
Рисунок 2. Сопоставление помесячной динамики оборота розничной торговли РФ, 2008-2010 гг.[30]
Улучшение
состояния рынка розничной