Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 20:12, курсовая работа
Цель работы - изучить особенности формирования и функционирования маркетинга персонала на ООО «ТД Наролный».
Общая цель конкретизируется в следующих задачах исследования:
Конкретизировать понятие и особенности маркетинга персонала;
Дать общую характеристику предприятия ООО «ТД Народный»;
Проанализировать особенности маркетинга персонала и выявить проблемы кадровой политики на рассматриваемом предприятии;
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга персонала на ООО «ТД Народный».
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Характеристика рынка, на котором работает предприятие. Положение предприятия на данном рынке 14
2. Анализ проблемы маркетинга персонала 21
2.1 Организационная структура и система управления персоналом на предприятии 21
2.2 Анализ практики маркетинга персонала 26
2.3 Оценка эффективности маркетинга персонала 33
3. Повышение эффективности маркетинга персонала 42
Заключение 46
Список использованных источников 48
Приложение
В условиях рыночной экономики все большую значимость приобретает проблема выхода из кризиса трудовой активности работников многих предприятий страны. Разработка и совершенствование стимулов и мотивов к труду выходят за рамки научных и познавательных проблем и все больше ставятся в практическую плоскость как средство в борьбе с конкурентами и выживания в условиях рынка.
Специалисты по управлению "человеческими ресурсами" должны иметь комплексную систему знаний в области социологии, психологии и права. Только в этих условиях менеджер из простого статиста может перейти в разряд управленца в подлинном смысле этого слова.
На исследуемом в данной работе предприятии ООО «ТД Народный», кадровый состав службы управления персоналом достаточно сильный. Эффективно разработана система карьерного роста, премирования и стимулирования работников, ярка выражена корпоративная культура предприятия. Предприятие заботиться о своих сотрудниках.
Удовлетворенность сотрудников условиями труда позволило предприятию занять устойчивую позицию на рынке розничной торговли.
Однако
на предприятии на разработана система
оценки эффективности внутреннего
маркетинга, что в дальнейшем может
сказать на ухудшении результатов
работы холдинга.
Утвержден
Вариант1: Общим собранием учредителей
Протокол N ____ (несколько участников)
от
"__" ________ 2009г.
Устав
(новая
редакция)
Общества
с ограниченной ответственностью
«_______________________»
г. _________________
2009 г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.
Общество с ограниченной
1.2.Вариант 1:
Участниками Общества являются:
- ____________________________;
- ____________________________;
- ____________________________; (несколько участников)
1.3.
Полное фирменное наименование
Общества: Общество с ограниченной
ответственностью «____________
1.4.
Сокращенное фирменное
1.5. Наименование Общества на __________ языке: «____________________».
1.6.
Место нахождения Общества:
______________________________
2. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС ОБЩЕСТВА
2.1.
Общество обладает правами
2.2.
Общество руководствуется в
2.3.
Общество имеет в
2.4.
Общество вправе в
2.5.
Общество имеет гражданские
2.6.
Общество несет
Общество не несет ответственности по обязательствам своих участников.
2.7.
Участники Общества не
Участники
Общества, не полностью оплатившие
доли, несут солидарную ответственность
по обязательствам Общества в пределах
стоимости неоплаченной части
принадлежащих им долей в уставном капитале
Общества.
3. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1.
Основной целью создания
3.2.
Лицензируемые виды
3.3. Основными видами деятельности Общества являются:
-
______________________________
-
______________________________
3.4.
Общество вправе заниматься
ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА
УТВЕРЖДАЮ | |||||||
(наименование предприятия, | |||||||
(руководитель предприятия | |||||||
организации, учреждения) | |||||||
организации, учреждения) | |||||||
ПОЛОЖЕНИЕ | |||||||
00.00.0000 | № 00 | (подпись) | (фамилия, инициалы) | ||||
00.00.0000 | |||||||
Об отделе маркетинга |
I. Общие положения
1.
Отдел маркетинга является
2.
Отдел создается и
3.
Отдел подчиняется
*Коммерческому директору.
4.
Отдел возглавляет начальник,
назначаемый на должность
5. Начальник отдела маркетинга имеет _______ заместителя(ей).
6.
обязанности заместителей
7.
Заместитель(и) и начальники
8. В своей деятельности отдел руководствуется:
8.1. Уставом предприятия.
8.2. Настоящим Положением
II. Структура
1.
Структуру и штатную
2.
Отдел маркетинга имеет в
|
ОТДЕЛ
МАРКЕТИНГА* |
||||||||
Бюро
(сектор, группа)
изучения рынка сбыта и спроса |
Бюро
(сектор, группа)
стимулирования сбыта |
||||||||
Бюро
(сектор, группа)
планирования |
Бюро
(сектор, группа)
оперативного управления |
||||||||