Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 20:41, отчет по практике
ОАО «Керамин» – это крупнейший производитель строительных и отделочных материалов. Предприятию удается удерживать большую долю рынка СНГ и конкурировать с законодателями керамической моды. Предприятие «Керамин» является открытым акционерным обществом (ОАО «Керамин»). Ниже даны определение акционерного общества и его основные характеристики как субъекта хозяйствования.
Подробная структурная схема системы управления ОАО «Керамин» представлена в приложении А.
Высшим органом управления ОАО «Керамин» является собрание акционеров.
К исключительной компетенции собрания акционеров ОАО «Керамин» относятся:
– изменение устава, уставного фонда;
– избрание членов наблюдательного совета и генерального директора и досрочное прекращение их полномочий;
– образование исполнительных органов;
Резюмируя вышесказанное, следует
отметить, что на конкретный риск может
оказывать воздействие
Комплексный подход к исследованию рисков, т.е. учет воздействия на риски как рискообразующих факторов первого уровня (нейтивных и интегральных), так и факторов второго уровня, позволит повысить эффективность управления рисками.
Многообразие показателей,
посредством которых
Принятие решений с большим риском возможно, если наступление нежелательного исхода не приведет к банкротству. Для оценки колеблемости (изменчивости) риска используется коэффициент вариации и приводятся следующие шкалы:
– до 0,1 – слабая;
– от 0,1–0,25 – умеренная;
– свыше 0,25 – высокая.
При оценке приемлемости коэффициента,
определяющего риска
Одни авторы считают, что оптимальным является коэффициент риска, составляющий 0,3, а коэффициент риска, ведущий к банкротству – 0,7 и выше. В других источниках приводится шкала риска со следующими градациями указанного выше коэффициента:
– до 0,25 – приемлемый;
– 0,25–0,50 – допустимый;
– 0,50–0,75 – критический;
– свыше 0,75 – катастрофический риск.
Существуют описательные характеристики шкал риска по величине ожидаемых потерь, которые используются для оценки приемлемости содержащего риск решения. В этих градациях риски в зависимости от уровня возможных потерь осуществляются путем выделения следующих весьма условных зон:
– область минимального риска характеризуется уровнем потерь, не превышающим размеры чистой прибыли;
– область повышенного риска характеризуется уровнем потерь, не превышающим размеры расчетной прибыли;
– область критического риска характеризуется тем, что в границах этой зоны возможны потери, величина которых превышает размеры расчетной прибыли, но не превышает размер ожидаемых доходов;
– область недопустимого риска характеризуется тем, что в границах этой зоны ожидаемые потери способны превзойти размер ожидаемых доходов от операции и достичь величины, равной всему имущественному состоянию предпринимателя.
В соответствии со шкалой риска характеристика градаций риска выглядит следующим образом:
– минимальный риск –
вероятность наступления
– малый – вероятность
наступления отрицательных
– средний – вероятность
наступления отрицательных
– высокий – значительная
вероятность наступления
– максимальный – высокая
вероятность наступления
– критический – вероятность
наступления отрицательных
Принятие решения состоит из трех этапов:
– предварительное принятие решения – производится на основе среднеарифметического значения отдельного вида риска и качества информации раздельно по каждой операции алгоритма принятия решения;
– анализ критических значений – на этом этапе оценки проводится анализ тех составляющих риска, значения которых превышают критическую величину. Необходимость данного действия состоит в выявлении и выделении тех составляющих, вероятность риска для которых очень велика, что может привести к потере всех вложенных средств и банкротству предприятия;
– принятие окончательного
решения – производится на основе
результатов предварительного решения
и анализа критических
8 Индивидуальное задание по НИРС
В таблице 8.1 указаны общие сведения о предприятии за 2012 год.
Таблица 8.1 – Общие сведения о предприятии
Численность ППП, чел. |
Годовой объем реализованной продукции, млн.руб. |
Ставка тарифа 1-го разряда в месяц, тыс. руб. |
Тарифная сетка (указать +) |
Средний тарифный коэф. у рабочих |
Средний % выполнения норм выработки у сдельщиков | |||
Всего |
в т.ч. рабочих |
сдельн. |
поврем. |
местная |
ЕТС | |||
3123 |
2069 |
500 |
500 |
+ |
1,53 |
131,7 |
Из таблицы следует, что
большую часть персонала
В таблице 8.2 представлена численность основных рабочих по квалификационным разрядам.
Таблица 8.2 – Численность основных по квалификационным разрядам
Разряд |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого |
Тарифный коэффициент |
1 |
1,16 |
1,35 |
1,57 |
1,73 |
1,9 |
2,03 |
2,17 |
- |
Численность |
- |
- |
206 |
294 |
370 |
359 |
- |
- |
1229 |
Из таблицы видно, что
в основном на предприятии рабочие
имеют 3, 4, 5 и 6 разряды, что свидетельствует
о возможности повышения
В таблице 8.3 указана численность вспомогательных рабочих.
Таблица 8.3 – Численность вспомогательных рабочих
Разряд |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Итого |
Тарифный коэффициент |
1 |
1,16 |
1,35 |
1,57 |
1,73 |
1,9 |
2,03 |
2,17 |
- |
Численность |
52 |
98 |
194 |
213 |
253 |
30 |
- |
- |
840 |
Введение
Местом прохождения практики является Открытое акционерное общество (ОАО) «Керамин».
Юридический адрес ОАО «Керамин»: ул. Серова, 22, 220024, г. Минск, Республика Беларусь.
ОАО «Керамин» – это крупнейший
производитель строительных и отделочных
материалов. Предприятию удается
удерживать большую долю рынка СНГ
и конкурировать с
ОАО «Керамин» крупнейший производитель стройматериалов в Европе. На предприятии производится более 100 наименований керамической плитки для облицовки стен; керамической плитки для полов; керамогранита «Грес», «Рустик»; фризовой плитки и плитки–декор; объемных декоративных элементов; изделий из санитарной керамики (унитазы, биде, писсуары, умывальники); рядовой и лицевой кирпич. Высокое качество продукции подтверждено сертификатом качество ISO 9002.
Предприятие было создано в 1950 году как ПО «Минский кирпичный завод №10». В 1994 году производственное объединение преобразовано в ОАО «Керамин». В настоящее время государству принадлежит 2,3% акций, остальная часть — юридическим и физическим лицам. Численность работающих на предприятии составляет около 3 тысяч человек.
ОАО «Керамин» является победителем и лауреатом многочисленных государственных и международных конкурсов: «Бренд года», «Лучший товар года» и др. Предприятие принимает участие в международных и региональных отраслевых выставках, имеет престижные награды и дипломы: «Олимпийское качество» (Беларусь), «Золотой глобус» (Дания), «Золотая звезда» (Испания), «Гран–при» (Франция), «Золотой орел» (Германия) и др.
Начиная с 2006 года, ОАО «Керамин» ежегодно презентует новые коллекции керамической плитки на крупнейшей международной выставке «Cersaie» в г. Болонья, Италия, каждый раз получая самые высокие оценки, как посетителей выставки, так и экспонентов – ведущих мировых производителей отрасли.
Содержание
Введение
2.1 Маркетинговая деятельность………………………………………..
2.1.1 Контролируемыеп факторы……………………………………………………………
2.1.2 Неконтролируемые факторы………………
2.2 Инвестиционная деятельность………
3.2 Тактическое планирование………………
3.3 Бизнес-планирование……………………………
4 Инновационная деятельность
5 Риски…………………………………………………………………
5.1 Виды, классификация рисков…………………………………………
5.2 Методы и оценка
6 Логистика………………………………………………………
7 Финансы и налогооблажение предприятия……………………………
8 Индивидуальное задание по НИРС…………………………………….
Заключение……………………………………………………
Приложение А………………………………………………
Список литературы…………………………………