Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 16:21, курс лекций
Маркетинговая среда фирмы -совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. маркетинговую среду можно разделить на 2 части: -внешняя среда маркетинга;-внутренняя среда маркетинга.Факторы внешней среды подразделяются на:-микросреду;-макросреду.
Продвижение товара и маркетинговые коммуникации: ФОССТИС, концепция коммуникативности , каналы коммуникации, выявление целевых аудиторий.
Потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товара.
Для этого существуют средства комплексного воздействия на покупателя.
По определению В.Е.Демидова, аббревиатура
ФОССТИС расшифровывается так : формирование
спроса и стимулирование сбыта. Формирование
спроса (Фосс) включает в себя мероприятия,
с помощью которых
Стимулирование сбыты (СТИС)- это мероприятие, которые оказывают содействие расширению продажи товаров, уже не считаются новинками.
Концепция коммуникативности является одним из направлений в теории и практике маркетинга. Суть ее в том, что производитель (продавец) должен создать и поддержать необходимые связи с рынком, покупателями, различными группами общественности, прямо или косвенно оказывающими влияние на его деятельность.
Канал личной коммуникации – участвуют двое или более лиц, непосредственно обращающихся друг с другом. Каналы личной коммуникации эффективны благодаря тому, что представляют участникам возможности и для личного обращения , и для установления обратной связи.
Канал неличной коммуникации – это средство распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи (средства массового и избирательного воздействия, специфическая атмосфера, мероприятия событийного характера.
Выявление целевой аудитории.
Аудитория может состоять из
отдельных лиц, групп лиц,
Осведомленность- аудитория может быть полостью неосведомленной , знать одно название или же знать что-то, кроме названия.
Знание – целевая аудитория может осведомлена о фирме или ее товаре, но не обладать никакими другими знаниями.
Благорасположение- целевая аудитория может знать товар, но при этом испытывать по отношению к нему разные чувства.
Предпочтение – целевая
Убежденность- целевая аудитория может испытывать предпочтение к конкретному товару, но не обладать убежденностью необходимости его покупки.
Совершение покупки –