Отчет по практике в ОАО «Белшина»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 12:43, отчет по практике

Описание

Открытое акционерное общество «Белшина» имеет следующую структуру:
Общее собрание акционеров – высший орган управления Обществом.
Наблюдательный совет осуществляет руководство деятельностью Общества в период между собраниями акционеров.
Контроль деятельности Общества осуществляет ревизионная комиссия.
Компетенция органов управления и контроля, порядок принятия ими решений определяются Уставом Общества.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Краткая характеристика ОАО «Белшина» 3
1.2. Цели, задачи, функции ОАО «Белшина» 4
1.3. Основные технико-экономические показатели работы ОАО «Белшина» 5
1.4. Краткое описание технологического процесса на ОАО «Белшина» 7
1.5. Кадровый состав и структура работников ОАО «Белшина» 9
2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 11
2.1. Организационная структура службы маркетинга, ее основные функции 11
2.2. Положение об отделе маркетинга на ОАО «Белшина» 13
2.3. Взаимодействие службы маркетинга с другими структурными подразделениями ОАО «Белшина» 18
3. ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 28
3.1. Номенклатура и ассортимент продукции ОАО «Белшина», классификация продукции. 28
3.2. Показатели товарной номенклатуры и ассортимента 29
3.3. Планирование товарного ассортимента на ОАО «Белшина» 31
3.4. Тенденции изменения товарного ассортимента на ОАО «Белшина» 32
3.5. Маркировка и упаковка продукции на ОАО «Белшина». Товарный знак ОАО «Белшина» 34
3.6. Методика оценки конкурентоспособности товаров. 36
4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 38
4.1. Ценовая политика ОАО «Белшина» 38
4.2. Методы формирования цен на предприятии 44
5. Анализ каналов распределения продукции на предприятии. 48
5.1. Каналы распределения ОАО «Белшина» 48
5.2. Особенности организации каналов распределения предприятия при выходе на внешние рынки 50
6. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 60
6.1. Рекламная деятельность на предприятии 60
6.2. Выставочная деятельность предприятия 66
6.3. PR деятельность предприятия 70
7. УПРАВЛЕНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГА 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………….79

Работа состоит из  1 файл

ОтЧеТ.doc

— 1.84 Мб (Скачать документ)

Представляет:

      • предложения по совершенствованию и оптимизации труда, систем оплаты труда и материального стимулирования;
      • сведения о использовании рабочего времени;
      • проекты штатного расписания;
      • должностные инструкции служащих и положение о бюро для согласования.

13. С отделом управления качеством:

Получает:

      • утвержденные руководством предприятия политику и цели в области качества;
      • перечень документов системы качества;
      • планы и программы проведения внутреннего аудита качества.

Представляет:

      • материалы и исходные данные, необходимые для оценки эффективности функционирования и совершенствования менеджмента качества;
      • планы корректирующих и предупреждающих мероприятий на устранение несоответствий по результатам внутреннего и внешнего аудита качества.

14. С отделом подготовки кадров:

Получает:

      • планы подготовки и повышения квалификации специалистов и служащих.

Представляет:

      • заявки на повышение квалификации и переподготовку работников.
      • Взаимоотношения бюро маркетинговых исследований закупок сырья и оборудования с другими подразделениями предприятия:

15. С бюро маркетинговых исследований отдела маркетинга:

Получает:

      • данные об объемах производства и продаж шинных заводов-конкурентов, их доле на рынке;
      • данные об уровне рыночных цен на шинную продукцию, действующих системах скидок и других мерах стимулирования продаж;
      • оценку емкости внутреннего и внешнего рынков шинной продукции, состояние спроса на продукцию и прогноз его развития;
      • возможное изменение объемов продаж шинной продукции при изменении цены реализации.

Представляет:

      • план маркетинга.

16. С бюро рекламы отдела маркетинга:

Получает:

      • планы рекламной кампании и выставочной деятельности.

Представляет:

      • план маркетинга.

17. С финансовым управлением:

Получает:

      • сведения о текущих курсах валют;
      • реквизиты расчетного, валютного и других счетов предприятия.

18. С управлением бухгалтерского учета и отчетности:

Получает:

      • сведения о дебиторской и кредиторской задолженности;
      • нормативы на представительские и командировочные расходы.

19. С производственным управлением:

Получает:

      • сведения о производственных мощностях на отдельные размеры шин.

20. С экономическим управлением:

Получает:

      • минимальные цены на шины;
      • плановую рентабельность продукции предприятия по рынкам сбыта на планируемый период;
      • отпускные цены на продукцию для реализации на внутреннем рынке на планируемый период;
      • предельные минимальные цены для реализации продукции на внешнем рынке на планируемый период;
      • плановые условно-постоянные затраты  на планируемый период;
      • плановые переменные затраты на 1 шину по всему ассортименту шин на планируемый период;
      • план производства на планируемый период.

Представляет:

      • смету затрат на проведение маркетинговых мероприятий на планируемый период;
      • прогноз темпов роста цен на шинную продукцию заводов-конкурентов на планируемый период по сравнению с предшествующим периодом.

21. С  управлением реализации продукции:

Получает:

      • план продаж по ОАО «Белшина» на планируемый период;
      • проекты договоров на отгрузку продукции, дилерских договоров и договоров на осуществление фирменной торговли на согласование;
      • отчеты о реализации продукции по группам шин и странам за отчетный месяц по управлению реализации продукции, в том числе по бюро фирменной торговли;
      • поступившие от потребителей заявки на приобретение продукции (исполненные и неисполненные);  
      • данные об остатках готовой продукции на складах;
      • списки работников, планируемых для участия в выставках, ярмарках;
      • отчет о реализации продукции по рынкам сбыта и каналам распределения с указанием количества юридических лиц и объемов продаж;
      • отчет о доле продукции, реализованной на экспорт потребителям по прямым договорам и через посреднические структуры с приложением аналитической записки.

Представляет:

      • отчет о степени удовлетворенности потребителей.

22. С отделом реализации в дальнем зарубежье:

Получает:

      • проекты договоров на отгрузку продукции, дилерских и агентских договоров на согласование;
      • отчеты о реализации продукции по группам шин и странам за отчетный месяц по отделу;
      • поступившие от потребителей заявки на приобретение продукции (исполненные и неисполненные);  
      • списки работников, планируемых для участия в выставках, ярмарках.

23. С управлением охраны труда и окружающей среды:

Получает:

      • сведения о производственном травматизме и его последствиях.

Представляет:

      • информацию об имевшем место травматическом случае за подписью руководителя отдела.

24. С техническим управлением:

Получает:

      • техническую документацию (ТУ, ГОСТы, правила эксплуатации и др.) на шины;
      • сведения об особенностях технологии производства продукции.

25. С отделом контроллинга и прогноза:

Получает:

      • бизнес-план предприятия на планируемый период;
      • отчет о выполнении основных технико-экономических показателей предприятия за отчетный период.

Представляет:

      • план продаж предприятия по рынкам сбыта на долгосрочный период;
      • анализ рынков сбыта и стратегию маркетинга на планируемый период.

26. С управлением организации труда и заработной платы:

Получает:

      • утвержденное штатное расписание;
      • графики и режим работы;
      • должностные инструкции служащих и положение о бюро после согласования.

Представляет:

      • предложения по совершенствованию организации труда, систем оплаты труда и материального стимулирования;
      • сведения об использовании рабочего времени;
      • проекты штатного расписания;
      • должностные инструкции служащих и положение о бюро для согласования.

27. С отделом управления качеством:

Получает:

      • утвержденную руководством предприятия Политику в области качества;
      • перечень документов системы качества;
      • планы и программы проведения внутреннего аудита качества;
      • информацию о результатах внутреннего аудита качества.

Представляет:

      • материалы и исходные данные, необходимые для оценки  эффективности функционирования и совершенствования менеджмента качества;
      • планы корректирующих и предупреждающих мероприятий на устранение несоответствий по результатам внутреннего и внешнего аудита качества.

Взаимоотношения бюро рекламы  с другими структурными подразделениями  предприятия:

1. С техническим управлением:

Получает:

      • техническую документацию на продукцию предприятия;
      • сведения об особенностях технологии производства продукции.

Представляет:

      • документы и материалы для участия в выставках, ярмарках;
      • на согласование перечень продукции для представления на выставках, ярмарках;
      • списки работников, участие которых необходимо в выставках, ярмарках.

2. С финансовым управлением:

Получает:

      • реквизиты расчетного, валютного и других счетов ОАО «Белшина».

Представляет:

      • смета расходов для составления бизнес-плана.

3. С управлением бухгалтерского учета и отчетности:

Получает:

      • нормативы на представительские, командировочные и рекламные расходы.

Представляет:

      • отчеты о затратах по выставочным мероприятиям;
      • акты выполненных работ (услуг) по рекламным и выставочным мероприятиям.

4. С экономическим управлением:

Получает:

      • действующие цены  предприятия на реализацию готовой продукции.

Представляет:

      • смету затрат на рекламные и выставочные мероприятия;
      • документы и материалы для участия в выставках, ярмарках;
      • списки работников, участие которых необходимо в выставках, ярмарках;
      • отчеты об эффективности участия в выставках для  ОАО «Белшина» (окупаемость выставок).

5. С управлением материально-технического снабжения:

Представляет:

      • сведения о планируемых выставках, ярмарках;
      • списки работников, участие которых необходимо в выставках, ярмарках.

6. С автотранспортным  комбинатом:

Представляет:

      • заявки на выделение транспортных средств для перевозки рекламных материалов, оборудования для участия в выставках, ярмарках.

7. С управлением реализации продукции:

Представляет:

      • сведения о планируемых выставках, ярмарках;
      • списки работников, участие которых необходимо в выставках, ярмарках.

8. С отделом экспорта:

Представляет:

      • сведения о планируемых выставках, ярмарках;
      • списки работников, участие которых необходимо в выставках, ярмарках.

9. С бюро фирменной торговли:

Представляет:

      • рекламную продукцию для распространения на объектах фирменной торговли и заправках «Белнефтехим».

10. С управлением организации труда и заработной платы:

Получает:

      • утвержденное штатное расписание;
      • графики и режим работы;
      • должностные инструкции служащих и положение о бюро после согласования.

Представляет:

      • предложения по совершенствованию организации труда, систем оплаты труда и материального стимулирования;
      • сведения об использовании рабочего времени;
      • проекты штатного расписания;
      • должностные инструкции служащих и положение о бюро для согласования.

11. С отделом управления качеством:

Получает:

      • утвержденную руководством предприятия Политику в области качества;
      • перечень документов системы качества;
      • планы и программы проведения внутренних проверок качества;
      • информацию о результатах внутренних проверок качества.

Представляет:

      • материалы и исходные данные, необходимые для оценки качества продукции, качества труда, эффективности функционирования и совершенствования системы качества;
      • планы корректирующих и предупреждающих мероприятий на устранение несоответствий по результатам внутренних и внешних проверок качества.

12. С юридическим управлением:

Получает:

      • данные о проведенной претензионно-исковой работе по переданным материалам.

Представляет:

      • приказы, распоряжения, инструкции, проекты договоров для визирования;
      • материалы для проведения претензионно-исковой работы.

13. С бюро маркетинговых исследований:

Получает:

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Белшина»