Представляет:
- предложения по совершенствованию и оптимизации труда, систем оплаты труда и материального стимулирования;
- сведения о использовании рабочего времени;
- проекты штатного расписания;
- должностные инструкции служащих и положение о бюро для согласования.
13. С отделом управления качеством:
Получает:
- утвержденные руководством предприятия политику и цели в области качества;
- перечень документов системы качества;
- планы и программы проведения внутреннего аудита качества.
Представляет:
- материалы и исходные данные, необходимые для оценки эффективности функционирования и совершенствования менеджмента качества;
- планы корректирующих и предупреждающих мероприятий на устранение несоответствий по результатам внутреннего и внешнего аудита качества.
14. С отделом подготовки кадров:
Получает:
- планы подготовки и повышения квалификации специалистов и служащих.
Представляет:
- заявки на повышение квалификации и переподготовку работников.
- Взаимоотношения бюро маркетинговых исследований закупок сырья и оборудования с другими подразделениями предприятия:
15. С бюро маркетинговых исследований отдела
маркетинга:
Получает:
- данные об объемах производства и продаж шинных заводов-конкурентов, их доле на рынке;
- данные об уровне рыночных цен на шинную продукцию, действующих системах скидок и других мерах стимулирования продаж;
- оценку емкости внутреннего и внешнего рынков шинной продукции, состояние спроса на продукцию и прогноз его развития;
- возможное изменение объемов продаж шинной продукции при изменении цены реализации.
Представляет:
16. С бюро рекламы отдела маркетинга:
Получает:
- планы рекламной кампании и выставочной деятельности.
Представляет:
17. С финансовым управлением:
Получает:
- сведения о текущих курсах валют;
- реквизиты расчетного, валютного и других счетов предприятия.
18. С управлением бухгалтерского учета
и отчетности:
Получает:
- сведения о дебиторской и кредиторской задолженности;
- нормативы на представительские и командировочные расходы.
19. С производственным управлением:
Получает:
- сведения о производственных мощностях на отдельные размеры шин.
20. С экономическим управлением:
Получает:
- минимальные цены на шины;
- плановую рентабельность продукции предприятия по рынкам сбыта на планируемый период;
- отпускные цены на продукцию для реализации на внутреннем рынке на планируемый период;
- предельные минимальные цены для реализации продукции на внешнем рынке на планируемый период;
- плановые условно-постоянные затраты на планируемый период;
- плановые переменные затраты на 1 шину по всему ассортименту шин на планируемый период;
- план производства на планируемый период.
Представляет:
- смету затрат на проведение маркетинговых мероприятий на планируемый период;
- прогноз темпов роста цен на шинную продукцию заводов-конкурентов на планируемый период по сравнению с предшествующим периодом.
21. С управлением реализации продукции:
Получает:
- план продаж по ОАО «Белшина» на планируемый период;
- проекты договоров на отгрузку продукции, дилерских договоров и договоров на осуществление фирменной торговли на согласование;
- отчеты о реализации продукции по группам шин и странам за отчетный месяц по управлению реализации продукции, в том числе по бюро фирменной торговли;
- поступившие от потребителей заявки на приобретение продукции (исполненные и неисполненные);
- данные об остатках готовой продукции на складах;
- списки работников, планируемых для участия в выставках, ярмарках;
- отчет о реализации продукции по рынкам сбыта и каналам распределения с указанием количества юридических лиц и объемов продаж;
- отчет о доле продукции, реализованной на экспорт потребителям по прямым договорам и через посреднические структуры с приложением аналитической записки.
Представляет:
- отчет о степени удовлетворенности потребителей.
22. С отделом реализации в дальнем зарубежье:
Получает:
- проекты договоров на отгрузку продукции, дилерских и агентских договоров на согласование;
- отчеты о реализации продукции по группам шин и странам за отчетный месяц по отделу;
- поступившие от потребителей заявки на приобретение продукции (исполненные и неисполненные);
- списки работников, планируемых для участия в выставках, ярмарках.
23. С управлением охраны труда и окружающей
среды:
Получает:
- сведения о производственном травматизме и его последствиях.
Представляет:
- информацию об имевшем место травматическом случае за подписью руководителя отдела.
24. С техническим управлением:
Получает:
- техническую документацию (ТУ, ГОСТы, правила эксплуатации и др.) на шины;
- сведения об особенностях технологии производства продукции.
25. С отделом контроллинга и прогноза:
Получает:
- бизнес-план предприятия на планируемый период;
- отчет о выполнении основных технико-экономических показателей предприятия за отчетный период.
Представляет:
- план продаж предприятия по рынкам сбыта на долгосрочный период;
- анализ рынков сбыта и стратегию маркетинга на планируемый период.
26. С управлением организации труда и заработной
платы:
Получает:
- утвержденное штатное расписание;
- графики и режим работы;
- должностные инструкции служащих и положение о бюро после согласования.
Представляет:
- предложения по совершенствованию организации труда, систем оплаты труда и материального стимулирования;
- сведения об использовании рабочего времени;
- проекты штатного расписания;
- должностные инструкции служащих и положение о бюро для согласования.
27. С отделом управления качеством:
Получает:
- утвержденную руководством предприятия Политику в области качества;
- перечень документов системы качества;
- планы и программы проведения внутреннего аудита качества;
- информацию о результатах внутреннего аудита качества.
Представляет:
- материалы и исходные данные, необходимые для оценки эффективности функционирования и совершенствования менеджмента качества;
- планы корректирующих и предупреждающих мероприятий на устранение несоответствий по результатам внутреннего и внешнего аудита качества.
Взаимоотношения бюро рекламы
с другими структурными подразделениями
предприятия:
1. С техническим управлением:
Получает:
- техническую документацию на продукцию предприятия;
- сведения об особенностях технологии производства продукции.
Представляет:
- документы и материалы для участия в выставках, ярмарках;
- на согласование перечень продукции для представления на выставках, ярмарках;
- списки работников, участие которых необходимо в выставках, ярмарках.
2. С финансовым управлением:
Получает:
- реквизиты расчетного, валютного и других счетов ОАО «Белшина».
Представляет:
- смета расходов для составления бизнес-плана.
3. С управлением бухгалтерского учета
и отчетности:
Получает:
- нормативы на представительские, командировочные и рекламные расходы.
Представляет:
- отчеты о затратах по выставочным мероприятиям;
- акты выполненных работ (услуг) по рекламным и выставочным мероприятиям.
4. С экономическим управлением:
Получает:
- действующие цены предприятия на реализацию готовой продукции.
Представляет:
- смету затрат на рекламные и выставочные мероприятия;
- документы и материалы для участия в выставках, ярмарках;
- списки работников, участие которых необходимо в выставках, ярмарках;
- отчеты об эффективности участия в выставках для ОАО «Белшина» (окупаемость выставок).
5. С управлением материально-технического
снабжения:
Представляет:
- сведения о планируемых выставках, ярмарках;
- списки работников, участие которых необходимо в выставках, ярмарках.
6. С автотранспортным комбинатом:
Представляет:
- заявки на выделение транспортных средств для перевозки рекламных материалов, оборудования для участия в выставках, ярмарках.
7. С управлением реализации продукции:
Представляет:
- сведения о планируемых выставках, ярмарках;
- списки работников, участие которых необходимо в выставках, ярмарках.
8. С отделом экспорта:
Представляет:
- сведения о планируемых выставках, ярмарках;
- списки работников, участие которых необходимо в выставках, ярмарках.
9. С бюро фирменной торговли:
Представляет:
- рекламную продукцию для распространения на объектах фирменной торговли и заправках «Белнефтехим».
10. С управлением организации труда и заработной
платы:
Получает:
- утвержденное штатное расписание;
- графики и режим работы;
- должностные инструкции служащих и положение о бюро после согласования.
Представляет:
- предложения по совершенствованию организации труда, систем оплаты труда и материального стимулирования;
- сведения об использовании рабочего времени;
- проекты штатного расписания;
- должностные инструкции служащих и положение о бюро для согласования.
11. С отделом управления качеством:
Получает:
- утвержденную руководством предприятия Политику в области качества;
- перечень документов системы качества;
- планы и программы проведения внутренних проверок качества;
- информацию о результатах внутренних проверок качества.
Представляет:
- материалы и исходные данные, необходимые для оценки качества продукции, качества труда, эффективности функционирования и совершенствования системы качества;
- планы корректирующих и предупреждающих мероприятий на устранение несоответствий по результатам внутренних и внешних проверок качества.
12. С юридическим управлением:
Получает:
- данные о проведенной претензионно-исковой работе по переданным материалам.
Представляет:
- приказы, распоряжения, инструкции, проекты договоров для визирования;
- материалы для проведения претензионно-исковой работы.
13. С бюро маркетинговых исследований:
Получает: