Психологические аспекты причин беспризорности в подростковом возрасте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 12:19, дипломная работа

Описание

Безнадзорный – несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению или содержанию со стороны родителей или законных представителей либо должностных лиц.

Работа состоит из  17 файлов

Вступительное слово.doc

— 25.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Введение диплома.doc

— 40.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 109.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Диплом Павлова Инна.doc

— 94.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Документ Microsoft Word.doc

— 298.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Документ Microsoft WordПолезно.doc

— 25.00 Кб (Скачать документ)

Исследования.doc

— 227.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Копия Скачала.doc

— 309.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.doc

— 462.50 Кб (Скачать документ)

Основным результатом  анализа эмпирического материала  является фактор, подтверждающий гипотезу, что деструктивные семьи являются причиной возникновения подростковой беспризорности. В результате исследования цель достигнута, задачи решены, гипотеза подтверждена.

Все результаты наших исследований позволяют сделать  вывод, что рост подростковой  беспризорности в нашей стране стал следствием целого ряда негативных социальных явлений. Среди  них:

                                                                                                                              45

-падение экономического  уровня значительного числа семей,  рост безработицы. Это привело  к ослаблению воспитательной  функции семьи, асоциальному образу  жизни значительной части родителей,  снижению или полному прекращению их заботы о детях;

- исчезновение  из педагогического процесса  общеобразовательной школы воспитательной  составляющей, возведение барьеров  между школой и детьми из  неблагополучных семей. Действие  этого фактора привело к равнодушию к судьбам детей из семей группы социального риска, «выдавливанию» их из стен школы;

-не адекватные  проблеме качественные  показатели  развития системы профилактики  безнадзорности несовершеннолетних, в том числе социозащитных  служб современного типа;

-отсутствие координации  действий органов и учреждений, входящих в систему профилактики; ее неполный характер, выражающийся в слабом участии в этом процессе негосударственных организаций. Действие этого фактора приводит к невозможности достижения необходимого социального эффекта в деятельности системы профилактики детской беспризорности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    

 

 

 

                                                                                                                                 46


Подростковый возраст.doc

— 322.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

точечный рисунок.bmp

— 0 байт (Скачать документ)

Диплом 111.doc

— 173.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Психологические аспекты причин беспризорности в подростковом возрасте