Рефераты по делопроизводству

Использование электронной почты, Internet, и других систем в целях рационализации документооборота

07 Ноября 2012, курсовая работа

Задача накопления, обработки и распространения информации стояла перед человечеством на всех этапах его развития. В течение долгого времени основными инструментами для ее решения были мозг, язык и слух человека. Первое кардинальное изменение произошло с приходом письменности, а затем – c изобретением книгопечатания. Следующий прорыв в области информационного обмена произошел с появлением электронных вычислительных машин. Первые ЭВМ использовались как большие автоматические арифмометры. Принципиально новый шаг был совершен, когда от применения ЭВМ для решения отдельных задач перешли к их использованию для комплексной автоматизации тех или иных законченных участков деятельности человека по переработке информации.

Использование БОСС-референт в документообороте

18 Июня 2013, реферат

Данная тема была выбранной мной по причине моей заинтересованности в данном, актуальном как я считаю, вопросе, рассмотренном на примере отдельно выбранной системы электронного документооборота (СЭД). Значимость электронного документооборота обуславливается постоянно нарастающим количеством потоков информации и трудностями управления ими. В век развития электронно-цифровых технологий остро встают задачи соответствия прогрессу способов работы с информацией, чтобы такие направления деятельности, как Документоведение, делопроизводство и документационное обеспечение управление шагали в ногу со временем.

Исследование поставщиков организации методами исследования документов на примере «АвтоВАЗа»

11 Января 2012, курсовая работа

Целью исследования является поиск решения вышеизложенной проблемы. В соответствии с поставленной целью должны быть решены следующие задачи:
- дать понятие исследования и определить их роль в управлении организацией;
- рассмотреть применяемые методы исследования, а именно метод классификации и методы исследования документов;
- проанализировать общую ситуацию на «АвтоВАЗе», а также ситуацию в области работы с поставщиками;
- выявить проблему в работе с поставщиками «АвтоВАЗа», разрешаемую в ходе исследования;
- разработать проект предлагаемого исследования;
- определить возможные результаты предлагаемого исследования.

Историческое развитие средств документирования

05 Февраля 2013, доклад

Документы появились с возникновением письменности (Приложение А).Документы, сохранившиеся на территории нашего государства с древнейших времен, свидетельствуют о документировании различных сторон жизнедеятельности отдельных людей и государства.
Летопись, повествуя об отношениях Древнерусского государства (IX-XII вв.) и Византии, сообщает содержание договоров, заключенных между ними. Это свидетельствует о наличии дипломатической документации. Дипломатические отношения фиксировались также в грамотах. Грамота удостоверяла личность посла, его полномочия для подписания договора.

История архивной службы Российской Федерации

13 Мая 2012, курсовая работа

Цель исследования:
- проследить историю архивной службы Российской Федерации;
- исследовать ее деятельность.
Задачи:
- выявить источники и литературу по теме работы;
- рассмотреть историю службы;
- исследовать деятельность службы.

История бумаги и бумажного производства

21 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является систематизация, накопление и закрепление знаний об истории бумаги и бумажного производства.
В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
- знакомство с историей появления и изготовления бумаги;
- изучить совершенствование производства бумаги;

История возникновения письменности

13 Декабря 2011, реферат

Любой документ проходит четыре стадии бытования. Первая стадия - создание, вторая - существование документа в качестве регулятора процессов, явлений событий действительности, когда он выполняет властные, исполнительные, организационные, коммуникативные, информационные и другие функции. После утраты документом своего оперативного значения по итогам экспертизы ценности он может быть уничтожен либо оставлен для долгосрочного или вечного хранения в архиве, которое является третьей стадией бытования документа.

История делопроизводства

18 Марта 2012, курсовая работа

Уже на заре своей жизни человек начал передавать знания и опыт из поколения в поколение. Сначала люди передавали друг другу "сигналы" с помощью нечленораздельных звуков, мимики и жестов. Затем появились наскальные рисунки, позднее, с совершенствованием речи, накоплением знаний и опыта, возникает клинопись. Люди выдалбливают иероглифы на специальных дощечках. В дальнейшем происходит становление письменности, появляются берестяные письма, одни из первых носителей информации. Отдельные "странички" складываются вместе, и возникает первая небольшая книга...

История делопроизводства

21 Декабря 2012, курсовая работа

Темой моей курсовой работы является ответ на три вопроса, которые я выделил главами официальной части.
Первая глава называется «История организации делопроизводства в дореволюционной России» и содержит в себе данные о зарождении делопроизводства и документооборота как отдельной отрасли деятельности.

История делопроизводства в дореволюционной России

26 Января 2013, реферат

Цель нашей работы - изучение основных этапов делопроизводственных процессов государственных институтов с IX до начала XX в. В связи с этим в данной работе перед нами стоят задачи:
Изучить историю возникновения и развития делопроизводства в Древней Руси X-XVII вв.
Изучить историю развития делопроизводства в России XVIII – начала XX вв.
Хронологические рамки исследования – X – начало XX вв.

История делопроизводства в России

10 Декабря 2010, курсовая работа

В работе рассмотрено становление делопроизводства в России.
Целью курсовой работы является изучение основных этапов развития государственного делопроизводства.
Работа состоит из 3 разделов. В первом разделе освещены особенности становления делопроизводства с древнейших времен до советского периода. Во втором разделе показано развитие документоведения в советский период, в третьем разделе показано развитие делопроизводства в настоящее время.

История делопроизводства в России

12 Марта 2012, реферат

Необходимость создания документов возникла одновременно с появлением письменности. Более того, считают, что именно потребность в создании различных документов (соглашений, договоров и т.п.) и повлекла за собой появление письменности как способа изложения информации не только личного, но и государственного значения. Уже в V в. до нашей эры древнеримский плебс требовал введения четких «писанных» законов. Создание зафиксированных на бумаге законов и правил было также главным требованием средневековых восстаний. Когда же появились законы от делопроизводителя требовалось абсолютная точность формулировок и безукоризненное знание формы изложения, иначе документ терял силу.

История очков

22 Декабря 2011, доклад

Солнцезащитные очки – это не просто необходимая вещь. Очки давно заняли прочное место в современной, постоянно меняющейся моде. Кроме своей прямой функции – защита глаз от воздействия солнца, солнцезащитные очки – это удобный и модный аксессуар. Очки, как часы характеризуют человека, его материальное состояние и чувство вкуса. Мода и очки на сегодняшний день неразрывно связаны друг с другом.

История письма и документа

16 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение возникновения письменности и эволюции документа в его историческом развитии.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- исследовать изобретение письменности;

История развития делового стиля документа

16 Декабря 2011, курсовая работа

В сфере науки, делопроизводства и законотворчества, в средствах массовой информации и в политике язык используется по-разному. За каждой из перечисленных сфер общественной жизни закреплен свой подтип русского литературного языка, имеющий ряд отличительных черт на всех языковых уровнях - лексическом, морфологическом, синтаксическом и текстовом. Эти черты образуют речевую системность, в которой каждый элемент связан с другими. Такой подтип литературного языка называется функциональным стилем.
Официально-деловой стиль закреплен за сферой социально-пр

История развития делопрозводства в России

29 Февраля 2012, реферат

До конца XV в. единая система делопроизводства в Древнерусском государстве не была востребована самой системой управления. Функция управления выполняли отдельные должностные лица. Но в целом культура написания документов существовала (договоры с Византией 911 и 945г.)

История развития делопроизводства

26 Февраля 2013, контрольная работа

Целью данной работы является историографический анализ основных направлений источниковедческого изучения делопроизводственных документов советской эпохи в 20 — 80-е годы. При этом особое внимание обращено на выявление взаимосвязи с другими научными дисциплинами в исследовании этих источников.

История развития делопроизводства в России

18 Ноября 2011, реферат

Над проблемами усовершенствования и рационализации делопроизводства работали: Варадинов Н. В., Гастев А. К., Богданов А. А. и др.
Проблемой данной курсовой работы является изучение истории развития делопроизводства в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать методическую и теоретическую литературу по проблеме исследования.
2. Выявить основные этапы развития делопроизводства в России.
3. Выявить характерные особенности рационализации делопроизводства в России в 19-20 вв.

История развития делопроизводства в ХХ веке

12 Марта 2012, курсовая работа

В работе рассмотрен переход из громоздкой и неповоротливой министерской системы делопроизводства в более гибкую и ускоренную, этап упрочнения и развития социалистического общества, преобразование по совершенствованию управленческой деятельности и делопроизводства, созданию и внедрению в него автоматизированных систем управления, дается описание современного состояния документационного обеспечения и управления.

История развития и возникновения приказов

24 Января 2012, курсовая работа

Любая организация, так же как и каждый человек в отдельности, могут существовать, только обмениваясь информацией. В условиях рыночных отношений, когда очень быстро меняется экономическая ситуация, законодательство, коммерческие предприятия выживают только в том случае, если они вовремя знают что, когда и почем. Информация давно стала товаром. Кто владеет информацией, тот владеет ситуацией. Носителем информации выступает документ.

История развития отечественного делопроизводства по обращениям граждан

13 Октября 2011, курсовая работа

Цели данной курсовой работы:
- рассмотреть вопросы законодательного регулирования работы с обращениями граждан в различные исторические периоды;
- раскрыть понятие «обращение граждан»;
- рассмотреть работу с обращениями граждан в различных этапах делопроизводства.

История развития служб делопроизводства 1-ая пол. XIX в

23 Мая 2011, реферат

Успех любого начинания в какой-либо сфере деятельности (бизнес, политика, наука и др.) зависит от многих факторов. В их числе — умение надлежащим образом преподнести информацию в письменном виде, то есть правильно составить и оформить документ. Однако это лишь одна из проблем, возникающих перед любым учреждением, организацией, предприятием при работе с документами.

История создания ООО «ДИН» и структура делопроизводственной службы

22 Марта 2012, дипломная работа

Принцип работы по информационно-документационному обслуживанию сводится к набору одних и тех же операций. Только в одних организациях они выполняются вручную, в других – с помощью средств механизации, в третьих – эти процессы полностью автоматизированы. Но все эти этапы делопроизводственного цикла работы с документами аналогичны. Поэтому грамотный работник управленческого аппарата должен уметь не только правильно составлять и оформлять сами документы, но и знать, какие виды работ выполняются с этими документами.

История унификации текстов документов

10 Июня 2011, реферат

Под унификацией понимается «приведение чего-либо к единой системе, форме, единообразию». По официальному определению унификация - это выбор оптимального числа разновидностей продукции, процессов и услуг, значений их параметров и размеров.

История управления и делопроизводства в 1917-1941 гг.

19 Января 2013, реферат

Наиболее интересные и перспективные разработки проблем делопроизводства велись в ИТУ по следующим основным направлениям:
- документооборот учреждений и методы его оптимизации;
- способы регистрации документов, выбор рациональных методов учета документации;
- контроль исполнения документов;
- хранение документов.

Кадровая политика в социально-культурной деятельности

01 Декабря 2012, реферат

Современный этап развития нашей страны, высокий уровень духовного совершенствования, внедрение сложных технологических процессов повысил требования к личности социокультурного работника, его квалификации, культурному уровню. В этих условиях одним из решающих факторов являются повышенные требования к компетенции и профессионализму специалиста социокультурной сферы.

Кадровая политика предприятия

20 Января 2013, курсовая работа

Кадровая политика является составной частью всей управленческой деятельности и производственной политики организации. Не секрет, что от успешной работы предприятий сегодня во многом зависит становление и развитие рыночных отношений в России. В наше время выигрывает и преуспевает предприятие, четко организованное, с грамотным, преданным и дисциплинированным персоналом, умеющим быстро перестраиваться и переучиваться.

Кадровая политика предприятия ООО «Новотроицкий завод силикатных стеновых материалов»

26 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – на основе анализа системы управления персоналом предприятия предложить рекомендации по ее совершенствованию.

Кадровое делопроизводство на предприятии

27 Марта 2012, курсовая работа

Целью написания работы является анализ организационного обеспечения деятельности ООО «РЦПИ «Акцент плюс», а также разработка и внесение рациональных предложений по ее совершенствованию.
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
ознакомление с организационной структурой общества;
изучение функций, задач, основных видов деятельности общества;
рассмотрение места и значения кадровой службы в деятельности ООО «РЦПИ «Акцент плюс»;
изучение организации кадровой службы общества, ее структуры и объемов работы, а также анализ документооборота.

Кадровые документы: состав, оформление, особенности работы с кадровыми документами

25 Января 2012, контрольная работа

Современное законодательство требует от работодателя оформления большого количества документов, отражающих различные аспекты трудовых отношений с работниками. Разрабатывают и оформляют такие документы сотрудники кадровой службы предприятия совместно с юристами. Значение кадровых документов определяется тем, что в них зафиксированы сведения, необходимые для осуществления гражданами права на труд, образование, пенсионное обеспечение и т.д., поэтому кадровая служба предприятия должна руководствоваться законами, постановлениями, инструкциями и другими документами, содержащими нормы трудового права. За нарушение норм, содержащихся в этих правовых актах, стороны трудовых отношений могут быть привлечены к различным видам юридической ответственности.