14 Ноября 2011, дипломная работа
Наша страна в конце XX века вступила в качественно новый этап общественного развития, противоречивый, но с четко выраженные позитивным вектором происходящих преобразований. Действовавшая систем; государственного управления библиотеками, эффективно справлявшаяся провозглашенными ранее задачами, перестала работать. Изменилась сам; система государственности, изменились потребности граждан, а значит,— изменились и сами библиотеки.
19 Января 2011, реферат
Мекемелер дайындайтын құжаттардың көп бөлігі ақпараттық-анықтамалық құжаттар болып табылады. Бұл құжаттар нақты істер туралы ақпараттардан тұрып, шешімдер қабылдау және бұйрық сипатындағы құжаттарды дайындауға негіз болады.
27 Октября 2012, контрольная работа
Образцы документов по предмету "Основы документационного обеспечения управления".
09 Октября 2012, контрольная работа
Правила адресования официальных документов. Порядок и варианты составления реквизита «Адресат» по ГОСТ Р 6.30-97 ГОСТ Р 6.30-97 разработан Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) Федеральной архивной службы России. Представлен Федеральной архивной службой России. Внесен Научно-техническим управлением Госстандарта России. Принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 31 июля 1997 г. № 273.
Документы направляют в адрес организаций, их структурных подразделений или конкретным должностным лицам. В качестве адресата могут быть физические лица. При направлении документов в адрес организации (структурного подразделения) фамилия его руководителя может быть корреспонденту неизвестна. В таком случае наименование учреждения пишется в именительном падеже и адресование оформляется следующим образом:
Министерство финансов РФ
01 Февраля 2013, контрольная работа
Вопрос1. Напишите проект приказа директора завода о премировании работников планово – экономического отдела за досрочную разработку финансового плана предприятия. Премия выдается из фонда материального поощрения в размере 60% ежемесячного должностного оклада. Другие данные и реквизиты укажите самостоятельно.
Вопрос 2. Составьте докладную записку главного бухгалтера руководителю предприятия о необходимости централизации расчетов с работниками предприятия. В обязанностях учетных работников должно входить лишь оформление первичных документов по учету выработки. В докладной записке необходимо подать предложение о пересмотре штатов отчетных работников в цехах и главной бухгалтерии из расчета общего сокращения штатов не менее чем на 20%.
29 Ноября 2011, реферат
На ранних стадиях развития Древнерусского государства и в период феодальной раздробленности (до конца XV в.) государственных учреждений еще не существовало. Их функции выполняли чаще всего отдельные должностные лица или органы, осуществляющие свою деятельность либо вообще без штата чиновников, либо с очень ограниченным штатом. В этих условиях единая система делопроизводства не была востребована самой системой управления.
20 Марта 2012, контрольная работа
Для достижения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:
делопроизводство в древнерусском государстве;
приказное делопроизводство XV-XVII вв.;
система коллежского делопроизводства;
система министерского «исполнительного» делопроизводства XIX - начала XX в.;
06 Декабря 2011, дипломная работа
Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организации. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств.
05 Декабря 2012, реферат
В истории делопроизводства России выделяют два периода: история дореволюционного делопроизводства и делопроизводства в советскую эпоху.
События октября 1917 года в корне изменили систему государственных учреждений в России.
Организация деятельности советской администрации потребовала установления новых правил документирования. Был издан ряд законов, регламентировавших порядок внесения законопроектов, их утверждения, подписания, опубликования и вступления в силу; использования печатей с государственным гербом.
04 Марта 2013, контрольная работа
Нормативно-методическая база делопроизводства - это совокупность законов, нормативно-правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения, а также регламентирующие работу службы делопроизводства - её структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и т.д.
25 Января 2012, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть и изучить делопроизводство в учреждениях России в XIX – начале XX веков.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) На основании изученного теоретического материала систематизировать знания о Российском делопроизводстве в XIX веке;
2) Рассмотреть подробно организацию делопроизводства в XIX веке, движение и регистрацию документов, а также организацию хранения документов.
27 Марта 2012, реферат
Классификация документов — это система их соподчинения, используемая как средство установления связей между классами.
Для проведения классификации документов особенно важно иметь в виду, как минимум, следующие положения:
¨ признак, по которому производят деление, называется основанием деления, а образующиеся при этом понятия — членами деления;
¨ одно и то же деление должно осуществляться на одном и том же основании (требование непересекаемости);
28 Октября 2011, контрольная работа
4. В чем суть унификации и стандартизации документов?
2.Оформление отметки о наличии приложения.
03 Июня 2011, реферат
Нормативно-правовая база делопроизводства - это совокупность законов, нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания документов, их обработки, хранения и использования в текущей деятельности учреждения, а также деятельность службы делопроизводства: ее структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и некоторые другие аспекты.
15 Марта 2012, контрольная работа
Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах, уделяется очень большое внимание.
23 Января 2012, реферат
Происходит постепенное расширение сферы действия договора коммерческого найма жилого помещения и сужение сферы действия договора социального найма жилого помещения, а также постепенный переход на полную оплату проживающими затрат на содержание и ремонт жилья и соответственно принятие мер, гарантирующих обеспечение жилищных прав социально незащищенным гражданам.
06 Января 2012, доклад
Докладная записка - это документ, адресованный руководителю данного или вышестоящего учреждения и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явление или факте, о выполненной работе, а также содержащий вывод и предложения составителя.
17 Марта 2012, доклад
Докладные записки могут составляться по вопросам основной деятельности (о выполнении плановых заданий, об автоматизации производства и т.п.), по личному составу (о переводе работника на другую работу, наложении дисциплинарного взыскания и т.п.), по административно-хозяйственным вопросам (о проведении ремонта, об утрате пропусков и удостоверений, об организации складского хозяйства и т.п.).
06 Апреля 2012, контрольная работа
Цель этой работы – описать виды бланков и принципы их построения.
Задачи:
1) выявить перечень реквизитов, относящихся к общему бланку, бланку письма и бланку конкретного вида документа;
2) описать правильное оформление этих бланков;
3) описать общие требования к оформлению, учету и хранению гербовых бланков
12 Ноября 2011, курсовая работа
Целью работы является изучение возникновения и современные трактовки понятия «документ»; выявление роли документа в организации ДОУ.
Для достижения этой цели поставлены задачи:
1.рассмотреть эволюцию документа в его историческом развитии;
2. выявить современное определение документа;
3. основные функции документа в жизни человека и общества.
28 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной работы – выяснить сущность документа.
Для реализации цели курсовой работы необходимо решить ряд основных задач:
рассмотреть основные этапы развития понятия «документ»;
определить социальную сущность и функции документа;
рассмотреть классификацию документов по различным признакам.
18 Декабря 2011, доклад
Документально-информационные потоки на предприятии, в организации являются составной частью информационной среды, в которой находятся десятки, сотни подразделений и специалистов, требующих количественного и качественного упорядочения документов с целью их эффективного применения.
14 Ноября 2011, контрольная работа
Любое дело заканчивается таким решением, которое необходимо закрепить в виде документа. Надлежащее оформление, правильная организация работы с документами в учреждениях, организациях, на предприятиях, фирмах, обеспечение хранения архивных документов – непременные условия, которые обеспечивают законность и правопорядок в обществе, стабильность и защиту общественных интересов, прав и свобод граждан, наконец, нормальную деятельность государства.
27 Мая 2011, реферат
Прием наличных денег, полученных по чекам в учреждении банка, поступивших за реализацию продукции, товаров, работ, услуг, топлива, материалов и др., оформляется приходным кассовым ордером, подписанным главным бухгалтером или лицом, на то уполномоченным (ПРИЛОЖЕНИЕ 5). При этом сдавшему деньги выдается на руки квитанция приходного ордера формы № КО-1, подписанная главным бухгалтером и кассиром и скрепленная печатью (штампом), квитанция к отрывному талону формы № 20-ФС, второй экземпляр квитанции формы № КВ-1, другие приходные документы, утвержденные уполномоченными государственными органами.
18 Декабря 2011, контрольная работа
Цель написания данной контрольной работы заключается в изучении организации учета и сохранности основных средств. Для этого решим следующие задачи:
- ознакомимся с понятием и классификацией основных средств;
- рассмотреть документальное оформление движения денежных средств.
25 Февраля 2013, контрольная работа
Часть делопроизводства, непосредственно связанная с созданием документов, называется документированием. Вопросы движения и учета документов определяются понятием документооборот. Деятельность по организации хранения документов относят к архивному делу. Поскольку управленческая деятельность человека осуществляется с применением различного рода документации, делопроизводство в настоящее время именуют также документационным обеспечением управления (ДОУ). Ответственность за организацию делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в структурных подразделениях возлагается на руководителя организации или предприятия. Деятельность организации или предприятия обеспечивается системой взаимоувязанной управленческой документацией. Ее состав определяется компетенцией, порядком разрешения вопросов, объемом и характером взаимосвязей данной организации с вышестоящими организациями, с органами законодательной и исполнительной власти, с подчиненными и сторонними организациями, с физическими лицами.
24 Февраля 2013, лекция
Цель изучения дисциплины состоит в формировании умения работать с документами и грамотно составлять их на основе государственных стандартов.
Для реализации цели решаются следующие задачи:
изучение нормативно-методической базы делопроизводства;
освоение общих правил оформления документов;
ознакомление с системами документации;
овладение языком документа;
изучение специальных терминов и понятий;
понимание документооборота;
формирование, оформление и систематизация дел;
применение средств организационной техники.
17 Апреля 2012, дипломная работа
Метою дипломної роботи є розроблення теоретичних положень, практичних рекомендацій та пропозицій щодо вдосконалення системи документообороту на підприємствах України.
Для реалізації мети дослідження необхідним є вирішення таких завдань:
– висвітлити теоретичні відомості про основні функції менеджменту;
– аизначити основні поняття та значення функцій менеджменту;
– проаналізувати механізм здійснення документаційного забезпечення установи;
– обґрунтувати значення функцій менеджменту;
– проаналізувати сутність концепції системного підходу та найважливіші принципи системного аналізу.
16 Января 2012, реферат
Согласно определению понятия «документ», данному Федеральным законом от 27 ноября 1994 г. «О библиотечном деле», документ – это «материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования».