19 Марта 2012, реферат
На рубеже 20-х-30-х годов стали формироваться предпосылки , двумя десятилетиями позже приведшие к качественно иной ситуации в управлении.
В условиях начавшегося в те годы перехода от экстенсивных к интенсивным методам хозяйствования назрела необходимость поиска новых форм управления, характеризующихся более выраженным социологическим и психологическим уклоном. Цель этих методов заключалась в устранении деперсонализированных отношений на производстве, свойственных теориям научного менеджмента и бюрократическим моделям, и замене их концепцией сотрудничества между рабочими и предпринимателями.
09 Апреля 2012, курсовая работа
Последняя треть 20-го столетия ознаменовалась переходом целого ряда стран к постиндустриальному, информационному обществу, в условиях которого основная масса работающих занята в сфере информационной деятельности, а главным продуктом производства и товаром является информация. В настоящее время информация стала важнейшим ресурсом общества и приобрела стратегическое значение.
Глобализация мировых процессов, с одной стороны, и глубокие социально-политические и экономические преобразования, развернувшиеся в 1990-е годы, - с другой, создали предпосылки для быстрого вхождения России в мировое информационное пространство. В наступившем столетии будущее нашей страны во многом будет зависеть от того, насколько энергично и эффективно она станет двигаться в этом направлении.
02 Февраля 2013, курсовая работа
Необходимость фиксировать информацию появилась у людей в глубокой древности. До нашего времени дошли «документы» различных эпох, созданные на глиняных табличках, бересте, каменных стелах и т.д. Способы нанесения информации также были разными: рисунок, графика, письмо. В настоящее время в управленческой практике используют документы, созданные каким-либо способом письма – рукописным, машинописным, типографским, компьютерным, а также с использованием графики, рисунка, фотографии, звуко и видеозаписи и на специальном материале.
28 Февраля 2012, курсовая работа
Цель данной работы изучить и проанализировать документирование деятельности организации на примере в ООО «ФАКТ».
Подчиненно цели предполагается решить следующие задачи:
выявить организационно-правовые основы ООО «ФАКТ»;
изучить организационные основы делопроизводства по кадрам в ООО «ФАКТ»;
рассмотреть документирование отдельных процессов управления персоналом в ООО «БАС»;
проанализировать процесс формирования и ведения личных дел в ООО «ФАКТ»
22 Января 2012, курсовая работа
Целью данной работы является анализ до¬кументоведения как научной дисциплины
Для достижения цели поставлены задачи:
1. История развития документоведения
2. Анализ объекта и предмета документоведения
3. Основные задачи и место документоведения в системе наук
20 Октября 2013, реферат
Зв'язки документознавства з іншими науками, на думку Н. Б. Зінов'євої, зумовлені, перш за все, походженням документознавчих концепцій, зокрема, з книгознавства, фондознавства, науково-інформаційної діяльності, бібліографознавства, науки про управлінську діяльність. Н. Б. Зінов'єва вважає, що документознавство становить "органічну єдність" з наукознавством, архівознавством, бібліотекознавством, книгознавством, бібліографією, інформатикою, патентознавством, справочинством тощо.
23 Декабря 2010, курсовая работа
Понятие "документооборот" и сам термин возникли в делопроизводстве в 20-е годы. В трудах крупных специалистов в области управленческого труда и делопроизводства, таких как Д.Р.Покровский,
29 Января 2011, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является анализ системы управления документооборотом в организации. В связи с этим в работе поставлены следующие задачи:
* дать общую характеристику документооборота и системы управления документацией;
+ изучить порядок регистрации документов;
+ проанализировать контроль исполнения документов;
* проанализировать перспективные направления совершенствования систем управления документооборотом.
17 Февраля 2012, реферат
Основные задачи, решаемые системами документооборота. Основные факторы, влияющие на решение о выборе системы. Общая классификация систем документооборота.
13 Декабря 2012, реферат
Цель данной работы состоит в том, чтобы изучить документооборот и ознакомиться с его основными этапами.
Задачи:
-рассмотреть, как правильно составляются и оформляются документы;
-проанализировать прием и регистрацию документов;
-исследовать контроль за исполнением документов;
-рассмотреть этапы передачи документов в архив
13 Февраля 2013, контрольная работа
Следует отметить, что в этом определении упор делается на словах "движение документов", то есть их пути из одного подразделения или от одного сотрудника к другому. При этом порядок движения документа (их путь) предопределен принятым управленческим процессом в данной организации. Документооборот зависит от системы управления, он вторичен по отношению к ней, но, в то же время, именно документооборот, отражая систему управления, позволяет ее наглядно увидеть[4, c.205].
21 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы исследовать основные этапы документооборота.
Задачи: рассмотреть как правильно составляются и оформляются документы; проанализировать прием и регистрацию документов; исследовать контроль за исполнением документов; рассмотреть этапы передачи документов в архив.
17 Апреля 2013, курсовая работа
В соответствии с требованиями ст. 4 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Закон № 129-ФЗ) все российские организации обязаны вести бухгалтерский учет. Единственным случаем, когда организация вправе отказаться от ведения такового в полном объеме, является применение ею упрощенной системы налогообложения, правила которой установлены нормами гл. 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ). Вместе с тем надо отметить, что сегодня этим правом пользуется небольшое количество организаций, которые по вполне объективным причинам не могут отказаться от ведения бухгалтерского учета.
10 Марта 2013, контрольная работа
Цели данной работы: - проанализировать документооборот предприятий и организаций социально-культурной деятельности, а так же туристской сферы,
- сформировать навыки осуществлять документооборот в сфере социально-культурной деятельности.
Задачи: - cформировать систему знаний о документообороте и о нормативно-правовой базе,
04 Марта 2013, реферат
Документооборот - это создание первичных учетных документов или получение их от других организаций, их принятие к учету, обработка, передача в архив. Движение первичных документов в бухгалтерском учете регламентируется графиком документооборота.
График документооборота - это график или схема, которые описывают движение первичных документов на предприятии от момента их создания до момента передачи на хранение.
Унифицированной формы графика документооборота нет.
09 Ноября 2011, курсовая работа
Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.
Документы закрепляют производственные отношения как внутри предприятия, так и с другими организациями, и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами
14 Сентября 2013, курсовая работа
Об`єктом цієї курсової є господарська діяльність. Тому, метою є: розглянути що це таке і які документи обслуговують цю сферу діяльності.
Поняття господарської діяльності наводиться в ст. 3 Господарського Кодексу України (далі - ГК). Під господарською діяльністю розуміють діяльність суб'єктів господарювання у сфері суспільного виробництва, спрямовану на виготовлення та реалізацію продукції, виконання робіт чи надання послуг вартісного характеру, що мають цінову визначеність.
25 Октября 2011, контрольная работа
Документація з кадрових питань - це документи, що містять інформацію про особовий склад підприємства, організації чи установи, зафіксованих у заявах про прийняття, звільнення, переведення на іншу роботу, в наказах про особовий склад, автобіографіях, характеристиках, контрактах, трудових угодах, особових справах, особових листках з обліку кадрів, трудових книжках.
22 Марта 2012, контрольная работа
Вопрос №3 Нормативно- правовая база организации документационного обеспечения управления как основа технологии процессов управления.
Вопрос №10 Справочно - информационные документы: акт, докладная записка, справка.
Вопрос №23 Требования международного арбитража к составлению и оформлению претензионно-исковых документов по внешнеэкономической деятельности.
24 Октября 2011, контрольная работа
Целью контрольной работы является: изучение разновидностей документов.
В связи с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
- раскрыть понятие термина «документ»;
- рассмотреть особенности и функции деловых документов;
- выяснить значение ведения документов для успешного функционирования организации;
- изучить разновидности документов.
25 Декабря 2011, реферат
Оплата труда представляет собой денежное выражение той части труда работников в общественном продукте, которая поступает в личное потребление.
Организации самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников.
01 Апреля 2012, контрольная работа
Необходимой составной частью современного управления является обеспечение высокого уровня делопроизводства. Если на предприятии не налажена четкая работа с документами, то ухудшается и само управление, поскольку оно зависит от качества и достоверности информации, оперативности ее приема и передачи, четкой организации поиска, хранения и использования документов.
16 Мая 2011, реферат
Процедура создания банка в основном соответствует порядку, изложенному в таком «сборном» нормативном акте, каким является Инструкция № 109. Указанный порядок состоит из трех основных этапов: подготовительной работы; государственной регистрации банка в качестве юридического лица; получения лицензии (права проводить банковские операции).
26 Февраля 2013, курсовая работа
Актуальность темы определяется тем, что документы составляют основу информационной системы среды любого предприятия или организации. От правильной организации документационного обеспечения предприятия или организации зависят оперативность, надежность управления, организация труда, культура работы управленческого аппарата, использование информации в будущем.
Объект исследования – кадровая служба ООО «Адвант».
Предмет исследования – организационно-распорядительные документы, регламентирующие деятельность управления персоналом и кадровой службы ООО «Адвант».
05 Декабря 2010, доклад
Из работы можно узнать основные обязанности, права и ответственность менеджера по туризму, еще можно узнать как правильно распределить управляющему обязанности своим подчиненным.
17 Марта 2012, курсовая работа
Актуальность работы обусловлена значением роли накопления знаний — основы основ любой цивилизации. Но человеческая память несовершенна и неспособна вместить все знания и опыт, которые переходят из поколения в поколение. Поэтому с древнейших времен люди использовали самые разнообразные носители информации. При этом, несмотря на совершенствование типов носителей, сам принцип записи и структура данных за несколько тысячелетий практически не изменились.
04 Ноября 2011, курсовая работа
Жазылған түйіндеме сіз туралы толық мәлімет беру үшін онда, сіздің біліміңіз, біліктілігіңіз, жеткен жетістігіңіз, жұмыс тәжірибеңіз, не нәрсеге икемділігіңіз бар екені айтылуы керек. Түйіндеме сіздің кең көлемдегі визит карточкаңыз іспеттес. Түйіндеме жазуда сіздің мақсатыңыз - өз өмірбаяныңыз бен жұмыс тәжірибеңізді, мамандығыңызды, икемділігіңізді ұтымды көрсете білу. Осы арқылы ойлаған жұмыс орнына қол жеткізу. Сондай-ақ түйіндеменің әдемі рәсімделуіне де көңіл бөлгеніңіз дұрыс.
04 Ноября 2012, реферат
Все на свете рождается, растет и умирает. Реклама, неразрывно связанная с товаром, проходит весь этот путь вместе с ним. Реклама - это одежда товара. Человеку в каждом возрасте рекомендуется свой стиль одежды, так и в определенном "возрасте" товару соответствуют определенные требования к рекламе.
25 Марта 2012, контрольная работа
Цель данного исследования заключается в систематизации информации по документообороту управленческих документов.
В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью исследования предстояло решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты понятий «документооборот», «внешний и внутренний информационный потоки»;
2. Изучить и описать этапы жизненного цикла для внешних и внутренних документов;
3. Проанализировать предметные действия, производимые с управленческими документами и их сущность
4. Найти связь базовых операций с этапами жизненного цикла управленческого документа и предметными действиями;
5. Логически обосновать и сделать выводы
26 Февраля 2013, реферат
Қай салада болмасын хабарды уақытында білу мен жіберу өте маңызды. Контейнер паркін қолданудың сандық және сапалық көрсеткіштерін уақытылы және дәл білуі, оның дислокациясын және қозғалуын білу, жолдың және желілік басқару қызметтеріне уақытылы, оперативті жұмысты жетілдіру үшін негізделген шешімдер қабылдауға көмектеседі. БАЖТҰ жүйесінде пойыздың натурлық парағын интегралды өңдеу қарастырылған, ал жолдағы контейнер паркінің дислокациясы туралы мәлімдеме алуға көмектеседі.