10 Января 2012, курсовая работа
Цель моей курсовой работы – на основе анализа сущности и методов мотивации персонала разработать рекомендации по совершенствованию мотивирования сотрудников ОАО «ММК».
Задачи моей курсовой работы:
- изучить содержание понятий "мотивация" и "мотивирование";
- рассмотреть сущность мотивации персонала в системе управления;
- охарактеризовать методы мотивации персонала;
- провести общую характеристику ОАО «ММК»;
03 Января 2013, контрольная работа
Актуальностью данной работы является предположение о том, что степень правильного управления фирмой влияет на эффективность конкурентоспособного предприятия.
Задачами исследования данной работы является:
Ознакомиться со структурой предприятия, анализом финансово-хозяйственной деятельности предприятия, информационной базы и анализом экономических показателей деятельности предприятия. А также исследовать системы управления, такие как управление персоналом и их принципы, распознавание формы управления персоналом и оценки эффективности управления персоналом.
22 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является анализ организации как социальной системы.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
Раскрыть особенности социальной организации
Охарактеризовать функционирование социальной организации под воздействием внешней и внутренней среды
26 Марта 2012, курсовая работа
Актуальность работы определяется тем, что для решения вопроса о том, какая схема организации является оптимальной для данных конкретных условий, необходимо принимать во внимание различные подходы, предлагаемые теориями формирования организаций.
Объект исследования: теории взглядов на сущность организации. Предмет исследования: эволюция и различие взглядов и теорий на сущность организации. Теоретические основы построения организаций как часть общей науки об управлении разрабатывались на стыке разных отраслей знаний - менеджмента, социологии, антропологии, психологии, юриспруденции и др.
10 Ноября 2011, курсовая работа
Потребность разработки новых методологических подходов непосредственно связана с бурным развитием бизнеса, ускорением научно-технического прогресса.
20 Февраля 2013, курсовая работа
Актуальность выбранной мной темы состоит в следующем: любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки.
05 Января 2012, реферат
Целью данной курсовой работы является изучение организационного аудита. Задачей моего исследования является определение и раскрытие важных понятий аудита: внешний и внутренний аудит, аудитор, аудиторская деятельность, виды и задачи аудита, стандарты аудиторской деятельности. Еще одна задача – рассмотреть назначение организационного аудита, методику проведения, документирование аудита, использование при этом персонального компьютера.
20 Сентября 2011, реферат
Бизнес является одним из наиболее перспективных направлений использования современных технологий. В результате появления новых сетевых возможностей изменился характер деятельности организации. Больше нет необходимости собирать людей в одном месте или даже в одной компании для решения общих задач. Многие компании расширяют свои границы настолько, что их сотрудники, члены одного коллектива, одной команды могут не знать друг друга лично, находиться в разных городах и странах, а значит, иметь разное воспитание, принадлежать к различным культурам, и даже говорить на разных языках.
07 Января 2012, творческая работа
Любым трудовым коллективом чтобы он не распался и продолжал выполнять возложенную на него целевую функцию необходимо управлять. При этом под управлением понимается совокупность методов и способов работы руководителя, включающих подбор, отбор, найм работников, их адаптацию и изучение способностей, организацию профессионального развития, деловую оценку, вознаграждение или наказание, расторжение трудового договора.
15 Марта 2012, реферат
Цель коммуникационного процесса — обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена. При этом выделяют четыре базовых элемента коммуникационного процесса:
1. отправитель — лицо, генерирующее идеи, объем информации, собирающее и передающее ее;
2. сообщение — собственно информация, закодированная с помощью символов;
3. канал связи — средство передачи информации;
17 Сентября 2011, лекция
Карьерные продвижения работников –
это результат взаимодействия двух контрагентов, работников организаций с одной стороны и самих организаций с другой.
Индикатор: наличие повышения должности работника за последние два года (показатель вертикальной направленности карьеры).
25 Января 2013, реферат
Стандартизация являются инструментом обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности.
Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Чтобы стать участником мирового хозяйства и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений и тенденций.
29 Марта 2013, курсовая работа
Процессы принятия решений, понимаемые как выбор одной из нескольких возможных альтернатив, пронизывают всю человеческую жизнь. Большинство решений мы принимаем не задумываясь, так как существует автоматизм поведения, выработанный многолетней практикой. Есть решения, которым мы придаем малое значение, и поэтому мало задумываемся при осуществлении выбора. И, наконец, существуют проблемы выбора, решая которые, человек испытывает раздумья. Как правило, эти проблемы имеют исключительный неповторяющийся хаpактеp и связаны с pассмотpением целого ряда альтернатив. В таких проблемах новым является либо объект выбора, либо обстановка, в которой совершается выбор.
Целью курсовой работы является рассмотреть и проанализировать качество и эффективность управленческих решений на примере ОАО "Мозыский нефтеперерабатывающий завод.
19 Июня 2011, курсовая работа
Поэтому цель работы: рассмотреть роль кино и телевидения в общественном коммуникативном процессе.
Ввиду многоплановости темы, в работе поставлены следующие задачи:
изучить процесс коммуникации в целом;
рассмотреть к какому типу коммуникации относится кино;
проанализировать кино как одно из средств коммуникативного процесса;
изучить и дать анализ процессу передачи информации с помощью телевидения;
рассмотреть к какому типу коммуникации относится телевидение;
18 Января 2012, реферат
Рабочее время — установленная законодательством продолжительность рабочего дня (рабочей недели), в течение которого рабочий выполняет порученную ему работу.
По отношению к труду исполнителя рабочее время разделяется на время работы и время перерывов. Время работы складывается из необходимого времени, затрачиваемого на выполнение производственного задания, а также времени потерь, не обусловленных технологическим процессом и заданием, например, работы при заниженных режимных резания, обработки с большим числом проходов и др. Перерывы в работе могут быть двух видов – не зависящие от рабочего (необходимые) и зависящие от рабочего (потери).
13 Ноября 2011, реферат
Экономика, хозяйство, рынок – это в известной мере синонимы с общей причинной основой - ограниченностью ресурсов, разделением труда и обменом продуктами труда. Организация, или система, здесь необходима для установления определенного равновесия между ограниченными ресурсами для производства благ и безграничными потребностями людей в этих благах. Потребности людей в разнообразных благах растут и изменяются, обгоняя ресурсные возможности их производства даже с применением самых современных технологий.
15 Января 2011, реферат
призн орган правовых форм Субъектом или хозяйством могут быть физические и юридические лица.
21 Декабря 2011, реферат
Многообразие систем довольно велико, и существенную помощь при их изучении оказывает классификация.
Классификация - это разделение совокупности объектов на классы по некоторым наиболее существенным признакам.
18 Января 2012, контрольная работа
Каждый конкретный человек – это часть организации, проводящий в ней значительное время. Поэтому он должен знать основные законы и принципы функционирования организаций, уметь использовать их в практической деятельности, чтобы достичь гармонии отношений.
12 Февраля 2013, лекция
Классическая (административная) школа управления (1920 —1950)
Авторы, которые писали о научном управлении, в основном посвящали свои исследования тому, что называется управлением производством. Они занимались повышением эффективности на уровне ниже управленческого.
С возникновением административной школы специалисты начали постоянно вырабатывать подходы к совершенствованию управления организацией в целом.
03 Февраля 2013, доклад
Потребительские свойства кожаной обуви, определяющие ее ценность, целесообразно классифицировать по принципу их соответствия потребностям человека. Однако это довольно сложно из-за взаимосвязанности многих потребностей людей, а также свойств обуви.
28 Февраля 2012, контрольная работа
В процессе становления и понимания необходимости расширения рыночных отношений в экономике России коммерческая деятельность все активнее охватывает все сферы системы управ¬ления и хозяйствования. Это связано не только с тем, что со¬держательная основа коммерции - процесс купли-продажи - все¬гда являлся атрибутом товарно-денежных отношений, но и то, что коммерция является одним из важных механизмов взаимоот-ношений рыночных структур. Современная экономическая ситуация обязывает предприятия, как основные рыночные струк¬туры, искать новые подходы к активизации коммерческой дея¬тельности.
25 Марта 2012, курсовая работа
Целью курсового проекта является анализ сущности и природы коммуникаций, рассмотрение их значения в организации.
Исходя из данной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы коммуникаций.
2. Проанализировать коммуникационные процессы в организации и показать их значимость.
3. Обосновать основные направления совершенствования коммуникаций в организации.
27 Ноября 2012, курсовая работа
Цель работы: раскрыть особенности процесса коммуникации и выявить инфор-мационное обеспечение государственной службы.
Поставленная цель определила решение следующих задач:
1) Охарактеризовать элементы, виды, функции коммуникации.
2) Проанализировать управленческую информацию, как фактор оптимизации системы управления.
3) Сформировать нормативно-правовую базу информационного обеспечения государственной службы (на примере РФ).
4) Систематизировать знания смежных учебных дисциплин.
27 Ноября 2011, реферат
Цель курсовой работы – определить коммуникативные особенности управления организации.
Предмет исследования – управление организацией.
Объект исследования – коммуникации в управлении.
03 Января 2012, курсовая работа
Под коммуникацией в широком смысле понимают общение, передачу информации от человека к человеку, В организационном контексте понятие "коммуникация" рассматривается как процесс (коммуникация - это общение людей: обмен идеями, мыслями, намерениями, чувствами, информацией) и как объект (совокупность технических средств, обеспечивающих процессы передачи информации).
17 Февраля 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить коммуникативные особенности
управления организации.
Предмет исследования – управление организацией.
Объект исследования – коммуникации в управлении.
17 Мая 2012, курсовая работа
Целью работы является: показать природу и сложность коммуникаций, рассмотреть их значение в организации; раскрыть содержание коммуникационного процесса и рассмотреть препятствия, стоящие на пути коммуникаций; рассмотреть различные виды коммуникаций и определить методы повышения их эффективности; раскрыть роль и содержание межличностных и организационных коммуникаций и определить факторы , влияющие на них.
17 Ноября 2011, реферат
Коммуникации — это обмен информацией, на основе которого руководи-тель получает информацию, необходимую для принятия эффективных решений и доводит принятые решения до работников организации.
18 Января 2012, лекция
Коммуникации – способ передачи информации. В процессе выработки решений руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации в информационном обмене, т.к. обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности.
Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя или более людьми. Основная цель коммуникационного процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений.